Академик РАН рассказал о «военном» сценарии вакцинации от коронавируса

06:24 14/05/2020 Россия
Академик РАН рассказал о «военном» сценарии вакцинации от коронавируса
В России есть несколько сценариев вакцинации от коронавируса. Один из вариантов заключается в так называемом «военном» пути. Власти могут на него пойти, учитывая высокую смертность и поражаемость населения. В этом случае первой появившейся вакциной начнут прививать не все население, а только находящихся в зоне риска

В России есть несколько сценариев вакцинации от коронавируса. Об этом «Парламентской газете» рассказал академик РАН Сергей Колесников.

По его словам, один из вариантов заключается в так называемом «военном» пути. Власти могут на него пойти, учитывая высокую смертность и поражаемость населения. В этом случае первой появившейся вакциной начнут прививать не все население, а только находящихся в зоне риска людей.

Ученый уточнил, что такой сценарий не является традиционным. Его плюс заключается в том, что в этом случае вакцинацию могут начать проводить уже осенью или в преддверии зимы.

Традиционный же путь заключается в выборе наиболее конкурентной вакцины из примерно сотни вариантов. После этого необходимо будет произвести 70 миллионов доз для выработки достаточного иммунитета у популяции. При таком сценарии сроки вакцинации будут сдвинуты на более поздний срок, пояснил Колесников.

13 мая глава Минздрава Михаил Мурашко рассказал, что первые препараты для вакцинации от коронавируса SARS-CoV-2 появятся ближе к концу июля в случае успешных клинических испытаний. Он уточнил, что в июне начнутся испытания вакцин.

Ранее представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелита Вуйнович говорила, что в мире больше ста фармакологических компаний занимаются разработкой вакцины, восемь образцов находятся на стадии клинических исследований. По ее словам, массовое производство препаратов ожидается не раньше 2021 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(141):

123 4 567 ... +1
1 +0−0willpale07:37:33
14/05/2020
Главой хабада в России является Берл Лазар. При Владимире Путине он стал верховным раввином России (2000 г.), сменив на этом посту умеренного Адольфа Шаевича. Причём смена происходила при странных обстоятельствах в духе спецоперации. Из двадцати проголосовавших за Берл Лазара раввинов восемнадцать не являлись гражданами России. Ещё накануне голосования ничто не предвещало такого исхода, но вмешался Кремль и Берл Лазар одержал верх. Путин сразу предоставил Берлу Лазару российское гражданство, нарушив самим же подписанный закон. До этого у Берл Лазара было израильское и американское гражданство, а теперь тройное.

То есть Владимир Путин, бывший глава ФСБ России уже в первый год президентства своими руками открыл широкую дорогу хабаду в стране.

Берл Лазар о Путине: «Никогда ещё ни один руководитель России или СССР не сделал для евреев так много, как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях это беспрецедентно. Ариэль Шарон в беседах со мной неоднократно подчеркивал, что «у нас евреев и у Израиля в Кремле самый большой друг». Сейчас многие мэры городов России, руководители областей и министры - евреи. Это стало нормой. Сегодня в наш Центр (в Марьиной Роще) часто приходят самые высокие руководители России, это стало рутиной. Дмитрий Медведев за три дня до объявления преемником президента, тоже пришел в наш Центр, где пообещал, что все для нас будет в наилучшем виде. Мы получим больше, чем можем даже пожелать. Повторяю, это было за три дня до его объявления наследником» (27.02.2008, Оксфорд, общество Хабад).
1 +0−0neo_work neo_work07:36:02
14/05/2020
"для выработки достаточного иммунитета у популяции"... мы с вами популяция и нас селекционируют :)
1 +0−0perplexed76 и комп07:19:35
14/05/2020
Тарьте огнетушители. чемезов уже работает над вакциной.
1 +0−0Александр -06:59:44
14/05/2020
а зачем вообще нужна это ВОЗ, и конкретно для России? , что бы Россия постоянно взносы туда платила что ли? что конкретно сделала и делает для жителей РФ ?
1 +0−0Кот Бегемот06:57:19
14/05/2020
Прививка то небось для большинства платной будет, как и многие прививки в РФ.
1 +0−0№-465643906:36:08
14/05/2020
Комментарий удалён.
Возможно будет российский путь. Кремлёвским бесплатно остальным за деньги и обязательно.
1 +0−0Александр Б06:35:48
14/05/2020
Бла, бла, бла.....
А, что вакцина уже есть?
0 +0−0Aspirin Aspirinov20:08:03
14/05/2020
Пусть себя прививают!!
0 +0−0leri2714:14:53
14/05/2020
4 +0−0Валентина Луганская06:31:06
14/05/2020
О, ужас! Как спастись от вакцинациии((((((((((((
Сложно, поскольку этот Колесников - доверенное лицо Путина и с его подачи озвучивает такое.
0 +0−0Виктор Кочуков12:09:01
14/05/2020
По военной дороге
Шел в борьбе и тревоге
Боевой двадцатый год.
Были сборы недолги,
От Кубани и Волги
Мы коней поднимали в поход. Ля-ля-ля.
0 +0−0Неп Арто09:27:33
14/05/2020
-2 +0−0ja_dobryjj08:20:45
14/05/2020
Российский препарат левилимаб, предназначенный для лечения COVID-19, начали испытывать 11 центров клинических исследований. Об этом во вторник, 12 мая, сообщила пресс-служба биотехнологической компании Biocard.

"На 12 мая 2020 года к клиническим испытаниям российского препарата с МНН-левилимабом подключились уже 11 медицинских центров. Врачи отмечают положительную динамику у пациентов с подтвержденным коронавирусом средней тяжести. Регистрация препарата в Минздраве РФ ожидается в конце мая 2020 года"
помнится нечто подобное было о ракетах со скоростью в 20 махов.
0 +0−0Неп Арто09:26:25
14/05/2020
0 +0−0еcclesiastes09:19:38
14/05/2020
Картошкой отстреливаться будем.
Да хоть картошкой,но хамов надо поставить на место.
0 +0−0Неп Арто09:20:42
14/05/2020
1 +0−0Валентин Осадчий09:19:32
14/05/2020
Я то же.
Пусть банально,но : Вместе мы сила. Все ведь знают притчу о венике ?
0 +0−0еcclesiastes09:19:38
14/05/2020
12 +0−0Волёдя Маниега07:46:12
14/05/2020
Военный сценарий возможен, но возможно и вооруженное сопротивление народа.
Картошкой отстреливаться будем.
0 +0−0Неп Арто09:18:12
14/05/2020
0 +0−0Валентин Осадчий09:16:00
14/05/2020
Анализируя ситуацию, я просто уверен, что "против" большинство. А про болванов, я в том смысле, что они есть.
Ну так меня болвана смог убедить умный Человек и я теперь считаю своим долгом объяснить остальным болванам,чтобы не слушали эллочку и ко о неотвратимости.
0 +0−0Валентин Осадчий09:16:00
14/05/2020
1 +0−0Неп Арто08:57:51
14/05/2020
Сложно,согласен.Но надо как то объяснять. Лично я смог уже человек 20 знакомых убедить. Здесь же банальная математика.
Я буду продолжать.Мне терять уже нечего. Жил в поганом совке как раб и теперь не лучше. Мне не пристало жаловаться на доход,но я хочу чтобы моя страна и народ в ней жил достойно.Я понимаю,что сложно переубедить зомбированных,но меня остановит только смерть.Или я или они.Вот так вот.
Анализируя ситуацию, я просто уверен, что "против" большинство. А про болванов, я в том смысле, что они есть.
0 +0−0Неп Арто09:14:34
14/05/2020
0 +0−0ja_dobryjj09:11:59
14/05/2020
Сылок полно, забейте МНН-левилимаб"
бла-бла-бла
0 +0−0Неп Арто09:12:11
14/05/2020
2 +0−0Валентин Осадчий09:10:15
14/05/2020
Когда голоса подсчитают, может быть и разыграют Эллочкин сценарий, но голосовать идти надо.
На все 100% поддерживаю ваши слова.
0 +0−0ja_dobryjj09:11:59
14/05/2020
0 +0−0Неп Арто08:47:56
14/05/2020
ссылочку,а не бла-бла-бла
Сылок полно, забейте МНН-левилимаб"
0 +0−0Неп Арто09:11:40
14/05/2020
0 +0−0Andy Tacker08:55:01
14/05/2020
Мы то с Вами придем и даже проголосуем против( меня убеждать не надо),но....будем реалистами, никакого всенародного голосования действующая конституция не предусматривает в принципе.Не случайно, Элла Панфилова уже давно заявила, что принятые поправки легитимны при любом исходе голосования
Статья 136 Конституции РФ гласит, что поправки к главам 3–8 Конституции принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона. Это значит, что для их принятия требуется не менее двух третей голосов депутатов Государственной думы и не менее трех четвертей голосов членов Совета Федерации. Далее в статье 136 говорится, что поправки вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее двух третей субъектов РФ.
Между тем принятый закон о поправках предусматривает, что после его одобрения органами законодательной власти не менее двух третей субъектов РФ вступает в силу только третья статья этого закона. В ней говорится, что президент направляет в Конституционный суд (КС) запрос о соответствии закона первой, второй и девятой главам Конституции. КС, в соответствии с данной статьей, обязан дать заключение в семидневный срок.
Если суд даст отрицательное заключение, поправки в силу не вступают и общероссийское голосование не проводится. Если заключение окажется положительным, вступает в силу вторая статья закона, предусматривающая общероссийское голосование, которое президент и назначает. Если за поправки проголосуют более половины граждан от числа принявших участие в голосовании, поправки, изложенные в статье 1 закона (то есть основные, в том числе об обнулении президентских сроков Путина), вступят в силу. Если меньше — не вступят.

Вот ключевые фразы из действующей Конституции.

Если заключение окажется положительным, вступает в силу вторая статья закона, предусматривающая общероссийское голосование, которое президент и назначает. Если за поправки проголосуют более половины граждан от числа принявших участие в голосовании, поправки, изложенные в статье 1 закона (то есть основные, в том числе об обнулении президентских сроков Путина), вступят в силу. Если меньше — не вступят.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь