Рабочие перепутали дом и случайно сняли его крышу

17:28 21/02/2020 Статьи
Рабочие перепутали дом и случайно сняли его крышу
Белинда Хангейт проснулась с утра и увидела, как бригада рабочих снимает плиточное покрытие с крыши ее дома. Из-за языкового барьера она не смогла их остановить. Тогда она решила позвонить своему мужу, который, в свою очередь, обратился в полицию. Как оказалось, бригада перепутала не только дом, но и город.
Если хочется - надо пробовать !

У семейной пары, проживающей в городе Спринг-Хилл (штат Теннесси, США) случайно сняли крышу с дома. Это произошло из-за ошибки рабочих, которые перепутали не только дом, но и город, где нужно было проводить работы. Об этом сообщает информационный портал WKRN.com.

Белинда Хангейт проснулась с утра из-за подозрительного шума снаружи. Она увидела, как бригада рабочих снимает плиточное покрытие с крыши ее дома. Это шокировало женщину, так как ни она, ни ее муж не заказывали подобную услугу. «Я кричала "стоп, стоп!", но никто меня не слушал», — рассказала Белинда. Ситуацию усугубил языковой барьер: рабочие не понимали английский язык, поэтому она не смогла от них ничего добиться. Тогда женщина решила позвонить своему супругу.

Когда Филип Хангейт приехал домой, рабочие уже успели снять около пяти процентов покрытия. Он позвонил в полицию и связался через нее с начальником бригады. Как оказалось, кровельщики перепутали дом и город заказчика. Они должны были проводить работы в соседнем городе Мерфрисборо. По словам супругов Хангейт, рабочие появились внезапно. Генеральный подрядчик бригады пообещал паре восстановить крышу, что, по его подсчетам, обойдется в десять тысяч долларов (порядка 643 тысяч рублей).

Жильцы целого района в Улан-Удэ (Бурятия) оказались в похожей ситуации. Накануне Нового года из-за срыва ремонтных работ без крыши посреди зимы остались пятнадцать многоэтажных домов. На протяжении четырех месяцев жильцы неоднократно обращались в соответствующие инстанции, но безрезультатно. 30 декабря состоялось экстренное заседание комитета городского хозяйства Улан-Удэнского совета депутатов, на котором депутаты пообещали решить проблему жильцов домов без крыши в ближайшие сроки.

***

Обратная связь с отделом «Дом»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(24):

1 2+1
1 +0−0Vava Avav18:25:05
21/02/2020
0 +0−0Никитчук Андрей18:24:22
21/02/2020
Вьетнам своеобразная страна. Я про Нячанг. Вообще-то грязновато, но эйфория от моря перебивает эти мелочи. Посмотреть стоит, а жить конечно... сложно угадать. Я бы попробовал.
Если хочется - надо пробовать !
1 +0−0Никитчук Андрей17:40:47
21/02/2020
Зачем ругаешься насяльника?
0 +0−0Никитчук Андрей18:24:22
21/02/2020
0 +0−0Vava Avav18:22:46
21/02/2020
Во Вьетнаме не был, но вот Европу горяче рекомендую ! Особенно Англию. Лондон обожаю ! Хотя там сейчас англичан меньше чем пакистанцев и прочих понаехавших.

И в Западных странах самое главное - это люди. Тот же Лондон по архтектуре очень похож на Питер, а метро там так вообще полное дно по сравнению с питерским в плане красоты. Но самое главное там - это люди. Вы сразу же почувствуете разницу. Именно поэтому там жить гораздо комфортнее.
Вьетнам своеобразная страна. Я про Нячанг. Вообще-то грязновато, но эйфория от моря перебивает эти мелочи. Посмотреть стоит, а жить конечно... сложно угадать. Я бы попробовал.
0 +0−0Vava Avav18:22:46
21/02/2020
0 +0−0Никитчук Андрей18:20:24
21/02/2020
Дела нормальные, но есть все шансы свалиться в отвратные. Я люблю свою страну, но наверно бы на значительное время переехал например во Вьетнам. Нормальные страны это похоже дело вкуса. Хотя и в Европе бы пожил с удовольствием. Успехов вам )
Во Вьетнаме не был, но вот Европу горяче рекомендую ! Особенно Англию. Лондон обожаю ! Хотя там сейчас англичан меньше чем пакистанцев и прочих понаехавших.

И в Западных странах самое главное - это люди. Тот же Лондон по архтектуре очень похож на Питер, а метро там так вообще полное дно по сравнению с питерским в плане красоты. Но самое главное там - это люди. Вы сразу же почувствуете разницу. Именно поэтому там жить гораздо комфортнее.
0 +0−0Никитчук Андрей18:20:24
21/02/2020
0 +0−0Vava Avav18:18:45
21/02/2020
Я сужу по делам. А дела сами знаете какие.

Вам желаю крепкого здоровья (это самое главное) и что бы так же как и у меня была возможность жить не только в России, но и в нормальных странах.
Дела нормальные, но есть все шансы свалиться в отвратные. Я люблю свою страну, но наверно бы на значительное время переехал например во Вьетнам. Нормальные страны это похоже дело вкуса. Хотя и в Европе бы пожил с удовольствием. Успехов вам )
0 +0−0Vava Avav18:18:45
21/02/2020
0 +0−0Никитчук Андрей18:17:34
21/02/2020
Видел мало иностранцев, спорить не буду. Китайцев не считаю, американцы очень шумные, вернее вернее сдерживают себя но это не упрёк. Вижу много и умных людей. Действительно умных. А если судить по манере говорить то зэки очень чётко выражают мысли, только это не от ума. Разница в интеллекте есть, только это не показатель ума. Улыбайтесь )
Я сужу по делам. А дела сами знаете какие.

Вам желаю крепкого здоровья (это самое главное) и что бы так же как и у меня была возможность жить не только в России, но и в нормальных странах.
0 +0−0Никитчук Андрей18:18:05
21/02/2020
0 +0−0Никитчук Андрей18:17:34
21/02/2020
Видел мало иностранцев, спорить не буду. Китайцев не считаю, американцы очень шумные, вернее вернее сдерживают себя но это не упрёк. Вижу много и умных людей. Действительно умных. А если судить по манере говорить то зэки очень чётко выражают мысли, только это не от ума. Разница в интеллекте есть, только это не показатель ума. Улыбайтесь )
не сдерживают себя
0 +0−0Никитчук Андрей18:17:34
21/02/2020
0 +0−0Vava Avav18:13:55
21/02/2020
Я вам скажу в чем проблема в России ... Но это неприятно сознавать ... В России большинство населения умственно-отсталые в следствии отрицательного отбора (нормальные веками сваливают отсюда за рубеж). В итоге имеем что имеем.

Когда плотно общаешься с иностранцами, видишь огромную разницу в интеллекте. Даже по манере говорить видно что у них мозги яснее работают - четче выражают свои мысли.
Видел мало иностранцев, спорить не буду. Китайцев не считаю, американцы очень шумные, вернее вернее сдерживают себя но это не упрёк. Вижу много и умных людей. Действительно умных. А если судить по манере говорить то зэки очень чётко выражают мысли, только это не от ума. Разница в интеллекте есть, только это не показатель ума. Улыбайтесь )
0 +0−0Vava Avav18:13:55
21/02/2020
0 +0−0Никитчук Андрей18:11:49
21/02/2020
Да, пожалуй. Я бы поделился с вами мыслями в чём проблема в России, но мне завтра рано вставать. В целом я до сих пор считаю что более взрослые помятуя о 90-х согласны хоть на чёрта с рогами только бы не переворот, остальные поддаются промыванию мозгов. Скомандовали что Украина плохая, значит кастрюли. Завтра скажут что украинцы хорошие и опять друзья. Печально, но памяти у людей нет.
Я вам скажу в чем проблема в России ... Но это неприятно сознавать ... В России большинство населения умственно-отсталые в следствии отрицательного отбора (нормальные веками сваливают отсюда за рубеж). В итоге имеем что имеем.

Когда плотно общаешься с иностранцами, видишь огромную разницу в интеллекте. Даже по манере говорить видно что у них мозги яснее работают - четче выражают свои мысли.
0 +0−0Никитчук Андрей18:11:49
21/02/2020
0 +0−0Vava Avav18:08:28
21/02/2020
"Нормальных в России тоже большинство. Но они очень пассивны"

Пассивность - и есть ненормальность !

Вы видимо к этому уже привыкли и не понимаете что это ненормально.

На Западе если старик упадет - то подбегает сразу несколько человек помочь. В России - это редкость. Чаще пассивно проходят мимо.
Да, пожалуй. Я бы поделился с вами мыслями в чём проблема в России, но мне завтра рано вставать. В целом я до сих пор считаю что более взрослые помятуя о 90-х согласны хоть на чёрта с рогами только бы не переворот, остальные поддаются промыванию мозгов. Скомандовали что Украина плохая, значит кастрюли. Завтра скажут что украинцы хорошие и опять друзья. Печально, но памяти у людей нет.
0 +0−0Vava Avav18:08:28
21/02/2020
0 +0−0Никитчук Андрей18:07:20
21/02/2020
Нет. Нормальных в России тоже большинство. Но они очень пассивны, у них есть своя ниша и они там и живут. В результате рулит меньшинство которые или полное дно или очень энергичные и умные. Но умные опять же деляться на тех кто вроде нормальные и тех которых надо бы на лесоповал. В целом процент схож, но на выходе фигня какая-то (
"Нормальных в России тоже большинство. Но они очень пассивны"

Пассивность - и есть ненормальность !

Вы видимо к этому уже привыкли и не понимаете что это ненормально.

На Западе если старик упадет - то подбегает сразу несколько человек помочь. В России - это редкость. Чаще пассивно проходят мимо.
0 +0−0Никитчук Андрей18:07:20
21/02/2020
0 +0−0Vava Avav18:05:07
21/02/2020
Я имею возможность жить там, где хочу, так что вижу все.

Если сравнивать современную Россию и Запад, то на Западе 90% - нормальных адекватных людей и нормальная человеческая жизнь и 10% - это полное дно. В России все наоборот - приятные исключения бывают и в России, но они именно что исключения, а не правило.
Нет. Нормальных в России тоже большинство. Но они очень пассивны, у них есть своя ниша и они там и живут. В результате рулит меньшинство которые или полное дно или очень энергичные и умные. Но умные опять же деляться на тех кто вроде нормальные и тех которых надо бы на лесоповал. В целом процент схож, но на выходе фигня какая-то (
0 +0−0User Userovich18:06:31
21/02/2020
В Теннеси +15, а в Улан-Уде -20. Очень похожая ситуация
0 +0−0Vava Avav18:05:07
21/02/2020
0 +0−0Никитчук Андрей18:01:34
21/02/2020
Да, с ледоколом полный трэш. Думаю всё же заменят двигатель, если погорела обмотка ремонт на месте маловероятен. Но я-то живу в России и реально это вижу. А вы видимо не тутошний потому что видите не то. На самом деле вы ориентируйтесь на мелочи, тут проблемы похуже есть просто их почему-то почти не замечают и не озвучивают.
Я имею возможность жить там, где хочу, так что вижу все.

Если сравнивать современную Россию и Запад, то на Западе 90% - нормальных адекватных людей и нормальная человеческая жизнь и 10% - это полное дно. В России все наоборот - приятные исключения бывают и в России, но они именно что исключения, а не правило.
0 +0−0Никитчук Андрей18:01:34
21/02/2020
0 +0−0Vava Avav17:59:11
21/02/2020
Я прекрасно знаю как дела обстоят и в России и в Западаных странах. И статья отражает реальное положение вещей.

Вон, тут на днях приняли в эксплуатацию новый ледокол с одним неработающим винтом. А вы тут мне сказски рассказываете .. )))
Да, с ледоколом полный трэш. Думаю всё же заменят двигатель, если погорела обмотка ремонт на месте маловероятен. Но я-то живу в России и реально это вижу. А вы видимо не тутошний потому что видите не то. На самом деле вы ориентируйтесь на мелочи, тут проблемы похуже есть просто их почему-то почти не замечают и не озвучивают.
0 +0−0Vava Avav17:59:11
21/02/2020
0 +0−0Никитчук Андрей17:57:12
21/02/2020
Не знаю поверите или нет, но признать вы это точно не признаете. Люди поумнели, за малейший косяк просто снимают деньги что стимулирует власти следить за порядком. Примеров много.
Я прекрасно знаю как дела обстоят и в России и в Западаных странах. И статья отражает реальное положение вещей.

Вон, тут на днях приняли в эксплуатацию новый ледокол с одним неработающим винтом. А вы тут мне сказски рассказываете .. )))
0 +0−0Никитчук Андрей17:57:12
21/02/2020
0 +0−0Vava Avav17:56:03
21/02/2020
... и конечно же я поверю вам на слово )))))))))))
Не знаю поверите или нет, но признать вы это точно не признаете. Люди поумнели, за малейший косяк просто снимают деньги что стимулирует власти следить за порядком. Примеров много.
0 +0−0Vava Avav17:56:03
21/02/2020
0 +0−0Никитчук Андрей17:55:32
21/02/2020
Ошибаетесь. Я живу в Красноярске и у коллег были случаи когда потекла крыша в доме. Они просто подали в суд за испорченный ремонт. Крышу моментально ремонтировали и выплачивали компенсацию. Если люди сидят и смотрят как всё плохо ничего не делается, если немного пошевелиться будет профит.
... и конечно же я поверю вам на слово )))))))))))
0 +0−0Никитчук Андрей17:55:32
21/02/2020
0 +0−0Vava Avav17:53:00
21/02/2020
Ошибки везде случаются ... В нормальных странах их исправляют, а в Рахе забивают болт.
Ошибаетесь. Я живу в Красноярске и у коллег были случаи когда потекла крыша в доме. Они просто подали в суд за испорченный ремонт. Крышу моментально ремонтировали и выплачивали компенсацию. Если люди сидят и смотрят как всё плохо ничего не делается, если немного пошевелиться будет профит.
0 +0−0Vava Avav17:53:00
21/02/2020
0 +0−0Никитчук Андрей17:51:47
21/02/2020
Странные у вас нормы.
Ошибки везде случаются ... В нормальных странах их исправляют, а в Рахе забивают болт.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь