Врач перечислил признаки плохих отцов

14:38 21/07/2020 Интернет и СМИ
Врач перечислил признаки плохих отцов
Врач и телеведущий Евгений Комаровский перечислил признаки плохого отца. «Папа у нас — это такое полумифическое существо, которого рядом с ребенком днем с огнем не найдешь и который никаких ответственных решений не принимает», — отметил врач и призвал мужчин участвовать в жизни детей.

Врач и телеведущий Евгений Комаровский перечислил признаки плохого отца. В ролике, опубликованном на его YouTube-канале, он рассказал, что мужчины редко участвуют в жизни детей наравне с женщинами, и призвал их к большей ответственности.

«Папа у нас — это такое полумифическое существо, которого рядом с ребенком днем с огнем не найдешь и который никаких ответственных решений не принимает», — отметил врач. Он обратил внимание на то, что мужчины часто считают, что хорошим отцом их делает то, что они зарабатывают деньги.

Доктор также подчеркнул, что многие мужчины придерживаются поведенческой стратегии «папа-помогатель» и участвуют в жизни ребенка только эпизодически. При этом самой большой ошибкой мужчин Комаровский назвал убеждение в том, что жена знает, что делать с ребенком. «Она знает точно так же, как и вы, ничего. Она учится. Давайте и вы будете учиться», — порекомендовал врач.

«Вашему ребенку нужен папа, интересующийся этим ребенком, папа, который хочет заниматься ребенком, папа, который балдеет оттого, что ребенок его слушается, что он что-то понимает», — добавил доктор.

Комаровский призвал мужчин ответственно относиться к будущему родительству и заводить детей только тогда, когда они к этому готовы и хотят этого. Хороший отец — это тот, кто всегда находится рядом и постоянно принимает решения о жизни ребенка, резюмировал доктор.

Ранее Комаровский рассказал о негативных последствиях приема антибиотиков. По его словам, медики могут назначать такие препараты для лечения вирусных инфекций в профилактических целях, однако в результате это значительно увеличивает случаи бактериальных осложнений. Врач пояснил, что антибиотик, избавив человека от определенной группы бактерий, может поспособствовать размножению других патогенных организмов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(36):

1 2
0 +0−0Вадим Тоцкий07:49:16
22/07/2020
КОМАР ДАЁТ ЛЮДЯМ ПОЛЕЗНУЮ ГРЯЗЬ,
КОТОРОЙ ПРОСТАТУ ЛЕЧАТ.
0 +0−0Наталья Сергеевна05:08:27
22/07/2020
В передаче про отцов Комаровский говорил как быть хорошим папой. И там было много полезных советов. Начиная от того, что отец действительно опора и стержень семьи, и на нем должно держаться материальное благополучие, и он не обязан придя уставший с работы нянчиться и играть с ребенком до поздней ночи. Но должен периодически организовывать для него отцовские развлечения, особенно для сыновей: мама не может подбрасывать четырёх-пятилетнего ребенка, играть в спортивные игры, проводить вместе "ремонтно-строительные работы" и т.д. Врач и стародавние времена приводил в пример, о том, когда семьи были многодетные и отец понятия не имел, что с детьми надо чем-то заниматься, для этого у него были старшие дети, но хороший отец всегда находил время уделить чаду внимание, проявить заботу о нём. Будьте хорошими отцами, папы!!!
0 +0−0Сергей Алопин16:25:06
21/07/2020
0 +0−0Помор16:03:46
21/07/2020
Дело отца заключается не в варении каши и подтирании задницы, совсем в другом. Выполение роли гувернантки никак не повлияет на уважение. Уважение это отношение как к более высокоранговому и его нельзя заслужить, нужно просто вести себя как высокоранговый.
Расскажу тебе как было дело у меня. В декрете моя жена вдруг решила что я должен вставать ночью к ребёку. В результате сначала я ей предложил пойти в таком случае на работу и зарабатывать столько же сколько я, в итоге поставил на место и мы забыли об этих её галюцинациях. Никаких задов я не подтирал и гувернанткой не работал. А женщину я себе заводил чтобы моя жизнь стала лучше, а совсем не затем чтобы выполнять её обязанности.
Зачем заводить женщину чтобы стать её кормом и ресурсом мне не понятно.
Про "поставить бабу на место" навеяло:
Сидят лев с быком, квасят. Вдруг лев смотрит на часы и откланивается "обещал жене быть". Бык: "а я свою бабу на место ставлю". На что лев: "извини, дружище, у меня жена львица, а у тебя - корова". Это я ни к чему :) Говорю же - навеяло
0 +0−0Помор16:06:46
21/07/2020
0 +0−0Сергей Алопин16:06:28
21/07/2020
да бога ради, ваша жизнь, вам и париться. Надеюсь, на склоне лет не будете неприятно удивлены
Надеюсь ты тоже. Бывай.
0 +0−0Сергей Алопин16:06:28
21/07/2020
0 +0−0Помор16:03:46
21/07/2020
Дело отца заключается не в варении каши и подтирании задницы, совсем в другом. Выполение роли гувернантки никак не повлияет на уважение. Уважение это отношение как к более высокоранговому и его нельзя заслужить, нужно просто вести себя как высокоранговый.
Расскажу тебе как было дело у меня. В декрете моя жена вдруг решила что я должен вставать ночью к ребёку. В результате сначала я ей предложил пойти в таком случае на работу и зарабатывать столько же сколько я, в итоге поставил на место и мы забыли об этих её галюцинациях. Никаких задов я не подтирал и гувернанткой не работал. А женщину я себе заводил чтобы моя жизнь стала лучше, а совсем не затем чтобы выполнять её обязанности.
Зачем заводить женщину чтобы стать её кормом и ресурсом мне не понятно.
да бога ради, ваша жизнь, вам и париться. Надеюсь, на склоне лет не будете неприятно удивлены
0 +0−0Помор16:03:46
21/07/2020
0 +0−0Сергей Алопин15:57:49
21/07/2020
она, конечно. Декрет не вечный, он до трех лет. Дальше уже равноправно. Деньги, конечно, зарабатываю я.
Когда я был вдвое моложе, обратил внимание, с каким уважением один мой друг говорит об отце. Отец для него был реальным авторитетом. Я же своего в хрен не ставил - он этого старательно и долго добивался и у него таки получилось.
Вот тогда я и понял, каково быть правильным отцом. И стараюсь им быть. Даже если не любить собственных детей (я не могу понять, как это, но допустим), дети - самое выгодное вложение средств. И я не про деньги.
Дело отца заключается не в варении каши и подтирании задницы, совсем в другом. Выполение роли гувернантки никак не повлияет на уважение. Уважение это отношение как к более высокоранговому и его нельзя заслужить, нужно просто вести себя как высокоранговый.
Расскажу тебе как было дело у меня. В декрете моя жена вдруг решила что я должен вставать ночью к ребёку. В результате сначала я ей предложил пойти в таком случае на работу и зарабатывать столько же сколько я, в итоге поставил на место и мы забыли об этих её галюцинациях. Никаких задов я не подтирал и гувернанткой не работал. А женщину я себе заводил чтобы моя жизнь стала лучше, а совсем не затем чтобы выполнять её обязанности.
Зачем заводить женщину чтобы стать её кормом и ресурсом мне не понятно.
0 +0−0Сергей Алопин15:57:49
21/07/2020
0 +0−0Помор15:45:12
21/07/2020
Нет, погоди, она в декрете была или ты?
она, конечно. Декрет не вечный, он до трех лет. Дальше уже равноправно. Деньги, конечно, зарабатываю я.
Когда я был вдвое моложе, обратил внимание, с каким уважением один мой друг говорит об отце. Отец для него был реальным авторитетом. Я же своего в хрен не ставил - он этого старательно и долго добивался и у него таки получилось.
Вот тогда я и понял, каково быть правильным отцом. И стараюсь им быть. Даже если не любить собственных детей (я не могу понять, как это, но допустим), дети - самое выгодное вложение средств. И я не про деньги.
0 +0−0Помор15:50:55
21/07/2020
2 +0−0Ivan Ivanov15:23:46
21/07/2020
Вот именно такие "папаши" как ты, считающие что "наше дело не рожать - сунул, вынул и бежать", потом удивляются, почему их дети такие неблагодарные: когда состарились им их дети мало того, что стакан воды не поднесли - так еще и на помойку из собственной квартиры вынесли.
Не удивляйтесь!
Фемка детектед
0 +0−0Помор15:45:12
21/07/2020
0 +0−0Сергей Алопин15:44:33
21/07/2020
Тем же самым. Когда это делают двое - когда кому удобнее по времени, то не так уж и напряжно.
Нет, погоди, она в декрете была или ты?
0 +0−0Сергей Алопин15:44:33
21/07/2020
Комментарий удалён.
Тем же самым. Когда это делают двое - когда кому удобнее по времени, то не так уж и напряжно.
0 +0−0Помор15:24:50
21/07/2020
1 +0−0Сергей Алопин15:24:02
21/07/2020
Это радует. Если голова есть и глаза с мозгом в ней работают, то попасться сложновато.
Ты молодой наверно ))) Я таких случаев в жизни видел немеряно.
0 +0−0Помор15:18:48
21/07/2020
Комментарий удалён.
Нет, мой папа сам на такой развод не вёлся, я был желанным ребёнком и меня научил как не попасть в алиментное рабство на пол жизни.
0 +0−0Помор15:17:03
21/07/2020
-1 +0−0Сергей Алопин15:13:49
21/07/2020
Я правильно понял, что Вы именно из такой семьи?
Из какой из "такой"?
0 +0−0Ivan Ivanov15:11:26
21/07/2020
Согласен.
"Отец" который только лишь зарабатывает деньги и не интересуется ребенком - это не "отец" а в лучшем случае "спонсор".
-1 +0−0Arma Pietro15:16:16
21/07/2020
3 +0−0Андрей Федоров15:10:26
21/07/2020
Каблук обыкновенный , из под палки женской вещает . Папа у него мифический . А то что мужчина на двух работах вкалывает чтоб тетка и ребёнок не нуждались в чем-то , он конечно забыл упомянуть
а ты думаешь при разводе тебе кто-то спасибо скажет за то что ты горбатился на 2-х работах ?
-1 +0−0Сергей Алопин15:13:49
21/07/2020
4 +0−0Помор15:04:28
21/07/2020
Половину отцов так называемые матери берут "на пузо". Почему-то когда женщину насильно оплодотворяют это считается изнасилованием, а когда женщина намеренно вводит мужчину в заблуждение о приёме противозачаточных или днях цикла и залетает от него это считается нормальным.
Если услуга рождения ребёнка не была одобрена отцом, с него должна сниматься вся ответственность за последствия. Либо давайте отцам право на принятие решения об аборте.
Я правильно понял, что Вы именно из такой семьи?
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь