В России попросили запретить скидки на продукты в магазинах

10:04 21/04/2020 Финансы
В России попросили запретить скидки на продукты в магазинах
Несколько российских ассоциаций с участием сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов и напитков попросили запретить скидки на продукты в магазинах и торговых сетях. Такое решение, говорится в письме, позволит поддержать доходность поставщиков, которая находится под угрозой из-за роста расходов.

Несколько российских ассоциаций с участием сельскохозяйственных предприятий и производителей продуктов и напитков попросили запретить скидки на продукты в магазинах и торговых сетях. Они написали соответствующее коллективное обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, сообщают «Ведомости».

Такое решение, говорится в письме, позволит поддержать доходность поставщиков, которая находится под угрозой из-за роста расходов на фоне экономического кризиса в России.

В обычных условиях торговые сети борются за покупателей с использованием промоакций. Такие скидки позволяют вывести на рынок новые продукты и поддержать спрос при низкой покупательной способности, но в настоящее время их активное использование нанесет существенный вред участникам рынка.

Свое участие в обращении подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.

Ранее исследовательская компания Neilsen установила, что в последние годы доля акционных продаж в России неизменно растет. Так, в 2019 году она выросла на 3 процентных пункта до 56 процентов в натуральном выражении.

Среди других мер поддержки предприятия отрасли просят увеличить объем краткосрочного льготного кредитования и отказаться от дополнительных требований по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде, пока кризис не завершится. Отдельно авторы обращения предлагают Мишустину обязать торговые сети отказаться от применения штрафов и неустоек за проблемы с поставками продуктов питания.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что в России не отмечено существенное изменение цен на продукты, а рост замечен только в тех категориях, которые не производятся в России, например, в чае или кофе.

До этого производители и поставщики продовольствия призвали российские власти оперативно вернуть советскую практику продуктовых карточек, которые предоставляются наименее обеспеченным слоям населения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(173):

1 ... 345 6 789+1
0 +0−0Anonimus .17:41:20
21/04/2020
0 +0−0Удивляющаяся Крыса17:35:45
21/04/2020
Да плевать на цены и на производителей. Мне интересно то, что нет на происходящее никакой реакции от власти, которая много чего назвиздела и наобещала, а теперь прячется. И принципов капиталистического способа производства в РФ нет. У нас псевдо-экономика. Полу-плановая, полу-распильно-откатная, нефтяная. Нефть исчезла как доход - а за 20 лет как было корыто лопнувшее, так и осталось. Вот я и хотел бы, чтобы Путин всем рассказал - как так вышло - что ничего своего не развили и не создали. Срок то немалый прошел)
А что власть лично Вам обещала? Мы с 1991 г. строим капитализм, вот и "построили", взяв из чужого опыта всё самое негодящее. Годиков-то Вам сколько? Если меньше 40-а, то и разговаривать за последние 20 лет не о чем...
0 +0−0Удивляющаяся Крыса17:35:45
21/04/2020
0 +0−0Anonimus .17:25:01
21/04/2020
Да нет, просто принципы капиталистического способа производства не зависят от страны. И наши "импортозаместители" живут по тем же принципам, что и их зарубежные коллеги. В отсутствие платёжеспособного спроса в Великую депрессию в СЩА продукты, не нашедшие своего покупателя, просто сжигали или топили в океане, чтобы не снижать цены...
Да плевать на цены и на производителей. Мне интересно то, что нет на происходящее никакой реакции от власти, которая много чего назвиздела и наобещала, а теперь прячется. И принципов капиталистического способа производства в РФ нет. У нас псевдо-экономика. Полу-плановая, полу-распильно-откатная, нефтяная. Нефть исчезла как доход - а за 20 лет как было корыто лопнувшее, так и осталось. Вот я и хотел бы, чтобы Путин всем рассказал - как так вышло - что ничего своего не развили и не создали. Срок то немалый прошел)
0 +0−0Anonimus .17:32:36
21/04/2020
1 +0−0Здравый смысл14:22:28
21/04/2020
Запомнили ассоциации? Вот их продукцию более покупать и не следует за такие предложения
Там почти все производители продуктов питания, увы... Кушать тогда нечего будет. А вот ставить их за амбиции и угрозы на место - дело государства.
0 +0−0Anonimus .17:25:01
21/04/2020
0 +0−0Удивляющаяся Крыса17:21:02
21/04/2020
Сам факт того, что при отсутствии конкуренции начинается вот это - "давайте карточки введем" - исключительно заслуга Путина.
Да нет, просто принципы капиталистического способа производства не зависят от страны. И наши "импортозаместители" живут по тем же принципам, что и их зарубежные коллеги. В отсутствие платёжеспособного спроса в Великую депрессию в СЩА продукты, не нашедшие своего покупателя, просто сжигали или топили в океане, чтобы не снижать цены...
0 +0−0Удивляющаяся Крыса17:21:02
21/04/2020
0 +0−0Anonimus .17:19:42
21/04/2020
А им уже отказали в ответе...
Сам факт того, что при отсутствии конкуренции начинается вот это - "давайте карточки введем" - исключительно заслуга Путина.
0 +0−0Anonimus .17:19:42
21/04/2020
Комментарий удалён.
А им уже отказали в ответе...
0 +0−0Anonimus .17:08:15
21/04/2020
2 +0−0Валерий С.16:55:13
21/04/2020
А какое отношение имеют производители к скидкам? .... скидки объявляет торговая сеть ...))))
Скидки согласовываются с поставщиками и входная цена в сеть уменьшается.
0 +0−0Николай Васильев17:03:20
21/04/2020
-5 +0−0alexy varum10:17:15
21/04/2020
согласен. Но ведь коллективную ответственность еще ни кто не отменял? По этому будет крайне справедливо, если ВСЕ россияне, вкусят прелести жизни которые организовали или поддерживают у других народов.
Ну у кого, например, организовали и у кого поддерживают?
0 +0−0Госдеповский Куратор16:40:18
21/04/2020
Скрепно
0 +0−0Anonimus .16:30:39
21/04/2020
3 +0−0Vadim Пионер13:56:12
21/04/2020
И д и о т ы ?
Магазинная накрутка составляет 100-200%! В странах запада это все регулируется налогами и покупательским спросом! У нас какими то письмами!
Умник, торговые сети дают, максимум, 40%. Клацать по клавишам - это не работать...
0 +0−0Dmitry Us16:09:43
21/04/2020
Да, кому нужны ваши скидки! Через пару недель карантина, я уже пойду бесплатно брать продукты, и будь что будет, уже всё равно.
0 +0−0A Serov16:08:31
21/04/2020
Комментарий удалён.
А чем вам не нравится союз, который хочет отмены левых надценок например на молоко? К примеру стоит молоко 1 литр 50 рублей, а без скидки мелким шрифтом 500 рублей. Сразу будут ставить нормальные цены без всех этих разводов.
0 +0−0Александр VII15:19:38
21/04/2020
0 +0−0A Serov15:18:21
21/04/2020
Давно пора эту мутную лавочку со скидками прикрыть, а то сплошное мошенничество. Заходишь в магазин купить ёлку, думаешь ну ок, 1500р норм, а внизу приписочка мелким шрифтом что елка без скидки стоит миллион. Утрирую конечно, но бесит ужасно.
Еще кэшбеки давно пора прикрыть, узаконенные откаты.
Покупай за миллион в "Азбуке Ёлок".
0 +0−0A Serov15:18:44
21/04/2020
0 +0−0A Serov15:18:21
21/04/2020
Давно пора эту мутную лавочку со скидками прикрыть, а то сплошное мошенничество. Заходишь в магазин купить ёлку, думаешь ну ок, 1500р норм, а внизу приписочка мелким шрифтом что елка без скидки стоит миллион. Утрирую конечно, но бесит ужасно.
Еще кэшбеки давно пора прикрыть, узаконенные откаты.
А еще скидки на тачки, это вообще отдельная тема про разводы.
0 +0−0A Serov15:18:21
21/04/2020
Давно пора эту мутную лавочку со скидками прикрыть, а то сплошное мошенничество. Заходишь в магазин купить ёлку, думаешь ну ок, 1500р норм, а внизу приписочка мелким шрифтом что елка без скидки стоит миллион. Утрирую конечно, но бесит ужасно.
Еще кэшбеки давно пора прикрыть, узаконенные откаты.
0 +0−0Странник15:02:26
21/04/2020
Маразм крепчал.
Можно вытащить человека из "совка", нельзя вытащить "совок" из человека.
0 +0−0Александр Пушкин14:09:32
21/04/2020
Поддерживаю всецело и бескомпромисно. Впрочем как и всегда.
0 +0−0Vadim Пионер13:58:04
21/04/2020
7 +0−0Валентин Осадчий13:16:43
21/04/2020
Промоакции, это в том числе и реклама для производителей. В связи с эпидемией коронавируса, сложилась такая обстановка, когда работодатели массово увольняют и отправляют работников в безоплатные отпуска, то есть люди остаются без заработка. Ликвидация акций при таких обстоятельствах, ударит прежде всего по обычным гражданам.ю у которых и так уже пустым кошельки. Инициаторами отмены промоакций выступают всевозможные "союзы", которые сами сидят "паразитами" на шее производителей. При таких обстоятельствах, не понятно какие цели преследуют эти "союзы"
Точно, удалить всякую шушару!
0 +0−0Юра Панаев13:42:52
21/04/2020
теперь у меня точно истерика!
0 +0−0Андрей Лысенко12:26:42
21/04/2020
Зачем нужны прокладки типа россахар?
1 ... 345 6 789+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь