Дуров предупредил об опасности WhatsApp

22:32 30/01/2020 Интернет и СМИ
Павел Дуров
Павел Дуров
Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров рассказал о том, почему использование мессенджера WhatsApp опасно. Дуров отметил, что пользователи при смене устройства предпочитают сохранять резервные копии своих переписок на облачном хранилище, которые при этом не шифруются.

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров рассказал о том, почему использование мессенджера WhatsApp опасно, в своем Telegram-канале.

Дуров отметил, что пользователи при смене устройства предпочитают сохранять резервные копии своих переписок на облачном хранилище, которые при этом не шифруются. По его словам, на это указывает отказ Apple шифровать данные на iCloud из-за давления Федерального бюро расследований (ФБР).

Кроме того, источником опасностей могут быть бэкдоры — намеренно встроенные разработчиками тайные уязвимости. Дуров высказал мысль, что шифрование данных не всегда устраивает правоохранительные органы, которые и заставляют разработчиков вставлять уязвимости в приложения. По его словам, бэкдоры маскируются под неожиданно обнаруженные изъяны в безопасности, и напомнил, что за последний год в WhatsApp было обнаружено 12 таких сбоев.

Также основатель Telegram указал на недостатки шифрования в WhatsApp. Он отметил, что его исходный код скрыт, а двоичные файлы приложений запутаны, что затрудняет их анализ.

Ранее Павел Дуров назвал iCloud инструментом слежки в связи с отказом Apple от идеи шифровать резервные копии сервиса для хранения данных. До этого Reuters сообщал, что Apple отказалась от сквозного шифрования резервных копий данных iPhone в iCloud после давления со стороны ФБР.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(112):

0 +0−0apexnt08:52:00
31/01/2020
1 +0−0Alex Sevas03:08:57
31/01/2020
Вадик! В стране, в которой ты живёшь, все твои переписки таки доступны спецслужбам, ибо от бородатых всего можно ожидать. А люди, которые живут в нормальных странах, хотят приватности, и не хотят думать о том, что их месседжи кто-либо прочтёт.
Наивный. До сих пор веришь в номальные страны и приватность.
0 +0−0Василий Сергеев08:48:02
31/01/2020
Дуров.. ты реально косишь под дб.. ЦРУшники ржут над твоими перлами больше чем над стендаперами
0 +0−0Aman4oo08:39:50
31/01/2020
0 +0−0vasja basja04:39:41
31/01/2020
думаете они "штангисты" ?
паувер геймеры
0 +0−0Евгений Максимов08:20:44
31/01/2020
Ну, если спецслужбы не теребят социальные сети и мессенжеры, значит они спокойны - читают всё и всех.)))
0 +0−0vasja basja04:39:41
31/01/2020
0 +0−0Дмитрий Кондрашов00:59:31
31/01/2020
Я бы не стал использовать термин "правоохранители", скорее "силовики", потому что к охране права они имеют мало отношения
думаете они "штангисты" ?
0 +0−0Яна Колганова03:59:29
31/01/2020
Вот у меня, например, в ватсапе только деловая переписка, я оплачиваю чужие налоги, мне коды подтверждения присылают по ватсапу, пароли и логины, сейчас думаю, опасно ли это?
0 +0−0Alex Sevas03:13:50
31/01/2020
0 +0−0Юрий Овчинников01:07:25
31/01/2020
Полностью согласен. Если они живут внутри системы, то система их неизбежно подгребет под себя. Все что им остается - делать вид что они независимы.
Как, собственно, и сделал Дуров, объявив о "блокировке" телеги. А по факту - телега живёт и здравствует. Зато, многие подумали - а шо, телега реально не продалась, телега зашифрована (децентрализована) !!
0 +0−0Padla Picasso03:04:41
31/01/2020
"Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо."

Gram, приди порядок наведи!

Разрушь банковскую систему империалистов!

(камлаю)
0 +0−0Jumbo Jet02:29:13
31/01/2020
0 +0−0Igor Loshkov02:26:19
31/01/2020
От спецслужб я таких предложений не получал, а вот почему тебя заинтересовали так моя спальня и сортир?
Ясео. Потенциальный враг народа. За тобой стоит установить наблюдение. Любой честный труженик сразу лы поставил камеры везде, во имя пролериата и вообще!
0 +0−0Igor Loshkov02:26:19
31/01/2020
1 +0−0Jumbo Jet02:22:26
31/01/2020
Очень интересны. Мало ли, какие там антигосударственные дела и разговоры творятся! Так вот, исходя из твоего начального поста, готов ли ты поставить камеры в спальне, сортире, кухне, да по всей квартире с прямым эфиром к спецслужбам. Ради безопасности, есс-но.
От спецслужб я таких предложений не получал, а вот почему тебя заинтересовали так моя спальня и сортир?
0 +0−0Igor Loshkov02:19:48
31/01/2020
0 +0−0Jumbo Jet02:17:04
31/01/2020
Спецслужбы, конечно. Я - обычный обыватель. :)
Да кстати, а почему это обычный обыватель так заинтересовался моей спальней и сортиром?
0 +0−0Jumbo Jet02:17:04
31/01/2020
0 +0−0Igor Loshkov02:16:11
31/01/2020
А безопасность ты мне обеспечишь?
Спецслужбы, конечно. Я - обычный обыватель. :)
0 +0−0Igor Loshkov02:16:11
31/01/2020
0 +0−0Jumbo Jet02:15:12
31/01/2020
Камеру в спальне и сортире согласен поставить? Есс-но ради безопасности!
А безопасность ты мне обеспечишь?
0 +0−0Jumbo Jet02:15:12
31/01/2020
4 +0−0Igor Loshkov02:09:16
31/01/2020
Я не вор, не бандит, не террорист, поэтому мне по фигу шифруют, не шифруют мои данные, читает ли ФБР, ФСБ мои данные.
Камеру в спальне и сортире согласен поставить? Есс-но ради безопасности!
0 +0−0Erik Pank01:58:40
31/01/2020
Facebook: собрала данные о 2,7 млрд пользователей в Мире и другие их данные ..
________________________________
Вот где идет тотальная слежка за пользователями .....этой сети ! В том числе и за мной "роботом"!
0 +0−0Vasily Pupkin01:27:27
31/01/2020
0 +0−0Юрий Овчинников01:07:25
31/01/2020
Полностью согласен. Если они живут внутри системы, то система их неизбежно подгребет под себя. Все что им остается - делать вид что они независимы.
а сферического коня вам в вакууме не надо?
0 +0−0Юрий Овчинников01:07:25
31/01/2020
9 +0−0Буба Касторский01:00:20
31/01/2020
Для того, чтобы быть независимыми от государственных силовых структур, разработчики должны жить и работать вне досягаемости таких структур - где нибудь на Марсе, а лучше - в созвездии Альфа Кассиопеи...
Полностью согласен. Если они живут внутри системы, то система их неизбежно подгребет под себя. Все что им остается - делать вид что они независимы.
0 +0−0Дмитрий Кондрашов00:59:31
31/01/2020
Я бы не стал использовать термин "правоохранители", скорее "силовики", потому что к охране права они имеют мало отношения
0 +0−0Сергей Шамин00:48:44
31/01/2020
0 +0−0Сергей Шамин00:44:24
31/01/2020
маркиз де Сад хвалил либертарианство...
если исключить откровенную порнуху, то рассуждения "святых отцов" выглядят ну очень как пистец...
0 +0−0Сергей Шамин00:44:24
31/01/2020
0 +0−0Vladimir S.00:20:59
31/01/2020
Так и правильно сделал, не плановую же экономику ему хвалить...
маркиз де Сад хвалил либертарианство...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь