В Кремле разъяснили новый налог на вклады

12:55 26/03/2020 Финансы
В Кремле разъяснили новый налог на вклады
Россиянам разъяснили новый налог на проценты по депозитам и купонный доход по облигациям. Им будут облагаться только проценты на вложения свыше 1 миллиона рублей, а не основная сумма. В случае с вкладами свыше 1 миллиона рублей счета суммироваться не будут, сообщили в Кремле.

Россиянам разъяснили новый налог на проценты по депозитам и купонный доход по облигациям. Им будут облагаться только проценты на вложения свыше 1 миллиона рублей, а не основная сумма, пояснил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, пишет РИА Новости.

В Кремле уточнили, что в случае с вкладами свыше 1 миллиона рублей счета суммироваться не будут. В общей сложности, по данным Кремля, таких вкладов в стране не более 10 процентов.

Как следует из слов Пескова, новые правила введены в России не в связи с тяжелой экономической обстановкой в стране, а для восстановления справедливого баланса в экономической сфере. По его словам, государству хватило бы денег на то, чтобы поддержать пострадавшие от кризиса слои населения и бизнес, и без введения нового налога, пишет «Интерфакс».

Решение распространить НДФЛ на проценты по вкладам и купонные доходы от вложений в облигации было озвучено 25 марта президентом Владимиром Путиным в ходе экстренного обращения к нации. Тогда глава государства заявил, что мера затронет только 1 процент вкладчиков. Песков обратил внимание, что в ходе обращения президент не говорил, что новые правила перестанут работать вместе с кризисом и вообще не называл срока окончания действия налога.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(116):

1 2 345 ... +1
6 +0−0Black Volf15:04:43
26/03/2020
Хорошо , а почему прогрессивный налог не введят , я военный пенсионер- льготник имею вклад в банке 1 млн руб , и отстегивай 13 % от дохода по депозиту , и олигарх так же ? Впервые имею претензию к Путину .
6 +0−0Илья Б14:12:06
26/03/2020
-8 +0−0Theodor Siegfried14:10:52
26/03/2020
граждане, живите честно, платите налоги.
расскажите какому-нибудь пиндосу, что у вас подоходный 13% flat rate,
и посмотрите, поверит ли он вам.
Россия - единственная из развитых стран, в которой можно найти такой аттракцион неслыханной щедрости со стороны государства.
1. россия не развитая страна, а развивающая. 2. в сша прогрессивный налог и одна из продуманных налоговых политик, как раз в пользу граждан. 3. учите матчасть, товарищ кремлебот
6 +0−0Евгений Смагин14:06:41
26/03/2020
Да, в очередной раз народ грабят. Лучше бы свои доходы, и то что награбили обложили налогами. Нет, надо с народа что содрать. Воры....
6 +0−0Берег Динозавров13:18:21
26/03/2020
-20 +0−0Александр Метальников13:17:48
26/03/2020
Берём и внимательно читаем, потом ещё раз, а потом ещё раз и ещё, пока не прочитаем, что 1 млн. это доход в виде процентов со вклада. Если допустить, что процентная ставка около 6%, то сумма вклада должна быть порядка 16 млн, что является более чем значительной суммой
1 млн рябых - это именно сумма вклада.
6 +0−0Министрество Лжи13:05:50
26/03/2020
судороги начались...
5 +0−0Штольц Шульц15:07:38
26/03/2020
3 +0−0Виталий Коломин15:05:26
26/03/2020
Хм интересно, недавно Мишустин заявил, что будут постепенно снижать налоги, а в итоге все наоборот?
Один сказочный дед тоже много чего говорил. Сбылось? Им верить, это как с шулерами в карты играть.
5 +0−0Семен Петров14:20:43
26/03/2020
-9 +0−0dmitry p14:18:21
26/03/2020
таких вкладов в стране не более 10 процентов... ты топишь за 10% богатеев ? ну ну продолжай
Про богатеев это ерунда хватает и пенсионеров кто держит свои деньги в банках в количестве не превышающем страховую сумму. а это 1,4ляма.
4 +0−0Игорь Иванов15:20:18
26/03/2020
6 +0−0Black Volf15:04:43
26/03/2020
Хорошо , а почему прогрессивный налог не введят , я военный пенсионер- льготник имею вклад в банке 1 млн руб , и отстегивай 13 % от дохода по депозиту , и олигарх так же ? Впервые имею претензию к Путину .
> Впервые имею претензию к Путину .

Путин столько дел наворотил, но пока вас лично это не касалось, претензий не было. Отлично, трезвейте.
4 +0−0Илья Б13:23:00
26/03/2020
-20 +0−0Александр Метальников13:17:48
26/03/2020
Берём и внимательно читаем, потом ещё раз, а потом ещё раз и ещё, пока не прочитаем, что 1 млн. это доход в виде процентов со вклада. Если допустить, что процентная ставка около 6%, то сумма вклада должна быть порядка 16 млн, что является более чем значительной суммой
"теперь следим за пальцами". такие доходы у бизнеса. бизнес теряет доход. где он будет компенсировать не достаток? конечно поднимет чуток цены. В итоге за все заплатит так и так 200 долларовый средний класс
4 +0−0Илья Б13:05:37
26/03/2020
10 +0−0Гуссейн Гуслия13:01:17
26/03/2020
Вы думаете он на этом остановится? Ждите налог на вклады выше 17 000 рублей и принудительную запись на государственные облигации в размере 1 месячной зарплаты. Просто денет нет в казне :)
бывший налоговик мишустин - одобряет
3 +0−0Алексей А19:34:25
26/03/2020
Т.е. люди которые работают на износ, как я, не отдыхают вообще, тем более за границей должны платить новый налог??? Я за 15 лет ни разу не отдыхал! Кредиты не брал! Телефоны и прочую электронику только б/у на Авито покупал. Все деньги копил! И дом строю!!! И с меня налог??? А тем, кто бухал постоянно, кто в кредитах по самые яйца - господдержка? Тем, кто в кредит, на отдых каждый год в Тайланд, эмираты - господдержка??? Тем у кого иномарки в кредит и кто новые айфоны в кредит каждый год меняет - господдержка??? А мне , тому кто в рублях!!!!!!!!! Деньги копит на стройку дома - новый налог??? Не навижу эту власть!!! Почему налог на богатых не ввели?? Почему прогрессивный подоходный налог не ввели, как вовсе цивилизованном мире??? У нас же премьер - налоговик, он что не в состоянии собирать этот налог? Немощьность свою признал в этом вопросе??? Почему новый налог для тех , у кого зарплата, как у меня 35 т.р.??? Почему для тех, кто на всем экономит ради своего жилья????
3 +0−0Александр Кузьменков18:43:13
26/03/2020
В 90 бандиты занимались рэкетом а теперь правительства!!! Тока делает это через налогообложение и ндфл
3 +0−0Марат Шараф18:33:55
26/03/2020
Это стимулирует вклады в оффшоры , а "средний класс" снова компенсирует издержки и головотяпство менеджмента?))
3 +0−0Штольц Шульц15:19:12
26/03/2020
2 +0−0Тролль Толстый15:15:03
26/03/2020
сначала 1 млн, потом 500к, потом 100к, а потом и за 1 вложенный рубль будут снимать
А потом с рубля вкладов рубль двадцать налогов.
3 +0−0Виталий Коломин15:05:26
26/03/2020
Хм интересно, недавно Мишустин заявил, что будут постепенно снижать налоги, а в итоге все наоборот?
3 +0−0Отто Скорцени13:06:53
26/03/2020
Я считаю что это правильно, нечего жыром заплывать,нужно помогать за чей то счёт Африке,Европе.Простить долги и у них побороть корона вирус
2 +0−0Марат Шараф18:22:40
26/03/2020
Блин , настанут ли времена на Руси , когда и пенсионеры будут сыты , и депутаны жить на среднюю зарплату по России?))
2 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev15:53:24
26/03/2020
-2 +0−0Полиграф Полиграфыч15:52:52
26/03/2020
А разве не при Ильиче был расцвет мелкого предпринимательства во времена НЭП?
Нет, Ильич слился... :(
2 +0−0Штольц Шульц15:38:08
26/03/2020
Комментарий удалён.
Но вы-то поделитесь с нами, чем можно погордиться, не правда ли?
2 +0−0Ivan Ivanov15:24:26
26/03/2020
-5 +0−0Эд14:01:52
26/03/2020
Данная мера достаточно разумная - поощряет состоятельных людей вытащить деньги из чулана и вкладывать их в бизнес, акции, модернизацию производства. Что стоило бы правительству давно сделать с частью резервного фонда
данная мера глупая.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь