В Конституционном суде отреагировали на заявление судьи про СССР

17:42 17/02/2020 Россия
Константин Арановский
Константин Арановский
Конституционный суд отреагировал на заявление судьи Константина Арановского о том, что Российская Федерация заменяет на своей территории незаконно созданное государство и не должна считаться правопреемницей СССР. В пресс-службе суда уточнили, что высказывание — это личная позиция судьи.
Россия образовалась в 1991 году, не пойму что там говорят по 16 век и Екатерину

Конституционный суд (КС) отреагировал на заявление судьи Константина Арановского о том, что Российская Федерация не должна считаться правопреемницей СССР. Об этом передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу КС.

В пресс-службе подчеркнули, что это высказывание — его личная позиция, которая не имеет значения для правоприменительной практики.

Пресс-служба также пояснила, что высказывание судьи отличается от того мнения, которого придерживается большинство судей КС, а заявление Арановского разместили на официальном сайте вместе с самим решением для удобства читателей.

Ранее Арановский выразил мысль, что СССР — это «незаконно созданное государство» и РФ не должна считаться преемницей «репрессивно-террористических деяний» советской власти.

Заявление Арановского, вызвавшее общественное обсуждение, было сделано на фоне декабрьского постановления КС о возмещении жилья, которое отнимали у граждан во время советских репрессий.

Издание «Коммерсант» сообщало о трех заявительницах, рожденных в высылке или спецпоселении, которые хотят получить жилье в Москве — там, где их семьи жили до репрессий. Законодательство столицы не предоставляло им такой возможности, но суд встал на их сторону. Арановский подчеркнул, что согласен с таким решением, однако, счел необходимым дополнительно высказаться по вопросу правовой ответственности РФ за действия советской власти.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(373):

1 234 ... +1
20 +0−0Doctor Who18:14:18
17/02/2020
Россия образовалась в 1991 году, не пойму что там говорят по 16 век и Екатерину
7 +0−0Василий Я17:55:54
17/02/2020
Значит у нас кто то за свои высказывания получает по 18 лет зоны и их признают террористическим объединением,а кто то может говорить что хочет клеветать и его за это только пожурят? Какое у нас избирательное судебное право в стране.
4 +0−0Russkiy Nemez20:01:18
17/02/2020
-2 +0−0igorcgtv19:53:18
17/02/2020
Если россиян лишить истории СССР, что же им останется?
не только лишь всем!!! повезло стать древними украми.
и прочими жертвами оккупацый...
4 +0−0геннадий огарев18:49:22
17/02/2020
На повестке колхозного собрания один вопрос - Председатель встаёт, обращается в колхозникам: на наш колхоз из района пришли две пары валенок. Одну пару я беру себе, другую супруге. Кто против советской власти, прошу голосовать.
4 +0−0Веселый Роджер18:24:54
17/02/2020
Оперативненько. А что же вечерний соловей со своим пометом задержался?
Все еще ловит носопыркой, откуда ветер дует? )))))
3 +0−0Петр Великанов19:30:02
17/02/2020
Россия - вообще УДИВИТЕЛЬНАЯ страна:

1) Сама решает, что только ей известен путь в "светлое будущее", так туда и не попав, загубив миллионы жизней, позорно стоит с протянутой рукой, собирая милостыню
2) Сама назначает себя «правопреемником», не спросив согласия «усопшего» - СССР - перед его кончиной
3) Сама приписывает себе какую-то особую «духовность», не спросив мнения окружающих
4) Сама присваивает себе чужие технические достижения - от сотового телефона до Интернета
5) Избранный, вроде как, «президентом», сам назначает себя в «пожизненные правители»
И так далее и тому подобное.
3 +0−0Sergey Sergeevich19:22:09
17/02/2020
-1 +0−0Василий Леонов19:17:48
17/02/2020
Увы, уровень содержания подобных жителей в России приводит к тому, что они всё чаще отрицательно относятся к состоянию СССР, забывая при этом очень многое. Например, забывают и о том, что обучение в вузах быыло бесплатно. А выпускникам вузов, работающим в разных организациях, через 3 года бесплатно размещали в жилых квартирах. Вспомним и то, насколько недорого стоили авиаполёты в разные регионы СССР. И много было других ситуаций, более полезных, чем те, которые сейчас реализуются в России.
тут вопрос не то что давала государство. А то что Россия во главе Путина вышла на путь террора собственного народа, становясь приемником как способ решений трудных вопросов через репрессий. Хотя РФ создавалась как противоположность такому подходу, ставя во главе закон, гуманность и жизнь человека!
3 +0−0Олег Мазуров18:42:28
17/02/2020
Большевики забрали у моего прадеда мыловаренный заводик на Кавказе, а самого прадеда расстреляли, деда гоняли по лагерям с 30-х по 50-е. А отец мне сказал: сынок, это власть чужая, эта страна чужая, если они захотят, то смогут забрать у тебя все и убить. Не верь им. Живи скромно и делай все только для семьи, но не для государства.
2 +0−0Анатолий Попов21:24:05
17/02/2020
Личная позиция??? В России, гражданам РФ за личную позицию по буржуазно-олигархическому сообществу, чередой госпереворотов в: 1991, 1993, 1996, 1999 захватившему власть в РФ, выносят уголовное наказание! Сейчас судья КС РФ опровергает российское законодательство и продолжает оставаться судьей? ПАРАДОКС власти!
2 +0−0Dooooodo Souznaya19:55:44
17/02/2020
0 +0−0Boris White19:50:25
17/02/2020
Задолго до Освенцима уже существовал ГУЛАГ, а после Освенцима ГУЛАГ продолжил существовать.
Первый Концлагерь оформили Французы в своих колониях Африки, так что тут про Гулаг не надо. И оформили его ещё в каком-то махровом году на конец 1800-1900 где-то.
2 +0−0Russkiy Nemez19:50:05
17/02/2020
сюда в "коммментаторы" специально всякие отбросы собирают?
о чём и зачем все эти буквы?
ну был тут раньше один хреко-хряка и пара синемордых...
тогда это было даже потешно. временами...
2 +0−0Dooooodo Souznaya19:44:35
17/02/2020
-2 +0−0Алеша Рабинович19:41:16
17/02/2020
А как бы этот член и прав. ПОСТФАКТУМ, просто по результатам хозяйственной деятельности на территории бывшего СССР, страны СНГ, равно как и Россия с прочими Бабуинами, является полной противоположность. Советского Союза.

И называть себя правопреемником как с моральной стороны, так и я юридической имеет прав не больше, чем называть себя "правопреемником СССР" имел какой нибудь рейхскоммисариат Московия
Для тебя недоумка, мы РФ взяли все долги СССР на себя, не подставля свои бывшие республики и расплатились как бы это странно за всех.
2 +0−0alf semenovith19:29:29
17/02/2020
Ничего себе,"его личное мнение"?!Вот бы Жуков Сталину"А сдадим Ленинград и Москву,"нас же не существует,как правового государства".Мерзавцы защищают мерзавца!
2 +0−0Олег Мазуров19:22:22
17/02/2020
-3 +0−0Солнечный Гриб18:53:56
17/02/2020
эх, недобили
Жалеешь? Знаешь почему Россия самая нищая из европейских стран с такими рессурсами? Потому, что кто хотел и умел работать перебили.
2 +0−0геннадий огарев19:15:21
17/02/2020
Коммуняки угробили и ограбили Россию, а вы опять за коммуняк, тупые шариковы, вас и воспитали быдлом марксисты, которые сидят в кремле 100 лет
2 +0−0Пит Борн19:08:44
17/02/2020
-3 +0−0Солнечный Гриб18:53:56
17/02/2020
эх, недобили
Тебя вместе с ГКЧП и КГБ в 91-м недобили.
2 +0−0Dooooodo Souznaya18:56:47
17/02/2020
Эй Конституционный суд, а где Вы были когда 1991-м переписывали Америкосы конституцию под себя, а где вы были когда её менял Вован, где вы сейчас когда спортсмены, шуты и весь этот б..л...я..цкий цирк её переписывают? Да вы там сопите в тряпочку и не отсвечивайте.
2 +0−0Alex Markov18:42:50
17/02/2020
Комментарий удалён.
Да, клопы, даже дохлые, долго вонючи
2 +0−0геннадий огарев18:42:21
17/02/2020
Владимир Ильич, к вам ходоки!
— Да, а что они принесли, батенька?
— Свежей рыбки.
— А шли они сколько?
— Две недели.
— Детям, все детям.
2 +0−0Веселый Роджер18:34:43
17/02/2020
1 +0−0Бориску Не Троль18:32:37
17/02/2020
Так ты любитель зомби-тв? Не можешь без соловья заснуть?
Да как жеж без него, ненаглядного?
Понимаешь, я мазохист. Если не сблевну, не засну )))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь