Невозможность раздать россиянам деньги просто так объяснили

16:19 24/04/2020 Финансы
Невозможность раздать россиянам деньги просто так объяснили
Глава Банка России Эльвира Набиуллина объяснила, почему невозможно раздать россиянам деньги просто так. По словам главы регулятора, безусловные трансферты населению приведут к взрыву инфляции. В таком случае получатели трансфертов просто не смогут что-то купить на предоставленные средства.

Глава Банка России Эльвира Набиуллина объяснила, почему невозможно раздать россиянам деньги просто так. По словам главы регулятора, безусловные трансферты населению приведут к взрыву инфляции. Об этом пишет ТАСС.

«Если представить, что мы как Центральный банк напечатаем деньги и раздадим их по нулевой ставке, к чему это приведет? Я напомню 1990-е годы. Это приведет к "взрыву" инфляции, и людям, которые получат эти денежные знаки, будет тяжело на них что-то купить», — сказала она.

Набиуллина в апреле уже комментировала идею «вертолетных денег». Тогда она также указала на инфляционные риски. Глава Центробанка пояснила, что безвозмездная раздача денег населению — это способ разгона экономики, к которому страны с низкой или отрицательной ставкой прибегают, когда исчерпаны стандартные и нестандартные инструменты проведения денежно-кредитной политики. Для России, по ее словам, «вертолетные деньги» неактуальны, поскольку страна еще не использовала даже стандартные инструменты.

Банк России 24 апреля снизил ключевую ставку на 0,5 процентного пункта — до 5,5 процента годовых. Решение принято на фоне сильного снижения инфляции из-за пандемии и карантина.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(227):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Драгунский Полковник17:06:18
24/04/2020
3 +0−0Hazard Assault17:05:30
24/04/2020
сказали же -подержать надо торговые центры и армянских рестораторов
Вот и поддержите - перестаньте сами в них покупать, и расскажите друзьям-соседям, почему нужно именно так.
0 +0−0Чалдон Сибирьевич17:04:21
24/04/2020
Комментарий удалён.
Савелий, ты службу оттянул вчистую?
0 +0−0Драгунский Полковник17:03:05
24/04/2020
0 +0−0Vasiliy Pupkin17:01:38
24/04/2020
Вот именно - их нет.
Не просто "их нет", а "их-там-нетЪ!")))
0 +0−0Мыкола Понадусе17:02:48
24/04/2020
0 +0−0Greek Madness16:57:01
24/04/2020
нефть будут сжигать, пенсии и выборы отменили. А что ещё нужно крепостному из россии?
конечно, тебе легче, ты у летёхи прокормишься.
0 +0−0Hazard Assault17:01:55
24/04/2020
-2 +0−0Алиса Васильева17:00:43
24/04/2020
Хохлы,а вам то сколько раздали??
они вроде резервами ,отсутствием долгов не хвалились
0 +0−0The Dreamer17:01:41
24/04/2020
-1 +0−0Драгунский Полковник17:00:25
24/04/2020
А вам-то не пофиг - вы и пары лет не протянете)))
Мы с 1776 года тянем, и пока вроде нормально.
0 +0−0Vasiliy Pupkin17:01:38
24/04/2020
2 +0−0neo_work neo_work16:53:45
24/04/2020
"Если представить, что мы как Центральный банк напечатаем деньги и раздадим их по нулевой ставке"... а кто сказал, что нужно печатать новые денежные знаки. Нет фондов благосостояния, резерных и т.д.
Курица...
Вот именно - их нет.
0 +0−0Сеня Тузик17:01:07
24/04/2020
0 +0−0фвфывфыв фыв17:00:13
24/04/2020
даже в омерике не дают деньги)) 1500 бакс это ниочем
Правильно, это немного. Но это поддеерживает торговлю
0 +0−0Мыкола Понадусе17:00:59
24/04/2020
0 +0−0Sava Pro16:58:54
24/04/2020
и живые позавидуют мертвым
да не будем мы вам завидовать
0 +0−0фвфывфыв фыв17:00:13
24/04/2020
0 +0−0Robert A.16:58:08
24/04/2020
С чего же разгоняется, если люди меньше заработали?
даже в омерике не дают деньги)) 1500 бакс это ниочем
0 +0−0Мыкола Понадусе17:00:06
24/04/2020
3 +0−0The Dreamer16:57:40
24/04/2020
Ватаны, а ведь вас ждет еще 16 лет этого безумия. 16 долгих лет!
Представляю, как тебе обидно, что ты этого не увидишь.
0 +0−0Robert A.17:00:02
24/04/2020
0 +0−0фвфывфыв фыв16:59:30
24/04/2020
они не произвели товар или услугу
не заплатили налоги итд
Именно, не купили товары и услуги
0 +0−0Sava Pro16:59:47
24/04/2020
3 +0−0The Dreamer16:57:40
24/04/2020
Ватаны, а ведь вас ждет еще 16 лет этого безумия. 16 долгих лет!
Не протянет он столько, осталась лишь кубышка, которую быстро оприходуют олигархи и к осени начнутся голодные бунты
0 +0−0Чалдон Сибирьевич16:59:46
24/04/2020
0 +0−0Sava Pro16:58:54
24/04/2020
и живые позавидуют мертвым
Мы пока не собираемся термояд пулять вроде.
0 +0−0фвфывфыв фыв16:59:30
24/04/2020
0 +0−0Robert A.16:58:08
24/04/2020
С чего же разгоняется, если люди меньше заработали?
они не произвели товар или услугу
не заплатили налоги итд
0 +0−0Драгунский Полковник16:59:02
24/04/2020
Просто ввести служебную валюту. "Коронорубль". На который можно будет купить еду, лекарства, одежду, заплатить коммуналку, кредиты, проезд на транспорте. Но нельзя будет купить бухло, курево, валюту и другие предметы роскоши. И просто выдать россиянам по 15-20 таких вот талонов на выживание.
0 +0−0Sava Pro16:58:54
24/04/2020
3 +0−0The Dreamer16:57:40
24/04/2020
Ватаны, а ведь вас ждет еще 16 лет этого безумия. 16 долгих лет!
и живые позавидуют мертвым
0 +0−0Чалдон Сибирьевич16:58:53
24/04/2020
3 +0−0The Dreamer16:57:40
24/04/2020
Ватаны, а ведь вас ждет еще 16 лет этого безумия. 16 долгих лет!
А шо будет потом?
Да, а тебя что ждёт?
0 +0−0obrigadissimo16:58:41
24/04/2020
0 +0−0Clown World16:54:42
24/04/2020
Везде это делается за счёт эмиссии новых денег. И рост инфляции будет во всех этих странах.
Тем не менее, это делается, не правда ли? И мне почему-то кажется, что инфляция в итоге будет выше в России, где это не делается. А в этих странах не будет больших отклонений от среднего процента. Меня, как гражданина страны, который платит в ней налоги, не устраивают озвученные объяснения. При этом постоянно какой-нибудь очередной чиновник заявляет о том, что у России есть резервы на будущее. Но я не вижу, что государство решает проблему.
0 +0−0фвфывфыв фыв16:58:21
24/04/2020
3 +0−0троллей не кормлю16:57:15
24/04/2020
То есть, резервов уже не осталось? Можно только напечатать? Неожиданное признание...
резервы это не центробанк
центробанк может реально только напечатать
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь