Российскую экономику посчитали способной выдержать мировой кризис

01:55 21/03/2020 Финансы
Российскую экономику посчитали способной выдержать мировой кризис
Российская экономика способна выдержать мировой кризис, так как после введения санкций она стала более стрессоустойчивой. По мнению американских журналистов, именно ограничения западных стран и ответные шаги России позволили экономике страны подготовиться к внешним стрессам.
Они там в своих дремучих Америках совсем не смотрят "Громадське телебачення", не слушают "Эхо Москвы" и не читают "Новую газету"? Дикий народ, туземцы! :)

Российская экономика способна выдержать мировой кризис, так как после введения санкций она стала более стрессоустойчивой. К такому выводу пришло издание The New York Times.

По мнению американских журналистов, именно ограничения западных стран и ответные шаги России позволили экономике страны подготовиться к внешним стрессам. Особенно отмечаются события последнего месяца: сдвиг мировой экономики на фоне эпидемии коронавируса, а также обвал цен на нефть, доходами от которой Россия рассчитывала покрыть социальные издержки.

Подчеркивается, что крупные российские компании практически свободны от долгов, а сама страна самодостаточна в сельском хозяйстве. Кроме того, бизнес в стране приспособился к изоляции, что дало возможность подготовиться к нынешней ситуации. «Россия не входит в кризис, а вступает в кризис с огромными финансовыми резервами», — говорится в статье.

Ранее организация «Институт международных финансов» (IIF) объявила, что треть мировой экономики уже охватил экономический кризис. Согласно прогнозам, период экономического спада продлится как минимум до середины 2020 года.

Обвал цен на нефть начался в марте. Отягощающим фактором для нефти стало снижение спроса на сырье на фоне эпидемии коронавируса и остановки предприятий.

18 марта председатель Банка России Эльвира Набиуллина сообщила, что российская экономика быстро адаптировалась к новой реальности благодаря плавающему курсу рубля. Она добавила, что такой подход смягчает воздействие внешних шоков.

Российское правительство предприняло оперативные действия, направленные на поддержку экономики. В частности, создан финансовый резерв в размере 300 миллиардов рублей и гарантийный фонд для реструктуризации кредитов компаний, которые оказались в сложной ситуации, а также объявлены налоговые каникулы для малого и среднего бизнеса в ряде отраслей. ЦБ объявил о дополнительной продаже иностранной валюты на внутреннем рынке.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(39):

1 2+1
9 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:06:43
21/03/2020
Они там в своих дремучих Америках совсем не смотрят "Громадське телебачення", не слушают "Эхо Москвы" и не читают "Новую газету"? Дикий народ, туземцы! :)
7 +0−0Vlad Vlad06:51:54
21/03/2020
-3 +0−0Сергей Грибов06:22:15
21/03/2020
Хоть бы ссылку кинули. А так сплошные фантазии кремлеботов. Америка прям вся в раздумьях: переживет кризис Россия или нет. Больше забот у них там нет никаких
под каждой статьей есть "ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ"
и там есть ссылка на The New Yourk Times, 20 марта 2020
статья:
Thanks to Sanctions, Russia Is Cushioned From Virus’s Economic Shocks
5 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:59:32
21/03/2020
-1 +0−0Vlad Vlad05:31:25
21/03/2020
Статейку подписало (но не написало) чудо по фамилии Эндрю Крамер
Долго болтался в России, сто рад влип и сто один раз дешево продался, так что не удивительно.
Мои знакомые амеры смеются над статейкой, поскольку знают, что в России нет ни науки, ни технологий, ни компьютеров, ни машин, в ней нет ничего от цивилизации сделанного в России !
Все импортируется.
Рубль рухнет - рухнет все.
Платные статейки в зарубежных изданиях- это как мультики про ядерные ракеты, летают только на экране, а в жизни убивают несчастных подневольных разработчиков ...
Никто бы эту жалкую джинсу в России и публиковать бы не стал ... а NY Times на правах рекламы - пжста ;-)
Экономическое будущее России страшнее ядерной войны, вот это - страшная правда ...
Плахой журналист! Совсем мнение ленточных г0вноботов ни в грош не ставит! Математикой и статистикой оперирует, подлец кремлевский! :)
4 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:27:02
21/03/2020
-3 +0−0Сергей Грибов06:22:15
21/03/2020
Хоть бы ссылку кинули. А так сплошные фантазии кремлеботов. Америка прям вся в раздумьях: переживет кризис Россия или нет. Больше забот у них там нет никаких
А на NYT тебя Google персонально не пускает? :)
4 +0−0Александр Б06:17:45
21/03/2020
2 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:14:46
21/03/2020
Судя по "изобилию" туалетной бумаги, очень даже вероятно.
Ну как сказали.
Первый признаки коронавируса это:
1 Пипец как хочется гречки
и
2 Хочется постоянно вытирать задницу :))))))
4 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev05:56:47
21/03/2020
0 +0−0Sosh S05:44:49
21/03/2020
портрет вождя на стене вот что действительно нужно сохранить
В NYT обязательно прислушаются к твоим бесценным советам, только уточни какого "вождя": Трампа или его босса, назначившего его на должность?
3 +0−0D V09:15:47
21/03/2020
-1 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:31:41
21/03/2020
"Победа это не храбрость, а терпение в опасности" (с) кодекс "Бусидо".
терпения тебе в лазании по мусоркам
3 +0−0№-856275409:14:31
21/03/2020
Россию уже ничем не проймёшь, экономика уже давно села на дно, а ниже дна провалиться некуда, сидим устойчиво.
3 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:13:04
21/03/2020
Сраклы, почему ваш президент клянчил помощь у китайских коммунистов, а не у "перших друзей" в цеэуропе и Америке? И как ни странно, они ее оказали! Правда целевую, а не деньгами. Выделили 1 млн. тестов на коронавирус, медицинские маски и костюмы, аппараты искусственной вентиляции легких? Они хоть в курсе, что вы их ненавидете и все памятники снесли или китайские коммунисты другого сорта?
2 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:14:46
21/03/2020
0 +0−0Александр Б06:13:29
21/03/2020
Да у них там и своих, без перечисленных тобой, набрасывателей на вентилятор, наверное хватает :)))))
Судя по "изобилию" туалетной бумаги, очень даже вероятно.
2 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:00:51
21/03/2020
-1 +0−0clip04:57:37
21/03/2020
чот там выдерживать..в рф вообше не какой экономики нет..
В РФ и кризис только в dupax у Гозманов :)
2 +0−0Vlad Vlad05:34:44
21/03/2020
0 +0−0Алозий Аристархович02:58:32
21/03/2020
И где кого загнали? Нард как покупал жилье машины и технику так и покупает. А насчет закредитованности....так как говорит мой колега поработе.....лучше я пускай должен буду, а там инфляция спишет
Если есть наличные, купи сейчас.
Через месяц форточка доступности захлопнется ;-)))
1 +0−0Prosto Prosto10:32:09
21/03/2020
А все кто тут пишут что, это всё фигня, что Россию уже не спасти, что она уже на дне, что ей уже конец. Вы вообще где живёте? В России?

Для понимания дна и не дна. Экономика может существовать и без ЗВР, т.е. у многих стран их нет вообще. У России на 13.03 ЗВР 581$ млрд. Это примерно 48 триллионов рублей. Помимо этого есть ещё и ФНБ примерно 8 триллионов. ЗВР при этом никто даже не думает трогать, хватит средств ФНБ.

После кризиса 2014 года. ЗВР просел до 350 млрд. Помните как радостно украинцы писали новости про то что ЗВР России сократился за неделю ещё не 2-3 млрд. и считали когда кончится всё совсем. А потом перестали, так как ЗВР стал расти.

За 6 лет санкций, внешний долг как государственный так и частный сравнялся с внутренними резервами. Т.е. если даже все потребуют отдать им долги, то Россия спокойно это сделает не напрягаясь.

За 6 лет санкций, как государство так и частники научились жить в условиях невозможности кредитоваться в Западных банках. Это же запрещено делать, санкции ведь.

Радостные крики про курс доллара и его рост, это вообще смешно звучит. Так как плавающий курс это инструмент для спокойного прохождения кризиса. Вот будет доллар по 100 пусть по 200. Что изменится? Подорожает весь импорт. И люди перестанут покупать импортные товары. Скажите кто пострадает, если Россияне не купят 5 миллионов айфонов? Кто пострадает если Россияне не купят тысячи фольцвагенов и других машин? Ну будет ехать Россиянин не на 3 летней машине а на 5 летней и с не последней маркой айфона а с предпоследней. Это очень страшно?
Или очень страшно что 10 миллионов россиян не выедут за границу на отдых? И не оставят там каждый по 1000 долларов? Так от этого хуже только тем странам которые живут за счёт туристов. Помните, как Эрдоган быстро одумался, когда Россиян на пляжах не стало.

При этом, цены на продовольствие и многие товары не вырастут критично, а все социальные обязательства будут выполнены. Именно за счёт растущего курса.

И вот скажите мне, где дно? Где те катастрофы? Может люди останутся без работы? А почему? 90% производства России нацелено на внутренний рынок. Т.е. мы не производим компьютеры и телефоны для всего мира, и нам всё равно, смогут их покупать или нет за границей. Главный наш экспорт. Военная техника, энергоресурсы и с/х продукция. Которая за счёт курса доллара, становятся просто супер выгодными.

Так что прежде чем писать про дно, концы и всё такое, подумайте хорошенько.
1 +0−0Neonil Uspet07:44:11
21/03/2020
Да , мы верим .
1 +0−0Юра Панаев06:43:55
21/03/2020
1 +0−0Stephen Mode06:41:27
21/03/2020
Тебя что, изнасиловали там неестественным способом?)
Иначе чем объяснить приступ антихохлизма?
проекция вины в собственных неудачах на других.
1 +0−0Stephen Mode06:41:27
21/03/2020
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:36:45
21/03/2020
...и выжившие продолжат вымершую цеэуропу кошмарить :)
Тебя что, изнасиловали там неестественным способом?)
Иначе чем объяснить приступ антихохлизма?
1 +0−0Stephen Mode06:28:43
21/03/2020
Конечно, российская экономика выдержит любой кризис.
Правда, общество будет отброшено в каменный век, да и мамонтов не осталось... Зато весна, и полно молодой крапивы)
1 +0−0Stephen Mode06:25:48
21/03/2020
1 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:20:24
21/03/2020
Они далеко, а у меня старенькая тетя в Мариуполе, под украинской оккупацией. Так Америка все еще з вами, чи уже не? :(
Понятно. А за дочь с зятем не беспокоишься?
1 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev06:20:24
21/03/2020
-1 +0−0Stephen Mode06:18:29
21/03/2020
А насчёт чехов, эстонцев , перуанцев и т. д. - не любопытно?)
Они далеко, а у меня старенькая тетя в Мариуполе, под украинской оккупацией. Так Америка все еще з вами, чи уже не? :(
1 +0−0Юра Панаев06:04:30
21/03/2020
кризис может и выдержит. но талантливые управленцы точно её добьют.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь