Сторонники теории заговора о коронавирусе начали нападать на людей

09:25 12/05/2020 Интернет и СМИ
Сторонники теории заговора о коронавирусе начали нападать на людей
Сторонники теории заговора о том, что распространение коронавируса связано с влиянием вышек сетей 5G, начали нападать на инженеров, работающих в британской телекоммуникационной компании Openreach. Только за апрель сотрудники организации подверглись атакам около 50 раз. Эта теория заговора популярна и у знаменитостей.

Сторонники теории заговора о том, что распространение коронавируса связано с влиянием вышек сетей 5G, начали нападать на инженеров, работающих в британской телекоммуникационной компании Openreach. За апрель сотрудники организации подверглись атакам около 50 раз, пишет The Guardian.

Отмечается, Openreach не работает напрямую с сетями 5G — в основном компания обеспечивает функционирование проводной инфраструктуры. Тем не менее инженеры все равно подвергаются нападениям со стороны разозленных людей, которые плюются и прогоняют сотрудников Openreach с места работы. Один из инженеров рассказал газете, что до эпидемии коронавируса он и его коллеги никогда не испытывали такого давления. «Мы уходим на работу с мыслью о том, будет ли сегодня безопасно или нет», — поделился мужчина.

The Guardian пишет, что недовольные часто путают людей в специальных жилетах, работающих, например, с телефонными проводами, с инженерами, поддерживающими сети 5G. А одна женщина не позволила фургону Openreach проехать, потому что посчитала, что это мобильная вышка 5G. «На самом деле, на крыше машины был ящик для хранения вещей», — пишет источник.

О том, что эта теория заговора стала популярна в сети, агентство Bloomberg писало в апреле. Отмечалось, что некоторые исследователи считают сообщения о распространении коронавируса координированной кампанией по дезинформации населения. В Великобритании не менее 20 мобильных вышек подверглись нападению вандалов.

Эксперты Оксфордского Института исследования журналистики выяснили, что главными распространителями мифов об инфекции являются знаменитости и политики с большим количеством подписчиков. В пример приводились актер Вуди Харрельсон и певица MIA, которые в соцсетях размещали «безосновательные» данные о связи усиления симптомов коронавируса с «излучениями» от вышек 5G. В России эту теорию поддерживает телеведущая Виктория Боня.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(46):

1 2 3+1
1 +0−0Петр Великанов09:41:42
12/05/2020
-2 +0−0Dmitry Grigorev09:39:14
12/05/2020
Ты прав, до тебя никому нет никакого дела.
Чего ж, в таком случае, вы - наемные инвалиды по мозку «российско-украинского фронта» - за мной повсюду таскаетесь, подобно собачьей какашке, к подошве прилипшей?
1 +0−0Зрада Перемогова09:41:39
12/05/2020
-2 +0−0Петр Великанов09:38:36
12/05/2020
Детка, а у шизоидов разные тараканы в головах водятся. У тебя, к примеру, какие-то «каклы», до которых нормальным людям абсолютно никакого дело нет.
Тебе не стыдно за таких хозяев топить?
1 +0−0Петр Великанов09:36:35
12/05/2020
Объем человеческой глупости и мракобесия стал таким колоссальным, что вирус этот просто не мог не появится! Жаль только, что косит он всех, не избирательно...
1 +0−0Зрада Перемогова09:35:16
12/05/2020
Как же так то? Это же просвященные демократы, каклопские хозяева, носители западного образования и верят в суеверия? Если у каклов такие хозяева, то что сами каклы из себя представляют?
0 +0−0zop xok11:44:25
12/05/2020
поверьте,сносить надо и 3g и 4g вышки они гадят не меньше
0 +0−0Dmitry Grigorev11:20:42
12/05/2020
0 +0−0Vladimir Romanyuga11:18:50
12/05/2020
Вот потому я и не очень поддерживаю такого рода нововведения, если на старых технологиях можно обеспечить почти всё что нужно - не стоит городить огород. И касательно темы статьи, кто знает как микроволновое излучение в долгосрочной перспективе повлияет на людей и природу? Положительно навряд ли, а вот насколько отрицательно наверняка никто не исследовал.
Касательно микроволнового излучения - полностью солидарен, как и с мнением, что 4G более чем достаточна для нынешних потребностей пользователей. Про светофоры и лампочки - слабое оправдание, так как проводной интернет, коим опутаны даже малые населенные пункты, никто не отменял.
0 +0−0Vladimir Romanyuga11:18:50
12/05/2020
0 +0−0Dmitry Grigorev11:06:02
12/05/2020
5G и увеличение количества абонентов - это палка о двух концах, так как для 5G необходимо гораздо больше ретрансляторов, в отличии от того же 4G. Связано это с частотой работы 5G и площадью покрытия станций.
Вот потому я и не очень поддерживаю такого рода нововведения, если на старых технологиях можно обеспечить почти всё что нужно - не стоит городить огород. И касательно темы статьи, кто знает как микроволновое излучение в долгосрочной перспективе повлияет на людей и природу? Положительно навряд ли, а вот насколько отрицательно наверняка никто не исследовал.
0 +0−0Dmitry Grigorev11:06:02
12/05/2020
0 +0−0Vladimir Romanyuga10:43:45
12/05/2020
Я живу в одном из самых густонаселённых городов России - Петербурге и не припомню случая неработающего интернет от перегрузки, технические сбои да бывают, если в рамках ipv6 в сотовую сеть захотят подключить каждую чашку и лампочку - возможно это и понадобится. но даже эта химера легко реализуется на ipv4 через NAT, на любом из транспортов, что 3G, что 4G. Впрочем спасибо за разъяснение, 5G нужен для значительного увеличения количества абонентов и пропускной способности, насколько я вас понял.
5G и увеличение количества абонентов - это палка о двух концах, так как для 5G необходимо гораздо больше ретрансляторов, в отличии от того же 4G. Связано это с частотой работы 5G и площадью покрытия станций.
0 +0−0Vladimir Romanyuga10:43:45
12/05/2020
0 +0−0Датак Тарр10:23:14
12/05/2020
Во первых, обычно стандарты совместимы обратно вниз - например пять-гэ может работать с девайсами четыре-гэ, но не наоборот.
Во вторых, кроме скоростей есть еще и пропускная способность. Например в четыре-гэ станция может одновременно обслуживать тыщщу абонентов в единицу времени, а пять-гэ уже четыре тыщщи за то же время(цифры условные). Ради расширения клиентской базы. А клиентами в наше время являются не только люди, но и собачки, холодильники и прочие светофоры.
Я живу в одном из самых густонаселённых городов России - Петербурге и не припомню случая неработающего интернет от перегрузки, технические сбои да бывают, если в рамках ipv6 в сотовую сеть захотят подключить каждую чашку и лампочку - возможно это и понадобится. но даже эта химера легко реализуется на ipv4 через NAT, на любом из транспортов, что 3G, что 4G. Впрочем спасибо за разъяснение, 5G нужен для значительного увеличения количества абонентов и пропускной способности, насколько я вас понял.
0 +0−0Theodor Probst10:42:16
12/05/2020
-1 +0−0Стокс _10:28:07
12/05/2020
Лахтинские должны нападать на владельцев американских смартфонов и компьютеров.
Американских? Сбрендил? Покажи мне собранный в Америке смартфон?:))))
0 +0−0Датак Тарр10:23:14
12/05/2020
0 +0−0Vladimir Romanyuga10:11:26
12/05/2020
А в чём плюс 5G, мне для всех задач в интернет даже 3G хватает, не говоря уже о 4G - на кой 5G? Противник я прогресса как самоцели, любое изобретение должно быть направлено на удовлетворение некого запроса общества, за исключением теоретической науки.
Во первых, обычно стандарты совместимы обратно вниз - например пять-гэ может работать с девайсами четыре-гэ, но не наоборот.
Во вторых, кроме скоростей есть еще и пропускная способность. Например в четыре-гэ станция может одновременно обслуживать тыщщу абонентов в единицу времени, а пять-гэ уже четыре тыщщи за то же время(цифры условные). Ради расширения клиентской базы. А клиентами в наше время являются не только люди, но и собачки, холодильники и прочие светофоры.
0 +0−0Иван Неизвестный10:18:20
12/05/2020
0 +0−0Vladimir Romanyuga10:11:26
12/05/2020
А в чём плюс 5G, мне для всех задач в интернет даже 3G хватает, не говоря уже о 4G - на кой 5G? Противник я прогресса как самоцели, любое изобретение должно быть направлено на удовлетворение некого запроса общества, за исключением теоретической науки.
Интернет вещей. 5G - это будущее, не надо сейчас пытаться придумать задачи для него. 10 лет назад смотреть видео по телефону вообще было невозможно. А сейчас сложно себе представить мобильник без скоростного интернета.
0 +0−0Иван Неизвестный10:14:00
12/05/2020
0 +0−0Радомир Поздняков09:57:42
12/05/2020
Раньше изучали говорили невозможно было создать вирус который хорошо распростаняля, мутировал и был опасным и это заложено природой. Возможно сигнал от вышек его корректирует и имунитет не справляется. Били придумал такую схему
Что за набор слов?
0 +0−0Vladimir Romanyuga10:11:26
12/05/2020
А в чём плюс 5G, мне для всех задач в интернет даже 3G хватает, не говоря уже о 4G - на кой 5G? Противник я прогресса как самоцели, любое изобретение должно быть направлено на удовлетворение некого запроса общества, за исключением теоретической науки.
0 +0−0Moris10:09:53
12/05/2020
1 +0−0Вася Попко10:08:45
12/05/2020
в европе проживают тупорылые алкашня бриты недалекого ума с их образованием, проигравшим 5G китаю.
тебе старого маразматика бесогона с тупой пилоткой боней хватит
0 +0−0Paul Hard10:04:12
12/05/2020
3 +0−0Theodor Probst10:01:43
12/05/2020
Я всегда знал, что англичане просто дикие скоты:)))))
ты уже озверел и тебе теория о 5G не потребовалась
0 +0−0Vasya Pupkin10:02:07
12/05/2020
0 +0−0Радомир Поздняков09:57:42
12/05/2020
Раньше изучали говорили невозможно было создать вирус который хорошо распростаняля, мутировал и был опасным и это заложено природой. Возможно сигнал от вышек его корректирует и имунитет не справляется. Били придумал такую схему
А куда в вирус размером 0.06 мк встроен приемопередатчик сигналов и как он дешифрует электромагнитные высокочастотные сигналы в управляемые мутации , позвольте полюбопытствовать?
0 +0−0Радомир Поздняков09:57:42
12/05/2020
Раньше изучали говорили невозможно было создать вирус который хорошо распростаняля, мутировал и был опасным и это заложено природой. Возможно сигнал от вышек его корректирует и имунитет не справляется. Били придумал такую схему
0 +0−0Vasya Pupkin09:52:25
12/05/2020
В англии кто 5g ставит? Конкурентная борьба, вот и знаменитости подрабатывают в карантин
0 +0−0Boruch Zirnbirnstein09:48:01
12/05/2020
1 +0−0Петр Великанов09:36:35
12/05/2020
Объем человеческой глупости и мракобесия стал таким колоссальным, что вирус этот просто не мог не появится! Жаль только, что косит он всех, не избирательно...
Маленький вирус отбросит в средние века балбесов, которые возомнили себя полубогами, и захотели колонизировать луну и марс. Ваше место на земле, и никуда вас больше не выпустят.) Таким чушканам место у параши, как говорится. Нечего вселенную своим негативом загрязнять.) Развитые существа из космоса могут создать любой вирус, не то что лысые обезьяны...
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь