Российские регионы начали массово вводить масочный режим

14:36 27/04/2020 Россия
Российские регионы начали массово вводить масочный режим
Масочный режим был введен в нескольких российских регионах 27 апреля. В Севастополе их необходимо иметь для проезда в городском транспорте и при посещении магазинов. Аналогичные меры введены по всей территории Новосибирской и Владимирской областей, части Якутии. с 1 мая мера заработает в Свердловской области.
Я согласен одевать маску только в том случае, если их можно купить в аптеке по реальной цене - 120 рублей за 5 штук масок, как было 5 месяцев назад. Тогда одену. Но сколько ни спрашиваю - их уже нету ни в одной аптеке 3 месяца. А у барыг я их не обязан покупать неизвестно где, шить не умею и не хочу. Научусь шить только тогда, если с маской можно ходить будет куда захочу, а не соблюдать эти глупые правила самоизоляции.

Масочный режим был введен в нескольких российских регионах в понедельник, 27 апреля. Информацию об этом публикует РИА Новости.

На данным момент носить маски массово обязали жителей пяти субъектов. В Севастополе их необходимо иметь для проезда в городском транспорте и при посещении магазинов. Аналогичные меры введены по всей территории Новосибирской и Владимирской областей, а также в четырех районах и четырех населенных пунктах Якутии, включая столицу Якутск. С 1 мая ношение маски обязательно во всех общественных местах Свердловской области.

24 апреля масочный режим заработал на Камчатке и Ивановской области. До этого — в Хабаровском крае и части Кузбасса.

По данным на 27 апреля, в России заражено более 87 тысяч человек, большинство находится в Москве и области. По числу инфицированных страна обогнала Китай.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(43):

1 23+1
5 +0−0Sss Sss14:51:48
27/04/2020
Я согласен одевать маску только в том случае, если их можно купить в аптеке по реальной цене - 120 рублей за 5 штук масок, как было 5 месяцев назад. Тогда одену. Но сколько ни спрашиваю - их уже нету ни в одной аптеке 3 месяца. А у барыг я их не обязан покупать неизвестно где, шить не умею и не хочу. Научусь шить только тогда, если с маской можно ходить будет куда захочу, а не соблюдать эти глупые правила самоизоляции.
4 +0−0Нафаня Петров17:14:40
27/04/2020
А закупленные властями маски бесплатно выдают? А то, первый подавший в суд, обдерёт эффективных менеджеров, как липку)))
4 +0−0Лео И14:51:03
27/04/2020
Погодите, а как же "маски бесполезны"?
Ведь когда вся эта каша только начиналась, с каждого утюга это утверждали
Чего изменилось?
Во всем мире, в Китае, Европе везде носили маски
У нас же посмеивались и до сих пор не было такой необходимости
3 +0−0Сарказм Ли15:28:23
27/04/2020
а это согласно какому законодательству?
3 +0−0Гуссейн Гуслия15:12:14
27/04/2020
2 +0−0Amigoaburrido .15:05:32
27/04/2020
А массово их раздают бесплатно или хотя бы в аптеки завезли?
В Европе раздают, но это же не наш метод.
3 +0−0Valerii Mandrykin15:09:04
27/04/2020
Насчет масок и руководителей регионов, вспоминается Жванецкий:
"Ты кто, иллюзионист, фокусник? У тебя из пустого ведра курица вылезает? Иди, обеспечивай народ курями.".
Обеспечьте наличие масок, прежде чем требовать их носисть. Не прошу бесплатно, хотя бы завезите их в аптеки.
3 +0−0Гуссейн Гуслия15:02:53
27/04/2020
Пацаки! Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться (с)
3 +0−0Sss Sss14:47:47
27/04/2020
Если у нас введут, я их не буду одевать и покупать. Буду демонстративно без маски ходить, как и сейчас хожу. И первое, пускай обеспечат аптеки масками по приемлемым ценам, как до всей этой байды, а не по барыжным. Я не обязан покупать маски по 1000 процентов от их реальной стоимости. А реальная стоимость медицинской маски - 15-20 рублей. Но даже ни в одной аптеке в городе по прежнему их не купить. У барыг я не собираюсь покупать тоже сомнительные маски. Плюс шить я не умею и не хочу тоже.
2 +0−0Ivan Ivanov15:10:14
27/04/2020
2 +0−0Sss Sss14:54:57
27/04/2020
их даже в аптеках у нас в городе уже три месяца нету. Откуда берут люди маски - я не представляю. Видимо, многоразовые. Но от них польза сомнительна. Если в аптеках появятся маски по реальным ценам - за пачку 5 штук - 120 рублей, я куплю и одену. Но их нету - тогда до свидания, никаких масок)). Маски исчезли из свободной продажи у нас в городе еще три месяца назад.
В догонку.
наши власти (тем более в свете данной новости о штрафах за отсутствие масок) мне напоминают одного адвоката, который попросил суд о снисхождении своему подзащитному, убившему своих родителей, на том основании что тот - круглый сирота.
2 +0−0Amigoaburrido .15:05:32
27/04/2020
А массово их раздают бесплатно или хотя бы в аптеки завезли?
2 +0−0Дмитрий Сергеев15:04:00
27/04/2020
Да уж. Есть старая добрая традиция на Руси (причем во всех 3-х) - все делать через опу. Где люди маски возьмут? У барыг? Сколько они стоят у барыг никто из правительства видимо не смотрел. А в аптеках их нет от слова совсем.
Шить самим - ну может и решение, но не все умеют, да и материал нужен правильный.
Т.е. если приняли решение ходить в масках в местах скопления людей (магазины и т.п.) - то уж будьте добры обеспечить людей этими самыми масками.
2 +0−0dimelesss14:55:43
27/04/2020
Юридически обоснованная обновленная информация(с учетом изменений) по борьбе с незаконно введенными ограничениями и незаконным "пропускным режимом", а также там есть объяснительная для предоставления в качестве несогласия правоохранительным органам в случае вашего незаконного задержания и наложения штрафа в связи с незаконно введенным режимом "самоизоляции"(которого ЮРИДИЧЕСКИ не существует):

Ссылка на 9oodw1n.livejournal.com

PS: К тому же, если задуматься, то вообще абсурдистика относительно того, что пропускная система как-то может помочь бороться с инфекцией, пропуск-это не средство дезинфекции. Как он защитит от заражения и рапространения-непонятно. Тоесть даже сама суть пропускной системы электронного концлагеря-уже в корне абсурдна и нелогична. Не говоря даже о том, что она полностью незаконна с правовой точки зрения, а также очевидное преувеличение и надуманность самой ситуации с "эпидемией". А если покопаться получше, то там много чего можно нарыть, из того что предъявить властям за устроенный ими беспредел. Взять ту же ситуацию с эпидемиологическими порогами, процентами смертности итд, если покопать-можно много чего им предъявить.
2 +0−0Sss Sss14:54:57
27/04/2020
1 +0−0Ivan Ivanov14:53:17
27/04/2020
Если на каждом углу в городе поставить по волонтеру, бесплатно раздающему маски людям - то можно даже не ходить к гадалке: подавляющее большинство людей будет ходить в этих самых масках. Но наше недогосударство не в состоянии наладить выпуск масок в достаточном количестве - зато в сборе штрафов ему равных просто нет.
их даже в аптеках у нас в городе уже три месяца нету. Откуда берут люди маски - я не представляю. Видимо, многоразовые. Но от них польза сомнительна. Если в аптеках появятся маски по реальным ценам - за пачку 5 штук - 120 рублей, я куплю и одену. Но их нету - тогда до свидания, никаких масок)). Маски исчезли из свободной продажи у нас в городе еще три месяца назад.
2 +0−0fama mit14:47:34
27/04/2020
А маски то есть? А деньги на маски?
1 +0−0Гуссейн Гуслия15:13:51
27/04/2020
4 +0−0Лео И14:51:03
27/04/2020
Погодите, а как же "маски бесполезны"?
Ведь когда вся эта каша только начиналась, с каждого утюга это утверждали
Чего изменилось?
Во всем мире, в Китае, Европе везде носили маски
У нас же посмеивались и до сих пор не было такой необходимости
Так маски из России вывезли под видом гуманитарки МЧС для продажи, потому и говорили из каждого утюга - россияне не болеют и маски не нужны.
1 +0−0Гуссейн Гуслия15:10:55
27/04/2020
-2 +0−0Дмитрий Сергеев15:08:16
27/04/2020
Езжай вна украину. Там свобода. Рынки вот открывают. Правда и умереть ты также можешь умереть свободно (от мед помощи), но это так, издержки.
Тебя коронавирусом накрыло и ты издав последний вздох, едва промямлил шепеляво : хозяин, что там у хохлов?
1 +0−0Valery Ovchinnikov15:03:00
27/04/2020
2 +0−0dimelesss14:55:43
27/04/2020
Юридически обоснованная обновленная информация(с учетом изменений) по борьбе с незаконно введенными ограничениями и незаконным "пропускным режимом", а также там есть объяснительная для предоставления в качестве несогласия правоохранительным органам в случае вашего незаконного задержания и наложения штрафа в связи с незаконно введенным режимом "самоизоляции"(которого ЮРИДИЧЕСКИ не существует):

Ссылка на 9oodw1n.livejournal.com

PS: К тому же, если задуматься, то вообще абсурдистика относительно того, что пропускная система как-то может помочь бороться с инфекцией, пропуск-это не средство дезинфекции. Как он защитит от заражения и рапространения-непонятно. Тоесть даже сама суть пропускной системы электронного концлагеря-уже в корне абсурдна и нелогична. Не говоря даже о том, что она полностью незаконна с правовой точки зрения, а также очевидное преувеличение и надуманность самой ситуации с "эпидемией". А если покопаться получше, то там много чего можно нарыть, из того что предъявить властям за устроенный ими беспредел. Взять ту же ситуацию с эпидемиологическими порогами, процентами смертности итд, если покопать-можно много чего им предъявить.
Сравнение Московской области и Белоруси наглядно показывает, что дурацкая "самоизоляция" и пропуска ни как не влияют на распространение короновируса. Просто наши чиновники всех мастей боятся потерять свои теплые места, вот и придумывают всякую ерунду
1 +0−0Цивербулькин15:01:56
27/04/2020
Путлеровские фашистские войска, без объявления войны, напали на нашу Родину!
Вставай, страна огромная!!!
1 +0−0Valery Ovchinnikov15:00:35
27/04/2020
Чего так паникуют губернаторы этих областей? Ведь число инфицированных относительно невелико. Похоже хотят отличится в глазах президента. Впрочем, ношение масок в общественном транспорте и магазинах все таки разумная мера, но только если эти маски есть во всех аптеках и доступны по цене или эти маски просто раздают волонтеры на остановках и при входе в магазин
1 +0−0Юра 14:53:28
27/04/2020
кожаные бдсм-маски
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь