Прокуратура Нидерландов вернулась к старой версии крушения лайнера в Донбассе

06:00 10/06/2020 Мир
Прокуратура Нидерландов вернулась к старой версии крушения лайнера в Донбассе
Совместная следственная группа (ССГ) под руководством прокуратуры Нидерландов подтвердила старую версию, что лайнер MH17 был сбит из-под населенного пункта Первомайское. Результаты расследования связаны с маршрутом, по которому мог передвигаться ЗРК «Бук», свидетельскими показаниями и снимками.

Совместная следственная группа (ССГ) под руководством прокуратуры Нидерландов подтвердила старую версию, что лайнер MH17 был сбит из-под населенного пункта Первомайское. Об этом сообщает РИА Новости.

«Результаты расследования тесно связаны с маршрутом, по которому мог передвигаться ЗРК "Бук", свидетельскими показаниями и снимками, предоставленными свидетелями. И этот маршрут заканчивается как раз под Первомайским. Именно по этим причинам еще в 2016 году Совместная следственная группа опубликовала отчет, в котором делается вывод о том, что MH17 сбит именно с этого места», — сказал прокурор Тейс Бергер.

Накануне Бергер утверждал, что радары не фиксировали в момент крушения малайзийского лайнера полеты боевых самолетов или пуски ракет. Однако, по его словам, отсутствие записи с радара «не означает, что ракеты там не было».

Суд по Boeing MH17 в окружном суде Гааги возобновился 8 июня. В ходе слушаний прокуратура Нидерландов перечислила несколько сценариев крушения Boeing MH17: взрыв на борту, атака военного самолета, использование различных зенитных ракетных установок, включая «Бук».

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек, все они погибли. Международная следственная группа по итогам расследования назвала имена обвиняемых по делу о гибели Boeing. Это россияне Игорь Гиркин (Стрелков), Олег Пулатов, Сергей Дубинский и украинец Леонид Харченко. Все они, по версии следствия, имеют отношение к перемещению комплекса «Бук», из которого, предположительно, был сбит лайнер.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(382):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Исаак Либерзон14:48:15
10/06/2020
0 +0−0pulamed14:43:05
10/06/2020
Так именно Стрелков руководил созданием "лугандонии".
И именно он обещал, что "будет как в Крыму".
Но потом что-то пошло не так...
Не придумывай..Изначальные требования Донецка и Луганска БЫЛИ - ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ..А вот когда Турчинов двинул танки на Донецк и Луганск тогда лишь пошли разговоры о создании отдельных от Украины республик..
0 +0−0Исаак Либерзон14:45:49
10/06/2020
0 +0−0pulamed14:41:24
10/06/2020
Так "привезут" или "привезли"?
Луценко 18 февраля 2014 году стоя на майдане ОБЩАЛ что ЗАВТРА ( 19 февраля 2014) майданутым ПРИВЕЗУТ оружие..И ЕГО ПРИВЕЗЛИ так как даже следствие по майдану ПРИЗНАЛО что с 19 февраля 2014 года началась стрельба ИЗ НАРЕЗНОГО ОРУЖИЯ..в том числе и по Беркуту..
0 +0−0pulamed14:44:03
10/06/2020
0 +0−0Исаак Либерзон14:21:32
10/06/2020
Нет..Я намекаю на то что криворукие ПВО ВСУ повторили свою ошибку 2001 года..
Ладно. Слив засчитан. В 21-й раз.
0 +0−0pulamed14:43:05
10/06/2020
0 +0−0Исаак Либерзон14:20:42
10/06/2020
Учи тему..У Интернета хорошая память..Например в/ч 4114.. и узнай когда спалили базу Беркута во Львове..А какое отношение имеет Стрелков к АТО??
Так именно Стрелков руководил созданием "лугандонии".
И именно он обещал, что "будет как в Крыму".
Но потом что-то пошло не так...
0 +0−0pulamed14:41:24
10/06/2020
0 +0−0Исаак Либерзон14:16:57
10/06/2020
Кстати..На счет Баз Берута..Смотри в интрнете видео как 18 февраля 2014 году Луценко стоя на майдане обьявляет толпе - Что ЗАВТРА ( 19 февраля 2014) на майдан превезут ОРУЖИЕ...Так ты понял ОТКУДА оружие на майдане??
Так "привезут" или "привезли"?
0 +0−0Исаак Либерзон14:37:48
10/06/2020
0 +0−0Andy Tacker09:50:13
10/06/2020
ничего они уже не продемонстрируют...вопрос закрыт!
Кто тебе сказал что закрыт?? Продемонстрируют в САМЫЙ КУЛЬМИНАЦИОННЫЙ МОМЕНТ..
0 +0−0Исаак Либерзон14:36:29
10/06/2020
0 +0−0pulamed13:45:28
10/06/2020
А они подавали заявку на аккредитацию?
А вообще туда допушенны журналисты??
0 +0−0Исаак Либерзон14:36:05
10/06/2020
0 +0−0pulamed13:44:51
10/06/2020
Это ты сознательно врёшь или просто не в курсе?
Где я вру?? Все ЛЮБЫЕ НОВОСТИ ПРОХОДЯТ постепенно по мере поступоения...И про то что говорилось на суде по делу БОинга так же пишутся..В разделе "МИР"..Посмотри..
0 +0−0Исаак Либерзон14:26:31
10/06/2020
0 +0−0pulamed13:56:33
10/06/2020
Наверное, голландцы не уверены, что можно сбить самолёт из "трофейного неисправного и без ракет" Бука, когда "ополченцы возят исправный и с ракетами, да ещё хвастаются им в соц. сетях и в радиопереговорах.
Так ПУСТЬ ПОПРОСЯТ и тогда СТАНЕТ ПОНЯТНО ЧЕЙ ЖЕ БУК из Донецка в СНЕЖНОЕ везли ополченцы..И тогда все встанет на сври мета а именно ЧТО НЕ БЫЛО ни какого БУКА из РФ ..ополченцы не могли сбить из того что захватили а значит остается одно - МОГЛИ СБИТЬ ТОЛЬКО ВСУ .У которых в зоне АТО были полноценные комплексы БУК ..Только вот НЕПОНЯТНо - КОГО ВСУ собиралось сбивать из своих укр БУКов которые ВСУ притащили в зону АТО с самого ее начала ЕСЛИ у ополчения НЕ БЫЛО АВИАЦИИ?? Ты не знаешь КОГО ВСУ собиралось сбивать над зоной АТО??
0 +0−0Исаак Либерзон14:21:32
10/06/2020
0 +0−0pulamed14:13:50
10/06/2020
Ты намекаешь на ошибку курских пво-шников?
Что ж, тут я с тобой согласен.
Нет..Я намекаю на то что криворукие ПВО ВСУ повторили свою ошибку 2001 года..
0 +0−0Исаак Либерзон14:20:42
10/06/2020
0 +0−0pulamed14:16:19
10/06/2020
Не ври. "Воинские части и базы Беркута" в Ровно и Львове никто не захватывал.
Да и какое отношение Ровно и Львов имеют к АТО?
Учи тему..У Интернета хорошая память..Например в/ч 4114.. и узнай когда спалили базу Беркута во Львове..А какое отношение имеет Стрелков к АТО??
0 +0−0Исаак Либерзон14:16:57
10/06/2020
0 +0−0Исаак Либерзон14:14:02
10/06/2020
??А кто 18 февраля 2014 году ЗАДОЛГО до АТО в РОВНО И ЛЬВОВЕ захватывал админитстативные здания типа ОВД.МВД,ГПУ,СБУ а так же воинские части и базы Беркута и затем сжигаяя их?? Десант Стрелкова??
Кстати..На счет Баз Берута..Смотри в интрнете видео как 18 февраля 2014 году Луценко стоя на майдане обьявляет толпе - Что ЗАВТРА ( 19 февраля 2014) на майдан превезут ОРУЖИЕ...Так ты понял ОТКУДА оружие на майдане??
0 +0−0pulamed14:16:19
10/06/2020
0 +0−0Исаак Либерзон14:14:02
10/06/2020
??А кто 18 февраля 2014 году ЗАДОЛГО до АТО в РОВНО И ЛЬВОВЕ захватывал админитстативные здания типа ОВД.МВД,ГПУ,СБУ а так же воинские части и базы Беркута и затем сжигаяя их?? Десант Стрелкова??
Не ври. "Воинские части и базы Беркута" в Ровно и Львове никто не захватывал.
Да и какое отношение Ровно и Львов имеют к АТО?
0 +0−0Исаак Либерзон14:14:02
10/06/2020
0 +0−0pulamed14:11:50
10/06/2020
Разумеется.
Стрелков появился в Донецке задолго до АТО.
??А кто 18 февраля 2014 году ЗАДОЛГО до АТО в РОВНО И ЛЬВОВЕ захватывал админитстативные здания типа ОВД.МВД,ГПУ,СБУ а так же воинские части и базы Беркута и затем сжигаяя их?? Десант Стрелкова??
0 +0−0pulamed14:13:50
10/06/2020
0 +0−0Исаак Либерзон14:10:50
10/06/2020
Да..Леонтьев этого не говорил..Но сам Джордж Билт ПРИЗНАЛ что сделал этот фото коллаж лишь с одной целью что бы наглядно показать одну из версий...Журналистам свойственно ошиьбаться..И не только журналистам..
Ты намекаешь на ошибку курских пво-шников?
Что ж, тут я с тобой согласен.
0 +0−0pulamed14:11:50
10/06/2020
0 +0−0Исаак Либерзон14:08:44
10/06/2020
Где мой слив?? Скажи - КТО НАЧАЛ АТО на Украине??Россия??
Разумеется.
Стрелков появился в Донецке задолго до АТО.
0 +0−0Исаак Либерзон14:10:50
10/06/2020
0 +0−0pulamed14:02:11
10/06/2020
Не ври. Никто не говорил, что это "коллаж", пока за руку не схватили. И никто не извинидся за лживые обвинения, прозвучавшие на первом(!) федеральном канале.
Да..Леонтьев этого не говорил..Но сам Джордж Билт ПРИЗНАЛ что сделал этот фото коллаж лишь с одной целью что бы наглядно показать одну из версий...Журналистам свойственно ошиьбаться..И не только журналистам..
0 +0−0Исаак Либерзон14:08:44
10/06/2020
0 +0−0pulamed14:03:35
10/06/2020
Ну, вот ты опять жидко сливаешься.
Торкнуло... Таким как ты...
Где мой слив?? Скажи - КТО НАЧАЛ АТО на Украине??Россия??
0 +0−0Исаак Либерзон14:07:59
10/06/2020
0 +0−0pulamed13:58:12
10/06/2020
К сожалению нет.
Но это же не значит, что его не везли.
Ну вот..Тогда всплывает ЗАХВАЧЕННАЯ В ДЕСЯТИ КМ ОТ ДОНЕЦКА БАЗА ПВО ВСУ и хвальба ополченцев о том что они ЗАХВАТИЛИ УКРАИНСКИЙ БУК ..Это и обьясняет ..ОТКУДА В Донецке появился БУк который стоял на улице Горностаевской у Мотеля и ждал ПОКА ополченцы найдут для него тягач..Так как с захваченной базы ПВО ВСУ в Донецк ПРИЕХАЛ СВОИМ ХОДОМ - на гусеницах..Десять КМ от Базы до Донецка это не расстояние..Про "полоску" которую упоминают ополчнцы в радиопереговорах - ЭТО НЕ ГРАНИЦА ..А ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЖНЫЕ пути на пути следования с базы ПВО ВСУ в Донецк..Посмотри ГДЕ РАСПОЛОЖЕНА в/ ч А-1428...И посмотри на пути с этой части в Донецк проходит железная дорога..
0 +0−0pulamed14:03:35
10/06/2020
0 +0−0Исаак Либерзон14:01:51
10/06/2020
??Не хило тебя торкнуло то!Вообще то АТО НАЧАЛ ТУРЧИНОВ...А не Россия..Ты еще скажи что майдан таким как ты тоже Россия устроила..
Ну, вот ты опять жидко сливаешься.
Торкнуло... Таким как ты...
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь