Убивший чернокожего в США полицейский оказался под угрозой смертной казни

23:27 17/06/2020 Мир
Убивший чернокожего в США полицейский оказался под угрозой смертной казни
Бывшему полицейскому в США Гарретту Рольфу, убившему чернокожего мужчину Рэйшарда Брукса в Атланте, предъявят 11 обвинений. «В данном случае другое преступление — это нападение», — отметил прокурор округа Фултон Пол Ховард. Уточняется, что в числе обвинений — тяжкое убийство.
Говорят что теперь в шахматах чёрные фигуры будут ходить первыми, это правда?

Бывшему полицейскому в США Гарретту Рольфу, убившему чернокожего мужчину Рэйшарда Брукса в Атланте, предъявят 11 обвинений. Об этом заявил журналистам прокурор округа Фултон Пол Ховард, передает РИА Новости.

«В данном случае другое преступление — это нападение», — отметил прокурор. Уточняется, что в числе обвинений — тяжкое убийство. По словам Ховарда, бывший полицейский может оказаться под угрозой пожизненного заключения или смертной казни.

В Атланте ранее начались протесты из-за гибели афроамериканца Рэйшарда Брукса при задержании полицией. Мужчина спал в своей машине в нетрезвом виде на парковке ресторана Wendy's, за что был задержан. Однако он стал сопротивляться, вырвал у полицейского электрошокер и, убегая, выстрелил из него в офицеров. Полицейский открыл огонь. Брукс умер в больнице.

Демонстранты требуют от властей пресечь чрезмерное применение силы полицейскими, а также обеспечить соблюдение прав афроамериканцев. На фоне произошедшего мэр Атланты Кейша Лэнс Боттомс объявила о реформе городской полиции, в том числе в отношении применения летальной силы и деэскалации конфликтов.

С конца мая в десятках городов США проходят массовые протесты, сопровождающиеся беспорядками и столкновениями с полицией из-за смерти афроамериканца Джорджа Флойда. В некоторых штатах они переросли в бунты с погромами, грабежами, стрельбой и поджогами. Протестующие обвиняют в произошедшем полицейских и расистские предубеждения в обществе.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(151):

1 234 ... +1
12 +0−0logaman23:44:27
17/06/2020
Говорят что теперь в шахматах чёрные фигуры будут ходить первыми, это правда?
7 +0−0Vadim Ashdodskiy23:39:37
17/06/2020
То есть я так понимаю, что теперь в США полицейский может применять табельное оружие только в одном случае: если его уже убьют? Ну, ну. Сколько потребуется времени ультралибералам разных мастей, чтобы понять, что кроме полиции, никто их не сможет защитить от тех чёрных расистов, которых они сейчас так поддерживают?
7 +0−0Гуссейн Гуслия23:37:31
17/06/2020
Это все очень интересно. Но ведь обстоятельства такие : негр был пьян за рулем, оказывал сопротивление при аресте, напал на полицейского с целью завладеть оружием, пытался убежать и отстреливался. Может быть я что- то не понимаю и его надо было отпустить и извиниться?
5 +0−0№-655341523:44:10
17/06/2020
Единственное, что сдерживало разнузданную и обдолбанную гопоту, так это жесткие но законные действия полиции. Правило простое - подчиняйся или сразу будешь застрелен. За эти правила заплатили кровью, как полицейские так и гопники. Теперь все кончено... Я 30 лет даже не думал о том, что на улице может быть опасно. Рвань не водилась в моем районе, а мне нечего делать там, где обитают маргиналы. Последняя надежда на то, что отбросам общества просто будет лень перемещаться из гетто в район с миллионными домами, чтобы промышлять уличным грабежом. Они могут делать то же самое "не отходя от кассы".
5 +0−0Павел Маньшин23:34:20
17/06/2020
Пора ку-клус-клану избираться в сенат и принимать президентство. Иначе гибоны всю страну развалят.
5 +0−0Олег Черенков23:32:14
17/06/2020
Комментарий удалён.
Согласен, если смотреть видео - полицейские действовали чётко по инструкции и стреляли только после применения тайзера неадекватом. Какие шлю.и у них в правительстве.
4 +0−0Arkadiy Vinogradov00:25:25
18/06/2020
Очень жаль, что начались "гонения" на американских полицейских. Политиканы рискуют просрать прекрасную страну в угоду погромщикам (не путайте с протестующими). В подавляющем большинстве полиция отлично делает свою работу. Жесткие задержания направлены не на чернокожих, а на правонарушителей. Точно так же застрелили бы и белого, и фиолетового, окажи он сопротивление полиции.
4 +0−0Latvieshu Puika23:40:29
17/06/2020
-2 +0−0John Johnson23:34:43
17/06/2020
на каком основании? он никуда не ехал, спать в машине не запрещено
Он "уснул" в машине находящейся на подъезде к окошку Wendy's drive through. Таким образом он мешал людям заказывать еду.
4 +0−0Самуил Я Маршак23:37:03
17/06/2020
-1 +0−0John Johnson23:36:20
17/06/2020
нет, он не управлял транспортным средством, он стоял на месте
По закону ты не имеешь права даже сидеть на водительском сиденье заведенного авто, если находишься в состоянии алкогольного опьянения, превышающем норму.
3 +0−0Latvieshu Puika23:42:45
17/06/2020
-3 +0−0John Johnson23:42:00
17/06/2020
за неправильную парковку не арестовывают
Это не парковка, а проезжая чать к окошку закусочной.
3 +0−0Ухов Андрей23:39:39
17/06/2020
7 +0−0Гуссейн Гуслия23:37:31
17/06/2020
Это все очень интересно. Но ведь обстоятельства такие : негр был пьян за рулем, оказывал сопротивление при аресте, напал на полицейского с целью завладеть оружием, пытался убежать и отстреливался. Может быть я что- то не понимаю и его надо было отпустить и извиниться?
Умнеть начинаешь на глазах. Сейчас ещё французы поумнеют.
3 +0−0Самуил Я Маршак23:39:14
17/06/2020
-1 +0−0John Johnson23:38:25
17/06/2020
не придумывай, нет такого закона
Есть. Это называется "Being in control of a vehicle". Подтяни матчасть.
3 +0−0Павел Маньшин23:38:18
17/06/2020
0 +0−0John Johnson23:35:08
17/06/2020
незаконному аресту
Сопротивление законному требованию сотрудника полиции запрещено во всех странах мира. Как и неисполнение приказа командира в армии. Даже если тебе сказали бросить гранату в детский сад, сначала брось, а потом уже обжалуй.
2 +0−0andy_marshalll00:20:34
18/06/2020
это крайне хреново. ну какого хрена полицейский там виновен ? долбанулись окончательно.
2 +0−0Самуил Я Маршак23:47:16
17/06/2020
0 +0−0John Johnson23:45:06
17/06/2020
и что, он музыку слушал
Это неважно. Закон трактует это однозначно. Сидишь в сиденье водителя в заведенной машине - значит управляешь. А твои домыслы никого не интересуют.
2 +0−0s7723:44:43
17/06/2020
-1 +0−0John Johnson23:41:18
17/06/2020
за что? за то что спал в машине?
Спал... А потом бы проснулся, поехал и, возможно, убил бы кого (как Ефремов). Копы правильно действовали, что предотвращали преступление.
2 +0−0Самуил Я Маршак23:44:33
17/06/2020
0 +0−0John Johnson23:43:25
17/06/2020
вот именно, что никакого управления не было и не требовалось
Сам факт нахождения в водительском сиденье заведенного авто уже считается управлением. Ты упоротый или инглиш не осилил?
2 +0−0Самуил Я Маршак23:42:37
17/06/2020
-3 +0−0John Johnson23:42:00
17/06/2020
за неправильную парковку не арестовывают
Это не парковка. Он управлял автомобилем, то есть находился за рулем заведенного авто. Этого достаточно для ареста.
2 +0−0s7723:42:14
17/06/2020
-3 +0−0John Johnson23:39:41
17/06/2020
там не было требований, там была попытка незаконного ареста, они должны были вызвать такси и эвакуатор
Ты неправду пишешь, посмотри видео с камеры, которая на копе была. К черному было подозрение что он пьян или под веществами.
2 +0−0Олег Черенков23:34:12
17/06/2020
Комментарий удалён.
Почему? Они арестовывали его только после того, как измерили промилле и выявили тяжкую степень опьянения. Он был пьяным за рулём
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь