Мишустин назвал непосильными для россиян предлагаемые КоАП штрафы

12:27 06/02/2020 Россия
Михаил Мишустин
Михаил Мишустин
Премьер-министр России Михаил Мишустин назвал предлагаемые проектом нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) штрафы непосильными. По его словам, при решении подобных вопросов необходимо учитывать платежеспособность населения, «а не идти по самому простому пути».

Премьер-министр России Михаил Мишустин назвал предлагаемые проектом нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) штрафы для автомобилистов непосильными. Об этом сообщает РИА Новости.

«Мы с вами пока еще не добились такого роста зарплат, чтобы настолько увеличивать штрафы», — подчеркнул премьер.

По его словам, при решении подобных вопросов необходимо учитывать платежеспособность населения, «а не идти по самому простому пути».

4 февраля глава комитета Госдумы по законодательству Павел Крашенинников также раскритиковал проект нового КоАП с большими штрафами. По его словам, инициатива Минюста возбуждает ненависть к законотворчеству.

Согласно законопроекту, планируется увеличить штрафы за превышение скорости, систематические нарушения ПДД, отказ от медицинского освидетельствования и остановки по требованию полицейского, а также за попытку покинуть место аварии. Помимо этого, увеличится штраф за перевозку детей без автокресел. Предполагается, что новые правила вступят в силу с 1 января следующего года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(175):

1 ... 456 7 89+1
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:08:54
06/02/2020
0 +0−0Посейдонный Авангард12:54:24
06/02/2020
Заметьте, правительство не предлагает привести ограничения в соответствие со здравым смыслом, улучшить качество дорог, оборудовать опасные участки освещением и разделительными отбойниками и строить надземные и подземные переходы через магистрали.
Правительство озабочено величиной штрафов. И их собираемостью. Новые гражданам будут не по силам. Т.е. задача в соблюдении гражданами правил в правительстве не стоит от слова вообще.
А вот тут согласен. Сначала нужно то, что вы перечислили а уж потом думать о повышении штрафов.
0 +0−0Andrei Dolzhenko13:08:21
06/02/2020
2 +0−0Посейдонный Авангард13:07:12
06/02/2020
В курсе что авто на учёт можно где угодно поставить? Хот в Усть-Задрищенске и к месту жительства это не привязано?
Причем авто? Штраф придет гражданину по месту регистрации. На Рублевку 50 тысяч, в Задрищенск 500 рублей.
0 +0−0Andrei Dolzhenko13:06:30
06/02/2020
2 +0−0Посейдонный Авангард13:05:03
06/02/2020
Москвичи выезжая в регионы будут плевать на штрафы. Класс!
Отличная тема. Местные пыхтят такие 60, а чел из Москвы 120 мимо них летит и ему это стоит 500 рублей )) Я за!
Почему? Штраф придет по месту регистрации. По московской цене.
0 +0−0Влад Кулешов13:04:05
06/02/2020
Я бы еще предложил законотворцам внести запрет на существование детских тарифов в такси. Это вообще зашквар. Запредельная наглость агрегаторов. То есть по мнению яндекса существуют разные водители. Одни достойны возить детей, а другие - нет. Те, кто приезжает на детский вызов типа прошли какую-то дополнительную квалификацию. А те, кто возит не по детским тарифам, получается, имеют низкую квалификацию. Стремно! Порочная логика! И ведь цена детского тарифа не формируется из наличия детского кресла в автомобиле такси. Простой тариф, допустим, 200 рублей. А С ребенком уже 300! А если детей двое или трое? Геноцид получается? Мамки и папки - обалдевайте! Думайте прежде чем детей рожать! При этом я могу выйти к такси со своим бустером. и все равно в 50% случаев меня не посадят с ребенком. Дело не в кресле! Геноцид семей!!!
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:03:25
06/02/2020
0 +0−0Посейдонный Авангард13:01:44
06/02/2020
какой ты молодец. возьми с полки пирожок.
Где полка? Я возьму
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:03:11
06/02/2020
0 +0−0vandervaart12:55:46
06/02/2020
Таксист, что ли?
Пробег в 20 тыс не только у таксистов. У меня 30 тыс т.к. я каждые две недели вынужден совершать поездку на 600 км. Вот уже 13000. Остальное по городу (каждую неделю по 200 км это еще 10000) Ну и на море да по делам остальное
0 +0−0Vasilis Pupkins13:02:57
06/02/2020
0 +0−0Anatoly Nikolaev12:59:48
06/02/2020
Конечно, каждый день. За прошлый год получил пять штрафов по камерам суммарно на 2000 рублей.
ты не заметил, сколько камер и знаков на 40 км поставили через каждые 100 метров? по городу вообще ездить становиться не возможно, а если, точнее когда вернут 10 км лимит, то вообще проще и дешевле на велосипеде ездить, даже при действующих штрафах
0 +0−0Посейдонный Авангард13:01:44
06/02/2020
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:01:20
06/02/2020
Знак ВНЕЗАПНО там появился? А по сторонам смотреть?
Сам попадал в такое, когда ночью знак 40 км/ч повесили. Но я его увидел и от тормозился
какой ты молодец. возьми с полки пирожок.
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:01:20
06/02/2020
1 +0−0Посейдонный Авангард12:58:48
06/02/2020
А где я пишу про желание нарушать? Вот тебе ставят знак 60 на прямой, далее стоит комплекс видеофиксации. А ты на этом участке всегда ездил 90 например. Таких примеров сейчас масса.
Знак ВНЕЗАПНО там появился? А по сторонам смотреть?
Сам попадал в такое, когда ночью знак 40 км/ч повесили. Но я его увидел и от тормозился
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:00:02
06/02/2020
Комментарий удалён.
Ну и сильно помогает? Пока есть такая коррупция, вы просто сумму и размер взятки увеличите. Теперь гаишникам не влом будет ради скорости жезлом махать и бабло собирать.
Всегда в наказании важна не его суровость, а не отвратимость.
0 +0−0Anatoly Nikolaev12:59:48
06/02/2020
0 +0−0Vasilis Pupkins12:57:38
06/02/2020
Ты сам за рулем ездишь?
Конечно, каждый день. За прошлый год получил пять штрафов по камерам суммарно на 2000 рублей.
0 +0−0Vasilis Pupkins12:59:04
06/02/2020
Комментарий удалён.
если для тебя 10 рублевки в таком дефиците, могу парочку по сотне за штуку подогнать, повесишь на стеночку и будешь гордиться их редкости
0 +0−0Vasilis Pupkins12:57:38
06/02/2020
0 +0−0Anatoly Nikolaev12:57:13
06/02/2020
Значит езди аккуратнее. В чем проблема?
Ты сам за рулем ездишь?
0 +0−0Anatoly Nikolaev12:57:13
06/02/2020
0 +0−0Vasilis Pupkins12:53:09
06/02/2020
А как ты его продашь? Когда даже в 100 км от Москвы, полно поселков городского типа, из которых чтобы добраться например до больницы нужно проехать 30км? а автобусы и прочее ходят несколько раз в день всего? а на работу?
Значит езди аккуратнее. В чем проблема?
0 +0−0Vasilis Pupkins12:56:12
06/02/2020
Комментарий удалён.
вот именно, что всё так, и десятирублевки никто из оборота не выводил, а напечатано их миллионы штук, и до сих пор ходят в обращении
0 +0−0vandervaart12:55:46
06/02/2020
-4 +0−0Anatoly Nikolaev12:52:34
06/02/2020
Я за этот год, намотав 21 тысячу по городу и трассе на штрафы потратил тысячи две и всякий раз заслуженно. Вас никто не заставляет нарушать.
Таксист, что ли?
0 +0−0Дмитрий Сергеев12:55:33
06/02/2020
-4 +0−0Anatoly Nikolaev12:52:34
06/02/2020
Я за этот год, намотав 21 тысячу по городу и трассе на штрафы потратил тысячи две и всякий раз заслуженно. Вас никто не заставляет нарушать.
А я 500 р при пробеге в 30 тыс. И то знак не увидел (каюсь) с ограничением скорости в 40 км/ч.
Но и тов. очень дельную вещь пишет. Скоростной режим на автотрассах явно отстал от развития техники. Ну куда 90 км/ч когда две полосы в каждую сторону? Да и на одной полосе в каждую сторону выглядит не очень актуально.
0 +0−0Andrei Dolzhenko12:55:06
06/02/2020
Комментарий удалён.
Так они подгоняют. Под московские зарплаты. А то, что большая часть страны работает за 15-20 тысяч им невдомек...
0 +0−0Vasilis Pupkins12:54:33
06/02/2020
Комментарий удалён.
а что не так с 10 рублевыми купюрами? у меня где-то в комоде еще и 5 рублевые даже лежат
0 +0−0Посейдонный Авангард12:54:24
06/02/2020
Заметьте, правительство не предлагает привести ограничения в соответствие со здравым смыслом, улучшить качество дорог, оборудовать опасные участки освещением и разделительными отбойниками и строить надземные и подземные переходы через магистрали.
Правительство озабочено величиной штрафов. И их собираемостью. Новые гражданам будут не по силам. Т.е. задача в соблюдении гражданами правил в правительстве не стоит от слова вообще.
1 ... 456 7 89+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь