В администрации президента ответили на возможность присоединить Донбасс к России

09:59 09/07/2020 Россия
В администрации президента ответили на возможность присоединить Донбасс к России
Российские власти никогда не обсуждали возможность вхождения республик Донбасса в состав страны, сказал заместитель руководителя администрации президента Дмитрий Козак. Он уточнил, что заявления политических деятелей и общественных организаций на эту тему стоит расценивать как личное мнение этих людей.

Российские власти никогда не обсуждали возможность вхождения республик Донбасса в состав страны. Об этом ТАСС сообщил заместитель руководителя администрации президента Дмитрий Козак.

«На государственном уровне вопросы в такой постановке, даже в первом приближении, никогда не обсуждались», — сказал он.

Козак уточнил, что заявления политических деятелей и общественных организаций на эту тему стоит расценивать как личное мнение этих людей.

Ранее в Кремле отметили, что не в курсе якобы скорого вхождения самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик в состав России. Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров говорил, что российская сторона считает ЛНР и ДНР украинскими территориями.

5 июля бывший председатель Совета министров ДНР, глава Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай заявил, что две республики Донбасса в ближайшем будущем де-юре станут частью России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(70):

0 +0−0Олег Кононенко11:07:58
09/07/2020
0 +0−0Роман Мендель10:24:44
09/07/2020
Медведчук не согласен
А сколько то его людей в ВР? Кот наплакал, а раньше могли претендовать на большинство.
0 +0−0Олег Кононенко11:03:29
09/07/2020
2 +0−0Сергей10:30:40
09/07/2020
Абхазии там кот наплакал, им дай миллион долларов в год и достаточно. Приднестровье обходится более 100 миллионов долларов в год, Крым - пару миллиардов. Донбасс будет не меньше Крыма тянуть.
Или вы думаете, что они там просто сами по себе как-то существуют?
Вообще ОРДЛО обходится в 4 ярда зеленью в год. Вяличие - дорогое удовольствие.))
0 +0−0№-835799611:02:42
09/07/2020
Комментарий удалён.
Сибирь уже отдали, посмотри со спутника данные за 10 лет, ее бреют, как Котовского китайцы, пока таки как ты трендят про вЯличие... Олигархи зас..ли весь Север, только качая оттуда и ничего не вкладывая, а ты все гордишься..
0 +0−0Andrey Yebanko11:02:02
09/07/2020
Комментарий удалён.
Даже в Крыму слабее была формулировка чем в ЛДНР. Там всего лишь была декларация о намерениях
0 +0−0Andrey Yebanko11:00:02
09/07/2020
Комментарий удалён.
11 марта 2014 года парламент Крыма и городской совет Севастополя приняли декларацию о намерении провозгласить независимость Крыма от Украины и войти в состав Российской Федерации.
0 +0−0Andrey Yebanko10:53:30
09/07/2020
Комментарий удалён.
Нагибатор Либерастов так выразился. Я с этим не согласен. Он к словам прицепился а не к смыслу
0 +0−0№-835799610:49:58
09/07/2020
Комментарий удалён.
Даманский вот прибавился..)) Курилы на подходе..))
0 +0−0Andrey Yebanko10:49:50
09/07/2020
0 +0−0Andrey Yebanko10:49:27
09/07/2020
Окей пусть будет частное мнение всей ЛДНР
Также как и частное мнение всех крымчан
0 +0−0Andrey Yebanko10:49:27
09/07/2020
Комментарий удалён.
Окей пусть будет частное мнение всей ЛДНР
0 +0−0Andrey Yebanko10:48:07
09/07/2020
0 +0−0Юра Панаев10:42:59
09/07/2020
зато честно "отхапали".а то, трактористы. баристы...
Да я обычный троль - в кремле такое никогда не скажут на людях
0 +0−0№-835799610:47:52
09/07/2020
Комментарий удалён.
Для одной стороны нет ЕС, а для другой - России..))))
0 +0−0Сергей10:46:08
09/07/2020
3 +0−0Уценка свиней10:05:51
09/07/2020
Короче Украина получила у себя на территории тлеющий конфликт на десятилетия и ничего поделать она с этим не может.
Вот только тлеть он будет ровно столько, сколько его оплачивают. Так что Россия получила счета на десятилетия.
0 +0−0Andrey Yebanko10:45:24
09/07/2020
Комментарий удалён.
Читаем:
после которого 12 мая власти ДНР объявили о суверенитете и выразили желание вступить в состав России[3], а также объединиться с Луганской Народной Республикой в Новороссию[4].
0 +0−0Andrey Yebanko10:43:26
09/07/2020
Комментарий удалён.
вики Референдум о самоопределении Донецкой Народной Республики
0 +0−0Юра Панаев10:42:59
09/07/2020
0 +0−0Andrey Yebanko10:41:22
09/07/2020
Если бы мариуполь отхапали - был бы полный производственный цикл.
зато честно "отхапали".а то, трактористы. баристы...
0 +0−0Zmitro Antonczyk10:41:42
09/07/2020
Будут болтаться как Приднестровье в проруби)))
0 +0−0Сергей10:41:33
09/07/2020
Комментарий удалён.
Может, не будем переходить на личности? И попробуем вести диалог? Если я упустил какие-то налоги о которых вы знаете, то было бы полезнее просто указать их.
0 +0−0Andrey Yebanko10:41:22
09/07/2020
Комментарий удалён.
Если бы мариуполь отхапали - был бы полный производственный цикл.
0 +0−0obrigadissimo10:41:21
09/07/2020
Комментарий удалён.
Откуда вы такие только вылупляетесь...
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg10:38:26
09/07/2020
Комментарий удалён.
Дык и хохлов если что в России ничуть не меньше чем канадцев в США.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь