Посол США прокомментировал перенос парада Победы

11:56 17/04/2020 Мир
Посол США прокомментировал перенос парада Победы
США полностью поддерживают решение российских властей перенести парад Победы из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Так прокомментировал его посол Вашинтона в Москве Джон Салливан в Twitter посольства. Он сравнил угрозу пандемии со Второй мировой войной — как и тогда, странам приходится объединяться, чтобы победить.

США полностью поддерживают решение российских властей перенести парад Победы из-за пандемии коронавируса SARS-CoV-2. Так его прокомментировал посол Вашинтона в Москве Джон Салливан в Twitter-аккаунте американского дипломатического представительства.

В своем видеообращении посол сравнил угрозу пандемии со Второй мировой войной — как и тогда, странам приходится объединяться, чтобы победить.

«Окончание Второй мировой войны в Европе, поставившее точку в разгроме нацизма и фашизма — важное историческое событие, его нельзя забывать», — говорится в подписи к видео.

16 апреля стало известно, что президент России Владимир Путин объявил о переносе парада Победы из-за коронавируса. Он объявил, что празднества обязательно пройдут, когда ограничительные меры будут сняты.

15 апреля российские ветеранские организации написали обращение к Путину, где попросили из-за коронавируса перенести парад Победы. В письме отмечалось, что парад должен стать не угрозой, а «поистине торжеством мира и безопасности для всех его участников». В Кремле пообещали рассмотреть это обращение. Позднее принадлежащее Григорию Березкину издание РБК со ссылкой на источники сообщило, что решение о переносе парада принято.

За последние сутки в России зафиксировано более 4000 новых случаев заражения коронавирусом. Общее число заражений с начала эпидемии в России достигло 32 тысяч. Новые случаи заражения зафиксированы в разных регионах страны, большинство из них — в Москве (1959), Московской области (472) и Санкт-Петербурге (424). С начала эпидемии в России скончались 273 человека, выздоровели 2590 человека.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(129):

0 +0−0Дмитрий Григорьев12:22:20
17/04/2020
0 +0−0Иуда Макавеев12:21:44
17/04/2020
Ты в похмелье?
Я не твой папка - трусишка.
0 +0−0Heinz Richter12:22:00
17/04/2020
0 +0−0John Johnson12:18:54
17/04/2020
японцы не были серьёзной силой, собственно и сражений крупных с их участием не было, СССР разгромил нацистскую Японию за две недели
Так вы при нацистскую Японию! А она где существовала, если не секрет? Это после того как японцы потеряли весь флот в сражениях на Тихом океане с инопланетянами или перед? Только не говорите, что атомные бомбы скинули американцы, ону же тупые, Хиросима и Нагасаки это точно марисанский след!
0 +0−0Иуда Макавеев12:21:44
17/04/2020
Комментарий удалён.
Ты в похмелье?
0 +0−0Артем Орешко12:21:26
17/04/2020
Комментарий удалён.
це правда!
0 +0−0John Johnson12:19:46
17/04/2020
0 +0−0Dmitry Pi12:17:42
17/04/2020
В лживой российско советской пропаганде.
Если б не вмешательство США, Гитлер бы праздновал новый 1942й год в Москве.
вклад США в победу незначительный
0 +0−0John Johnson12:18:54
17/04/2020
0 +0−0Heinz Richter12:15:49
17/04/2020
Конечно нет! Япов инопланетяне победили.
японцы не были серьёзной силой, собственно и сражений крупных с их участием не было, СССР разгромил нацистскую Японию за две недели
0 +0−0Дмитрий Григорьев12:18:47
17/04/2020
0 +0−0Dmitry Pi12:17:42
17/04/2020
В лживой российско советской пропаганде.
Если б не вмешательство США, Гитлер бы праздновал новый 1942й год в Москве.
Бред.
0 +0−0Дмитрий Григорьев12:18:22
17/04/2020
1 +0−0Сергей Колесников12:11:10
17/04/2020
А евреи с удовольствием ехали в трудовые лагеря работать на немцев.
Это потомок трусов и предателей. У него своя правда - предательская и трусливая.
0 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС12:17:56
17/04/2020
-2 +0−0Волёдя Маниега12:15:33
17/04/2020
Значительная победа пиндосов над Россией посредством бактериологического оружмя
а 50 тыщ ушедших амеров с вирусом как героев вьетнамской войны на арлингтонское кладбище?
0 +0−0Dmitry Pi12:17:42
17/04/2020
2 +0−0John Johnson12:14:48
17/04/2020
США практически не участвовали во второй мировой
В лживой российско советской пропаганде.
Если б не вмешательство США, Гитлер бы праздновал новый 1942й год в Москве.
0 +0−0Дмитрий Григорьев12:16:50
17/04/2020
-1 +0−0Heinz Richter12:11:39
17/04/2020
К твоему величайшему сожелению, русские источники. Платить надо было только за то, что не было уничтожено в боевых действиях. Но и всё это русские могли вернуть без оплаты.
Это положение касалось только военной техники.
0 +0−0Литр Портвейна12:16:35
17/04/2020
-1 +0−0Иуда Макавеев12:14:42
17/04/2020
Воздушная битва была важным этапом.
Никто не умаляет мужество британцев.
Но они были на грани сепаратного мира в 1941.
Без участия Америки никто бы не смог остановить нацистов.
В 41м Германия открыла Восточный фронт, это единственная причина спасения Британии.
0 +0−0John Johnson12:16:12
17/04/2020
-1 +0−0Иуда Макавеев12:14:42
17/04/2020
Воздушная битва была важным этапом.
Никто не умаляет мужество британцев.
Но они были на грани сепаратного мира в 1941.
Без участия Америки никто бы не смог остановить нацистов.
да все эти воздушные битвы, морские сражения Британии и Германии, США и Японии - это малозначительные события второй мировой
0 +0−0Иуда Макавеев12:16:04
17/04/2020
0 +0−0Литр Портвейна12:12:32
17/04/2020
У тебя не только ориентация нетрадиционная, но и история.
Ты неуч.
Не стоит тебе этим хвастаться.
Потом тебе будет стыдо.
0 +0−0Heinz Richter12:15:49
17/04/2020
2 +0−0John Johnson12:14:48
17/04/2020
США практически не участвовали во второй мировой
Конечно нет! Япов инопланетяне победили.
0 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС12:15:47
17/04/2020
Комментарий удалён.
ты разве забыл, что ты с 2014 не в той позе, чтоб накидывать нам предложения?
0 +0−0Dmitry Pi12:15:04
17/04/2020
4 +0−0клоун Бенин12:03:08
17/04/2020
России поддержка США в данном деле не требуется.
А причем тут США к лживому заголовку Ленты?
0 +0−0ГЕНЕРАЛ АЛИСИМУС12:14:41
17/04/2020
Комментарий удалён.
им не позавидуешь. не взлетевшую укру приходится только отпевать факельными шествиями. (
0 +0−0Литр Портвейна12:13:21
17/04/2020
Комментарий удалён.
Тебя будут дуплить вместо этого.
0 +0−0John Johnson12:12:58
17/04/2020
0 +0−0дядя Гриша12:08:31
17/04/2020
Штаты вмешались уже после воздушной Битвы за Британию.
Штаты практически не вмешивались ни во что
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь