В России отказались принимать доказательства подлинности подписей Родченкова

20:42 05/03/2020 Спорт
В России отказались принимать доказательства подлинности подписей Родченкова
Адвокат российских биатлонисток Алексей Панич отказался принимать доказательства подлинности подписей бывшего руководителя Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова. Панич заявил, что документ по делу его клиенток, представленный МОК, не объясняет подделку подписей.
> документ ... не объясняет подделку подписей Ну правильно, он объясняет их неподделку

Адвокат российских биатлонисток Алексей Панич отказался принимать доказательства подлинности подписей бывшего руководителя Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова. Его слова приводит РИА Новости.

Панич заявил, что документ по делу его клиенток, представленный Международным Олимпийским комитетом (МОК), не объясняет подделку подписей. По его словам, российская сторона представила заключения, что как минимум на семи документах подпись нанесена от руки, но не Родченковым. «Сообщение МОК полностью противоречит мнению экспертов. Мы склонны верить экспертам, а не документу МОК», — подытожил юрист.

Со 2 по 4 марта в Спортивном арбитражном суде (CAS) проходили заседания по делу российских биатлонисток Ольги Зайцевой, Ольги Вилухиной и Яны Романовой. Суд рассматривал апелляцию россиянок, которые были пожизненно дисквалифицированы решением МОК и лишены серебряных медалей Игр в Сочи.

В ходе заседания Панич заявил, что подписи на письменных показаниях Родченкова являются фальшивыми. Он представил выводы британских и российских экспертов. CAS потребовал у МОК объяснений. 4 марта организация, по словам Панича, признала факт подделок. Позднее МОК опроверг высказывание адвоката, представив нотариально заверенный документ, подтверждающий показания Родченкова.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(47):

1 23+1
4 +0−0Кала Шмат20:46:26
05/03/2020
> документ ... не объясняет подделку подписей
Ну правильно, он объясняет их неподделку
2 +0−0Осип Карпов21:14:48
05/03/2020
В западном простосудии неважно подделана подпись или нет, главное, чтобы справка была, что правильной дорогой идете товарищи.
2 +0−0Сергей Амплеев21:00:15
05/03/2020
-2 +0−0Андрей Воробьев20:57:45
05/03/2020
Нотариально заверенное утверждение - липа?
А зачем тогда вообще существуют нотариусы?
Есть семь фальшивых документов, представленных в суд. И никакое нотариальное свидетельство не сделает фальшивку подлинником.
1 +0−0Микола Танколомов00:54:47
06/03/2020
МРК потерял лицо.....
1 +0−0Padla Picasso23:56:09
05/03/2020
На спиритическом заседании МОК был вызван дух Родченкова.
Полупрозрачный Григорий подтвердил подлинность подписей молчаливым кивком.
Спиритическая доска подписала 7 документов.
1 +0−0Ma Mont21:30:47
05/03/2020
Тут все просто - Родченко подпишет любую бумажку от МОК, даде не читая. Но подчерк шизофреника может меняться, по этому часть подписей не соответствует.
1 +0−0Максим M21:29:09
05/03/2020
Некий тип, выдающий себя за Родченко, подтвердил нотариально подлинность своих подписей. Его странная внешность, якобы после пластической операции, внушает подозрения, что он не настоящий. Поэтому вначале он должен доказать, что сам является Родченко. Хотя бы с помощью своих отпечатков пальцев и анализа ДНК. Заодно и свою живую подпись продемонстрирует. Для этого его необходимо вызвать в Лозанну и провести идентификацию на месте. Если откажется, что скорее всего и будет, то вопрос исчерпан, а показания можно отправлять в корзину
1 +0−0N1721:15:43
05/03/2020
-2 +0−0Андрей Воробьев20:57:45
05/03/2020
Нотариально заверенное утверждение - липа?
А зачем тогда вообще существуют нотариусы?
То что показания верны, не отменяет того факта что подписи фальшивые. А рассматривается как раз не достоверность показаний, а достоверность документов.
1 +0−0Vasek O21:08:42
05/03/2020
0 +0−0Глеб Грабов21:00:57
05/03/2020
Да, понятно что российская сторона хочет как-то вытянуть из инкогнито самого родченкова, чтобы он как-то засветился в натуре , может даже на этой пустой процедуре в арбитраже появился лично...
Так через представителя Родченков передал заверенную нотариусом бумагу , что ещё раз он подтверждает все свои подписи на всех документах..
Сейчас он проходит в США по программе защиты свидетеля..
И , конечно, ничего в суде том менять приговоры не будут и это все знают.
Но вот я полагаю, что у определённой группы людей в России есть сильное желание наказать предателя ( по их мнению) и им его сейчас надо найти выявить разными способами.
Да, и потом поедет очередной боширов в сша как турист
Слишком мелкая сошка для наказания. Это не генерал от ФСБ и не майор ГРУ
1 +0−0Андрей Воробьев21:04:27
05/03/2020
0 +0−0Сергей Амплеев21:03:09
05/03/2020
Где, и как он их подтвердил? Кто может доказать, что он вообще жив и находится в здравом уме? Если один раз представили фальшивку, веры документам нет в принципе. Нужны живые показания свидетеля.
Тебе может и нужны. Но суду достаточно нотариального подтверждения. Проблем запросить нотариуса - никаких.
1 +0−0Сергей Амплеев20:58:57
05/03/2020
0 +0−0Андрей Воробьев20:56:46
05/03/2020
А его вызывали на суд?
Имеет право Спортивный (а не уголовный) суд принуждать кого то явиться?
Есть нотариально заверенный документ. Не верите - предъявляйте претензии нотариусу.
Есть семь поддельных документов, представленных МОК. Они обязаны не предоставить очередной липовый документ. а подробно разъяснить кто. когда, где и зачем изготовил фальшивки. Поскольку новая бумажка никак не снимает факта представления в суд подделок.
1 +0−0Vasek O20:58:10
05/03/2020
Комментарий удалён.
Именно -вы сами это подтверждаете.Так почему я должен верить МОК?Мок нанял или ему предоставили то что надо показать и сказать
1 +0−0Vasek O20:56:25
05/03/2020
Комментарий удалён.
Сколько лгут правильные днемократические государства?Очень много,взять ,например хим оружие Ираке - теперь Ирак в оппе.Так не вам обвинять во лжи. Да и демократия не лучше коммунизма
1 +0−0Сергей Амплеев20:56:03
05/03/2020
Комментарий удалён.
Ты отвергаешь заключения британского криминалиста с 40-летним стажем работы? Отвергать можно. Но нужно предъявить доказательное опровержение, а не очередную липовую бумажку.
1 +0−0Петя Ухов20:54:21
05/03/2020
-1 +0−0Русские своих чемоданов не бросают20:49:33
05/03/2020
Панич свои отказы может засунуть в пробирки с мельдониевой мочой.
Эксперты определили подделку.
1 +0−0Vasek O20:49:16
05/03/2020
0 +0−0Семен Семеныч Горбунков20:47:36
05/03/2020
Глухое отрицалово - вот "позиция" России. Как и по МН17.
Даже живой Родченков подтвердил, что да - это его подпись.

Глупо всё это. И страшный позор на многие годы... Не отмыться.
Или кому то выгодно ,чтобы Родченков дал такие показания.
0 +0−0Олеся Сёмина19:21:14
06/03/2020
Опять клевещат на Россию ,Боинг на совести Украины до сих пор убийцы и тут ещё запад вешает
0 +0−0Микола Танколомов00:58:02
06/03/2020
-1 +0−0Vadim Ashdodskiy21:32:14
05/03/2020
Зря в России с этим делом о "подделке" подписей пытаются раздуть из мухи слона. Никому не интересно и ни для кого не важно что об этом думают в России, Бангладеш или Марокко. Важно, что по этому поводу думает тот самый арбитражный суд, в котором рассматриваются аппеляции российских спортсменов. А для суда очевидно, что речь идёт о технической накладке, а не о подлоге. Если тот, кто фигурирует в качестве подписанта, не отказывается от подписи, доказать , что "неправильность" подписи должна иметь юридические последствия, будет крайне проблематично.
Не тупи, а то ведь так и тебя можно осудить за изнасилование, которое ты не совершал с помощью моих письменных показаний ,которые сосед ,похоже как я, подпишет....)))
0 +0−0Padla Picasso00:57:35
06/03/2020
0 +0−0Глеб Грабов21:00:57
05/03/2020
Да, понятно что российская сторона хочет как-то вытянуть из инкогнито самого родченкова, чтобы он как-то засветился в натуре , может даже на этой пустой процедуре в арбитраже появился лично...
Так через представителя Родченков передал заверенную нотариусом бумагу , что ещё раз он подтверждает все свои подписи на всех документах..
Сейчас он проходит в США по программе защиты свидетеля..
И , конечно, ничего в суде том менять приговоры не будут и это все знают.
Но вот я полагаю, что у определённой группы людей в России есть сильное желание наказать предателя ( по их мнению) и им его сейчас надо найти выявить разными способами.
Да, и потом поедет очередной боширов в сша как турист
Вот тем и отличаются нормальные люди от вас. Помимо того, что они пишут по-русски без ошибок, они еще и думают о наших спортсменках.
0 +0−0Padla Picasso00:47:40
06/03/2020
-1 +0−0Vadim Ashdodskiy21:32:14
05/03/2020
Зря в России с этим делом о "подделке" подписей пытаются раздуть из мухи слона. Никому не интересно и ни для кого не важно что об этом думают в России, Бангладеш или Марокко. Важно, что по этому поводу думает тот самый арбитражный суд, в котором рассматриваются аппеляции российских спортсменов. А для суда очевидно, что речь идёт о технической накладке, а не о подлоге. Если тот, кто фигурирует в качестве подписанта, не отказывается от подписи, доказать , что "неправильность" подписи должна иметь юридические последствия, будет крайне проблематично.
Охренеть! Мой абсолютно приличный коммент удален модератором!
Что ж... Повторю коротко.

Не зря.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь