В Польше возмутились снятием табличек о жертвах катынского расстрела в Твери

14:08 08/05/2020 Мир
В Польше возмутились снятием табличек о жертвах катынского расстрела в Твери
В Польше возмутились демонтажем мемориальной доски в Твери: она поставлена в память о жертвах Катынского преступления, когда офицеры НКВД якобы расстреляли польских офицеров. Рафал Янковский потребовал, чтобы МИД вмешался в ситуацию и выяснил, зачем в российском городе сняли мемориальные доски.
Всмысле?=) это же "суверенное дело страны" как с памятником. Какие у них могут быть возражения?)

В Польше возмутились демонтажем мемориальной доски в Твери: она поставлена в память о жертвах Катынского преступления, когда офицеры НКВД якобы расстреляли польских офицеров. Об этом сообщается на портале InfoSecurity24.

«Я обращаюсь к господину министру [иностранных дел]: занять твердую позицию в этом вопросе и высказать прямое несогласие с действиями, которые обрекают жертвы убийств в Калинине на повторное уничтожение», — заявил председатель Совета профсоюза полицейских Польши Рафал Янковский. Он потребовал, чтобы МИД вмешался в ситуацию и выяснил, зачем власти сняли мемориальные доски.

Янковский отметил, что польское правительство не должно допустить действий, которые «фактически равняются повторному уничтожению поляков». По его словам, «эти действия вписываются в политику лжи о Катынском преступлении».

7 мая в Твери со стены бывшего управления Народного комиссариата внутренних дел (НКВД) СССР сняли мемориальные таблички с информацией о шести тысячах польских военнопленных, расстрелянных во время сталинских репрессий. Они висели на здании Тверского медицинского университета на протяжении 30 лет.

По данным «Мемориала», местные органы НКВД в апреле-мае 1940 года расстреляли в своей внутренней тюрьме 6295 польских военнопленных. Бывший начальник областного управления НКВД Дмитрий Токарев официально заявил об этом числе в начале 90-х. В 1991 и 1992 году на здании установили две мемориальные доски в память о погибших поляках. Первая была от тверского отделения общества «Мемориал», вторая — от польской организации «Катынская семья».

В 2015 году политолог Войчех Матерский в интервью ИноСМИ рассказал о мартовских событиях 1940-го. По его мнению, 600 пленных поляков из Осташкова собирались отправить в ссылку на Камчатку, однако решение правительства было изменено. Он отметил, что нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия предложил расстрелять всех польских пленных из спецлагерей, а также заключенных из тюрем Западной Украины и так называемой Западной Белоруссии. 5 марта его заявление стало официальным решением Политбюро ЦК ВКП(б).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(67):

12 +0−0Kirill Dmitrienko14:14:50
08/05/2020
Всмысле?=) это же "суверенное дело страны" как с памятником. Какие у них могут быть возражения?)
10 +0−0Геннадий Чебурашкин14:24:13
08/05/2020
Не "сняли", а перенесли!!!
Ищите там же, где вы памятники советским солдатам складируете! :))))
6 +0−0чмыpим yкpoмpaзь круглосуточно14:18:42
08/05/2020
хе-хе, пшизики и бзденики задергались! как аукнется, так и откликнется
5 +0−0Геннадий Чебурашкин14:59:10
08/05/2020
СССР СПАС миллионы поляков от истребления - поляки уничтожают памятники спасителям!
Германия УНИЧТОЖИЛА сотни тысяч поляков - поляки бережно заботятся о памятниках немцам!
Вопрос: Как сами поляки хотят чтобы с ними поступали? :))))))
Ответ очевиден!!! :)))))))))
5 +0−0Kotia Rotofei14:40:01
08/05/2020
За последние годы в Польше уничтожено более 430 памятников советским солдатам.
Вот вам и "пся крев".
4 +0−0Геннадий Чебурашкин14:28:10
08/05/2020
-5 +0−0Кei On14:27:04
08/05/2020
Памятник перенесли Чехи, Ответочка прилетела полякам. Очень логично... И не говорите мне что это просто совпадение по времени ))) Можно было бы еще побомбить Воронеж.
С бодуна? :))))

Поляки ВСЕ памятники советским солдатам снесли недавно!
3 +0−0Ну Тупые14:44:57
08/05/2020
И памятники белочехам надо снес... закрыть на реставрацию
3 +0−0Геннадий Чебурашкин14:27:13
08/05/2020
-1 +0−0Кыся14:14:55
08/05/2020
Предлагаю усиленно Давить польские Яблоки!
Это к хохлам! Они их собирают.
А в Россию их уже пятый год не завозят.
2 +0−0Baton17:45:32
08/05/2020
-1 +0−0Władysław Radziwiłłowicz15:52:51
08/05/2020
Это конечно прискорбный факт что в Польше погибали пленные красноармейцы от плохих условий содержания. При всём при этом их не расстреляли. К счастью погибли не все многие выжили. Однако заметьте что их в Польшу никто не приглашал. Тут надо наверное особо поблагодарить мудрых советских вождей которые погнали российских парней и мужчин в чужую страну разжигать мировую революцию. Этих же вождей и их холуев следует поблагодарить за геноцид лучших представителей русского народа в целом, и лучших крестьян в частности..
Да их не расстреляли, их просто не кормили и они умерли.
К счастью в Катыни пострадали только польские офицеры. Рядовые и сержанты не пострадали. Однако заметьте что их в Украину и Белоруссию их никто не приглашал.
Тут надо наверное особо поблагодарить мудрого Юзефа Пилсудского который погнал польских парней и мужчин в чужую страну восстанавливать Речь Посполитую.
Юзефа и его холуёв следует поблагодарить за прометеизм, культ личности.
2 +0−0алексей пименов16:55:36
08/05/2020
1 +0−0Kotia Rotofei14:44:19
08/05/2020
Ну, то уже не гражданская была, когда Тухачевский на Польшу дуром попёр. То есть, жаловался не на что.
С остальным согласен.
ну вначале все же польша напала, а потом уже ответка пошла
2 +0−0Kotia Rotofei14:42:17
08/05/2020
12 +0−0Kirill Dmitrienko14:14:50
08/05/2020
Всмысле?=) это же "суверенное дело страны" как с памятником. Какие у них могут быть возражения?)
Да.
За последние годы Польша уничтожила более 430 памятников советским солдатам.
Так шта...
2 +0−0Игорь Александров14:39:20
08/05/2020
Есть английская пословица: "Те, кто живут в стеклянных домах, не должны бросаться камнями" Да, бить чужие окна чревато для своих стекол... Снимать памятники русским воинам. что вас от фашизма освободили и погибли - это можно? А таблички в память о расстрелянных полячках трогать никак нельзя? Так вот, в Гражданскую войну поляки замучили голодом десятки тысяч русских солдат- пленных . И вот им аукнулось во Вторую мировую - считайте местью, причем гуманной (секунды мучений против месяцев мук. Как аукнется - так и откликнется. Русские долго помнят и хорошо отмщают!
2 +0−0Kazuar Kazuar14:37:27
08/05/2020
-5 +0−0Дядя Сэм14:33:41
08/05/2020
В ответ на демарш Чехов против советских оккупантов правительство России дало команду убрать мемориал с раскаяниями по поводу зверств советских сталинских палачей. Это очень символичный шаг России указывающий на абсолютную правоту Чехов.
Если историческая амнезия, то всеобщая. Если забывают о сотнях тысяч советских солдат, если сносят Им памятники, то почему мир должен помнить о горстке пшеков, да и то с сомнительной репутацией
2 +0−0гранд гранд14:23:09
08/05/2020
" Он отметил, что нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия предложил расстрелять всех польских пленных из спецлагерей, а также заключенных из тюрем Западной Украины и так называемой Западной Белоруссии."
и как показало время-решение было абсолютно верным.
1 +0−0Алексей Иванов22:46:06
08/05/2020
Мы все помним как поляки прислуживали фашистам, как они строили лагеря смерти на своей территории и помогали немцам в поимке сбежавших, как поляки убивали евреев и русских. То, что происходит сейчас - есть продолжение истории, уже под покровительством англосаксов и даже евреи вынуждены молчать, т.к. их купил доллар.
1 +0−0Kotia Rotofei14:47:14
08/05/2020
1 +0−0Борис Лебель14:33:21
08/05/2020
Поляки не сильно расстраиваются по поводу замученных в польском плену 60 тысячах тысяч красноармейцах.
Будем справедливы: русские тоже не особо заморачиваются о памяти тех солдат.
1 +0−0Kotia Rotofei14:44:19
08/05/2020
2 +0−0Игорь Александров14:39:20
08/05/2020
Есть английская пословица: "Те, кто живут в стеклянных домах, не должны бросаться камнями" Да, бить чужие окна чревато для своих стекол... Снимать памятники русским воинам. что вас от фашизма освободили и погибли - это можно? А таблички в память о расстрелянных полячках трогать никак нельзя? Так вот, в Гражданскую войну поляки замучили голодом десятки тысяч русских солдат- пленных . И вот им аукнулось во Вторую мировую - считайте местью, причем гуманной (секунды мучений против месяцев мук. Как аукнется - так и откликнется. Русские долго помнят и хорошо отмщают!
Ну, то уже не гражданская была, когда Тухачевский на Польшу дуром попёр. То есть, жаловался не на что.
С остальным согласен.
1 +0−0Kazuar Kazuar14:40:28
08/05/2020
-3 +0−0Евгений Еременко14:39:36
08/05/2020
ты болен
Он здоров
1 +0−0Геннадий Чебурашкин14:39:06
08/05/2020
Комментарий удалён.
У криворукого инфантильного оболтуса всегда кто=то другой виноват. :)))))
1 +0−0Александр Аргот14:38:47
08/05/2020
-5 +0−0Дядя Сэм14:33:41
08/05/2020
В ответ на демарш Чехов против советских оккупантов правительство России дало команду убрать мемориал с раскаяниями по поводу зверств советских сталинских палачей. Это очень символичный шаг России указывающий на абсолютную правоту Чехов.
"Демарш против советских оккупантов"?
Это так на языке американских шавок называется снос памятника освободителю и установка памятника гитлеровским приспешникам?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь