Украина приготовилась к военному наступлению России с Кавказа

15:55 29/06/2020 Бывший СССР
Василий Боднар
Василий Боднар
Россия может начать военное наступление на территорию Украины с Кавказа, такое развитие событий весьма вероятно. В числе возможных причин нападения на Украину представитель МИД назвал вопрос подачи воды в Крым. Подобные опасения понимают в НАТО и «разделяет значительное число военных экспертов и аналитиков».

Россия может начать военное наступление на территорию Украины с Кавказа, в Киеве уже приготовились к подобному развитию событий. Об этом заявил замглавы МИД страны Василий Боднар в интервью «Интерфакс-Украина».

По его словам, российские учения «Кавказ-2020» могут перейти в военное наступление «как раз в ближайшей перспективе», украинская разведка также отмечает активизацию боевых действий в Донбассе и концентрацию войск на границе России и с Украиной, и в Крыму, который Киев до сих пор считает своей территорией.

Подобные опасения понимают в НАТО и «разделяет значительное число военных экспертов и аналитиков», считает Боднар. В числе возможных причин нападения на Украину представитель МИД назвал вопрос подачи воды в Крым. «Россия не остановится перед использованием вооруженных сил для достижения своих политических или экономических целей», — подчеркнул он и заявил, что страна уже готова.

Боднар впервые предупредил о возможности нападения на Украину по причине засухи в Крыму еще 18 июня. Ранее о возможной войне за воду предупреждало американское аналитическое агентство The Jamestown Foundation. Вице-премьер крымского правительства Георгий Мурадов назвал подобные заявления «сюрреалитическими картинами».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(138):

0 +0−0Дмитрий Ко16:46:02
29/06/2020
0 +0−0dunga_516:41:13
29/06/2020
Китай не променяет рынок РФ на рынок ЕС и США. Мы для них не главные партнёры и они поступят прагматично...
Не нужно ничего менять. Китай торгует с Кореей. Ни смотря на пиндосов. Я уже молчу про россию
0 +0−0dunga_516:45:24
29/06/2020
0 +0−0Дмитрий Ко16:41:08
29/06/2020
При чем здесь кровь? Запад действует как ему выгодно, а не из за каких то жертв. История это подтверждала не раз.
Я разделяю взгляды тех,кто считает,что Западу выгодно сдерживать усиление России и если будет серьёзный повод,то санкции вкатят по полной. тут из-за Скрипалей дипломатическая война развернулась, а уж если что-то более серьёзное...
0 +0−0Андрей Ржевский16:44:11
29/06/2020
1 +0−0dunga_516:39:32
29/06/2020
Сам ты укра. Я из Казани,но в Крыму жил и работал ещё в советское время и половину 90-х,т.ч. в отличии от тебя помню как Россия тогда положила на Крым...
В Крыму обошлось без кровопролития,поэтому и санкции не жёсткие...
На Украине была только одна стратегически важная территория - это Крым. Если, даже из -за нее Запад особо не усердствовал, то ради остальных земель даже пальцем не ударит. И кровь совершенно не причем. Кто и когда переживал за славянскую кровь. Хотя, кто сказал, что укры славяне?
0 +0−0dunga_516:41:13
29/06/2020
0 +0−0Дмитрий Ко16:37:48
29/06/2020
Я не про газ а про покупки у Китая. Если США и прислуги введут якобы эмбарго. Могли бы уже давно ввели бы после Донбасса и Крыма. Но это закроет диалог с Россией на десятки лет. На фига им это!? Из за Украины? Да ладно
Китай не променяет рынок РФ на рынок ЕС и США. Мы для них не главные партнёры и они поступят прагматично...
0 +0−0Дмитрий Ко16:41:08
29/06/2020
1 +0−0dunga_516:39:32
29/06/2020
Сам ты укра. Я из Казани,но в Крыму жил и работал ещё в советское время и половину 90-х,т.ч. в отличии от тебя помню как Россия тогда положила на Крым...
В Крыму обошлось без кровопролития,поэтому и санкции не жёсткие...
При чем здесь кровь? Запад действует как ему выгодно, а не из за каких то жертв. История это подтверждала не раз.
0 +0−0Дмитрий Ко16:37:48
29/06/2020
-1 +0−0dunga_516:36:13
29/06/2020
Нет. По нефти уже сейчас почти на пределе. Инфраструктура более 75-80млн тонн в год не позволит поставлять. Про газ и говорить нечего. Пока мы Китаю поставляем крохи...
Я не про газ а про покупки у Китая. Если США и прислуги введут якобы эмбарго. Могли бы уже давно ввели бы после Донбасса и Крыма. Но это закроет диалог с Россией на десятки лет. На фига им это!? Из за Украины? Да ладно
0 +0−0Дмитрий Ко16:34:38
29/06/2020
0 +0−0dunga_516:33:41
29/06/2020
ты не в теме,бывало и не раз,что юралс краткосрочно по цене был дороже нефти брент, причины в каждый период свои...
А не сделали потому,что пока не было повода,но в случае войны сделают...Заместить 3,5 млн баррелей в сутки Европе не так уж и сложно...С газом немного сложнее,но с каждым годом ситуация и здесь упрощается...
Ох как все упрощено. Таким же Макаром что Россия может заменить запад Китаем.
0 +0−0Саломан Хазирко16:34:30
29/06/2020
Да- да! Из Грузии нападут! Kaклы, укрепляйте грузино - украинскую границу!
0 +0−0dunga_516:33:41
29/06/2020
0 +0−0Андрей Ржевский16:29:08
29/06/2020
ты уверен? Два вопроса: почему они все еще это не сделали, и почему , не смотря на нефтяной кризис, цена на нефть марки Urals стала выше Brent, чего никогда не было?
ты не в теме,бывало и не раз,что юралс краткосрочно по цене был дороже нефти брент, причины в каждый период свои...
А не сделали потому,что пока не было повода,но в случае войны сделают...Заместить 3,5 млн баррелей в сутки Европе не так уж и сложно...С газом немного сложнее,но с каждым годом ситуация и здесь упрощается...
0 +0−0Дмитрий Ко16:33:34
29/06/2020
Комментарий удалён.
С чего ты взял что не обойтись. Друг ну бред несешь...
0 +0−0Александр Ляндрес16:32:58
29/06/2020
1 +0−0Защитник Птиц16:05:28
29/06/2020
С северного полюса белых медведей нагоним с южного пингвинов пришлем
Ага, а дружественная Индия слонов пришлёт ;))
0 +0−0Александр Ляндрес16:31:29
29/06/2020
Комментарий удалён.
Конечно! Они надеются, что агрессор возьмёт на себя решение их экономических и т.д. проблем.. ;)) Но таких дураков у нас в России нет. Даже Жириновский не призывает ополоснуть сапоги в Днепре :))
0 +0−0Андрей Ржевский16:29:08
29/06/2020
Комментарий удалён.
ты уверен? Два вопроса: почему они все еще это не сделали, и почему , не смотря на нефтяной кризис, цена на нефть марки Urals стала выше Brent, чего никогда не было?
0 +0−0Иван Лукин16:24:56
29/06/2020
Комментарий удалён.
оккупируй ее полностью
0 +0−0Андрей Ржевский16:24:40
29/06/2020
0 +0−0dunga_516:23:39
29/06/2020
да и для России,вероятность введения Западом эмбарго на импорт российской нефти и на экспорт свое продукции в РФ есть, а это кранты экономики ...
так и экономике Запада тоже кранты. Ты не знал?
0 +0−0Мыкола Пидоренко16:24:03
29/06/2020
0 +0−0Andrew Vishnevsky16:15:23
29/06/2020
Своих нищебродов хватает, нафига Вы нам?
А как же русский мир?Своих не бросаем?
0 +0−0Иван Лукин16:23:54
29/06/2020
какие цели преследует пан 6однар?
0 +0−0dunga_516:23:39
29/06/2020
2 +0−0Андрей Ржевский16:20:44
29/06/2020
для кого непредсказуемы, для Украины? Не знают до куда будут бежать?
да и для России,вероятность введения Западом эмбарго на импорт российской нефти и на экспорт свое продукции в РФ есть, а это кранты экономики ...
0 +0−0Vit Sem16:23:29
29/06/2020
А зачем наступать? Если склады на Украине имеют свойство самоподрываться? То почему бы и плотинам не иметь свойство саморазрушаться?
0 +0−0Дмитрий Ко16:22:38
29/06/2020
0 +0−0Vit Sem16:22:05
29/06/2020
На Кавказе есть стена Йценюка? У него же вроде не стена, а ров... А в случае с Кавказом, там вообще море выкопано. Между Кавказом и Украиной
Нет на границе с россией
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь