Европа вслед за США начала наступление на Китай в ущерб экономике

03:00 01/07/2020 Финансы
Европа вслед за США начала наступление на Китай в ущерб экономике
Несмотря на стремления европейских стран вслед за США пресечь экономическую экспансию Китая и разнообразить цепочки поставок, подавляющее большинство национальных компаний не готовы переориентировать производство на другие рынки. ЕС принимает меры, чтобы сосредоточить производство у себя или ближе к границам.
Так, по словам основателя итальянского обувного бренда Baldinini Джимми Балдинини, для выпуска спортивных товаров компания использует завод в китайском Шэньчжэне, что позволяет снизить затраты на 75 процентов. Производство возможно перенести только в том случае, если итальянское правительство снизит налоги и затраты на рабочую силу. ____________ А в Европе готовы снизить населению зарплаты в 4 раза, чтоб хоть как то составить конкуренцию китайским товарам???

На фоне пандемии COVID-19, оказавшей шоковое воздействие на мировую экономику, Евросоюз вслед за США начал наступление против экономической экспансии Китая и активизировал усилия, чтобы сосредоточить производство у себя или ближе к границам. Однако подавляющее большинство национальных компаний (свыше 80 процентов) не готовы переориентировать производство на другие рынки, поскольку это может нанести ущерб, пишет Bloomberg.

Так, по словам основателя итальянского обувного бренда Baldinini Джимми Балдинини, для выпуска спортивных товаров компания использует завод в китайском Шэньчжэне, что позволяет снизить затраты на 75 процентов. Производство возможно перенести только в том случае, если итальянское правительство снизит налоги и затраты на рабочую силу.

Инициатива Европейского Союза охватывает широкий спектр вопросов. Стратегия развития фармацевтического сектора — первоочередная задача. По данным немецкой компании Stada Arzneimittel AG, Китай изготавливает около 40 процентов активных фармацевтических ингредиентов. Поэтому, как сообщает Bloomberg, обеспечить стратегическую автономию в этой области будет нелегко для ЕС.

Трудности сохраняются также в автомобильной отрасли, особенно для Германии, которая сильнее других зависит от мировых поставщиков — на их долю приходится 17 процентов производства. В частности, КНР обеспечивает около 40 процентов поставок для немецкого автоконцерна Volkswagen AG. Франция и Германия решили объединить усилия и бросить вызов Китаю как ведущему производителю аккумуляторов для электромобилей. В ближайшие годы планируется инвестировать около 8,2 миллиарда евро.

По мнению экспертов, европейская экономика начала постепенно восстанавливаться от последствий кризиса, спровоцированного коронавирусом. Значительно улучшились настроения общества относительно сферы занятости, однако в ряде секторов показатели остаются на 60 процентов ниже, чем были до начала эпидемии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(107):

1 234 ... +1
4 +0−0Барс Барсук03:10:48
01/07/2020
Так, по словам основателя итальянского обувного бренда Baldinini Джимми Балдинини, для выпуска спортивных товаров компания использует завод в китайском Шэньчжэне, что позволяет снизить затраты на 75 процентов. Производство возможно перенести только в том случае, если итальянское правительство снизит налоги и затраты на рабочую силу.
____________
А в Европе готовы снизить населению зарплаты в 4 раза, чтоб хоть как то составить конкуренцию китайским товарам???
3 +0−0yuri kondratyev03:51:03
01/07/2020
И это ещё не говоря об экологии, затрары на производство вырастет в разы
3 +0−0Володя Кузин03:42:16
01/07/2020
Лучше платить китайцу 100 еуро в неделю за 12 часовой рабочий день без выходных,чем платить еуропейцу тыщу за 8ми часовой рабочий день с выходными,сиестами,больничными и пенсиями
2 +0−0Big Red05:38:23
01/07/2020
-5 +0−0K Konst03:54:09
01/07/2020
мир разделится. Часть будет жить по китайским правилам, дешево, есть бесплатную еду и жить в бесплатных квартирах. Другая часть будет жить по европейским (по сути еврейским, читай библейским) правилам, дорого, есть оплаченную еду и жить в платных домах. Обе части будут счастливы. Потому что будут на своих местах. Сегодняшнее перетекание из канавы в "золотой миллиард" прекратится.
Где ты видел бедных китайцев?
На Тихоокеанском побережье Северной Америки это самая богатая этническая группа.
2 +0−0павел павел03:38:23
01/07/2020
Комментарий удалён.
И в чём разница? Почему Курилы с кишками не вернули? Какел, так то Япония. А вы Габон )
2 +0−0Alys Alys03:19:36
01/07/2020
0 +0−0Барс Барсук03:16:27
01/07/2020
Ни Европа, ни США не имеют в ближайшие 15-20 лет возможности вернуть производства из Китая к себе. Производства - это далеко не только ыабрики и заводы. Производство - это прежде всего мощная энергетика и транспортная инфраструктура, а потом уже заводы. Так что Европе сначала нужно поднять свою убогую энергетику, а для этого и нужно как минимум 15 лет.
производство это еще и кадры и прежде всего рынки. а рынков то и нет.
куда они будут продавать продукт, если рынок завален китайским в два раза дешевле.
у россии кстати похожая ситуация. завод не построишь, поскольку продукт некому продавать, весь рынок закрыт предложениями.
2 +0−0Alys Alys03:15:09
01/07/2020
капец европке. они могут производить продукт у себя, но они не смогут его производить дешевле. китай подомнет рынок и вложения пойдут в мусорку.
пусть думают, что делать в этом случае.
1 +0−0Big Red06:15:53
01/07/2020
0 +0−0Наум Пронин06:05:28
01/07/2020
Почти по всем заявленным пунктам - провал.
Дисциплинированность - очень средняя.
Обучаемость - ну пожалуй. Специфическая, азиатская. И у индусов ничуть не хуже ,кстати.
Не особо прихотливая - лет 40 назад, наверное. Сейчас уже очень даже прихотливая.
Неограниченность рресурса - китайцы одна из самых быстро стареющих на земле наций, ресурс стремительно движется к исчерпанию, почему они и нервничают, и ведут себя более активно - им нужен качественный скачок ,а его им сделать не дают.
У тебя методички времен Суслова.
Прокатись на тихоокеанское побережье Северной Америки, там в куче АМЕРИКАНСКИХ компаний основная часть персонала китайцы. С местными паспортами. Причем, компании не уборка и разноска пиццы, а самый что ни есть хай тек.
1 +0−0Игорь Зенин05:49:48
01/07/2020
0 +0−0Гия Бодия05:46:57
01/07/2020
Мокши топят за маленьких желтоглазых братишек.
Нет , просто нам интересна сама драка , это как в школе желающих посмотреть подстрекателей всегда больше дерущихся
1 +0−0Anatoliy Anatolev04:10:19
01/07/2020
Рука рынка порешает говорили они.) Вот и вылезло наружу госуправление даже копеечная рабсила Китая не манит.
1 +0−0павел павел03:47:44
01/07/2020
Лучше не переносить производства а создавать у себя новые а на китайских немного сократить выпуск продукции. Иначе Китай наводнит рынок своими дешёвыми аналогами
1 +0−0Michael Temosh03:41:03
01/07/2020
Фетиши советской эпохи.
Мои первые джинсы были пошиты в США.
Затем были с американским брэндом, но сваянные на Мальте ("в Мальте" для украинцев).
Потом китайский период.
Лет 5 джинсы не ношу.
0 +0−0Big Red07:09:44
01/07/2020
0 +0−0M S06:57:44
01/07/2020
Святая правда. Я смотрю на школы - китайские дети землю роют: 4-5 кружков... факультативы... музыка - 2 инструмента минимум... спорт...
Последние 4-5 лет все honor lists местной средней школы - 70% азиатские фамилии.
При том, что их здесь (пока) - процентов 15-20...
У дочери во время учёбы в CIC было 2 место по математике среди 30 китайцев. Так что наши тоже не пальцем деланные, вот только в Совке это никому не нужно.
0 +0−0Big Red07:04:21
01/07/2020
0 +0−0M S06:47:39
01/07/2020
По влиянию я их и не сравниваю - несоизмеримо.
Я сравниваю по ментальности: это не стая, это - куча индивидуалов. Нет вот этого: "наши бьют!" как у тех же негров..
Совершенно не согласен насчёт близких менталитетов китайцев и русских. Русские своих не поддерживают, это точно. А китайцы своих очень даже поддерживают. В Университете Торонто вообще нет на бизнесе со-ор программ. (Чередование учебных и рабочих семестров). Но у дочери во время одного из рабочих семестров была китайская подруга, которая училась в UofT. Оказалось, что девочку родственники пристроили на работу. У детей за 5 лет после окончания университета больше дюжины китайских друзей перебрались в Калифорнию, почти все по родственным каналам. Так что в порядке всё у китайцев в части поддержки своих.
0 +0−0M S06:57:44
01/07/2020
0 +0−0Big Red06:53:09
01/07/2020
А что удивляться - посмотрите выпуск любого математического факультета в Северной Америке. Китайцев больше половины. Они везде. В той же финансовой математике.
Святая правда. Я смотрю на школы - китайские дети землю роют: 4-5 кружков... факультативы... музыка - 2 инструмента минимум... спорт...
Последние 4-5 лет все honor lists местной средней школы - 70% азиатские фамилии.
При том, что их здесь (пока) - процентов 15-20...
0 +0−0Big Red06:53:09
01/07/2020
0 +0−0M S06:44:40
01/07/2020
Да я ж не спорю: технологически китайцам равных в мире сейчас нет.
Особенно в скорости внедрения и скорости развития; возмите видеосистемы - лучшая компания Hikvision.
Что они делают с распознаванием образов - уму непостижимо!
...А ведь 10 лет тому эти систем в Китае вообще не было...
А что удивляться - посмотрите выпуск любого математического факультета в Северной Америке. Китайцев больше половины. Они везде. В той же финансовой математике.
0 +0−0M S06:51:20
01/07/2020
Комментарий удалён.
В финансовом секторе "фундамент" держится на традициях, договоренностях "смотрящих" и на 6-м флоте...
0 +0−0Big Red06:50:29
01/07/2020
0 +0−0M S06:04:34
01/07/2020
А с чего финсектору падать? В Европе?

Ну, просядет слегка из-за промышленных показателей... но ведь есть еще сервис, недвижимость, услуги.
Правда, коронавирус...
Авиакомпании банкроты.
Производители самолётов тоже.
Если при снятии ограничений пойдёт вторая волна заболевших, опять всё закрутят и ляжет остальная экономика.
0 +0−0M S06:48:30
01/07/2020
0 +0−0M S06:47:39
01/07/2020
По влиянию я их и не сравниваю - несоизмеримо.
Я сравниваю по ментальности: это не стая, это - куча индивидуалов. Нет вот этого: "наши бьют!" как у тех же негров..
"наших", блин...
0 +0−0M S06:47:39
01/07/2020
0 +0−0Big Red06:42:24
01/07/2020
В Штатах то были хоть раз?
Как можно сравнивать влияние китайской и русской диаспор?! Русскую рядом с вьетнамской близко не поставишь.
По влиянию я их и не сравниваю - несоизмеримо.
Я сравниваю по ментальности: это не стая, это - куча индивидуалов. Нет вот этого: "наши бьют!" как у тех же негров..
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь