АК-200 испытали морозом

13:08 24/03/2020 Наука и техника
Семь образцов оружия испытали морозом. Соответствующий ролик концерн «Калашников» опубликовал на YouTube. В тестах приняли участие АК-200 под патрон 5,45 на 39 миллиметра, два НК416, Bushmaster XM15, SIG 551, VAR и кастомная спортивная винтовка (все под патрон 5,56 на 45 миллиметра).
Нет, с таким гамном до Москвы не дойдут.
Калашников / YouTube

Семь образцов оружия испытали на обледенение. Соответствующий ролик концерн «Калашников» опубликовал на YouTube.

В тестах приняли участие АК-200 под патрон 5,45 на 39 миллиметра, два НК416, Bushmaster XM15, SIG 551, VAR и кастомная спортивная винтовка (все под патрон 5,56 на 45 миллиметра).

В эксперименте специалисты проверили целесообразность смазывания подвижных частей автомата для предотвращения их замерзания. В тесте оружие заливалось водой, обваливалось в снегу и оставлялось на морозе при температуре минус 6 градусов Цельсия в течение часа.

По итогам эксперимента у АК-200 замерз затвор, который удалось разблокировать вручную, после чего стрельба продолжилась. На оставшихся шести образцах оружия штатно работал только предохранитель.

В сентябре 2019 года «Калашников» выложил на YouTube ролик экстремального теста автомата АК-74М, демонстрирующего способность оружия выдержать режим безостановочной стрельбы очередями.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(16):

3 +0−0Иван Драго13:37:50
24/03/2020
Нет, с таким гамном до Москвы не дойдут.
2 +0−0No Way14:15:43
24/03/2020
-1 +0−0Иван Кедов13:51:28
24/03/2020
Кучность для снайперских винтовок. Штурмовому оружию, тем более автоматическому, кучность не нужна.)
Ты наркоман?
2 +0−0Веселин Мазгалов13:52:33
24/03/2020
-1 +0−0Иван Кедов13:51:28
24/03/2020
Кучность для снайперских винтовок. Штурмовому оружию, тем более автоматическому, кучность не нужна.)
Тогда и стволу быть прямым не обязательно - важно поливать как из шланга, правда? :)))
1 +0−0No Way14:17:16
24/03/2020
2 +0−0Веселин Мазгалов13:52:33
24/03/2020
Тогда и стволу быть прямым не обязательно - важно поливать как из шланга, правда? :)))
А перегретый АК так и пуляет.
1 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам13:58:00
24/03/2020
-1 +0−0Иван Кедов13:51:28
24/03/2020
Кучность для снайперских винтовок. Штурмовому оружию, тем более автоматическому, кучность не нужна.)
Странно что на Западе этого не знают)) а ты видать выболтал военную тайну России))
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам14:23:00
24/03/2020
-1 +0−0Веселин Мазгалов14:18:19
24/03/2020
Скорее всего, так называемая "надежность" АК - побочный эффект примитивной производственной в СССР в те годы - станки тупо не могли обеспечить нужную точность в микронах. К большому удивлению самого конструктора, этот недостаток производства сработал на пользу изделию.
Не скажи. Можно было бы поставить токарей 26 разряда которые микроны пальцами определяют и сделать, но цель для массовой армии 10 млн была - попроще и побольше.
0 +0−0Веселин Мазгалов14:18:51
24/03/2020
1 +0−0No Way14:17:16
24/03/2020
А перегретый АК так и пуляет.
Точно! :)))
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам13:56:13
24/03/2020
Комментарий удалён.
Жуёшь свой высер ты сам - за стеклом от меня))
0 +0−0sedna13:53:22
24/03/2020
Солдат НАТО всегда имеет с собой колу, выпьет, будет чем полить...
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам13:48:09
24/03/2020
Комментарий удалён.
Унылый высер... мельчают даже боты...
-1 +0−0Веселин Мазгалов14:18:19
24/03/2020
Скорее всего, так называемая "надежность" АК - побочный эффект примитивной производственной в СССР в те годы - станки тупо не могли обеспечить нужную точность в микронах. К большому удивлению самого конструктора, этот недостаток производства сработал на пользу изделию.
-1 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам14:03:53
24/03/2020
-2 +0−0Веселин Мазгалов13:51:14
24/03/2020
А никто не задумывается - почему никто из западных конструкторов не пошел по пути Калашникова - оставлять гигантские зазоры между деталями для пущей надежности?
Идея имела смысл для массовой армии - автоматы технологичны, сравнительно дёшевы, детали взаимозаменяемы, патронов море, пушечного мяса миллионы. Но такой подход устарел даже для Китая.
-1 +0−0Иван Кедов13:51:28
24/03/2020
-2 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам13:42:00
24/03/2020
Основные преимущества автоматов «двухсотой» серии по сравнению с базовыми автоматами Калашникова сотой серии АК-74М, АК-103 и т. п. — улучшенная эргономика, возможность установки современных прицельных комплексов и аксессуаров (ЛЦУ, оружейные фонари) при помощи стандартных планок Пикатинни.

Т.е. это те же ак74 с никакой кучностью. Да они выносливые на экстремальных условиях, но вопрос что выберет стрелок - попасть быстрее или морозить автомат час а потом попытаться выстрелиить?
Кучность для снайперских винтовок. Штурмовому оружию, тем более автоматическому, кучность не нужна.)
-2 +0−0Веселин Мазгалов13:51:14
24/03/2020
А никто не задумывается - почему никто из западных конструкторов не пошел по пути Калашникова - оставлять гигантские зазоры между деталями для пущей надежности?
-2 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам13:42:00
24/03/2020
Основные преимущества автоматов «двухсотой» серии по сравнению с базовыми автоматами Калашникова сотой серии АК-74М, АК-103 и т. п. — улучшенная эргономика, возможность установки современных прицельных комплексов и аксессуаров (ЛЦУ, оружейные фонари) при помощи стандартных планок Пикатинни.

Т.е. это те же ак74 с никакой кучностью. Да они выносливые на экстремальных условиях, но вопрос что выберет стрелок - попасть быстрее или морозить автомат час а потом попытаться выстрелиить?
-3 +0−0Гурбан Гулы13:59:39
24/03/2020
-2 +0−0Веселин Мазгалов13:51:14
24/03/2020
А никто не задумывается - почему никто из западных конструкторов не пошел по пути Калашникова - оставлять гигантские зазоры между деталями для пущей надежности?
Кучность никакая. А с низкой кучностью - и дальность. Проще дробовик взять ))
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь