Польша назвала «Северный поток-2» угрозой для Европы

15:13 12/03/2020 Финансы
Польша назвала «Северный поток-2» угрозой для Европы
Реализация проекта «Северный поток-2» является угрозой для солидарности и энергетической безопасности Европы и будет иметь отрицательные политические и экономические последствия. Такое заявление сделал глава МИД Польши Яцек Чапутович. Он предупредил о возникновении монополии на рынке в случае запуска проекта.

Реализация проекта «Северный поток-2» является угрозой для солидарности и энергетической безопасности Европы и будет иметь отрицательные политические и экономические последствия. Такое заявление сделал глава МИД Польши Яцек Чапутович в интервью принадлежащему Григорию Березкину изданию РБК.

По мнению дипломата, запуск газопровода не приведет к диверсификации поставок в Центральную и Восточную Европу. Он предупредил о формировании квазимонополии, когда газ на европейский рынок будет попадать через единственного подрядчика по единственному пути поставок. Кроме того, министр назвал «Газпром» ненадежным поставщиком.

Чапутович, отвечая вопрос о перспективах продления контракта на транзит газа между Варшавой и Москвой, заявил, что Польша «готова к любому сценарию». Однако он отказался раскрывать стратегию страны на переговорах.

Действующий контракт на транзит истекает в мае 2020 года. Уполномоченный правительства Польши по стратегической энергетической инфраструктуре Петр Наимский ранее говорил, что страна намерена поднять цену на прокачку российского газа через свою территорию.

Газопровод «Северный поток-2» из России в Германию по дну Балтийского моря должны были запустить в конце 2019 года. Однако планы пришлось отложить из-за затянувшегося согласования маршрута прохождения со стороны Дании и введения санкций со стороны США. На фоне этого сроки запуска газопровода передвинулись на горизонт 2021 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(159):

1 2 345 ... +1
1 +0−0средство для ванн15:57:38
12/03/2020
0 +0−0Mikhail Yakunkin15:51:48
12/03/2020
Хе-хе.
Помни, укро-гном.
Путин свое слово держит.
Хаххх
1 +0−0Максим Холодов15:52:50
12/03/2020
1 +0−0фывфыв фыв15:42:27
12/03/2020
ну и что?
Литву то можно через спг обеспечить
производств то нет
я тебе про нормальные страны говорю типа германии, у которой теплостанции на газе работают
Ты к штатный неуч)): в Германии только 7% покупаемого газа идёт на электрогенерацию )
1 +0−0Максим Холодов15:48:28
12/03/2020
0 +0−0фывфыв фыв15:35:11
12/03/2020
еще раз
рынок не безграничный, Россия 200 ярдов в год
сша сейчас 10 ярдов, максимально 20 будетдаже если 30 будет это всеравно мало
США в 2019 году УЖЕ продали в Европу и Турцию более 20 млрд.куб.газа
1 +0−0фывфыв фыв15:42:27
12/03/2020
0 +0−0Alvydas Leika15:40:35
12/03/2020
В ноябре в Клайпедский терминал СПГ поступило в общей сложности 3 крупных и 4 малых СПГ-перевозчика, которые перевезли почти 450 тыс. Тонн. кубический метров СПГ. Большая часть газа - 92 процента. - прибыл с завода по сжижению газа в Норвегии.
Всего в ноябре было регазифицировано около 2,7 ТВтч газа - 20 процентов. больше, чем вся потребность Литвы. С начала 2019 года на терминале СПГ было выполнено 57 операций по загрузке и перегрузке СПГ, и скорость газификации по сравнению с 2018 годом Январь-ноябрь и аналогичный период этого года более чем вдвое: до конца ноября в общей сложности 17,4 ТВтч газа.
ну и что?
Литву то можно через спг обеспечить
производств то нет
я тебе про нормальные страны говорю типа германии, у которой теплостанции на газе работают
1 +0−0Марина Мазурова15:20:25
12/03/2020
0 +0−0Абрам Шлемензон15:19:43
12/03/2020
Ещё вчера дружить с РФ собирались.
А они иначе «дружить» не умеют..)))
0 +0−0Ruslan Badardinov17:24:58
12/03/2020
Мы поднимаем цену на транзит и требуем подписать с нами контракт! Я правильно понял посыл?
0 +0−0Рефрен Метамодерна16:58:48
12/03/2020
0 +0−0Максим Холодов16:56:53
12/03/2020
Ори)), что тебе тугому ещё остаётся делать ))
С твоего ЧСВ вселенских масштабов рофлить, от що, бггг
0 +0−0Рефрен Метамодерна16:57:51
12/03/2020
1 +0−0Максим Холодов16:56:14
12/03/2020
Например, ВСЕ сыновья одной из ведущей российского ТВ живут в США, а есть какая-нибудь американская ведущая, сыновья которой живут в России?))
А меня, пардон, 'эбeт, сыновья кого где живут? И да, Холодос - это всё перевод стрелок - цифры приведешь?
0 +0−0Максим Холодов16:56:53
12/03/2020
0 +0−0Рефрен Метамодерна16:55:57
12/03/2020
Ору с тебя, родной. Тупа ору :))))
Ори)), что тебе тугому ещё остаётся делать ))
0 +0−0Рефрен Метамодерна16:55:57
12/03/2020
1 +0−0Максим Холодов16:54:23
12/03/2020
Умнее тебя это точно))
Ору с тебя, родной. Тупа ору :))))
0 +0−0Рефрен Метамодерна16:54:28
12/03/2020
1 +0−0Максим Холодов16:53:55
12/03/2020
Не вопрос)), сейчас, сколько людей переезжает из России в США и сколько из США в Россию?))
Ну так сколько, Холодос? Цифры, сестра, цифры...
0 +0−0Рефрен Метамодерна16:47:00
12/03/2020
0 +0−0Andrey Pichurin isp-group16:45:01
12/03/2020
уже отдали, суд разрешил строить завод не смотря на вырубку леса на месте строительства, так что завидуйте молча
>ак что завидуйте молча

Дядь, ты що такой злой? Остынь.
0 +0−0Рефрен Метамодерна16:45:17
12/03/2020
-1 +0−0Максим Холодов16:41:56
12/03/2020
Расскажи, сколько людей переезжает из России в США и сколько из США в Россию?))
>людей переезжает из России в США и сколько из США в Россию?))

Ну давай, Холодос, предъяви нам инфу. Ты ж самый умный, чи що?
0 +0−0Andrey Pichurin isp-group16:45:01
12/03/2020
0 +0−0Рефрен Метамодерна16:44:05
12/03/2020
>вот откроют завод в берлине и тогда совсем все будет хорошо

Хочу посмотреть на то как германские автоконцерны отдадут этот рынок Тесле, да. И какая реакция у Брюсселя будет
уже отдали, суд разрешил строить завод не смотря на вырубку леса на месте строительства, так что завидуйте молча
0 +0−0Рефрен Метамодерна16:44:05
12/03/2020
0 +0−0Andrey Pichurin isp-group16:28:43
12/03/2020
0,95 евро - это в переводе на сегодняшний курс. Только каждый в польше мечтает о тесле, вот откроют завод в берлине и тогда совсем все будет хорошо, у них конечно же
>вот откроют завод в берлине и тогда совсем все будет хорошо

Хочу посмотреть на то как германские автоконцерны отдадут этот рынок Тесле, да. И какая реакция у Брюсселя будет
0 +0−0Andrey Pichurin isp-group16:44:05
12/03/2020
0 +0−0фывфыв фыв16:29:08
12/03/2020
мечтать не вредно)))
почему мечтать? это уже в обозримом будущем. А завод то уже строится, в Берлине. Еще лет 10, Илон будет строить многоразовые корабли космические, как самолеты, а мы все будем рассуждать какие пшеки мрази. ДА и кстати, войны с пшеками начала орда, а московиты с ними заодно были, так это они должны на нас бочки катать
0 +0−0Рефрен Метамодерна16:42:11
12/03/2020
0 +0−0Alvydas Leika16:33:48
12/03/2020
Так он платит за ваших детей больных на лечение , науку. Вы же деньги невыделяете . СМСками собираете на лечение детей . и чем он Сорош провинился. Что он плохово сделал когда на благотаворительность раздал 32млрд дол. Ты свои деньги на сколько выделил.
>Так он платит за ваших детей больных на лечение , науку. Вы же деньги невыделяете .

Ну да, мы ж Мордор, вот тупо совсем ничего не выделяем (САРКАЗМ). Тебе, из Вильнюса, оно, конечно, хорошо видно...

>СМСками собираете на лечение детей

Есть такое, или не нужно собирать по твоему?

>и чем он Сорош провинился

А тем, что ради своего барыша, он готов на всё. Ты серьезно думаешь, что эти миллиарды долларов он просто так, вот просто так выделил? А может всё-таки он в первую очередь бизнесмен, и его интересует прибыль? И за каждый доллар вложенный он предполагает снять три доллара? Так вот, родной, благотворительность - эт тупо ширма, для таких наивных как ты, а за ней происходит неприглядный дележ денежек.

>Ты свои деньги на сколько выделил.

Ты прежде чем подобные вопросы задавать, сперва у себя спроси.
0 +0−0Andrey Pichurin isp-group16:39:32
12/03/2020
0 +0−0фывфыв фыв16:31:53
12/03/2020
45 рубля был и есть сейчас
да согласен не полевро, больше
ДА, и не знаю как у вас, а у нас по 47 рублей 95. И если вы не знали то 92-го в польше не существует.
0 +0−0Andrey Pichurin isp-group16:37:31
12/03/2020
0 +0−0фывфыв фыв16:31:53
12/03/2020
45 рубля был и есть сейчас
да согласен не полевро, больше
главное не в этом, со стороны обявателя скажу так. Мало того что цена снижается и она у них чуток дороже , ну приблизительно на 0,30 евро центов, так самое то главное, заправляешся ихним бензом и проезжаешь на 25-30% больше расстояния, чем на нашем бензине и никогда не загораются чеки на приборной доске, а у нас заправился и через пару лет на капиталку поехал. Вот я и думаю, что лучше у них дороже, чем нашим дешевым гов.... ДА, а нефть то одна и та же вроде бы, хотя щас уже американская у пшеков
0 +0−0Максим Холодов16:37:11
12/03/2020
0 +0−0фывфыв фыв15:54:40
12/03/2020
а теперь расскажи кто потребитель?
Основными импортёрами СПГ в 2017 году были (в млрд м/год):[18]

Япония — 113,9;
Китай — 52,6;
Республика Корея — 51,3;
Индия — 25,7;
Тайвань — 22,5;
Ты же штатныйНеуч)): а где у тебя Испания, которая одна потребляет 32 млрд.куб.газа в виде СПГ))
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь