Кремль оценил данные голландской разведки по делу о крушении MH17

13:33 18/02/2020 Россия
Кремль оценил данные голландской разведки по делу о крушении MH17
Новые данные военной разведки Нидерландов об обстоятельствах крушения малайзийского Boeing MH17 в небе над Донбассом в 2014 году ставят под сомнение позицию международной следственной группы, которая обвинила Россию в причастности к катастрофе. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Bellingcat - это фейк, а вот Bonanza Media - это авторитетный источник!! Даже Песков высказался..:))) Смешные такие))

Новые данные военной разведки Нидерландов об обстоятельствах крушения малайзийского Boeing MH17 в небе над Донбассом в 2014 году ставят под сомнение позицию международной следственной группы, которая обвинила Россию в причастности к катастрофе. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

По его словам, российская сторона не была допущена к международному расследованию, поэтому не доверяет его результатам. «России было отказано в праве стать участницей международной следственной группы, поэтому мы всегда со скепсисом и с недоверием относились к скоропалительным и не основанным на серьезном подходе поспешным заключениям», — отметил Песков.

Опубликованная в СМИ информация о том, что MH17 пролетал вне зоны досягаемости всех используемых Украиной и Россией комплексов «Бук», «лишний раз свидетельствует о правоте российской стороны», добавил представитель Кремля.

Ранее 18 февраля издание Bonanza Media опубликовало документ голландской разведки, согласно которому сотрудники нидерландских спецслужб не обнаружили на месте крушения Boeing MH17 ни одного ракетного комплекса «Бук». Также сообщалось, что голландская сторона знала о расположении комплексов во время конфликта в Донбассе.

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек, все они погибли. Международная следственная группа по итогам расследования постановила, что воздушное судно было сбито ракетой комплекса «Бук». Окружной суд Гааги начнет рассмотрение дела о крушении MH17 в Донбассе 9 марта 2020 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(64):

4 +0−0Скрепа Величия14:47:44
18/02/2020
Bellingcat - это фейк, а вот Bonanza Media - это авторитетный источник!! Даже Песков высказался..:))) Смешные такие))
4 +0−0Саломан Хазирко13:38:47
18/02/2020
Украина должна ответить за сбитый Боинг!
2 +0−0Lexx14:26:41
18/02/2020
-2 +0−0Андрей Воробьев14:00:04
18/02/2020
Но это не повод включать ее представителей в следственную группу. А причины для обвинений были; хвастовство сепаратистов, что это они сбили (в первые часы), при отсутствии у них такого вооружения.
еще какой повод. 1. У РФ серьезные средства наблюдения в данном районе, она является владельцем технологии изготовления предполагаемых средств поражения. Если реально хотели бы разобраться, то данные пригодились бы. Но, разобраться в том что произошло задачи на тот момент, очевидно, не стояло.
2 +0−0Миклухо Маклай14:05:00
18/02/2020
-2 +0−0Андрей Панков13:50:19
18/02/2020
А песков не помнит, что и РФ на версии с буком остановилась?! Или диспетчер Карлос новые доказательства о су сообщил?
Ты так ничего и не понял, что совсем не удивительно. Вероятнее всего, голландцы поняли, что облажались, предъявил фотку каклятской ракеты с номерами, и решили включить дурака- мол, буков вообще не было! А что было? А это работа на ближайшие десятилетия.
2 +0−0Александр Иноземцев14:03:29
18/02/2020
-2 +0−0Entrepreneur X13:54:50
18/02/2020
Украина там, поскольку крушение было на ее территории. А зачем туда РФ рвется. Самолёт не российский, граждане погибшие не россияне, катастрофа произошла на территории другого государства.
Не тупи. На том же основании, котором выступала гарантом минских соглашений и была участником нормандского формата
2 +0−0glen fiddich13:45:57
18/02/2020
"на месте крушения Boeing MH17 ни одного ракетного комплекса «Бук»" (с)
Лента, ну нет там таких слов.
И не могло быть комплексов "на месте крушения". На месте крушения были только обломки.
Лента - желтое дно.
2 +0−0Папо Варфоломей13:44:45
18/02/2020
Комментарий удалён.
Теперь объясни как 35-тонный БУК мог проехать через мосты, расчитанные на максимальную ннагрузку 15 тонн?
2 +0−0Свидомое Сознание13:40:45
18/02/2020
Комментарий удалён.
Конечно.
Потому как подсудимыми должны быть Турчинов, Коломойский и исполнители.
1 +0−0Dmitry Pi15:54:59
18/02/2020
0 +0−0Саломан Хазирко13:37:43
18/02/2020
Бандерлогов ждет Гаага! И мыло с веревкой.
За сбитый Россией Боинг?
1 +0−0Vladimir Os14:26:25
18/02/2020
-2 +0−0Entrepreneur X13:54:50
18/02/2020
Украина там, поскольку крушение было на ее территории. А зачем туда РФ рвется. Самолёт не российский, граждане погибшие не россияне, катастрофа произошла на территории другого государства.
А с какого перепугу то сразу подозреваемый тогда, если РФ не имеет отношения? Ты совсем уже забрехался?
1 +0−0Александр Иноземцев14:23:09
18/02/2020
-1 +0−0Юра Панаев14:16:36
18/02/2020
вся правда. корме фактов.
Да, факты таковы, что против России ведет лживую омерзительную игру США и Великобритания со своими шавками. Этот факт не за нас
1 +0−0Evgeny14:09:31
18/02/2020
Комментарий удалён.
а напомни пожалуйста кто же откопал этот замечательный номер бука? :)
1 +0−0Evgeny14:01:01
18/02/2020
Комментарий удалён.
помнится там была некая чудом уцелевшая табличка с номером украинского бука... ее тоже записали в "нету". Вы, х0хлы, еще не поняли что голландцы вас спасают и пытаетесь мочиться супротив ветру
1 +0−0Lexx13:56:52
18/02/2020
-2 +0−0Entrepreneur X13:54:50
18/02/2020
Украина там, поскольку крушение было на ее территории. А зачем туда РФ рвется. Самолёт не российский, граждане погибшие не россияне, катастрофа произошла на территории другого государства.
Потому что мгновенно, в первый же час, без каких-либо фактов была обвинена РФ.
1 +0−0Lexx13:53:13
18/02/2020
0 +0−0Entrepreneur X13:52:46
18/02/2020
Интересно а это нормально, что подозреваемый просится в состав следственной группы?
так украина уже в составе...
1 +0−0glen fiddich13:51:39
18/02/2020
Комментарий удалён.
Угумс. Кремль руководит голландскими СМИ.
Молодец. Продолжай наблюдение.
1 +0−0Облик бублика13:42:02
18/02/2020
Комментарий удалён.
На Унiтазии же ведут, почему на Рахе нельзя.
1 +0−0Свидомое Сознание13:41:28
18/02/2020
Комментарий удалён.
Ты само поняло, что написало?
0 +0−0Dmitry Pi18:08:44
18/02/2020
Самое короткое доказательство для врунов которые 5 лет врут что не видели доказательства:

Алмаз Антей, первый доклад: при стрельбе по столь огромным, не маневрирующим целям ракета бука летит прямо, и попадает возле центра радио отражения. А скальпель Бука перерезает самолёт перпендикулярно траектории полета ракеты.
Ракета попала в нос, значит цель подсвечивали спереди.
Ракета срезала нос. Значит ракета подлетела спереди.
Шрапнель вошла с левого борта, А Зарощенское находится справа по курсу самолета.
Спереди - Снежное, где видели пуск Бука.
У Гиркина не было работоспособных Буков. Значит Бук был российский.
Бук -слишком дорогой и сложный, а без радара наведения близорук (сектор поиска 7 х 120 градусов). Значит сектор захвата указали из России, по телефону. А в Буке сидел опытный российский экипаж, который смог захватить цель по этим данным в считанные десятки секунд.
0 +0−0Владимир Зеленский17:18:04
18/02/2020
-2 +0−0Entrepreneur X13:54:50
18/02/2020
Украина там, поскольку крушение было на ее территории. А зачем туда РФ рвется. Самолёт не российский, граждане погибшие не россияне, катастрофа произошла на территории другого государства.
То есть, если ты на территории своей мазанки замочишь кого-то, то это автоматически даёт тебе право это расследовать?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь