Израиль решил ограничиться символической аннексией территорий Палестины

16:16 26/06/2020 Мир
Израиль решил ограничиться символической аннексией территорий Палестины
Израиль отказался от аннексии территорий Палестины в Иорданской долине, выбрав символический вариант захвата. Отмечается, что Израиль через Иорданию уведомил президента Палестины Махмуда Аббаса о выбранном плане действий. В частности, премьер-министр Израиля намерен ограничиться аннексией двух-трех поселений.

Израиль отказался от аннексии территорий Палестины в Иорданской долине, выбрав символический вариант захвата. Об этом сообщает The Times of Israel.

О выбранном плане действий Израиль через Иорданию уведомил президента Палестины Махмуда Аббаса. Утверждается, что страна намерена ограничиться аннексией двух-трех поселений на Западном берегу реки Иордан.

«Интерфакс» отмечает, что советник президента США Дональда Трампа Джаред Кушнер ранее обращался к премьер-министру Израиля Биньямину Нетаньяху с просьбой отложить аннексию территорий Западного берега реки Иордан. По его мнению, это необходимо для избежания худших отношений со странами Персидского залива.

Ранее сообщалось, что Нетаньяху представил на закрытой встрече четыре варианта захвата территорий: от захвата сразу 30 процентов региона до плана с более символической аннексией небольшой территории.

3 июня Израиль начал подготовку к операции по аннексии. Нетаньяху говорил, что осуществление плана по «распространению суверенитета» на эти территории должно начаться 1 июля. По мнению премьера, еврейское государство сейчас впервые с момента основания в 1948 году имеет уникальную историческую возможность утвердить свой суверенитет над Иудеей и Самарией.

После 1967 года в Иудее и Самарии на Западном берегу реки Иордан были основаны израильские поселения. Совбез ООН считает эти территории оккупированными, Израиль же определяет их как спорные.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(64):

1 +0−0Глубинный нарот16:36:33
26/06/2020
Жду коммента Иуды Макавеева...
1 +0−0Мизантроп Уральский16:36:13
26/06/2020
а чо, в израиле целовать арабские калоши ещё не принято?
1 +0−0Коля Остенбакен16:34:58
26/06/2020
Товарищи евреи, чо вы такие нервные в комментах?
1 +0−0Vadim Ashdodskiy16:29:23
26/06/2020
-1 +0−0Alex Khrab16:28:04
26/06/2020
Некоторые утверждали, что сауды поддерживали план. Неужто врали?
Да, врали.
0 +0−0Циник Циничный05:39:10
27/06/2020
1 +0−0иван дурак17:17:07
26/06/2020
разница в том ,что почти все палесы хотят израильское гражданство со всеми привилегиями от медицины и до свободного путешествия по миру.
а вот украинцы не уверен ,что захотят в холопы,а те которые хотели ( в крыму) уже плачут горькими слезами
про Крым ты spizдЕл
0 +0−0Alex Khrab23:22:39
26/06/2020
0 +0−0Seva Borshevski17:36:01
26/06/2020
как у жителя Киргизии
Есть здесь такой, погоняло "Маршак".
0 +0−0Alex Khrab23:20:16
26/06/2020
1 +0−0Vadim Ashdodskiy16:29:23
26/06/2020
Да, врали.
И не стыдно им?
0 +0−0Vasia Orlov22:58:47
26/06/2020
Аннексия действительно Израилю не нужна и может только накалить и не без того напряженную обстановку в регионе,результатом чего начнется третья интифада
0 +0−0cosmic wind19:35:40
26/06/2020
0 +0−0cosmic wind19:34:43
26/06/2020
А если модератор должен что-то передать, то можно сказать сокращённо - модераст. (модератор передаст)
И с этим ничего не поделашь. Глупо банить людей лишь за то, что они говорят на русском языке. Скажите правильное слово, руссский человек!
0 +0−0cosmic wind19:34:43
26/06/2020
0 +0−0cosmic wind19:31:33
26/06/2020
Я передам
Ты передашь
Он.. - ну? Панимаишь? ПЕРЕДАСТ!
Скажем, если речь идёт о редакторе, и он должен что-то кому-то передать, то редактор передаст. ПЕРЕДАСТ! Я за склонение глаголов что хочешь тебе передам!
А если модератор должен что-то передать, то можно сказать сокращённо - модераст. (модератор передаст)
0 +0−0cosmic wind19:31:33
26/06/2020
1 +0−0Seva Borshevski17:31:56
26/06/2020
В Израеле знают про то, что написано в этой статье?
Я передам
Ты передашь
Он.. - ну? Панимаишь? ПЕРЕДАСТ!
Скажем, если речь идёт о редакторе, и он должен что-то кому-то передать, то редактор передаст. ПЕРЕДАСТ! Я за склонение глаголов что хочешь тебе передам!
0 +0−0Seva Borshevski17:42:53
26/06/2020
3 +0−0Vadim Ashdodskiy16:43:21
26/06/2020
Почитай что-нибудь. Чтобы географические названия не вводили тебя в заблуждение. Кстати, в 1900 году тут не было государства Палестина. Тут была Османская империя.
Его и сейчас нет
0 +0−0Seva Borshevski17:42:08
26/06/2020
1 +0−0Иван Кедов16:41:38
26/06/2020
Тут смотрел карту 1900 года. Про израиль ничего не написано. Есть Palestina.
по гугли теперь палестина, было такое госудрство?
0 +0−0Seva Borshevski17:36:01
26/06/2020
4 +0−0Vadim Ashdodskiy16:58:32
26/06/2020
Странный ты какой-то. Ник на иврите - а представления об израильской географии - как у жителя Занзибара. Кинерет весь окружён суверенной израильской территорией. Она была израильской даже по уже давно почившему в бозе плану раздела 1947 года.
как у жителя Киргизии
0 +0−0Коля Остенбакен16:53:52
26/06/2020
Комментарий удалён.
Если русский пришёл к тебе домой, вымой ему ноги и уложи спать.
0 +0−0Alexander Aleks16:53:46
26/06/2020
0 +0−0Коля Остенбакен16:34:16
26/06/2020
Скоро Ислам примет.
В Москвабад!
0 +0−0Vadim Ashdodskiy16:50:12
26/06/2020
0 +0−0Азек Ариман16:46:23
26/06/2020
А если попросят, то что?
Если попросят? Ну, скорее всего, посмеёмся вместе их забавной шутке.
0 +0−0Vadim Ashdodskiy16:49:07
26/06/2020
-2 +0−0Азек Ариман16:42:08
26/06/2020
Серьёзно? Было заявление - Палестина не государство. Вопрос - что же является государством (и чему не соответствует Палестина) вполне понятен, иначе спор идёт ни о чём. А вот кому там когда то эта территория принадлежала - вопрос десятый
Ну, минимум, государство должно иметь общепризнанные границы, контроллировать свою территорию и обеспечивать за свой счёт функционирование собственных государственных институтов. Ну и прочее, по мелочам. Своя валюта, к примеру.

И, в любом случае, государство Палестина или нет, к оккупированным Израилем в 1967 году землям оно имеет лишь косвенное отношение.
0 +0−0SD SD16:47:05
26/06/2020
1 +0−0Азек Ариман16:46:48
26/06/2020
Какого Иосифа? Сталина или библейского?
Виссарионовича
0 +0−0Азек Ариман16:46:23
26/06/2020
2 +0−0Vadim Ashdodskiy16:45:26
26/06/2020
А они просят?
А если попросят, то что?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь