Живущий в Киеве российский юморист ответил на вопрос о принадлежности Крыма

04:14 18/05/2020 Интернет и СМИ
Сергей Иванов (слева) и Сергей Писаренко
Сергей Иванов (слева) и Сергей Писаренко
Живущий в Киеве российский юморист, участник КВН Сергей Писаренко ответил на вопрос украинского журналиста и блогера Сергея Иванова о принадлежности Крыма. Писаренко резко ответил, что не намерен обсуждать политику. «Я приехал сюда разговаривать о творчестве, а вы уже начинаете черт-те куда», — пояснил он.

Живущий в Киеве российский юморист, участник КВН Сергей Писаренко ответил на вопрос украинского журналиста и блогера Сергея Иванова о принадлежности Крыма. Видеозапись опубликована на YouTube-канале ISLND TV.

В конце интервью журналист задал юмористу вопрос о возвращении Крыма в состав России. Писаренко резко ответил, что не намерен обсуждать политику. «Я приехал сюда разговаривать о творчестве, а вы уже начинаете черт-те куда», — пояснил он и предложил завершить интервью.

До этого Писаренко успел рассказать, что живет в Киеве и участвует в украинской юмористической программе «Дизель шоу». Он подчеркнул, что его родители и дочь остались в России, куда он постоянно ездит. По словам комика, пока он не собирается получать украинский паспорт.

Также Писаренко отметил, что обычные люди — русские и украинцы — продолжают общаться, несмотря на напряженные отношения между странами. «В какой-то момент устанет кто-то где-то ссорить нас. И мы продолжим друг другу жать руки», — заключил артист.

Крым вошел в состав России в 2014 году после референдума, на котором большинство жителей полуострова поддержали это решение. В том же году США, страны Евросоюза и некоторые другие государства ввели против России санкции из-за присоединения полуострова. Украина считает эту территорию аннексированной и обвиняет Москву в нарушении прав крымских татар. Российские власти опровергают эти обвинения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(186):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Dmitry Pi08:02:24
18/05/2020
0 +0−0Вячеслав Иванов07:36:07
18/05/2020
Не было ни какой оккупации. Если бы она было, то никогда бы не был Хрущёв и Брежнев главами СССР.
Причем тут Хрущев к большевистской оккупации Украины, и Сталинской оккупации Западной Украины?
0 +0−0Время Че07:42:34
18/05/2020
Мамо, чому я не coкiл, чому я кoкiл?
0 +0−0Вячеслав Иванов07:36:44
18/05/2020
0 +0−0Dmitry Pi07:32:56
18/05/2020
Незаконно - это российская оккупация украинских Крыма и Донбасса, потому что нарушает договор о дружбе и границах между Россией и Украиной. Потому что вес имеет только последний договор.
Крым не законно был передан Украине Хрущёвым.
0 +0−0Вячеслав Иванов07:36:07
18/05/2020
0 +0−0Dmitry Pi07:24:56
18/05/2020
Но в 1991г эта "часть России" получила независимость от российской оккупации.
Не было ни какой оккупации. Если бы она было, то никогда бы не был Хрущёв и Брежнев главами СССР.
0 +0−0Вячеслав Иванов07:34:06
18/05/2020
Комментарий удалён.
Ну это ты зря. У нас полным полно смешанных браков, и мы много веков жили в одном государстве.
0 +0−0Dmitry Pi07:32:56
18/05/2020
Комментарий удалён.
Незаконно - это российская оккупация украинских Крыма и Донбасса, потому что нарушает договор о дружбе и границах между Россией и Украиной. Потому что вес имеет только последний договор.
0 +0−0Dmitry Pi07:29:03
18/05/2020
0 +0−0Вячеслав Иванов07:27:31
18/05/2020
Правильно! Если ты юморист, будь юмористом и не лезь в эту грязную политику. Этим журналистам лижь бы правокации создавать.
У всех свой бизнес. Иногда политика мешает бизнесу. Некоторые делают шоу бизнес на политике.
0 +0−0Вячеслав Иванов07:27:31
18/05/2020
Правильно! Если ты юморист, будь юмористом и не лезь в эту грязную политику. Этим журналистам лижь бы правокации создавать.
0 +0−0Dmitry Pi07:24:56
18/05/2020
Комментарий удалён.
Но в 1991г эта "часть России" получила независимость от российской оккупации.
0 +0−0Dmitry Pi07:23:55
18/05/2020
Комментарий удалён.
Про мальчика в трусиках забыл. Тут подробно: Стало известно о казни сирийского солдата бойцами ЧВК Вагнера
0 +0−0Dmitry Pi07:22:50
18/05/2020
Комментарий удалён.
Только, вот если сравнить цифры то выходит что Асад и Путин в 100 раз большие оккупанты в Сирии чем Израиль в Израиле.
0 +0−0Sergey Stolbov07:21:54
18/05/2020
В составе России Крым приобрел возможность гордиться дидами.
0 +0−0Dmitry Pi07:21:26
18/05/2020
0 +0−0Yunk Yunkovsky07:10:48
18/05/2020
ООП и Хамас это всё пропаганда. Их нет, как и нет тысяч 200-х израильских оккупантов.
В Сирии за 10 лет убито 750 тыс сирийцев. Это в 10 раз больше чем во всех израильских войнах за последние 100 лет.
И как это вяжется с твоим постом?
0 +0−0Dmitry Pi07:16:20
18/05/2020
0 +0−0Алексей Солонников06:14:23
18/05/2020
Зато на Украине было восстание против президента и конституции, не даром же её сменили сразу. А Крым этим воспользовался и свалил от вас. Неужели вас история ничему не учит?
То что российские оккупанты воспользовались моментом увольнения Януковича не оправдывает российскую оккупацию украинских Крыма и Донбасса.
0 +0−0Dmitry Pi07:14:34
18/05/2020
2 +0−0Алексей Солонников06:08:06
18/05/2020
Ещё как было. Крым вошёл в Россию путем голосования. Это на Украине можно пургу нести. Я был в Феодосии и Ялте как раз в это время и украинское враньё насчёт Крыма и России уже достало. Как и насчёт Донбасса... Украина просто не хочет признать свою вину в развал и ошибку "евроинтеграции". Сушите сухари, мой друг.
Не вошел, а оккупирован. Шоу с фейковым референдумом проведенное оккупантом в условиях оккупации не является "голосованием".
0 +0−0Dmitry Pi07:13:29
18/05/2020
0 +0−0Gagara Shinz06:25:20
18/05/2020
Врёшь только ты. А референдум был.
Не было на Украине никаких референдумов по поводу российской оккупации украинских Крыма и Донбасса.
0 +0−0Dmitry Pi07:11:15
18/05/2020
1 +0−0Dmitry Grigorev06:51:46
18/05/2020
Димка как обычно не понял, о чем речь...
Я о том что для России куда более предпочтительней возврат Западной Украины Польше, чем потеря всей Украины в результате российской оккупации украинских Крыма и Донбасса.
0 +0−0Yunk Yunkovsky07:10:48
18/05/2020
0 +0−0Dmitry Pi07:04:57
18/05/2020
Израиль оккупировал, а партизанская война в Сирии. Как это вяжется с вашей лживой пропагандой?
ООП и Хамас это всё пропаганда. Их нет, как и нет тысяч 200-х израильских оккупантов.
0 +0−0Dmitry Pi07:05:45
18/05/2020
Комментарий удалён.
Что за слава в российской подлости и вероломной оккупации?
0 +0−0Dmitry Pi07:04:57
18/05/2020
2 +0−0Yunk Yunkovsky07:02:39
18/05/2020
А где партизанская война против оккупантов в Крыму, где движение сопротивления? Израиль, вот, оккупировал палестинские и сирийские земли, так там народ поднялся и воюет против оккупантов.
Израиль оккупировал, а партизанская война в Сирии. Как это вяжется с вашей лживой пропагандой?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь