Украина напрочь отказалась закреплять за Донбассом особый статус

16:50 28/03/2020 Бывший СССР
Алексей Резников
Алексей Резников
Вице-премьер по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины Алексей Резников заявил, что страна не собирается закреплять особый статус Донбасса в Конституции. «Мы всегда говорим, что нет, никогда, не обязаны, не будем, забудьте», — подчеркнул украинский политик.

Вице-премьер по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины Алексей Резников заявил, что Киев напрочь отказывается закреплять особый статус Донбасса в Конституции. Об этом политик сообщил в интервью «РБК-Украина».

По словам Резникова, представители России в контактной группе по Украине каждую сессию задают ему вопрос, планируют ли украинские власти закреплять особый статус Донбасса в Конституции. «Мы всегда говорим, что нет, никогда, не обязаны, не будем, забудьте», — подчеркнул вице-премьер.

11 марта стало известно, что председатель Верховной Рады Украины Дмитрий Разумков оценил возможность появления «формулы Штайнмайера» в украинском законодательстве. Спикер счел «формулу Штайнмайера» лишь абзацем, который в нынешнем виде вряд ли сможет появиться в каком-то законе.

Ранее бывший министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко заявил, что «формула Штайнмайера» согласована украинской властью и вопрос стоит лишь в конкретной имплементации документа в законодательство.

«Формула Штайнмайера» — это документ, определяющий механизм закрепления за Донбассом особого статуса, а также возможной амнистии и проведения выборов на неподконтрольных Киеву территориях. Предоставление особого статуса самопровозглашенным Донецкой и Луганской народным республикам (ДНР и ЛНР) на постоянной основе прописано в пункте №11 минских соглашений и, согласно протоколу, должно осуществляться после вывода вооружения из зоны конфликта, восстановления социально-экономических связей региона с остальной территорией Украины и обмена пленными. Особый статус предполагает культурно-языковую автономию, амнистию и расширенные полномочия для представителей местного самоуправления.

Часть Донецкой и Луганской областей вышла из-под контроля Киева в 2014 году. Украина обвиняет Россию в оккупации и поддержке сепаратизма. Кремль отвергает обвинения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(129):

12 3 456 ... +1
0 +0−0ЖОЛТАЯ УТКА18:06:19
28/03/2020
Комментарий удалён.
ТЫ ЭТО НЕВЯКАЙ НА ЗОЛОТУЮ ОРДУ..
0 +0−0Александр B18:04:37
28/03/2020
1 +0−0Щeня вмэpлa внаукpaинe17:14:15
28/03/2020
Суровые реалии укросвинарника... )))
При нефти ниже 20 баксов - это твоя реальность, щэня.....
0 +0−0Roma Argon18:04:11
28/03/2020
0 +0−0Калужанин Калуга18:02:57
28/03/2020
Вы проходите тот же этап, что прошла Россия в 90-х, когда "вожди" нас отправляли воевать с Чечнёй.
Мы не хотим второго Кадырова в Украине, поэтому никто не отступит.
0 +0−0Калужанин Калуга18:02:57
28/03/2020
0 +0−0Roma Argon18:00:55
28/03/2020
Дружище, что-бы понять что на самом деле происходит, нужно знать кто такие- Путин, Янукович и им подобные человеки. А с украинской стороны на донбассе серьезно воюют бывшие советские люди, больше 70% из них русскоязычные;)
Вы проходите тот же этап, что прошла Россия в 90-х, когда "вожди" нас отправляли воевать с Чечнёй.
0 +0−0Щeня вмэpлa внаукpaинe18:01:57
28/03/2020
-1 +0−0Александр B17:55:23
28/03/2020
И что ? Раком стать перед вами ? Не то время дорогой ! Да...и мы не маленькая Грузия )))) Вы уже подавились нами !
И, не только раком. Т. н. "украину", имеют как хотят... )))
0 +0−0Щeня вмэpлa внаукpaинe18:01:12
28/03/2020
0 +0−0Roma Argon17:44:16
28/03/2020
Уже не дети
Точно! Свиньи!
0 +0−0Александр B18:01:09
28/03/2020
Комментарий удалён.
За них заплатит ЛИЧНО оккупант..тоесть ВЫ !
0 +0−0Roma Argon18:00:55
28/03/2020
Комментарий удалён.
Дружище, что-бы понять что на самом деле происходит, нужно знать кто такие- Путин, Янукович и им подобные человеки. А с украинской стороны на донбассе серьезно воюют бывшие советские люди, больше 70% из них русскоязычные;)
0 +0−0Александр B17:56:51
28/03/2020
0 +0−0Калужанин Калуга17:22:20
28/03/2020
Какая в опу разница? Ты, лично, готов терпеть гражданскую войну на своей территории, во блога своих правителей?..
Там война , дорогой)))) Вот правда нашивок на ваших солдатах нет...истинно "вяликая держава")))))))Позорники....
0 +0−0Roma Argon17:55:07
28/03/2020
0 +0−0Калужанин Калуга17:52:47
28/03/2020
Я не верю ничему. Надо быть ду-раком, что бы не понимать, что в ЛДНР идёт российские вооружения. Но, старые, поэтому для Кремля - это, скорее, избавление от старого оружия, а вот для Украины - это опа...
Ты бы сдал хохлам свою Калужскую область? Скажи честно.
0 +0−0Щeня вмэpлa внаукpaинe17:54:19
28/03/2020
0 +0−0Александр B17:51:07
28/03/2020
Вот и платите за их содержание...."Вышли" б..дь)))))))))
Своя ноша- не тянет...))) Эти земли войдут в состав России, как и некоторые другие, из пока входящих в т. н. "украину"... )))
0 +0−0Александр B17:53:05
28/03/2020
-3 +0−0Влад Синтетик17:28:05
28/03/2020
А зачем выполнять ? им за это ничего не будет, США закроют глаза и помогут )) им просто нужно потянуть время и подождать, когда хозяева обанкротят РФ и промоют мозги прозападной и антигосударственной пропагандой русским холопам ))
За Минск для начала будут ипать вас....КАК СТОРОНУ КОНФЛИКТА...если правда это ч..о болотное Зеленский и дальше не будет добиватсься капитуляции любой ценой...
0 +0−0Калужанин Калуга17:52:47
28/03/2020
0 +0−0Roma Argon17:48:59
28/03/2020
Но и Донбас 6 лет чем-то воюет, или верите в сказки про отжатые полки укр танков?
Я не верю ничему. Надо быть ду-раком, что бы не понимать, что в ЛДНР идёт российские вооружения. Но, старые, поэтому для Кремля - это, скорее, избавление от старого оружия, а вот для Украины - это опа...
0 +0−0Щeня вмэpлa внаукpaинe17:52:36
28/03/2020
Комментарий удалён.
И это заявляет, ополяченный монголоид? Ты же не можешь на 100 % верно, назвать национальность своих предков! Мычание, что они - "украинцы", ответом считаться не может!
0 +0−0Александр B17:51:07
28/03/2020
0 +0−0Щeня вмэpлa внаукpaинe17:39:42
28/03/2020
За то, что они вышли из состава укросвинарника.
Вот и платите за их содержание...."Вышли" б..дь)))))))))
0 +0−0Калужанин Калуга17:50:35
28/03/2020
0 +0−0Roma Argon17:47:08
28/03/2020
Конечно, на любой войне найдутся сволочи которые на ней обогащаются, не спорю и среди украинцев есть такие и много.
Но фишка в том, что эта война ослабляет Украину. Нужен какой-то политический ход, что бы её закончить, но какой? Правительству выгодно мусолить эту тему, да если даже захотят, то им никто не даст! Шибанутые 1,5 процента пересилят любые хотелки...
0 +0−0Оверко Негадкий17:49:39
28/03/2020
Комментарий удалён.
Дать тебе селедки ?
0 +0−0Сергей17:49:32
28/03/2020
Пора решать вопрос кардинально, с шароварными гейропецами разговаривать бесполезно.
0 +0−0Roma Argon17:48:59
28/03/2020
0 +0−0Калужанин Калуга17:45:13
28/03/2020
Дружище, от того что я пишу на Ленте не стоит делать вывод о моих пристрастиях, т.к. я не смотрю, совсем, Рашатудей и бываю крайне мало на политических сайтах. Но вывод, из войны на Донбассе , я могу сдать вполне чёткий, предварительно изучив этот вопрос. А он наталкивает на мысль, что некоторая категория украинцев получает с этого гешефт, а остальные тупо молчат. Если есть чем аргументированно возразить, хотелось бы послушать.
Но и Донбас 6 лет чем-то воюет, или верите в сказки про отжатые полки укр танков?
0 +0−0Щeня вмэpлa внаукpaинe17:48:41
28/03/2020
Эпидемия кopoнавируса- это одна из разновидностей предпродажной подготовки, для возврата земель т. н. "украины" законным владельцам, очищающая их от излишков укроживотных.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь