Россия подняла Су-27 из-за истребителей Бельгии у границы

12:36 25/04/2020 Мир
Российские истребители Су-27 были подняты в небо для сопровождения бельгийских самолетов. Су-27 идентифицировали истребители F-16 ВВС Бельгии и сопровождали их, пока те не изменили курс полета. После этого российские самолеты продолжили плановое выполнение учебно-боевых задач.

Российские истребители Су-27 были подняты в небо для сопровождения бельгийских самолетов возле границы. Об этом сообщает РИА Новости. Видео агентство разместило в своем Telegram-канале.

Как отмечается, Су-27 идентифицировали истребители F-16 ВВС Бельгии и сопровождали их, пока те не изменили курс полета. После того, как бельгийские самолеты начали отдаляться от границы, российские продолжили плановое выполнение учебно-боевых задач.

24 апреля сообщалось, что у границ России за неделю был зафиксирован 21 самолет-разведчик.

Ранее в апреле между Россией и США произошел ряд инцидентов на Аляске. Сначала американские истребители F-22 перехватили два российских противолодочных самолета Ил-38 в районе Берингова моря, а позже истребитель Су-35 в том же районе «опасно» перехватил патрульный самолет США P-8A Poseidon.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(82):

1 +0−0Дед Банзай12:50:01
25/04/2020
Комментарий удалён.
Помнят как им вместе с твоим Гитлером по щам прилетело. Они же на него работали.
1 +0−0Дед Банзай12:41:12
25/04/2020
И эти провокаторы, требуют чтоб мы отдали "Авангарды", "Кинжалы" и "Посейдоны" под контроль "мирового сообщества". )))
0 +0−0Vadim Cat15:22:45
25/04/2020
А что Бельгия уже у границ России???? Или наоборот Россия у границ Бельгии !!!!Ахахахахахахах
0 +0−0Неи К15:14:29
25/04/2020
Комментарий удалён.
На Укр-е давно голод. Уже кошек едят.
0 +0−0Sergey Stolbov14:31:11
25/04/2020
0 +0−0Виталий Луховицкий13:38:01
25/04/2020
Русские бомбят бандитов. Русские пришли туда по запросу и приглашению легитимно!Русские не ставят себе целью убивать-калечить тёток-деток! Порой и наверняка это случается! Но - возмущает - приписывание именно и исключительно всех смертей как по вине русских, так и, а их многажды больше, сотворённые всяко разными "демократиями"! ИО том и речь: вина русских удесетеряется, вина других уничтожается! И, вновь, при условиии, что НЕ русские ни начинали эту войну, ни переустройство мира!
Путин тоже может пригласить китайцев- легитимненько.я тебя русским языком спрашиваю - тебе это нравится?
Просто асады задолжали России,приходится защищать вложения.
0 +0−0Sergey Stolbov14:28:25
25/04/2020
2 +0−0horizon desolate13:35:48
25/04/2020
По тебе видно, таки боишься.
Боятся тебя соседи по коммуналке
0 +0−0Sergey Stolbov14:26:47
25/04/2020
Комментарий удалён.
Ты пользуешься их компом,интернетом,машинами,тряпками,слушаешь музыку,любишь доллары- оглянись! Мир принадлежит другой культуре.и слава б- гу
0 +0−0Виталий Луховицкий14:12:32
25/04/2020
Комментарий удалён.
Да, с этим соглашусь С извергающими незнамо что "радетелями" пониятно, но с некоторыми возможен диалог да обсуждение. И тут ни с того, ни с сего - бан. На половине разговора да без отсутствия возможности ответа! Это... это... "раздражает"!
0 +0−0Виталий Луховицкий14:09:14
25/04/2020
Комментарий удалён.
Да, блин, раза три уже банили! И если б хоть "пукнул" я раз - понимаемо б было. На мои все запросы по причине "банства" и критерями "банства"- "ответ будет направлен на почту" - фиг что получено! Но бОльшее удивление, недоумение, возмущение: позволительность каждодневная навозничания с матами как некоторым постоянным, так и спорадическим появляющимся "товарищЧам" и отсутствие напрочь у меня такого отношения и - на тебе - бан!
0 +0−0Виталий Луховицкий14:01:56
25/04/2020
Комментарий удалён.
Я вот как раз хотел спросить. А модератор - это наираспоследнейшая инстанция или всё ж можно что справиться о критериях, что управу найти на того модератора, которые банит. На вопрос пояснения - ничегошеньки. И это при условии, что не допускаю себе всяко-разных оскорблений-уничижений кого бы то ни было, чего бы то ни было, матности, а более то - наличия постоянных "комментаторов" брызжущих пеной ненависти и нецензурщиной. Вот как так?
0 +0−0horizon desolate13:58:41
25/04/2020
Комментарий удалён.
Лучшие.
0 +0−0Петя Ухов13:44:52
25/04/2020
-4 +0−0Levi Gold12:44:43
25/04/2020
Не знал, что Бельгия и РФ имеют границу. Может этим, которые на су27 спросонок померещились бельгийские самолеты? Или вообще какие-то cамолеты
Бельгийские самолеты имеют свои опознавательные знаки. А расположены в Прибалтике на данный момент.
0 +0−0Виталий Луховицкий13:38:01
25/04/2020
0 +0−0Sergey Stolbov13:22:38
25/04/2020
Русские имеют моральное право бомбить сирийские города?
Русские бомбят бандитов. Русские пришли туда по запросу и приглашению легитимно!Русские не ставят себе целью убивать-калечить тёток-деток! Порой и наверняка это случается! Но - возмущает - приписывание именно и исключительно всех смертей как по вине русских, так и, а их многажды больше, сотворённые всяко разными "демократиями"! ИО том и речь: вина русских удесетеряется, вина других уничтожается! И, вновь, при условиии, что НЕ русские ни начинали эту войну, ни переустройство мира!
0 +0−0Дед Банзай13:28:30
25/04/2020
0 +0−0Украина в поносе13:25:25
25/04/2020
их можно и в качестве парашюта использовать
Можно - правда содержимое на головы пилотов выльется, но это не важно наверное. )))
0 +0−0Петя Ухов13:27:02
25/04/2020
Комментарий удалён.
Это потому, что европейское благополучие оплачивает, в том числе, российский заемщик. Экспорт инфляции за рубеж.
0 +0−0Украина в поносе13:25:25
25/04/2020
0 +0−0Дед Банзай13:24:41
25/04/2020
Не переживай кастрюля! У вас катапульта есть - можно летчиков прямо с нее запускать. Но шаровары им выдайте на три размера больше - страшно же. )))
их можно и в качестве парашюта использовать
0 +0−0Петя Ухов13:24:58
25/04/2020
2 +0−0Рустик Рустик12:58:40
25/04/2020
А точно это были бельгийские ф16!? Может все таки половецкие или пиченежские!?
На каждом самолете опознавательные знаки конкретной страны. Чтобы свои не сбили.
0 +0−0Дед Банзай13:24:41
25/04/2020
Комментарий удалён.
Не переживай кастрюля! У вас катапульта есть - можно летчиков прямо с нее запускать. Но шаровары им выдайте на три размера больше - страшно же. )))
0 +0−0Петя Ухов13:24:02
25/04/2020
Комментарий удалён.
Почитай про северокорейскую войну.
0 +0−0Sergey Stolbov13:22:38
25/04/2020
0 +0−0Виталий Луховицкий13:19:55
25/04/2020
Мабуть, стоит поперёд выяснить причину и восстановить хронологию начала бомбёжек и чьи они были и побежавших с того людей. Горазд ты с "середины" начинать приписывая всё это России. Дале: нечто Россия пришла туда (о, оказывается это твой "регион"!) с целью разрушения всего и вся? Нет! Вы, ратуя за право и правопорядок, отчего-то кособоко смотрите на это право и правопорядок: вам невыгодно - и понеслась: диктаторы, тираны, геноциды, ущемление прав гражданских и пр., и пр., но, когда выгода вашенская в ином, вы не просто закрываете глаза - вы ещё другим их выкалываете да ещё, но всё это сами инициируете! Ишь, сыскались "радетели" - наицивилизованнейшие-наипросвещённейшие "демократии"!
Русские имеют моральное право бомбить сирийские города?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь