Ургант извинился перед православными за шутку о Христе

10:04 28/01/2020 Интернет и СМИ
Ведущий Первого канала Иван Ургант в эфире передачи «Вечерний Ургант» извинился перед православными активистами за шутку о Христе. Он подчеркнул, что это «не была запланированная акция по глумлению над христианскими ценностями». Движение «Сорок сороков» ранее требовало лишить его российского гражданства.
Жаль, что у нас в стране принят закон о защите чувств душевнобольных. Не правильно это.

Ведущий Первого канала Иван Ургант в эфире передачи «Вечерний Ургант» извинился перед православными активистами за шутку о Христе. Движение «Сорок сороков» ранее требовало лишить его российского гражданства. Выпуск опубликован на сайте телеканала.

«Меньше всего в нашей работе мы хотим обидеть кого-то, оскорбить чьи-то чувства или кого-то лично. Примите мои искренние извинения, пожалуйста, не обижайтесь. И, если можно, отзовите свои проклятия», — сказал Ургант в самом начале первого выпуска передачи после трехнедельного перерыва. Ведущий подчеркнул, что это «не была запланированная акция по глумлению над христианскими ценностями».

Он также прокомментировал обращение с требованием завести на него уголовное дело. «У меня это вызывает двоякое чувство. Во-первых, конечно, это тревога. Потому что это серьезное обращение, генеральный прокурор», — заметил Ургант. Однако он подчеркнул, что чувствует гордость за то, что «стал первым рабочим вопросом для нового генпрокурора». На требование лишить гражданства России ведущий заметил, что согласно Конституции страны, этого нельзя сделать или же ее необходимо поменять.

Ургант заключил, что цель юмористического шоу — развлекать, шутить, а не оскорблять, но в своих темах они в том числе говорят и о религии. По его словам, в работе не нужно бояться использовать все, что связано с религией, чтобы не делать ее табуированной, закрытой темой.

Православных активистов возмутил коллаж, который иллюстрировал рождение американского актера Николаса Кейджа. Активисты посчитали, что изображение пародировало икону о рождении Христа. В том же эфире французский актер Жерар Депардье сравнил Христа с поросенком. Выпуск был показан 7 января 2020 года.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(114):

1 234 ... +1
3 +0−0Forty Four11:18:28
28/01/2020
Жаль, что у нас в стране принят закон о защите чувств душевнобольных. Не правильно это.
3 +0−0Аргын10:20:21
28/01/2020
Исус... мама еврейка папа еврей.....ребеночек что???? русский?????? это чисто еврейские разборки.....
1 +0−0Anatoly Nikolaev11:14:36
28/01/2020
3 +0−0Аргын10:20:21
28/01/2020
Исус... мама еврейка папа еврей.....ребеночек что???? русский?????? это чисто еврейские разборки.....
Иисус был иудеем и при жизни ходил только в сенагогу. Первые христианские церкви (первоапостольские) появились уже после его смерти.
1 +0−0Igor Chikhar10:57:40
28/01/2020
Религия. Национальность. Родные. Неужели, помимо трех этих "вещей" в мире нет больше ничего, над чем можно погыыыкать и поглумиться? Или именно на этом хайповать зачОтней???
1 +0−0Александр Правда10:56:20
28/01/2020
Для таких деятелей страшно не проклятие , а отлучение от денежного потока ..Перекройте "крантик" "всем уехавшим спивштмся деятелям культуры , которые обливают грязью страну которая даёт им средства для существования и они на раз переобуются став самими рьяными патриотами
1 +0−0справедливый человек10:36:11
28/01/2020
- Ты не ходишь в церковь?
- Нет.
- Почему?
- Нормальный, психически здоровый человек, уважающий себя и свой народ, туда не ходит.
- А куда ходишь ты?
- На Капище.
- Зачем?
- Отцам РОДным поклонится, да Предкам своим.
- А в церкви им поклонится нельзя?
- Нельзя.
- Почему?
- У меня в Израиле нет Предков.
0 +0−0Ilya Badaev22:27:53
28/01/2020
Жаль, что извинился. Религиозные обнаглели уже. Даже на слова о том, что нет бога уже обижаются
0 +0−0Pofig Pofigist20:15:03
28/01/2020
0 +0−0Виктор Ломаев11:04:13
28/01/2020
Религию не трожь
Религия-опиум для народа.
Вера-бальзам на душу.
Верующий - человек.
Религиозный - фанатик.
0 +0−0Timofey Ivanov18:59:18
28/01/2020
клоун иппаный… гнать эту мра3ь ссаными тряпками
0 +0−0Яркий Прорыв16:22:58
28/01/2020
-1 +0−0Трусы Низнанку10:17:40
28/01/2020
С чего ради? Православие есть христианство. Сам не верующий, но стыдно такие простые вещи путать-то
Таки нет. Православные не христиане, они исполняют нехристианские магические обряды , например, поклоняются человеческой расчлененке и магическим картинкам.
0 +0−0Надежда Бойкова16:05:04
28/01/2020
Опомнился, извинился, а что это - вдруг? Искренне? Или испугался прокурорских проверок? Позорник, фу...клоун и хам..
0 +0−0V R14:28:06
28/01/2020
0 +0−0V R14:27:24
28/01/2020
Так, что, при всем моем уважении: Римляне повесили, а не распяли. Не верится и в распятие рабов от Генуи до Капуи, где же столько ценного дерева найти. Даже знать римская не могла себе позволить жить в деревянных постройках. Просто надо призадуматься немножко, снять шоры и включить логику.
Италия - не есть страна пышных лесов.
0 +0−0№-836087714:27:24
28/01/2020
модер писит в штанишки, когда дело доходит до религии?
0 +0−0V R14:27:24
28/01/2020
0 +0−0V R14:20:36
28/01/2020
Я считаю себя православным, но знаю,:Иисуса Христа стали считать Богом только после Никейского Собора 325-ого года, на котором было принято, что повешение, именно повешение Христа не благозвучно и неприемлемо звучит. Решили по образу распятия князя Буса (Буса Белояра на Руси). Именно он и был распят.
Так, что, при всем моем уважении: Римляне повесили, а не распяли. Не верится и в распятие рабов от Генуи до Капуи, где же столько ценного дерева найти. Даже знать римская не могла себе позволить жить в деревянных постройках. Просто надо призадуматься немножко, снять шоры и включить логику.
0 +0−0V R14:20:36
28/01/2020
-1 +0−0Василий Сергеев10:20:51
28/01/2020
Римляне распяли
Я считаю себя православным, но знаю,:Иисуса Христа стали считать Богом только после Никейского Собора 325-ого года, на котором было принято, что повешение, именно повешение Христа не благозвучно и неприемлемо звучит. Решили по образу распятия князя Буса (Буса Белояра на Руси). Именно он и был распят.
0 +0−0справедливый человек11:46:24
28/01/2020
Комментарий удалён.
"Это ложь"? В чем именно? В том, что 320 лет назад на Руси по указу Петра первого был отменен календарь, по которому шел 7208-й год "от сотворения мира"? Или в том, что христианская религия была насильно (ну... Помните же - "огнем и мечом"...) навязана русскому человеку? Или в том, что христианство - это еврейский "проект"? В чем именно вы усмотрели ложь? ))
0 +0−0Anatoly Nikolaev11:32:19
28/01/2020
0 +0−0справедливый человек10:56:28
28/01/2020
Благодаря Петру I... До его указа у русичей был свой календарь, в котором был уже 7208 год "от сотворения мира"... Историки говорят, что календари велись от значимых событий и конкретно это - победа русичей над китайцами... Кому интересно - может погуглить, все доступно. Жаль, что сегодня мало кто знает и интересуется СВОЕЙ историей, а не "любезно предоставленной" сынами Израилевыми...
Эти ваши гипотетические «сыны израилевы» никак не могли подделать упоминание астрономических событий (пролёт комет и солнечные затмения), встречающихся в летописях по которым часто синхронизируются датировки. Некоторые кометы, упоминающиеся в 10 веке повторно пролетали только в наши дни и знать о них в промежуток между этим никто не мог. Когда сам начертала не знаешь истории проще всего насочинять свою собственную, обвинив других в игнорировании «тайных знаний» уууу! Правительстваскрываютрепиилойдов!
0 +0−0справедливый человек11:27:10
28/01/2020
0 +0−0Буба Касторский11:21:17
28/01/2020
Ну хорошо, с вами я соглашусь. Если я заменю в своём комментарии слово "верующий" на "религиозный", это вас удовлетворит?
Рабов (пусть даже с приставкой"божьих") это явно не удовлетворит. Я же свободен, я когда то старательно выводил в тетрадке "мы ее рабы, рабы не мы" и мне дико видеть, как людей не стесняясь называют рабами, а они с радостью с этим соглашаются... И ручку целуют "наместнику" Хозяина...
Так что..."от перемены мест", "сумма" за комменты не меняется ))
0 +0−0Буба Касторский11:21:17
28/01/2020
0 +0−0справедливый человек11:20:06
28/01/2020
Действительно верующему человеку не нужны храмы и посредники ввиде служителей церкви... Ибо там не вера, а религия, основная задача которой- управлять людской массой... Если ты веришь - это твое, личное. Общайся с предметом своей веры напрямую, а не по указке и наставлению посредников!
Ну хорошо, с вами я соглашусь. Если я заменю в своём комментарии слово "верующий" на "религиозный", это вас удовлетворит?
0 +0−0справедливый человек11:20:06
28/01/2020
0 +0−0Буба Касторский11:06:48
28/01/2020
Действительно верующий - это человек, регулярно посещающий церковь, молящийся, исповедующийся и выполняющий предписанные религиозными канонами обряды. Если вы просто носите на шее крестик, периодически креститесь и посещаете храм от случая к случаю, то ваши действия относятся не к вере, а к суевериям общего типа.
Действительно верующему человеку не нужны храмы и посредники ввиде служителей церкви... Ибо там не вера, а религия, основная задача которой- управлять людской массой... Если ты веришь - это твое, личное. Общайся с предметом своей веры напрямую, а не по указке и наставлению посредников!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь