Симоньян сравнила системы здравоохранения в России и США

03:06 15/05/2020 Интернет и СМИ
Симоньян сравнила системы здравоохранения в России и США
Главный редактор RT Маргарита Симоньян сравнила системы здравоохранения в России и США на примере подходов к лечению коронавируса. Она отметила, что в США намного меньше врачей на душу населения и коечных мест, чем в России. По ее словам, многие американцы не вызывают скорую помощь, так как не могут себе позволить.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян сравнила системы здравоохранения в России и США на примере подходов к лечению коронавируса. Свое мнение она высказала в эфире телеканала «Россия 1», передает РИА Новости.

Симоньян отметила, что в Соединенных Штатах намного меньше врачей на душу населения и коечных мест, чем в России. Также, по ее словам, многие американцы не вызывают скорую помощь, поскольку не могут себе этого позволить.

«У нас есть куда бежать. У нас сейчас коечный фонд на 30 процентов свободен. Мы должны привыкнуть к мысли, что не просто не хуже, чем там, живем во многих аспектах, в том, что касается социального государства, а значительно лучше. И ровно этим объясняются наши цифры», — сказала Симоньян.

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова заявила, что смертность от коронавируса в России в среднем в 7,4 раза ниже, чем в целом по миру. «Несмотря на то что более 48 процентов стран к началу марта текущего года уже имели выраженный рост заболеваемости с темпами 21,6 процента, доля летальных исходов к концу апреля выросла практически в 3,5 раза и составила по состоянию на 10 мая 2020 года 6,8 процента», — сказала она.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(185):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Дмитрий Горбаль06:08:35
15/05/2020
6 +0−0Syd Ney04:32:14
15/05/2020
Это еще что! Сейчас увидел заметку от 23 апреля: 18:22, 23 апреля 2020
Рекордная безработица обернулась массовым голодом в США
Чья заметка РИА ФАН? Они врать не станут.
2 +0−0Федя Сумкин05:09:40
15/05/2020
-1 +0−0Директор Пентагона05:07:30
15/05/2020
100500й раз. Новее ничего нет, крэтин?
не скули псина шелудивая.
2 +0−0Васисуалий Лоханкин 2004:16:25
15/05/2020
Надо бы сообщить об этом Мишустину, а то он лечится американскими лекарствами. Не знает, что российские лучше.
1 +0−0Илья Жинов13:21:59
15/05/2020
Когда эту бичиху замочат уже
1 +0−0ryabinovyi_sok10:38:53
15/05/2020
12 +0−0Sergey D.08:26:52
15/05/2020
Что толку в этих врачах, если 9 из 10 могут только общий анализ назначить и фуфломицин прописать неизвестно от чего. А 9 из 10 бригад скорой могут только в больницу отвезти, а на месте никакой помощи оказать не могут или не хотят.
Ну вообще скорая как раз предназначена для того, чтобы не дать человеку умереть по дороге в больницу.
1 +0−0Гумар Шамсутдинов10:38:22
15/05/2020
7,4 раза ниже, чем в целом по миру. Вообще они понимают, что такого просто не может быть, так как люди везде одинаковы по факту, а лекарства от болезни тоже нет - или человек сам выздоровеет или нет.
1 +0−0Сергей Лискин08:39:22
15/05/2020
0 +0−0leri2705:33:49
15/05/2020
Сейчас трудно врать, потому что, люди путешествуют, общаются , у многих там живут родственники, знакомые. Но эта гнусная пропагандистка, жадная до безобразия, получая миллионы за свою ложь, за подыгрывание нашей, такой же продажной власти, смеет тут на Ленте показываться. Забывать ее, видите ли, стали. Ее канал -полный отстой, его никто не смотрит, так они самостоятельно накручивают просмотры. Пусть ждет, скоро Навальный, или еще кто-нибудь, тебя погонит и попрешь в свою такую "плохую " Америку.
хахахахах Навальный. Вот уж действительно образчик честности, неподкупности, чистоты., благородства. Весь его облик даже сам за себя говорит. Вот как посмотришь на Навального и сразу понятно: " золой человек. О России думает"
1 +0−0Сергей Лискин08:25:32
15/05/2020
10 +0−0Вамненада Этознать06:27:03
15/05/2020
Странно тогда, что с нашей замечательной медициной они отказываются лечиться в России. Даже законопроект, о лечении чиновников только в России, отклонили в первом чтении. Гугл в помощь.
тут все дело в том, что, условное говоря, есть два уровня медицины. Массовая и индивидуальная. Так вот индивидуальная, частная, которая очень дорогая она на западе безусловно лучше, но массовая, так сказать для всех определенно лучше в России. Это еще наследие СССР. Тогда система здравоохранения создавалась именно как массовая, поскольку это было идеологически и обоснованно и актуально. Наша страна это единый коллектив, единая семья где важно обеспечить здоровье всех ее членов, поскольку вся жизнь осуществляется всем обществом, как единым организмом. Плюс к тому, что СССР выходил из отечественной войны, на которой тоже была важна именно эффективная массовая медицина. Отсюда и подход к методам лечения и профилактики формировался на основе максимальной эффективности для максимального количества людей, в наиболее короткие сроки с большой доступностью и простотой реализации этих методов.
А в частном порядке, где необходим оч индивидуальный подход с максимальным учетом особенностей пациента, наша медицина, конечно не развивалась, поскольку такой огромной и преувеличенной ценности частной жизни у нас не было. Вот поэтому лечить индивидуальные болячки лучше там, но в периоды эпидемий, мы эффективней.

Поскольку
1 +0−0Андрей Барабаш07:16:19
15/05/2020
Да, это именно так и есть. Моя тетя, ей 75 лет , проживает в США с 1993 г. , гражданство американское. Недавно приезжала в гости и подвернула ногу. Я предложил вызвать скорую помощь, тетя запротестовала, говоря о том что это очень дорого без страховки, и врач скорой серьезной помощи не окажет, то есть как в США. Пришлось объяснять, что у нас скорая даже к иностранцам без страховки приезжает и оказывает помощь бесплатно. Уговорил, вызвали скорую. Приехали два молодых врача, девушка и парень, поправили ногу, сделали укол, наложили мазь, сделали массаж. Тетя была на седьмом небе от восхищения. Я, кстати сам не ожидал такого внимания врачей. Тетя вернувшись в США даже статейку в какую-то местную газету написала о замечательных российских врачах. Спасибо врачам!
1 +0−0Света Ермакова06:00:06
15/05/2020
В условиях пандемии коронавируса туляки старше 65 лет должны соблюдать режим самоизоляции. Для того, чтобы пенсионеры не испытывали нужду в продуктах, власти запустили программу доставки необходимого на дом. Занимаются этим волонтеры.

Наборы абсолютно бесплатны.

В набор вошли:

консервированные ананасы 1 килограмм сахара
консервированные оливки пакет гречки — 800 граммов
консервированная фасоль пакет риса — 900 граммов
рафинированное растительное масло геркулес быстрого приготовления
черный чай в пакетиках пачка макарон
1 килограмм соли упаковка спичек
1 килограмм муки хозяйственное и туалетное мыло
1 +0−0Syd Ney05:51:35
15/05/2020
Комментарий удалён.
Ежели б ты в Штатах отработал - то мог бы просто заплатить. И за рассаду и за стриптизершу. Еще проще - купить овощи и фрукты.
1 +0−0Syd Ney05:45:59
15/05/2020
-4 +0−0Ваня Модыров05:45:01
15/05/2020
Россия -социальноориентированная страна
Точно. На некоторых. "А при коммунизме деньги будут? Будут - но не у всех"
1 +0−0Syd Ney05:44:26
15/05/2020
0 +0−0Ваня Модыров05:43:39
15/05/2020
как капиталистов и их подсывал колбасит от такого откровенного провала их хвалёной демократии)
А где ты соц страны то видел? В Расее?
1 +0−0leri2705:41:32
15/05/2020
Это такое же вранье, как недавно сморозил Володин, который бессовестно публично заявил, что в США те, кого лечат ИВЛ платят за это 70-т тыс.долларов. Как такой лжец может работать в Думе, а вот эта на ТВ? Я удивляюсь, терпению русских людей
1 +0−0Директор Пентагона05:40:44
15/05/2020
-2 +0−0Дятлы Пригожена05:24:35
15/05/2020
В Москве 60% смертей от коронавируса приписали к другим заболеваниям, не взирая на факт что в Апреле 2020 умерло от ОРВИ на 70% больше чем за предыдущий период за последние 5 лет.
Сейчас в России массово мрут от насморка и банальной гонореи, но не от короны ни в коем случае.
1 +0−0Kent Tash05:18:23
15/05/2020
Комментарий удалён.
За коронавирус Государство платит..
1 +0−0№-898220505:03:15
15/05/2020
-1 +0−0Директор Пентагона05:00:52
15/05/2020
Хорошо подметил, они дохнут раньше.
дворник?
1 +0−0№-898220505:00:26
15/05/2020
Комментарий удалён.
о себе? хм критично.. что могу сказать
0 +0−0ღஐMelekღஐ ŇÅŢÅ Ņ Ĭ ξḼღ20:16:01
15/05/2020
вообще то в америке правительство профинансировало лечение всех больных коронавирусом .. есть страховка нет её .. лечат всех .. единовременное пособие на всех 1000 долларов и на детей и на бомжей .. наборы продуктовые .. если негде жить на время пандемии всем бездомным предоставляют отель бесплатно .. еженедельно 500 долларов каждому независимо от гражданства .. у меня племянница учится в полицейской академии .. информация достоверная
0 +0−0Александр Ефимов10:45:14
15/05/2020
1 +0−0Гумар Шамсутдинов10:38:22
15/05/2020
7,4 раза ниже, чем в целом по миру. Вообще они понимают, что такого просто не может быть, так как люди везде одинаковы по факту, а лекарства от болезни тоже нет - или человек сам выздоровеет или нет.
К сожалению, не все могут открыть официальную статистику, посмотреть на цифры, подумать (хоть чуть-чуть) и спросить себя: как такое может быть? Тем более, сделать хоть какой-то вывод.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь