На Украине оценили шансы России «взять» Одессу

17:50 28/02/2020 Бывший СССР
На Украине оценили шансы России «взять» Одессу
У Украины достаточно сил, чтобы в случае конфликта не допустить высадки российских войск на берег, заявил заместитель командующего ВМС Украины вице-адмирал Андрей Тарасов. По его словам, десантники не смогут взять Одессу. При этом он признал, ВМС Украины не способны достичь паритета с российским флотом в Черном море.

У Украины достаточно сил, чтобы в случае конфликта в Черном море не допустить высадки российских войск на берег. Об этом в интервью изданию «Укринформ» заявил заместитель командующего Военно-морских сил (ВМС) Украины вице-адмирал Андрей Тарасов.

По его словам, российские десантники не смогут «взять» Одессу. «Но мы должны строить такую ​​стратегию, чтобы противник не смог даже приблизиться к нашему берегу», — заявил Тарасов.

Он оценил возможности противодесантной обороны украинского побережья, заметив, что власти должны восстановить систему наблюдения, нарастить силы сдерживания и обеспечить защиту портов. Вице-адмирал признал при этом, что ВМС Украины не имеют шансов достичь паритета с российским флотом на море.

Ранее командующий ВМС Украины адмирал Игорь Воронченко оценил военную мощь России в Крыму. За последние шесть лет российские власти перевооружили весь корабельный состав Черноморского флота, размещенный на полуострове, отметил он.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(232):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Ярослав Демидов04:39:31
29/02/2020
1 +0−0Пэдро Томос Мальдивский18:24:51
28/02/2020
Деби. лы бл... (с)
"Мы (к санкциям) привыкли"(с) его же
0 +0−0Елена Хомяк00:05:31
29/02/2020
Одессу?..России??? Ещё и этих кормить и восстанавливать их дороги и т.д.. Вы что? У нас самих пробле выше крыши!
0 +0−0Сергей .23:07:41
28/02/2020
Десантникам для чего высаживаться? Если будет поставлена задача, то с ней справятся морпехи.
0 +0−0петр питорчук22:09:34
28/02/2020
рано еще брать, чуть позже, когда какол какую нить глупость сморозит и даст повод
0 +0−0Федька Рашпиль21:48:05
28/02/2020
А Хрущёв зря Одессу отдал в арену Украине ... Наверное пришла пора вернуть. За неуплату!
0 +0−0Стоян Раков21:41:31
28/02/2020
Рагуля уйдут в катакомбы?
0 +0−0Товарищ Корейко21:31:20
28/02/2020
Флаг как у кригсмарине...)))
0 +0−0Михаил Дягилев21:06:43
28/02/2020
пусть не боятся что воевать. дали радио Российский флот идет брать Одессу и все смело выходи пока корабль дойдет до Одессы все укроповские флаги сняты бендеры типо моряки подбегают до Львова. Корабль по суши не ходит как он их догонит.
0 +0−0КиноЛайк20:52:30
28/02/2020
Помню, в июне 1997г. отправлялся как раз из Одессы на теплоходе "Тарас Шевченко" по Св. местам - Греция, Израиль, Египет и гора Афон с проездом в Стамбуле, разумеется. На обратном пути, до самолёта, успел побывать на Привозе и на пляже Аркадия - незабываемо!
0 +0−0Руслан Красников20:49:49
28/02/2020
))). Смешные кастрюльки!
0 +0−0КиноЛайк20:46:36
28/02/2020
Ну разумеется, Одессу -маму вернуть надоть - это прародина мистера Спилберга и др. персонажей Перваго сатириЦкаго интернет-сериала с картинками про жуликов и воров "машина времени в унитазе" - просто тыч назв. в ян дексе.
0 +0−0Алексей Ефимов20:21:45
28/02/2020
4 +0−0Сергей Амплеев18:50:55
28/02/2020
Россия не претендует на Одессу, Умань, Жмеринку и Бердичев, посклольку у нее нет территориальных споров с Израилем.
Даёшь Нью-Иерусалим!
0 +0−0Алексей Ефимов20:20:53
28/02/2020
2 +0−0Саша Искандер18:11:48
28/02/2020
При появлении зеленых человечков местные жители сами рагулей на вили посадят. Там как и в Крыму, воевать не придется.
Ты не знаешь местных. Они с радостью настучать могут на этих "рогулей", дабы потом пошарить в ихнем хозяйстве. А вот самим за вилы браться - это санкция на погром нужна.
0 +0−0Алексей Ефимов20:18:59
28/02/2020
2 +0−0Петя Мокин18:08:49
28/02/2020
Перевод такой. В Одессе хотят как в Крыму
Нет. В Одессе хотят под Израиль. В Израиле с этого xyeют.
0 +0−0Алексей Ефимов20:18:08
28/02/2020
2 +0−0Доктор Мудераторов18:06:30
28/02/2020
Каклы, на карту посмотрите внимательно)) Зачем нам нападать на вас с моря?))
Смысл есть. Всю Руину брать несподручно, а вот одесский порт и выход на Приднестровье - другой разговор.
0 +0−0Алексей Ефимов20:15:57
28/02/2020
5 +0−0Галичанская нация17:58:03
28/02/2020
Какелы мечтают, как их оккупируют и будут кормить.
Что правда, то правда. :)
0 +0−0Алексей Ефимов20:15:22
28/02/2020
0 +0−0фывфыв фыввв фывв18:00:08
28/02/2020
оо у вас начали в транспорт вкладывать?) покупая трамваи уралвагонзавода для киева)) оооокккеей
Как ни странно, но дороги и канализацию в Одессе и вправду стали лучше ремонтировать при укровласти. Хрен его знает, почему...
0 +0−0Алексей Ефимов20:14:09
28/02/2020
9 +0−0Андрей Евграфский18:19:38
28/02/2020
-Яша, ты таки слышал, что русские десантники будут захватывать Одессу?
-Нет, а шо такое?
-Да, вот так, это мне сообщили наши доблестные военные, они уже готовятся.
-Да ты шо?! А я еще думаю, что они такие себе радостные как Сима в день моей зарплаты. А оказывается они готовятся нормально покушать и переодеться в чистое белье в плену
В Одессе мало тех, кого призвали (они на востоке) Здесь в основном курсанты и кадровики. И тех, и других при смене власти ждёт улица. Но воевать они всё равно не станут.
0 +0−0Алексей Ефимов20:10:58
28/02/2020
12 +0−0Ну Тупые18:21:23
28/02/2020
Если российский десант высадится в районе одессы, то одесситы сами перевешают укронацистов, как это уде было однажды
Это можно организовать только в виде погрома. Чтоб выгода была их вешать. При этом перевешают и разграбят кучу левого народа.
0 +0−0Алексей Ефимов20:09:10
28/02/2020
19 +0−0Антон Гулькин18:05:09
28/02/2020
Если десантники РФ будут высаживаться в Одессе, то их уже будут встречать украинцы со цветами, а все укро-фашики будут висеть на столбах в городе.
К сожалению, не всё так красиво. Конечно, пророссийских тут много. Но есть и xoxлы. Их, кстати, больше стало, ибо с востока понаехали. Но проблема не в них, а в местных оболваненых дypаках и жiдах. Есть тут такое понятие - жiдобандеровец. Это те, которые считают, что ловить рыбку в местном бapдаке сподручнее, чем при российском порядке (относительном, конечно)
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь