В России задумали запретить отключать услуги ЖКХ за долги

02:54 18/02/2020 Статьи
В России задумали запретить отключать услуги ЖКХ за долги
В России задумали запретить отключать услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) за долги. Соответствующие поправки в 157-ю статью Жилищного кодекса рассмотрит Госдума. По словам депутата Госдумы Алексея Куринна, сегодня из-за отключения ЖКХ страдают все жильцы многоквартирных домов, даже если на них не висят долги.
У меня сосед с матерью за стеной спились. Мать умерла в квартире 2 года назад Валялась там дня 3 пока он где то пьянствовал. Счета на квартиру и сейчас выписывают на его имя. В общий коридор где 3 квартиры войти страшно вонища бомжатиной и алкоголем. Бил я его несколько раз и друзей его которые табу...читать полностью

В России задумали запретить отключать услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) за долги. Соответствующие поправки в 157-ю статью Жилищного кодекса рассмотрит Госдума. Об этом пишут «Известия».

Отмечается, что правовое управление нижней палаты дало положительное заключение на этот законопроект. По словам депутата Госдумы Алексея Куринна, сегодня из-за отключения ЖКХ страдают все жильцы многоквартирных домов, даже если на них не висят долги. «После перекрытий канализация выливается в другие квартиры, все приводит к жуткой антисанитарии со всеми вытекающими последствиями», — сказал он.

Депутат также считает, что нельзя отключать и отопление, поскольку семьям, у которых нет возможности заплатить, приходится жить в холоде.

Однако в Минстрое не видят необходимости внесения поправок в Жилищный кодекс. В министерстве отметили, что этот вопрос достаточно урегулирован, а своевременна оплата ЖКУ является обязанностью граждан.

В январе «Коммерсантъ» сообщал, что коллекторов решили допустить до полноценной работы с долгами россиян по услугам ЖКХ. По данным собеседников газеты, на заседании рабочей группы по реализации механизма регуляторной гильотины в сфере коллекторской деятельности был разработан новый вариант законопроекта о деятельности по возврату просроченной задолженности граждан. В документ вошла отдельная статья по взысканию долгов по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги. Отмечается, что досудебный порядок возврата таких задолженностей не будет обязательным.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(25):

1 2+1
2 +0−0Burgomistr08:33:55
18/02/2020
У меня сосед с матерью за стеной спились. Мать умерла в квартире 2 года назад Валялась там дня 3 пока он где то пьянствовал. Счета на квартиру и сейчас выписывают на его имя. В общий коридор где 3 квартиры войти страшно вонища бомжатиной и алкоголем. Бил я его несколько раз и друзей его которые табуном идут к нему вечером на ночлег, а что толку ? Писал везде. Тоже бестолку. Живём с мыслью , что он нас когда нибудь сожгёт. Отключили ему только газ и всё. Так он на плитке себе пойло готовит. Тараканы из его квартиры по всему дому расползаются. Это вы о таких заботу проявляете господа депутаты ? У моего соседа долг по квартплате около 3000000 рублей. Нам всем подьездом оплачивать его утехи ????
1 +0−0Pavlo10:27:21
18/02/2020
-2 +0−0Андрей Никитчук05:51:14
18/02/2020
А что еще с неплательщиками делать?
Выселеять! коллекторы по закону ничего не могут и не смогут у алкоты что то там выбить.
1 +0−0Pavlo10:26:19
18/02/2020
-2 +0−0Александр Иванов09:11:09
18/02/2020
Зачем? Долги взыскивают судебные приставы после решения суда. Почему управляющие компании не хотят подавать в суд на должников - это другой вопрос. Чаще всего потому, что суду нужно представлять доказательства, а это может раскрыть все схемы завышения платежей...
УК никакого отножения не имеют к поставщикам услуг.
1 +0−0Аристарх Кочумной09:15:52
18/02/2020
-1 +0−0Александр Полухин04:11:31
18/02/2020
водоотведение можно отключить, практически, везде. а с электричеством есть тонкость- кабель до щитка - энергетиков, а от щитка до квартиры- управляющей компании. этим они и пользуются. долг УК- значит, свой кабель они могут и рубануть
Не говорите ерунды. Кабель энергетиков до входа в дом. Внутридомовая разводка УО. Кабель от индивидуального ПУ в квартиру принадлежит собственнику квартиры.
1 +0−0Александр Иванов09:08:38
18/02/2020
Да, да, в Минстрое вообще ничего не видят...
1 +0−0Андрей Никитчук05:49:11
18/02/2020
0 +0−0Иван Кедов03:44:16
18/02/2020
Вислоухие уже натуженно объясняют почему это плохо?
О! Спасибо. Я все не мог понять плохо это или хорошо.
1 +0−0Марат Усанов05:05:20
18/02/2020
родился значит должник
1 +0−0Ilya Bibikin05:03:08
18/02/2020
вместо отключения услуг ЖКХ коллекторы будут отключать должников. это прорыв!
0 +0−0Pavlo10:28:55
18/02/2020
1 +0−0Аристарх Кочумной09:15:52
18/02/2020
Не говорите ерунды. Кабель энергетиков до входа в дом. Внутридомовая разводка УО. Кабель от индивидуального ПУ в квартиру принадлежит собственнику квартиры.
Только не принадлежит, а отвечает собственник :)
0 +0−0Pavlo10:27:59
18/02/2020
0 +0−0петр питорчук03:50:07
18/02/2020
можно только отклячать горячую воду и электричество, и, если есть техническая возможность, то водоотведение. Все остальное ( отопление, хол. вода) отключать нельзя. Счет за электро отдельный, платишь его, и свет никто и не отключит, УК к нему отношения не имеет, горячую воду грей водонагревателем. А вот, если перекрыли водоотведение, то поможет только сантехник со стороны. А если у тебя на все это есть деньги - то почему не платишь)))
Как вы отдельно горячую воду выключите?
0 +0−0Igor Jurtaev09:27:04
18/02/2020
Правильно! Сразу выселять.
0 +0−0Аристарх Кочумной09:19:08
18/02/2020
Комментарий удалён.
Что за ерунду вы пишете? Кто вас может обязать платить за другую квартиру? Раньше дольщики одной квартиры по решению суда платили солидарно (совместно), а теперь даже в одной квартире дольщики платят только пропорционально только своей доли.
0 +0−0Anastasiya Fedotova04:53:09
18/02/2020
-1 +0−0Славентий03:31:28
18/02/2020
Стыд и позор. Довели нород западными преобразованиями, теперь начнут квартиры за долги отнимать.
С каких пор тотальное воровство в всех уровнях власти стало называться западным преобразованием?
0 +0−0Александр Полухин04:09:17
18/02/2020
)))мне очень нравятся статьи под названием " В россии задумали ( предложили) очередную мякотку". Типа, зарплаты-пенсии домохозяйкам, отменить плату за поверку счётчиков или вот - запретить отключать.
И,ведь, сразу понятно, что это принято не будет, но предложили же! А, вот, в то, что допустят коллекторов выбивать - верю. Очень может быть
0 +0−0Фридрих Ницше04:02:25
18/02/2020
Думаете они о вас заботятся? Нет, они о себе заботятся. Они не платят за ЖКУ годами, а трехэтажный особняк формально тоже ведь многоэтажный дом
0 +0−0петр питорчук03:50:07
18/02/2020
можно только отклячать горячую воду и электричество, и, если есть техническая возможность, то водоотведение. Все остальное ( отопление, хол. вода) отключать нельзя. Счет за электро отдельный, платишь его, и свет никто и не отключит, УК к нему отношения не имеет, горячую воду грей водонагревателем. А вот, если перекрыли водоотведение, то поможет только сантехник со стороны. А если у тебя на все это есть деньги - то почему не платишь)))
0 +0−0Иван Кедов03:44:16
18/02/2020
Вислоухие уже натуженно объясняют почему это плохо?
0 +0−0Безвизовые Работы03:09:37
18/02/2020
Сразу пзздить ногами неплательщиков и все.
-1 +0−0Viktor Kovalev07:03:05
18/02/2020
Это положение и без Закона должно работать. За долги по ЖКХ нужно высчитывать из зарплат,а если нет зарплат,то привлекать к принуд работам, и пенсий.
-1 +0−0Александр Полухин04:11:31
18/02/2020
0 +0−0петр питорчук03:50:07
18/02/2020
можно только отклячать горячую воду и электричество, и, если есть техническая возможность, то водоотведение. Все остальное ( отопление, хол. вода) отключать нельзя. Счет за электро отдельный, платишь его, и свет никто и не отключит, УК к нему отношения не имеет, горячую воду грей водонагревателем. А вот, если перекрыли водоотведение, то поможет только сантехник со стороны. А если у тебя на все это есть деньги - то почему не платишь)))
водоотведение можно отключить, практически, везде. а с электричеством есть тонкость- кабель до щитка - энергетиков, а от щитка до квартиры- управляющей компании. этим они и пользуются. долг УК- значит, свой кабель они могут и рубануть
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь