Австралия подтвердила утечку секретных данных полиции по делу MH17

09:42 20/02/2020 Мир
Австралия подтвердила утечку секретных данных полиции по делу MH17
Полиция Австралии подтвердила утечку секретных данных по делу сбитого в Донбассе MH17. Отмечается, что некоторые из распространенных без разрешения материалов являются документами федеральной полиции Австралии, подготовленными в рамках проводимого Совместной следственной группой (JIT, ССГ) расследования.

Полиция Австралии подтвердила утечку секретных данных по делу сбитого в Донбассе MH17. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление полиции.

Отмечается, что некоторые из распространенных без разрешения материалов являются документами федеральной полиции Австралии, подготовленными в рамках проводимого Совместной следственной группой (JIT, ССГ) расследования.

18 февраля издание Bonanza Media опубликовало ранее неизвестные документы следственной группы. В частности, там появилась стенограмма беседы независимого корреспондента из Германии Билли Сикса с представителями правоохранительных органов Австралии о свидетелях, которые видели в небе украинские истребители в день крушения MH17. Второй документ полиции свидетельствует о том, что почти через год после трагедии австралийские эксперты работали с обрезанными изображениями, которые кроме того были отредактированы.

Остальные опубликованные документы описывались как данные голландской разведки, согласно которым сотрудники спецслужб не обнаружили на месте крушения Boeing MH17 ни одного ракетного комплекса «Бук». Также сообщалось, что голландская сторона знала о расположении комплексов во время конфликта в Донбассе.

Bonanza Media называет себя платформой для независимых журналистов. Ее основатели — Макс ван дер Верфф и Яна Ерлашова сняли фильм «Катастрофа MH17: ждем справедливого расследования». Известно, что до этого Ерлашова работала на телеканале RT, который финансируется из федерального бюджета России.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что появление таких данных «лишний раз свидетельствует о правоте российской стороны». В государственной прокуратуре Нидерландов заявили, что дадут оценку этим данным в зале суда.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек, все они погибли. Международная следственная группа по итогам расследования постановила, что воздушное судно было сбито ракетой комплекса «Бук». Окружной суд Гааги начнет рассмотрение дела о крушении MH17 в Донбассе 9 марта 2020 года.

***

Обратная связь с отделом «Мир»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала о международной политике или интересном событии в мире, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(396):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0михай15:36:12
20/02/2020
Опять "независимый корреспондет", опять полиция Австралии, а что скажет полиция Папуа Новой Гвинеи?
0 +0−0Регистратор15:32:20
20/02/2020
1 +0−0Alex Nickname15:13:11
20/02/2020
А кто сказал, что российская ПВО не отследила запуск своего собственного Бука в небе Донбасса? Правда, Шойгу постеснялся рассказать об этом Соловьеву...
А у американцев на спутнике батарейки сели. Уважительная причина.
0 +0−0Регистратор15:31:32
20/02/2020
-1 +0−0Алексей Строкин14:47:42
20/02/2020
зря тут мульку гонишь ,всем нормальным давно ясно кто сбил МН17.....
Согласен, но ты как раз относишься к ненормальным.
0 +0−0neumeyudelatmusicu .15:25:30
20/02/2020
Хрюны скажите, а почему у вас половина подземной скотни загибла в 1000 км от майдана и при этом в Киеве никогда не была?
0 +0−0neumeyudelatmusicu .15:20:43
20/02/2020
Хрюны, куда вы дели главного свидетеля диспетчера Анну Петренко?
0 +0−0vlad_igorev15:11:34
20/02/2020
0 +0−0neumeyudelatmusicu .15:10:39
20/02/2020
Второй документ полиции свидетельствует о том, что почти через год после трагедии австралийские эксперты работали с обрезанными изображениями, которые кроме того были отредактированы.
И че? А в Японии с чем работали?
0 +0−0neumeyudelatmusicu .15:10:39
20/02/2020
0 +0−0vlad_igorev15:10:31
20/02/2020
Суд будет не в Австралии, гигиииии))))))
Второй документ полиции свидетельствует о том, что почти через год после трагедии австралийские эксперты работали с обрезанными изображениями, которые кроме того были отредактированы.
0 +0−0vlad_igorev15:10:31
20/02/2020
3 +0−0neumeyudelatmusicu .15:09:03
20/02/2020
Согласен. Именно те вырезки, которые использовали в Австралии БГГГГГГГ!!!!!!!!
Суд будет не в Австралии, гигиииии))))))
0 +0−0pulamed14:59:57
20/02/2020
0 +0−0Феликс Бабочкин14:49:53
20/02/2020
Нет, это был не Бук, говорю как служивший в ПВО...Запуск ракеты земля-воздух отследили бы не только службы СПРН США, но и российские, но нет ни тех ни других...Это была ракета воздух-воздух, например Р-73...
Так и отследили.
Американцы свои данные передали следствию (их мы увидим в суде).
Что сделали россияне - нетрудно догадаться.
0 +0−0Бандеровский Оккупант14:58:35
20/02/2020
Комментарий удалён.
Сходи пocpи сначала на закопанные ватные - Хирургические Отходы и ватных,гнилых Пыдоргов из аэропорта.А уж потом можешь откопать и выeбать своего пидopка бандерку. бггггг
0 +0−0Шурик Новокшонов14:57:56
20/02/2020
0 +0−0pulamed14:14:19
20/02/2020
Ту что, настолько тyпoй?
Тогда поясню.
Хочешь общаться с умными людьми - обращайся уважительно.
Иначе - иди гуляй со сверстниками во дворе.
с умными насмешило умное
0 +0−0pulamed14:53:48
20/02/2020
0 +0−0№-883380914:25:37
20/02/2020
кто что видел?

не рабочие буки из А1402?

вариантов много, но ни один бук не был из россии
Запомни: никто и никогда не заряжает ракетами неисправные пусковые установки.
Это в принципе невозможно.
0 +0−0pulamed14:52:30
20/02/2020
1 +0−0Феликс Бабочкин14:43:53
20/02/2020
Ну как человек хамить начинает, сразу понятен его уровень...ну при чем здесь вата, вас же никто не обзывал, вот ведь маргинальная привычка...ладно. Так вот от Бука остается тяжелый след, который никто не видел, зато видели самолет в воздухе. Кроме того, если бы это был Бук, то обломки лайнера были бы нашпигованы "бабочками", а их нет, найдено несколько элементов, которые говорят о ракете воздух-воздух...так что не истерите. Ну и последнее- если уж Австралия и разведка Нидерландов- вата, то кто же тогда вы...? И что вы скажете, когда будет официальное подтверждение по украинскому Су-25...? мы вас специально спросим...
Да, когда будет подтверждение, что штурмовик сбил Боинг ракетой от Бука - специально меня спроси.
Только не забудь.
0 +0−0Феликс Бабочкин14:49:53
20/02/2020
3 +0−0№-883380913:45:57
20/02/2020
mh17 сбил Бук шароварников, в этих опубликованных документах написано, что их буки не были отслежены, т.к. США не предоставили данных оптической разведки, поэтому их место дислокации не известно и обозначено по месту расположения частей (в отличие от российских буков)

хотя весь мир знает, что чубатые за 1 день до уничтожения бинга по ТВ и на ютюбе хвастались своими буками в зоне АТО в полях у линии боевых действий
вот эти доказательства:
Нет, это был не Бук, говорю как служивший в ПВО...Запуск ракеты земля-воздух отследили бы не только службы СПРН США, но и российские, но нет ни тех ни других...Это была ракета воздух-воздух, например Р-73...
0 +0−0Alex Nickname14:47:52
20/02/2020
0 +0−0№-883380913:47:28
20/02/2020
так о том и речь

не истребитель, а штурмовик

его задача была опознать Боинг и навести на него чубатые ламповые буки, древние как Г мамонта
А как бы он "опознал Боинг", который двигался со скоростью, на 300 км в час большей, чем у штурмовика - и как бы его разглядел, не имея даже близко бортового радиолокатора? Может, Буки наводятся на цель аж никак не с помощью неторопливых штурмовиков?
0 +0−0Бандеровский Оккупант14:46:36
20/02/2020
0 +0−0pulamed14:22:10
20/02/2020
Молодец!
Буки ВСУ имеют такое же отношение к сбитому Боингу, какое имеют "приборы" жильцов подъезда к совершённому в нём изнасилованию.
Ватный,сними уже кастрюлю со своего ватного черепа!Перестань скакать в ватном угаре на ватных майдаунах!Проснись уже!!!Твой ватный мир прогнил насквозь,кругом ложь,грязь,вонь и ватные ошмётки Пыдоргов из аэропорта!
0 +0−0Alex Nickname14:46:08
20/02/2020
0 +0−0№-883380913:39:13
20/02/2020
не было такого

говорили о су-25 с форсированными движками

Источник: сайт Укроборонсервиса uos.ua/produktsiya/aviakosmicheskaya-tehnika/84-cy-25 Практический потолок украинских Су-25 - 7000-10000 м.

На "украинских" Су-25 стоят двигатели ТРД Р-195 с повышенной тягой, которые и обеспечивают практический потолок в 10000м.
Во-первых, никаких "форсированных двигателей" на Су-25 не было и нет. Невозможно модернизировать подобные двигатели форсажной камерой - спросите у любого авиационного инженера. Она торчала бы на добрый метр за пределы хвостовой части самолета. Во-вторых, генеральный конструктор Су-25 Владимир Бабак в интервью немецкому Дойче Велле напрочь опроверг версию, что опроверг версию о том, что малайзийский Boeing-777 мог быть сбит таким штурмовиком. Как он заявил, "он и его команда "сконструировали этот самолет так, что он может применяться только на малых и средних высотах". Хотя конструктор и признал, что самолет может кратковременно подниматься на большую высоту, но для того, чтобы уничтожить Boeing, который на момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25, по его словам, необходимо установить тяжелые ракеты. А с такой подвеской он никак не выйдет на необходимую высоту. Генеральный конструктор Су-25 указал в интервью, что значительно больше факторов свидетельствует о том, что Boeing-777 стал жертвой ракеты класса "земля-воздух", которую выпустили из установки "Бук".

"Я считаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 – это попытка спрятать концы в воду. По-другому я это не могу объяснить. Нам непонятно, как Су-25 мог бы сбить Boeing", – заявил конструктор.

И любой пилот вам скажет, что на динамическом потолке самолет летит, "как топор" - и использовать его в роли перехватчика на динамическом потолке - абсурд. В-третьих, Су-25 не имел и не имеет бортового локатора. А без такого локатора использовать самолет в роли перехватчика скоростных целей - бред полнейший.
0 +0−0Никитчук Андрей14:43:10
20/02/2020
5 +0−0Александр Круч10:13:53
20/02/2020
Помнится как только появилась тема "буков", хохлы первое что заявили, что их у них вообще нет, пока один укробук не спалился, врезавшийсь в жилой дом на перекрёстке)))
Да он там и стоял со времён СССР!
0 +0−0Denis D14:35:21
20/02/2020
4 +0−0Андрей Панков11:11:57
20/02/2020
По логике "патриотов": Видео, где чётко показан бук, из соц сетей не доказательство, т. К. из соц сетей, а вот беседа с экспертом о том, что он беседовал со свидетелем, видившим самолёт - улика неопровержимая.
Эксперт лицо ответственное
0 +0−0№-883380914:25:37
20/02/2020
Комментарий удалён.
кто что видел?

не рабочие буки из А1402?

вариантов много, но ни один бук не был из россии
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь