В России предложили решение проблемы зарплат на остановившихся предприятиях

07:36 06/05/2020 Россия
Айрат Фаррахов
Айрат Фаррахов
Депутат Айрат Фаррахов выступил с предложением о введении общественных работ для сотрудников тех предприятий, которые не осуществляют производство в связи с эпидемией коронавируса. Он рассказал о данной инициативе в ответ на вопрос журналиста о том, как работодателям платить зарплаты, «если работа стоит».

Депутат Айрат Фаррахов выступил с предложением о введении общественных работ для сотрудников тех предприятий, которые не осуществляют производство в связи с эпидемией коронавируса. Об этом сообщает РИА Новости.

Зампредседателя комиссии Госдумы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства рассказал о данной инициативе в ответ на вопрос о том, как работодателям платить зарплаты, «если работа стоит».

«Мы выделили целый блок вопросов, связанный с занятостью людей в подобных организациях. Одно из предложений — внести изменения в законодательство, в том числе Трудовой кодекс, чтобы ввести практику общественных работ», — отметил Фаррахов.

По мнению депутата, данная практика позволит сохранить коллективы и предоставить людям заработок. Он напомнил, что после Мирового финансового кризиса 2008 года также осуществлялась федеральная программа, связанная с организацией общественных работ.

По последним данным, в России зафиксировано 155 370 случаев заражения коронавирусом. Всего за время эпидемии в стране 1451 человек скончался, более 19,8 тысячи излечились.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(97):

1 +0−0Vasily Pupkin07:40:45
06/05/2020
Хаха, ну да, на общественные работы тунеядцев! Вот мля дэбил, кто их только выбирает не понятно. ..
0 +0−0Строй Транс09:33:57
06/05/2020
20 +0−0Сергей Грибов08:19:53
06/05/2020
Аж два раза перечитал, думал, что не так понял. По мнению этого дэпутато люди не работают из-за своей лени, поэтому им и не платят. А вот общественные работы - само то для таких. Это пипец, товарищи. А в мозг этого горного джыгыта не вошло до сих пор, что в стране выходные, объявленные президентом?? И выходные за счёт бизнеса, а не как государства. И выводить квалифицированных специалистов убирать улицы - это только в горных кишлаках возможно. В голову не торкнуло, чтоб предложить перенести это бремя на государство???
Полностью с вами соглашусь, но только то что он горный джигит вы здесь ошибайтесь. В Татарстане нет гОр, тем белее джигит-врачей !
0 +0−0Станислав Тихоход09:14:51
06/05/2020
1 +0−0Юрий Долин09:00:34
06/05/2020
Никогда не встречал этих цифр; правительство забайкальского края (Читинская область) выплатила ФОМС за не работающего населения, за пять месяцев, 2,9 миллиардов рублей. По году получится 6,96 миллиардов рублей, Такие огромные деньги. А ещё перечислят работодатели. И все перечисления идут в частные шарашкины конторы. И где эти конторы сегодня? Что-то их не видно в рядах борцов с короновирусом.
Ты о чём, болезный? ФОМС "шарашкины конторы" своими взносами и наполняют.
0 +0−0Прицеп Навозов09:04:22
06/05/2020
0 +0−0№-915136308:35:58
06/05/2020
Россияне, дедушка Сталин уже всё придумал до вас, а вам осталось только воплощать в жизнь: продразверстка, трудодни, трудовые лагеря где стройными рядами вы идете навстречу новому трудовому дню, в окружении строгой охраны с овчарками и радостно поете: "Нам солнца не надо, нам партия - светит, нам хлеба не надо - работу давай."
Что за либерально-истеричный высер?
0 +0−0Vot Ivse09:01:07
06/05/2020
Комментарий удалён.
Везде полный беспредел.
Недавно жену одолела ностальгия по студенческим временам при виде банки икры минтая. Купили пару штук производства Нижнего Новгорода. Открыли, а там голимая вода. На бутерброд намазать невозможно, только налить. Хотя в 80х по советским ГОСТам там были икринки.
0 +0−0Константин Черников08:55:45
06/05/2020
что за бред, общественные работы во время карантина.... а если карантина нет, тогда незанятые люди пойдут на свои рабочие места, это более актуально для безработных... но опять же сейчас режим самоизоляции...
0 +0−0№-915136308:53:56
06/05/2020
Комментарий удалён.
Может. Нуууу - потери неизбежны, ... прошу отнестись с пониманием ... и т.д.
0 +0−0Vot Ivse08:53:10
06/05/2020
0 +0−0№-915136308:48:17
06/05/2020
Нынешние 20 лет терпят одну власть, при которой по уровню жизни уже и от крошечных прибалтийских государств отстают. И готовятся терпеть ещё 15 ...
Кто не хотел терпеть, те давно свалили.
Последние иллюзии исчезли после 2008 года, когда в кризис власти вроде как задумались, что надо что-то реальное делать. Потом цены на нефть подросли и они опять уснули. Тогда стало понятно, что болото навсегда. Тогда все, кто мог свалили или хотя бы детей вывезли, чтобы они могли в нормальном мире начинать обустраиваться.
0 +0−0Vot Ivse08:50:08
06/05/2020
-1 +0−0№-916037808:31:30
06/05/2020
да тут не надо ждать. почитай коментарии пацриотов. в любой теме одних холов ищут. любой. что про взяточников, что про про больницы.
Особенно прикалывают вопли поцреотов про эмигрантов, которые спят и видят, как бы в ленту накатать побольше пакостей про РФию. Эмигрантам глубоко пофигу это феодальное недоразумение, уехали, перекрестились, и забыли.
0 +0−0№-915136308:49:04
06/05/2020
0 +0−0№-915136308:48:17
06/05/2020
Нынешние 20 лет терпят одну власть, при которой по уровню жизни уже и от крошечных прибалтийских государств отстают. И готовятся терпеть ещё 15 ...
... нынешние люди ...
0 +0−0№-915136308:48:17
06/05/2020
2 +0−0Vot Ivse08:46:11
06/05/2020
При Сталине люди были реально зомбированы пропагандой, нынешним веры давно нет никакой.
Нынешние 20 лет терпят одну власть, при которой по уровню жизни уже и от крошечных прибалтийских государств отстают. И готовятся терпеть ещё 15 ...
0 +0−0№-915136308:44:37
06/05/2020
4 +0−0Vot Ivse08:43:16
06/05/2020
Когда прошлый раз была подобная ситуация, Николашку просто снесли.
Прошлый раз был при Сталине и там уже никто никого не сносил.
0 +0−0Vot Ivse08:44:04
06/05/2020
Комментарий удалён.
На предприятиях надо деньги платить, а общественные работы за еду.
0 +0−0Коля Остенбакен08:40:03
06/05/2020
Отличная идея!
0 +0−0Zlata Zlatochka08:39:31
06/05/2020
-1 +0−0№-916037808:31:30
06/05/2020
да тут не надо ждать. почитай коментарии пацриотов. в любой теме одних холов ищут. любой. что про взяточников, что про про больницы.
Комментаторы на ленте - это не показатель и не характеристика русского народа. Для меня, по крайней мере. Я про обычных людей из реальной жизни, которым та лента, та Украина до одного места.
0 +0−0№-915136308:35:58
06/05/2020
Россияне, дедушка Сталин уже всё придумал до вас, а вам осталось только воплощать в жизнь: продразверстка, трудодни, трудовые лагеря где стройными рядами вы идете навстречу новому трудовому дню, в окружении строгой охраны с овчарками и радостно поете: "Нам солнца не надо, нам партия - светит, нам хлеба не надо - работу давай."
0 +0−0№-916037808:33:22
06/05/2020
предлагаю каждому депутату взять себе под опечение под несколько тысяч рядовых фуфаек и заключитЬ с ними рабочий контракт на лет эдак 40. назвать их крепостными и сделать поселения.
0 +0−0alexy varum08:29:28
06/05/2020
0 +0−0Zlata Zlatochka08:29:13
06/05/2020
Надеюсь, Вы не правы. Ну, время покажет.
он прав ) можно не ждать
0 +0−0Zlata Zlatochka08:29:13
06/05/2020
0 +0−0№-916037808:27:47
06/05/2020
ооо, нет. это поколение "россиян" будет сидеть на бутылках но пищать сквозь слезы "а у хохлов хуже веть".
Надеюсь, Вы не правы. Ну, время покажет.
0 +0−0№-916037808:27:47
06/05/2020
4 +0−0Zlata Zlatochka08:26:32
06/05/2020
Русский народ терпелив. На свое горе.
...Но всему есть предел.
ооо, нет. это поколение "россиян" будет сидеть на бутылках но пищать сквозь слезы "а у хохлов хуже веть".
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь