Россия резко снизила вложения в госбумаги США

05:50 19/02/2020 Финансы
Россия резко снизила вложения в госбумаги США
Россия в декабре 2019 года резко сократила объем вложений в американские госбумаги — на 1,5 миллиарда долларов (по сравнению с ноябрем), до 9,974 миллиарда долларов. Согласно Минфина США, долгосрочными вложениями являются 4,27 миллиарда долларов, краткосрочными — 5,7 миллиарда долларов.
В Форт- Ноксе давно уже нет золота. США печатает ничем не обеспеченные бумажки. Россия сокращает вложениия и правильно делает.

Россия в декабре 2019 года резко сократила объем вложений в американские госбумаги — на 1,5 миллиарда долларов (по сравнению с ноябрем), до 9,974 миллиарда долларов. Об этом говорится на сайте министерства финансов США.

Согласно данным ведомства, долгосрочными вложениями являются 4,27 миллиарда долларов, краткосрочными — 5,7 миллиарда долларов.

До декабря объем вложений России в американские гособлигации рос три месяца. В сентябре он вырос до 10,8 миллиарда долларов, затем немного снизился, а в ноябре резко увеличился до 11,491 миллиарда.

Лидером держателей американского госдолга остается Япония с показателем 1,15 триллиона долларов. На втором месте Китай с 1,07 триллиона, на третьем — Великобритания с 332,6 миллиарда долларов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(50):

1 23+1
4 +0−0Иван Драго07:14:06
19/02/2020
В Форт- Ноксе давно уже нет золота. США печатает ничем не обеспеченные бумажки.
Россия сокращает вложениия и правильно делает.
4 +0−0Света Ермакова06:38:34
19/02/2020
На баксах изображена пирамида, явно не спроста....МММ отдыхает))))
2 +0−0Петр Понятовский06:25:39
19/02/2020
А еще Европейца пытаются забрать свое золото у хозяина
2 +0−0Николай Б06:18:34
19/02/2020
Комментарий удалён.
С чего вы взяли что кто то платить будет?
1 +0−0Вадим07:25:42
19/02/2020
сегодня сокращают на 1.5 завтра закупят 5,проходили
1 +0−0Gerbert Avrilakskij07:21:55
19/02/2020
-1 +0−0dunga_507:14:22
19/02/2020
Причина несколько в ином.Главная заключается в том, что экономика США получает положительный процентный доход. Это означает, что поступления в щтаты от инвестиций за рубежом перевешивают их расходы на обслуживание собственного долгового бремени.
Т.е. США отчасти работают как мировой банк - привлекают дешёвые деньги и вкладывают в высокодоходные активы...
Примерно тоже самое происходит с Японией ,где отношение госдолга к ВВП в три раза выше чем в штатах...
пожалуй, вы правы, но если после 2 мировой войны ввп сшывни был = 50% от мирового, а сейчас только 16%, а через пару десятков лет количество новых авианосцев у Китая будет поболее, чем поржавевших сшовских. Да и у России заступят на боевое дежурство Сарматы, новые АПЛ с Посейдонами, и прочие Кузькины Мамочки, то пирамида запросто рухнет
1 +0−0Gerbert Avrilakskij07:06:21
19/02/2020
-1 +0−0dunga_506:52:34
19/02/2020
мой пост был о другом и проблема огромного долга есть и усугубляется,но в обозримой перспективе США смогут обслуживать свой долг,что делает в т.ч. и трежерис надёжным инструментом, а как проблема долга будет решена в будущем - пока только версии,от войны до технологического прорыва,который позволит вывести экономику штатов на новый уровень...
сшывня обслуживает свой долг (выплачивает проценты и выкупает трэжэрис в случае, когда держатели хотят их продать сшывне) только благодаря притоку новых займов. А это классическая нарастающая пирамида. Почему она до сих пор не рухнула? Потому, что в мире много успешных государств с накоплениями, которые можно хранить с процентами в сщывне. Но это токсично для Ирана, Венесуэлы, да и для России, - могут не отдать долг, просто сказав, что вы - террористы. Доверяют сшывне и ещё потому, что у неё 11 авианосцев. Но ведь понятно, что если бабама за 2 срока удвоил госдолг с 10 до 20трлн., а трумп к концу первого срока добавит ещё 4трлн., то всё равно "сколько верёвочка не вейся", а превратится она в петлю на шее, и не только у сшывни, но и у стран, которые, как вкладчики мавроди, останутся, как пел Вилли Токарев "с большим еврейским носом"
1 +0−0SEVA KLD06:57:50
19/02/2020
1 +0−0dunga_506:40:10
19/02/2020
Да кто его знает,Глазьев уже 30 лет предсказывает крах доллару,но,похоже,при его жизни это не случится...
Пока штаты свой долг обслуживают, а трежерис - самый надёжный актив. Долг штатов ,конечно, растёт быстро ,но в нём примерно 2/3 внутреннего долга, а уж с этим справится попроще,учитывая,что эмиссионный центр у них дома...
обслуживают не штаты.
обслуживают держатели облигаций
1 +0−0dunga_506:40:10
19/02/2020
0 +0−0Вадим06:36:30
19/02/2020
Смысл в другом, когда этот пузырь лопнет.....
Да кто его знает,Глазьев уже 30 лет предсказывает крах доллару,но,похоже,при его жизни это не случится...
Пока штаты свой долг обслуживают, а трежерис - самый надёжный актив. Долг штатов ,конечно, растёт быстро ,но в нём примерно 2/3 внутреннего долга, а уж с этим справится попроще,учитывая,что эмиссионный центр у них дома...
1 +0−0Mikhail xxxl06:08:10
19/02/2020
Комментарий удалён.
Кто ж им заплатит, будут суда парусные арестовывать, потом потихому отпускать, было уже с фирмой нова если память не изменяет.
0 +0−0Вадим09:18:15
19/02/2020
0 +0−0dunga_507:10:16
19/02/2020
Были,но надо понимать,что мы не конкурировали с Западом и нащ рынок был закрыт для боингов и эйрбасов, а сейчас авиакомпании выбирают самолёты,исходя из экономической целесообразности...
Мы не стали конкурировать, а могли бы. Просто сдали, подняли "лапки".
0 +0−0Andy Tacker08:51:34
19/02/2020
Госдеп сейчас, по-видимому, ревет, как белуга от такой обиды и голову пеплом посыпает.......ха-ха
0 +0−0Палка копалка08:04:33
19/02/2020
-2 +0−0Andrey Fly07:35:40
19/02/2020
неспроста слитно.. але, исправьте программу этого бота.
Здесь не урок русского языка, але
0 +0−0Gerbert Avrilakskij07:37:09
19/02/2020
1 +0−0dunga_506:40:10
19/02/2020
Да кто его знает,Глазьев уже 30 лет предсказывает крах доллару,но,похоже,при его жизни это не случится...
Пока штаты свой долг обслуживают, а трежерис - самый надёжный актив. Долг штатов ,конечно, растёт быстро ,но в нём примерно 2/3 внутреннего долга, а уж с этим справится попроще,учитывая,что эмиссионный центр у них дома...
если вы должны соседу по дому и другу, живущему в европе, то долг - и тот, и другой, и его нужно отдавать, а написанием новых долговых расписок проблема не решается
0 +0−0Алексей Ефимов07:35:50
19/02/2020
1 +0−0Gerbert Avrilakskij07:21:55
19/02/2020
пожалуй, вы правы, но если после 2 мировой войны ввп сшывни был = 50% от мирового, а сейчас только 16%, а через пару десятков лет количество новых авианосцев у Китая будет поболее, чем поржавевших сшовских. Да и у России заступят на боевое дежурство Сарматы, новые АПЛ с Посейдонами, и прочие Кузькины Мамочки, то пирамида запросто рухнет
Вы сильно завышаете сроки. Я советую вам обратить внимание на перенакачку экономики деньгами. Рывок инфляции сейчас сдерживается административными средствами (все валюты привязали к доллару - некуда от него уходить) Альтернатива - золото - но его почти нет на рынке. (бумажное золото тоже привязано к баксу)
Уже сейчас это приводит к скрытой инфляции (кратный рост цен на потребтовары верхнего ценового сегмента) Ещё немного - и активы начнут переводить с бумаг в товары.
0 +0−0Gerbert Avrilakskij07:33:14
19/02/2020
1 +0−0Gerbert Avrilakskij07:21:55
19/02/2020
пожалуй, вы правы, но если после 2 мировой войны ввп сшывни был = 50% от мирового, а сейчас только 16%, а через пару десятков лет количество новых авианосцев у Китая будет поболее, чем поржавевших сшовских. Да и у России заступят на боевое дежурство Сарматы, новые АПЛ с Посейдонами, и прочие Кузькины Мамочки, то пирамида запросто рухнет
забыл сказать, что к 40-м Китай ух точно обгонит сшывню в экономике
0 +0−0Алексей Ефимов07:24:59
19/02/2020
-1 +0−0Tov Bender06:02:45
19/02/2020
Очень правильное решение. Вложимся в юань. Там всё путём
Нигде не путём. Весь мир - сплошной пузырь. Лопнет в этом десятилетии. Дальше тощая пятилетка, а затем большой подъём.
0 +0−0Иван Драго07:20:37
19/02/2020
0 +0−0dunga_507:18:44
19/02/2020
РФ сокращает вложения в трежерис,в основном, из-за опасения санкций со стороны США...
Кто ж спорит. И правильно.
А Япония,Англия и Китай свои деньги никогда забрать не смогут.
0 +0−0dunga_507:18:44
19/02/2020
4 +0−0Иван Драго07:14:06
19/02/2020
В Форт- Ноксе давно уже нет золота. США печатает ничем не обеспеченные бумажки.
Россия сокращает вложениия и правильно делает.
РФ сокращает вложения в трежерис,в основном, из-за опасения санкций со стороны США...
0 +0−0dunga_507:16:40
19/02/2020
1 +0−0SEVA KLD06:57:50
19/02/2020
обслуживают не штаты.
обслуживают держатели облигаций
нобелевка тебе не грозит, а за шнобелевку с такой аксиомой можешь побороться...
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь