В Совфеде оценили идею о выплате пенсионерам по 15 тысяч рублей

07:40 22/07/2020 Россия
В Совфеде оценили идею о выплате пенсионерам по 15 тысяч рублей
Решение о каких-либо единовременных выплатах пенсионерам во время пандемии коронавируса может быть принято исключительно на уровне правительства. По словам сенатора Валерия Рязанского, данный вопрос без правительства никак не решить. Он подчеркнул, что каждый месяц на пенсии выделяется 625-650 миллиардов рублей.

Решение о каких-либо единовременных выплатах пенсионерам во время пандемии коронавируса может быть принято исключительно на уровне правительства. Об этом РИА Новости сообщил первый замглавы социального комитета Совфеда Валерий Рязанский.

По словам сенатора, данный вопрос без правительства никак не решить. Он подчеркнул, что каждый месяц на пенсии выделяется 625-650 миллиардов рублей. Рязанский отметил, что дополнительных средств в Пенсионном фонде нет и в бюджете подобные траты не закладывались.

Ранее в Общественной палате предложили единовременно выплатить пенсионерам по 15 тысяч рублей в качестве поддержки в период эпидемии коронавируса. Соответствующее письмо член ОП Султан Хамзаев направил премьер-министру Михаилу Мишустину.

С 1 июня по распоряжению президента России Владимир Путина в рамках поддержки населения во время пандемии коронавируса россиянам начали выплачивать по 10 тысяч рублей на детей до 16 лет. 23 июня российский лидер подписал указ о второй единовременной выплате в 10 тысяч рублей семьям с детьми до 16 лет. Второй этап выплат начался 1 июля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(103):

0 +0−0Дедлайн Форевер09:12:07
22/07/2020
Комментарий удалён.
МАЛОЙ ты МЕШОН..Ая и не писал что это для моей Росси критично.
Ведь мы о цифрах спорим..которые ты не знаешь ?

Проект восстановления российской экономики после пандемии коронавируса обойдется в 5 трлн рублей. Об этом сегодня заявил премьер-министр Михаил Мишустин, докладывая президенту Владимиру Путину о планах правительства по восстановлению экономики. «Общенациональный план содержит около 500 конкретных мероприятий, стоимость его реализации за два года примерно составит около 5 трлн рублей», — сказал председатель правительства. «Основная цель плана — преодолеть падение экономики, вызванное коронавирусом, и выйти на темпы устойчивого роста ВВП
5 трилл. руб это- 22,7% Бюджета 2020 года. Малой иди ЕГЭ сдавать
0 +0−0Валерий Клеверов09:04:46
22/07/2020
0 +0−0Дедлайн Форевер09:02:38
22/07/2020
НЕ СМЕШИ МЛАДЕНЕЦ..
* Лампочки перегоревшие вкручиваешь?. Или шофером ?

малой а вот Мишустин другое говорит..

Выполнение бюджета РФ 2020 года будет с дефицитом 2-4% кто прав ?.
Да и падение ВВП РФ за 2020 год будет не такое как в США-22% и не такое как в ЕС- 16% а всего 8-14%
Ты вообще на какое мое сообщение отвечаешь? Я пишу, что проблем с бюджетом нет, ты возражаешь, что "не смеши", дефицит 2-4%. Это одно и то же. Ты вообще думать обучен? С чем ты споришь?
0 +0−0Дедлайн Форевер09:02:38
22/07/2020
Комментарий удалён.
НЕ СМЕШИ МЛАДЕНЕЦ..
* Лампочки перегоревшие вкручиваешь?. Или шофером ?

малой а вот Мишустин другое говорит..

Выполнение бюджета РФ 2020 года будет с дефицитом 2-4% кто прав ?.
Да и падение ВВП РФ за 2020 год будет не такое как в США-22% и не такое как в ЕС- 16% а всего 8-14%
0 +0−0Павел Хватков08:58:53
22/07/2020
0 +0−0Дмитрий Сергеев08:53:13
22/07/2020
Просто у нас есть скрытие налоги (от населения) которые именно от зарплаты. В пенсионный, в ФСС и т.д. Если память не изменяет что то около 36 %.
Так что нормально мы налогов платим.
А если еще учесть НДС, акцизы на бензин - то вообще дофигища получается.
Вот с чем соглашусь - все скрытые налоги с ЗП нужно убрать. Чтобы человек видел сколько он платит из своей ЗП.
Может тогда сознательность вырастет
30,3% насколько я помню с учетом всех отчислений. и это все равно меньше одного подоходного в финляндии или щвейцарии.
бесплатная социалка стоит очень дорого
0 +0−0Дедлайн Форевер08:57:10
22/07/2020
Зато на " с-ра-ной украине" то цирк..то кино" Веселуха... Землю продали,казино разрешили..осталось ещё проституцию легализовать и наркоту..!
..
А на своих пенсов 11 000 000 можно и " болт ложить" и так подохнут ..

После того что" не ЛО*ХА вовку зеленского " публично признали с" дырой в голове" ему хотя бы стрелочника на ближайшую перспективу найти..Ибо не всё так" радужно в украине"
- Обвал промпроизводства
Объемы промышленного производства в ноябре 2019 года по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года сократились на 8,5%.
А игра на " спекулятивное повышение гривны-против доллара нанесло ущерб экономике украины на 4 000 000 000 $
.
Кажется весь фарс в Луцке с " заложниками" писал один сценарист ..из" 95 квартала"..

И он аффилирован и к Авакову и к вофке зеленскому.. Всё это было разыграно для поднятия рейтинга как самого вофки зеленского( мужественного мачо-правителя ох-лоф)так и для поднятия рейтинга партии" Слуги без народа" осенью 2020 года на муниципальных выборах ..

Достаточно проанализировать переписку " террориста" в соц.сетях...
меня больше всего интересует что говорил вофка зеленский террористу по телефону..наверное ласково успокаивал.
держись камрад.. я с тобой..Ниче-го тебе плохого не сделают..Не бойся

Видео задержания террориста в Луцке оборачивается скандалом..

Комментаторы обнаружили более чем странное поведение украинских силовиков, изучив видео задержания террориста, захватившего заложников в автобусе в Луцке.
0 +0−0Валерий Клеверов08:56:20
22/07/2020
0 +0−0Дедлайн Форевер08:52:46
22/07/2020
малыш.. ну я бы тебе не буду все золотовалютные резервы РФ перечислять и сколько денег во всех банках России физ.лиц лежат это более 32 триллионов при годовом бюджете 22 триллиона ..ПОЧТИ это " КОСТОЧКА ДЛЯ УКРОВ.." Они с 2015 года расходы РФ " считают"
У РФ нет проблем с бюджетом. Вообще. От слова "совсем". Есть проблема с целевым использованием средств- это да. Но тот глобальный кризис, которым нас пугали в 2007-2008 прошел стороной, практически не затронув системообразующие отрасли экономики.
0 +0−0Дмитрий Сергеев08:53:13
22/07/2020
-1 +0−0Павел Хватков08:48:48
22/07/2020
13% это подоходный налог. и он у нас очень низкий по сравнению с аналогичными налогами в европе.
собственно говоря никто и не говорил, что 13% - единственный налог. как я и не утвеждаю, что 52% - единственный налог в щвейцарии.
Просто у нас есть скрытие налоги (от населения) которые именно от зарплаты. В пенсионный, в ФСС и т.д. Если память не изменяет что то около 36 %.
Так что нормально мы налогов платим.
А если еще учесть НДС, акцизы на бензин - то вообще дофигища получается.
Вот с чем соглашусь - все скрытые налоги с ЗП нужно убрать. Чтобы человек видел сколько он платит из своей ЗП.
Может тогда сознательность вырастет
0 +0−0Дедлайн Форевер08:52:46
22/07/2020
0 +0−0Валерий Клеверов08:49:12
22/07/2020
После фразы "почти исчерпаны" (на 40%) дальше можно не читать. Копипастишь- думай.
малыш.. ну я бы тебе не буду все золотовалютные резервы РФ перечислять и сколько денег во всех банках России физ.лиц лежат это более 32 триллионов при годовом бюджете 22 триллиона ..ПОЧТИ это " КОСТОЧКА ДЛЯ УКРОВ.." Они с 2015 года расходы РФ " считают"
0 +0−0Валерий Клеверов08:49:12
22/07/2020
Комментарий удалён.
После фразы "почти исчерпаны" (на 40%) дальше можно не читать. Копипастишь- думай.
0 +0−0Дедлайн Форевер08:47:43
22/07/2020
0 +0−0Гусейн Гуслия08:29:42
22/07/2020
Не меньше 146 %, оккупация крыма обрушила экономику России втрое. Так что мне ваша идея нравится, после взятия на баланс еще 40 млн хохлов к 2 млн крымских сломает хребет верблюду окончательно :)
малой не ФЛУДИ..Мы россияне да и ВБ считает иначе ..

Согласно данным Всемирного банка, Россия вплотную подошла к топ-10 экономик мира по объему ВВП.
РФ заняла 11-е место по объему ВВП, обогнав Южную Корею. В долларовом выражении российская экономика выросла за год почти на $300 млрд, достигнув $1,58 трлн.

При этом Всемирный банк использует официальные данные Росстата, которые не включают Крым и Севастополь. Еще в 2016 г. общий объем ВРП Крыма и Севастополя составлял около $6 млрд.
0 +0−0Валерий Клеверов08:47:15
22/07/2020
Комментарий удалён.
Дурашка не в курсе, что по ЗВР Россия на четвертом месте в мире, после Китая, Японии и Швейцарии. Дефолт- он такой, да )))
0 +0−0Шульц Штольц08:47:13
22/07/2020
Комментарий удалён.
Зачем им деньги? Еще много помоек с просрочкой осталось не освоенных.
0 +0−0Шульц Штольц08:45:42
22/07/2020
Зачем пенсионерам деньги? Пусть по телевизору Путина смотрят, и про то, что Америке вот-вот кирдык.
0 +0−0Дмитрий Сергеев08:45:22
22/07/2020
Комментарий удалён.
А у нас не сильно меньше. 13 % - это вершина айсберга.
0 +0−0Валерий Клеверов08:44:52
22/07/2020
-1 +0−0Гусейн Гуслия08:13:21
22/07/2020
Страна на пороге дефолта, а они денег пенсионерам требуют.
Дефолта? Россия? Резервы на 10.07.2020- $ 574 000 000 000
0 +0−0Nuclear Assault08:43:48
22/07/2020
Комментарий удалён.
надо помочь дерипаске -это важнее
0 +0−0Валерий Клеверов08:42:12
22/07/2020
Комментарий удалён.
Гм... Я россиянин. Мне что, кто то должен 2 миллиарда и не отдает? Кто же это&
0 +0−0Sillar Invento08:42:04
22/07/2020
Комментарий удалён.
мне разговаривать с тобой не о чем.. потому что этот разговор ни к чему не приведет.. если только к проблемам...
0 +0−0Валерий Клеверов08:40:58
22/07/2020
0 +0−0Sillar Invento08:39:37
22/07/2020
может тебе ещё и адрес сказать? в нашем государстве нет веры в законность...
А мне не нужно чтобы государство верило в законность. Мне нужно чтобы милиция отрабатывала свой бюджет. И она его отрабатывает. поэтому ты сидишь и постишь фигню в Инете, а не копаешь траншеи на рабовладельческой плантации в центральном Китае
0 +0−0Sillar Invento08:39:37
22/07/2020
Комментарий удалён.
может тебе ещё и адрес сказать? в нашем государстве нет веры в законность...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь