Депздрав прокомментировал сообщения о первом заражении коронавирусом в Москве

20:02 01/03/2020 Россия
Депздрав прокомментировал сообщения о первом заражении коронавирусом в Москве
В инфекционной больнице №1 Москвы находится пациент с подозрением на коронавирусную инфекцию. В настоящий момент он проходит комплекс диагностических мероприятий. Окончательный диагноз пока не установлен, сообщили в оперативном штабе по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом столичного депздрава.

В инфекционной больнице №1 Москвы находится пациент с подозрением на коронавирусную инфекцию. В настоящий момент он проходит комплекс диагностических мероприятий. Об этом в воскресенье, 1 марта, сообщили в оперативном штабе по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом столичного департамента здравоохранения.

«До получения результатов исследований окончательный диагноз не установлен», — говорится в сообщении оперативного штаба.

В ведомстве также отметили, что на протяжении последних нескольких месяцев подозрение на коронавирус уже отмечалось у нескольких человек. Однако ни у кого из предыдущих столичных пациентов диагноз не подтвердился.

Ранее 1 марта Telegram-канал Baza сообщил, что Роспотребнадзор подтвердил первый случай заражения коронавирусом в Москве. Заболевший россиянин Давид Беров недавно вернулся из Италии. Первоначально диагноз поставили в столичной инфекционной больнице №1. Теперь анализы направлены в новосибирский центр «Вектор», где вынесут окончательное решение.

Ранее сообщалось, что коронавирус нашли у четырех россиян: троих пассажиров круизного лайнера Diamond Princess и еще одного человека, который «привез» вирус из Ирана в Азербайджан.

По последним данным, всего в мире коронавирусом заразились более 87,4 тысячи человек, большинство из них находятся в Китае. Около 2,9 тысячи заболевших умерли, 42,6 тысячи — вылечились.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(237):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Eduard Lauren23:09:51
01/03/2020
0 +0−0Arma Pietro22:40:59
01/03/2020
Зачем ? Я запас продуктов на 30 дней для всей семьи. Вакцина будет готова ( она уже есть) через 1-2 мес. Я тихо ее дождусь сидя в моей горной деревне :)
Вот из-за таких хатаскрайщиков в Москве и некому делать ПЦР!
1 +0−0Eduard Lauren23:04:49
01/03/2020
1 +0−0Robert A.22:46:13
01/03/2020
Нос и глубокий мазок из горла. Но и тут много вопросов. В Китае 59% тестов были негативными, при наличии тяжебной пневмонии. 97% гарантию даёт КТ, возможно что в Китае на только вирус, но и массовое заражение резистентными m.pneumonale, а это намного опаснее.
Может ли это значить, что возбудителем атипичной пневмонии в 59% случаев был не коронавирус а что-то ещё? Вы правильно вспомнили микоплазму. Может быть вирус сам по себе и не так часто пневмонию вызывает, может ему помощник нужен. Ну типа как у гепатита Б и дельта?
1 +0−0Arma Pietro23:00:41
01/03/2020
Пока что нам повезло: этот коронавирус не слишком злобный, от него умирает около 3%, причём дети не умирали вообще. Коронавирус SARS 2003 года убивал 10%. Но вирус SARS менее заразный чем сегодняшний, именно поэтому опасность пандемии выше. Плохо другое - есть свидетельство что у выздоровевших в крови высокий уровень сердечного тропонина. А это угроза отсроченного поражения сердечной мышцы. Повторяю , это надо ещё проверить.
1 +0−0Robert A.22:46:13
01/03/2020
0 +0−0Eduard Lauren22:34:23
01/03/2020
Да, мазок со слизистой носа скорее всего и дешевле и проще.
Нос и глубокий мазок из горла. Но и тут много вопросов. В Китае 59% тестов были негативными, при наличии тяжебной пневмонии. 97% гарантию даёт КТ, возможно что в Китае на только вирус, но и массовое заражение резистентными m.pneumonale, а это намного опаснее.
1 +0−0Arma Pietro22:45:19
01/03/2020
0 +0−0Eduard Lauren22:44:56
01/03/2020
Да, 384-х, это я от волнения, в запале научной дискуссии напечатал, дружок!
Any time, и тебе не болеть
1 +0−0Eduard Lauren22:44:00
01/03/2020
0 +0−0Arma Pietro22:38:54
01/03/2020
Дружок. PCR придумали в 1983 году. Я ее делал с 1988 и тех пор прогнал сотни экспериментов. Если больной один, зачем Вам 96-луночная плашка ?????
ТЫ, дружок, со своими сотнями экспериментов даже один мой месяц в лабе не обогнал! :)
1 +0−0Arma Pietro22:43:44
01/03/2020
0 +0−0Eduard Lauren22:33:25
01/03/2020
Не забудьте добавить, что PCR (по-русски ПЦР) можно делать и 96-ти и в 264-ти ячеичной плашке. Т.Е. за один прогон машина может дать ответ для более, чем 100 пациентов. Но супердержава встает с колен и поэтому обычная и обыденная диагностика в России не доступна.
Кстати, 264-х луночной плашки нет в природе. Есть 384-х луночная :)
1 +0−0Eduard Lauren22:36:04
01/03/2020
1 +0−0Robert A.22:30:28
01/03/2020
Вопрос даже не в этом. Если подтвердится заражение, что дальше? Изолируют пациента и его попутчиков? Они ведь уже разъехались по домам. Изолируют из семьи и всех кто с ними контачил?
Как только подтвердится диагноз инфицированных надо срочно забрасывать на парашютах в Кремль, думу и совет федерации.
1 +0−0Arma Pietro22:35:25
01/03/2020
1 +0−0Robert A.22:30:28
01/03/2020
Вопрос даже не в этом. Если подтвердится заражение, что дальше? Изолируют пациента и его попутчиков? Они ведь уже разъехались по домам. Изолируют из семьи и всех кто с ними контачил?
Не нужно изобретать велосипед. Нужно брать на вооружение то что работает. Китайцы справились с эпидемией SARS в 2003 году, справляются неплохо и сейчас. По-хорошему, сотни организаторов здравоохранения РФ должны быть сейчас в КНР набираться опыта. Но в Реале будет по Черномырдину - «получилось как обычно «
1 +0−0Петя Мокин22:31:57
01/03/2020
-1 +0−0Mirror Image22:26:45
01/03/2020
Как говорится, любишь завозить немытых xaчей тоннами, люби и гoвнa отъесть
А Москва в этом плане вообще на коне, тут кого только не встретишь, настящий хаб всевозможной нечисти
Babilon
1 +0−0Robert A.22:30:28
01/03/2020
1 +0−0Arma Pietro22:25:09
01/03/2020
Мазок со слизистой? Тогда далее по моему списку начиная с выделения РНК. ELISA теста пока нет, значит только PCR и ничего другого
Вопрос даже не в этом. Если подтвердится заражение, что дальше? Изолируют пациента и его попутчиков? Они ведь уже разъехались по домам. Изолируют из семьи и всех кто с ними контачил?
1 +0−0 Гламурный Кролик22:28:20
01/03/2020
Ему будут ставить диагноз до поздней ночи 22 апреля.
1 +0−0Arma Pietro22:25:09
01/03/2020
1 +0−0Robert A.22:23:14
01/03/2020
Интересный метод, а в Европе берут мазок. Видимо поэтому в Европе есть зараженные.
Мазок со слизистой? Тогда далее по моему списку начиная с выделения РНК. ELISA теста пока нет, значит только PCR и ничего другого
1 +0−0Robert A.22:23:14
01/03/2020
0 +0−0Arma Pietro22:21:43
01/03/2020
« он проходит комплекс диагностических мероприятий»
——————-
Как же вы надоели со своим невежеством и канцеляризмами.
Объясняю в чем заключается этот «комплекс»: у больного берут кровь, извлекают РНК, берут кит, делают обратную транскрипцию и PCR с праймерами соответствующими последовательности коронавируса. Звучит важно, но на деле - работа лаборанта на 3-4 часа. Все это время больной лежит на кровати и НИ В ЧЁМ НЕ УЧАСТВУЕТ кроме одномоментной сдачи крови
Интересный метод, а в Европе берут мазок. Видимо поэтому в Европе есть зараженные.
1 +0−0Джміль принцИП22:01:23
01/03/2020
Каждый россиянин знает что короновирус не действует...
1 +0−0 Гламурный Кролик21:58:43
01/03/2020
2 +0−0rado21:40:29
01/03/2020
Что значит отправили в Новосиб??? в Москве что нет точных тестов на вирус??? щас такое начнется.....
Туда китайские завезли, небось. А в Москву еще не завезли.
1 +0−0Vlad Petrov21:49:26
01/03/2020
0 +0−0Петя Мокин21:48:47
01/03/2020
Отстал на 20 лет. Алматы
укросвиньи вообще ментально в начале 90-х
1 +0−0 Гламурный Кролик21:48:32
01/03/2020
0 +0−0Eduard Lauren21:46:02
01/03/2020
Для этого не нужно спец-супер-системы для диагностики. Обычная ПЦР!
Шутите, что ли? Не обычная, а сертифицированная Минздравом. На эту сертификацию не менее года требуется, благодаря деятельности того же Мурашко. А использование несертифицированных тест систем в российской медицине запрещено, это наказуемое деяние.
1 +0−0Robert A.21:46:07
01/03/2020
1 +0−0 Гламурный Кролик21:41:49
01/03/2020
Вы поняли? Что бы Мурашко не говорил - в России вообще отсутствуют тест-системы для диагностики китайского короновируса. Даже одному пациенту не способны оперативно точно диагноз поставить, как следует из этого заявления Департамента.
Мурашко разрабатывает схему
1 +0−0 Гламурный Кролик21:41:49
01/03/2020
Вы поняли? Что бы Мурашко не говорил - в России вообще отсутствуют тест-системы для диагностики китайского короновируса. Даже одному пациенту не способны оперативно точно диагноз поставить, как следует из этого заявления Департамента.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь