Трампа отказались заранее признавать проигравшим на выборах

20:55 13/07/2020 Мир
Дональд Трамп
Дональд Трамп
Представителям и сторонникам Демократической партии США пока не стоит списывать со счетов действующего президента Дональда Трампа и заранее признавать его проигравшим на выборах, которые пройдут в ноябре. Такое мнение высказали эксперты, опрошенные американским телеканалом CNN.
Электорат Трампа здорово изменился после "протестов". Многие "не лавочники" и "не ремесленики" хоть и молча, но стали хоть и не его сторониками, но противниками тех, кто пытается развалить культуру и историю страны. И тут уже выбор простой: либо ты за Трампа, либа за эту шизу...

Представителям и сторонникам Демократической партии США пока не стоит списывать со счетов действующего президента Дональда Трампа и заранее признавать его проигравшим на выборах, которые пройдут в ноябре. Такое мнение высказали эксперты, опрошенные CNN.

Как отметили специалисты, занимающиеся анализом общественного мнения, многие демократы и поддерживающие их избиратели уже начали отмечать победу наиболее вероятного кандидата от Демпартии, бывшего вице-президента Джо Байдена на грядущих выборах, вдохновившись результатами недавних соцопросов, которые показали, что он обходит Трампа на 12 процентов. Кроме того, оптимизму демократов и их сторонников способствует затянувшийся кризис на фоне пандемии коронавируса, которую пока так и не удалось преодолеть, а также массовые акции протеста, которые охватили американские города после смерти чернокожего Джорджа Флойда, скончавшегося в результате грубого задержания полицией, — оба эти фактора якобы должны существенно снизить популярность действующего президента среди американцев.

Однако, считают эксперты, предсказывать Трампу поражение на выборах пока слишком рано. В первую очередь это связано с тем, что на самом деле результаты Байдена не сильно улучшились за последнее время, несмотря на ухудшение ситуации в стране при правлении Трампа. Так, уровень поддержки бывшего вице-президента среди населения в целом вырос всего на 4 процента с мая. При этом среди черных избирателей число поддерживающих Байдена увеличилось всего на 2 процента с октября прошлого года — с 74 до 76 процентов. Среди же избирателей латиноамериканского происхождения этот показатель еще скромнее — 36 процентов в настоящее время против 35 процентов в октябре 2019-го. Более того, на данный момент преимущество Байдена над Трампом среди испаноговорящих американцев составляет всего 24 процента, в то время как кандидат от демократов на выборах 2016 года Хиллари Клинтон имела преимущество в 38 процентов и все равно проиграла.

Кроме того, как показывает практика, результаты летних соцопросов редко совпадают с результатами, которые демонстрируют кандидаты на осенних выборах. Так, та же Клинтон опережала Трампа на 12 процентов летом 2016-го, однако в итоге уступила ему. В 1988 году Джордж Буш-старший сначала отставал от своего оппонента Майкла Дукакиса на 17 процентов, но непосредственно на выборах обошел его на 8 процентов.

Также, отметили собеседники CNN, известно, что американцы крайне редко не позволяют действующему президенту избраться на второй срок — в истории США за последние 75 лет было всего три подобных случая. Следует отметить, большинство граждан страны по-прежнему одобряют политику Трампа в сфере экономики, что добавляет ему очков.

Еще одним аргументом в пользу Трампа можно считать то, что Байден сам по себе не является сильным кандидатом, который может противопоставить какую-то программу действующему американскому лидеру. При этом он не обладает достаточными ораторскими способностями и не умеет эффективно вести дебаты. В результате ноябрьские выборы по своей сути, скорее всего, будут представлять не борьбу двух сильных кандидатов, а своеобразный референдум относительно доверия американцев к Трампу.

В конце мая профессор Университета Стоуни-Брука Гельмут Норпот (Helmut Norpoth), который спрогнозировал победу Трампа в 2016 году, заявил, что Трамп одержит победу на грядущих выборах с вероятностью в 91 процент. По его словам, прогнозировать победу Трампа на президентских выборах позволяют его результаты на праймериз, в ходе которых он с легкостью обошел других претендентов от Республиканской партии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(35):

1 2+1
3 +0−0Rus Net22:16:51
13/07/2020
-1 +0−0№-655341521:23:37
13/07/2020
Трамп, конечно, фигура одиозная и его переизбрание добавит проблем к уже существующим. Однако избрание Байдена будет достаточно близким к катастрофе. Он за 40 лет в политике не сделал ничего, кроме набивания карманов своей семейки. И последняя история с Украиной тому пример. Я не представляю, как здравомыслящий политик позволил своему отпрыску влезть в абсолютно криминальную историю.

А Трампа списывать рано. Его предвыборные действия совершенно логичны. Его электорат это мелкие лавочники, ремесленники и иже с ними. Их задача, чтобы лавочки продавали товар и ремесленникам поступали заказы. Вируса они не видят, логические связи в их куцых мозгах не образуются. Ближайшая аналогия это холерные бунты в России в конце 19 века. Врачи все врут, ученые это паразиты и бездельники. И эта публика его опять вытащит.
Электорат Трампа здорово изменился после "протестов". Многие "не лавочники" и "не ремесленики" хоть и молча, но стали хоть и не его сторониками, но противниками тех, кто пытается развалить культуру и историю страны. И тут уже выбор простой: либо ты за Трампа, либа за эту шизу...
3 +0−0Иван Столыпин22:06:23
13/07/2020
Обнулиться ему надо!
3 +0−0Felix Milovanov21:22:27
13/07/2020
Есть еще такой момент, что не все готовы признаться, что голосуют за Трампа: не "модно", ты не "прогрессивный" и так далее. Сам неоднократно такое видел - причем еще в 2016м, сразу после победы. Что же сейчас говорить в условиях терроризма БЛМ. Плюс у меня несколько знакомых, голосовавших за дерьмократов - но после того, что они поддержали в последние пару месяцев будут за Трампа голосовать. Так что верю, что он выиграет!

Trump 2020! Keep America Great!!
2 +0−0Tatiana Kuntz21:55:40
13/07/2020
Комментарий удалён.
Быдло, в твоем понимании, те кто как раз за дем и голосует так как именно они предлагают уравниловку. за Трампа работяги. Или они для тебя быдло?
1 +0−0Бусик22:49:09
13/07/2020
Держись Трамп Иваныч. Вам ещё хохлам отомстить надо.
1 +0−0Tatiana Kuntz22:03:21
13/07/2020
3 +0−0Felix Milovanov21:22:27
13/07/2020
Есть еще такой момент, что не все готовы признаться, что голосуют за Трампа: не "модно", ты не "прогрессивный" и так далее. Сам неоднократно такое видел - причем еще в 2016м, сразу после победы. Что же сейчас говорить в условиях терроризма БЛМ. Плюс у меня несколько знакомых, голосовавших за дерьмократов - но после того, что они поддержали в последние пару месяцев будут за Трампа голосовать. Так что верю, что он выиграет!

Trump 2020! Keep America Great!!
Всё верно, у меня в 2016 разбили и разграбили мой джип в лесу пока мы охотились. На нем была наклейка Trump 2016. Я до сих пор не уверена, что именно это не послужило вандализму. Живу в Калифорнии. Больше наклеек и постеров не вешаю. В опросах не участвую, посылаю их груши околачивать. Но сомнений не имею за кого голосовать, так же как и вся семья и друзья
1 +0−0Vasek Pupkin21:44:14
13/07/2020
Комментарий удалён.
Это как сравнивать их жены...Мы должны видеть первую Леди и радоваться жизни...
1 +0−0Vasek Pupkin21:04:21
13/07/2020
Донни, мы их всех осушим и размажем по стенке...Россия с тобой....
0 +0−0Сергей Полыгалов06:29:58
14/07/2020
2 +0−0Tatiana Kuntz21:55:40
13/07/2020
Быдло, в твоем понимании, те кто как раз за дем и голосует так как именно они предлагают уравниловку. за Трампа работяги. Или они для тебя быдло?
Вы сами-то откуда? Из Аризоны какой-нибудь? -)
0 +0−0№-655341523:08:25
13/07/2020
1 +0−0Tatiana Kuntz22:03:21
13/07/2020
Всё верно, у меня в 2016 разбили и разграбили мой джип в лесу пока мы охотились. На нем была наклейка Trump 2016. Я до сих пор не уверена, что именно это не послужило вандализму. Живу в Калифорнии. Больше наклеек и постеров не вешаю. В опросах не участвую, посылаю их груши околачивать. Но сомнений не имею за кого голосовать, так же как и вся семья и друзья
Ну наклейки дело дурное. Дают лишний шанс высказать свое политическое мнение. Увидишь на дороге здоровенный трак с наклейкой "Trump 2020" а там пролетарская рожа на телефоне, повороты не показывает, к правилам отношение соответственное. Сразу думаещь, вполне мол в образе. Или едет ржавчик и на бампере "Obama 2012", салон завален мусором. Тоже образ.
0 +0−0w6422:58:42
13/07/2020
Хотелось бы, чтобы на выборах было почти равенство, взаимные обвинения в подтасовках, раскол и далее развал.
0 +0−0Бусик22:55:53
13/07/2020
0 +0−0Yunk Yunkovsky21:21:18
13/07/2020
А если Байден выиграет выборы, но помрет до инагурации, то кто в этом случае будет президентом?
Байдену до выборов ещё дожить надо.
0 +0−0Vasek Pupkin22:37:00
13/07/2020
0 +0−0Волёдя Маниега22:19:51
13/07/2020
При любом раскладе свыням только хуже будет
Куда уж хуже?...
0 +0−0Волёдя Маниега22:19:51
13/07/2020
Комментарий удалён.
При любом раскладе свыням только хуже будет
0 +0−0Волёдя Маниега22:16:32
13/07/2020
Байден неплохой вариант для добивания пиндосов, хотя и Трамп в этом отношении парень не промах
0 +0−0Tatiana Kuntz22:08:05
13/07/2020
0 +0−0Смирнов Иван20:58:32
13/07/2020
Еще не все заряды выпущены в Байдена!
- Украинская тема еще позвучит
не только Украина (там Джулиани готовится), но и очень легко доказуемый харасмент
0 +0−0Tatiana Kuntz22:06:17
13/07/2020
0 +0−0Felix Milovanov21:59:47
13/07/2020
У меня наоборот - за МакКейна я даже не пошел, за Ромни - только потому, что он республиканец, а за Дональд Иваныча - потому, что он Дональд Иваныч.
А мне Маккейн не нравился, но голосовать за Обаму это был мрак! Он и Ромни только отого что респы. А Трамп красава! Смотреть как Пелоси и иже с ней корчатся и бумажки рвут - одно удовольствие:-)
0 +0−0Felix Milovanov21:59:47
13/07/2020
0 +0−0№-655341521:27:00
13/07/2020
Знакомо... Сколько раз слышал: "Руки ему не подам, а голосовать буду за него". И осуждать не могу, сам в 2016 не мог решить, просто не идти или голосовать за Трампа. Вопрос о том, чтобы голосовать за Клинтоншу даже не стоял.
У меня наоборот - за МакКейна я даже не пошел, за Ромни - только потому, что он республиканец, а за Дональд Иваныча - потому, что он Дональд Иваныч.
0 +0−0Tatiana Kuntz21:52:02
13/07/2020
Комментарий удалён.
а ты весь в белом и на белом тракторе?
0 +0−0Vladimir Bob21:51:58
13/07/2020
Комментарий удалён.
А почему же тогда ты воняешь?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь