Живущим в поселке без школы россиянам посоветовали отдать детей в интернат

16:31 27/01/2020 Россия
Людмила Боронина
Людмила Боронина
Свердловский депутат Людмила Боронина предложила отправлять в интернат детей, чьи родители не могут каждый день возить их в школу в соседний населенный пункт. Многим местным школьникам приходится ежедневно ходить на занятия по четыре километра в одну сторону вдоль автомобильной трассы.

Свердловский депутат Людмила Боронина посоветовала отправлять в интернат детей, чьи родители не могут каждый день возить их в школу в соседний населенный пункт. Об этом она заявила на заседании комитета по социальной политике думы Полевского городского округа, сообщает газета «Вечерние ведомости».

В ходе мероприятия обсуждался вопрос организации бесплатного школьного автобуса в город Полевой из соседнего поселка Красная Горка, где нет детского образовательного учреждения и редко ходит рейсовый общественный транспорт. Многим местным школьникам приходится ежедневно ходить на занятия по четыре километра в одну сторону вдоль автомобильной трассы.

По словам Борониной, в «добрые» советские времена существовали школы-интернаты специально для детей из сельской местности, где ребенок жил шесть дней в неделю. «У нас есть на территории коррекционная школа, она временно на ремонте, здание муниципальное, отапливается. Может нам рассмотреть вопрос интерната для сельских детей, у родителей которых нет возможности их возить?» — сказала она.

Издание пишет, что высказывание депутата вызвало возмущение среди собравшихся. К какому решению в итоге пришли политики, не уточняется.

Людмила Боронина представляет в местной думе фракцию «Единой России». В партии она координирует проект «Крепкая семья». Работает в муниципальном бюджетном учреждении «Центр культуры и народного творчества» Полевского.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(65):

0 +0−0Sergey D.09:40:54
28/01/2020
Ну она хоть какое-то решение предложила, а то, что у народа какие-то пережитки и предустановки в головах по слову "интернат", так это другая проблема. Вон в Британии дети богатых и знатных только в интернатах и воспитывались.
0 +0−0Сергей Дан17:46:06
27/01/2020
0 +0−0teruik17:32:41
27/01/2020
15. На раскачку нет времени) Через 20 уже в ТОП5 экономик войдём.
А сейчас в каком топе?
0 +0−0Сергей Дан17:44:35
27/01/2020
0 +0−0Vasilis Pupkins17:20:36
27/01/2020
да, бывают родители, которым нет дела до своих детей, и они сами их отдают в интернат, где они на остаются на проживании
например тяжело больные, с отклонениями в развитии, и т.д, за которым нужен круглосуточный уход и соответствующий подход, или малолетние преступники, ведь до 14 лет на них не действует ук, и их перевоспитывают в интернатах и еще много всяких причин
А как насчёт суворовцев и нахимовцев???
0 +0−0teruik17:32:41
27/01/2020
2 +0−0Андрей Семигин17:26:40
27/01/2020
Конечно, великая. Скоро разработаем гражданский вариант ракеты "Циркон" и тогда можно будет на ней детишек в школу возить. Надо только подождать немного. Еще лет 20.
15. На раскачку нет времени) Через 20 уже в ТОП5 экономик войдём.
0 +0−0Александр Б17:23:47
27/01/2020
Комментарий удалён.
Дружище, у тебя в голове толпа с строевыми порядками.
Если тебе будет легче, то во многих развитых странах существует такая система и прекрасно работает.
0 +0−0Татьяна Ozkul17:20:44
27/01/2020
-3 +0−0Александр Курдюков16:51:26
27/01/2020
В среднем по 2 км так или иначе дети ходят пешком до любой школы. А тут всего 4 км, не так уж и много
Чукча не читатель, чукча писатель? В тексте написано, что дети идут по 4 км в ОДНУ сторону, да еще и вдоль трассы. Трасса не самое безопасное место, знаете ли, особенно в темное время суток, да еще в непогоду при плохой видимости.
0 +0−0Vasilis Pupkins17:20:36
27/01/2020
0 +0−0Сергей Дан17:16:16
27/01/2020
Что значит по социальным причинам? Если меня нескем было оставить это как? Это означает, что мои родители плохие?
да, бывают родители, которым нет дела до своих детей, и они сами их отдают в интернат, где они на остаются на проживании
например тяжело больные, с отклонениями в развитии, и т.д, за которым нужен круглосуточный уход и соответствующий подход, или малолетние преступники, ведь до 14 лет на них не действует ук, и их перевоспитывают в интернатах и еще много всяких причин
0 +0−0Андрей Семигин17:20:06
27/01/2020
-1 +0−0Вадим Алекперов17:15:04
27/01/2020
Я и говорю народ стал другой. До Берлина уже не дойти. Без сапог зимой уже не бегают с печки до печки. Уже интернат как каято страшилка, хотя сами даже не знают что это такое.
Ну а сколько еще нужно ходить до этого Берлина? Сходили до Парижа. Сходили до Берлина. Они зато живут как люди, а нам детей предлагают считай в детдом сдавать. У государства, солдаты которого все воины выигрывали, 1-я в мире территория по размеру, все полезные ископаемые, какие только представить можно, нет денег на то, чтобы их детей и внуков выучить. Это какое-то непроходящее позорище.
0 +0−0teruik17:18:20
27/01/2020
Комментарий удалён.
Я так предполагаю, там помимо ПАЗика ещё как минимум 4км дороги построить надо, чтоб он на первой сотне метров пополам не порвался. Без вариантов ваще- онли интернат.
0 +0−0Сергей Дан17:17:53
27/01/2020
1 +0−0Vasilis Pupkins17:10:18
27/01/2020
ты хоть в курсе что такое интернат? в поисковике хоть поищи
это тот же дет дом, с тем же круглосуточным пребыванием, только для детей у которых есть родители и которые не могут их отдать в обычную школу, по медицинским, социальным или иным причинам
Почему на первое место ты ставишь медицинские показания???
0 +0−0Сергей Дан17:16:16
27/01/2020
1 +0−0Vasilis Pupkins17:10:18
27/01/2020
ты хоть в курсе что такое интернат? в поисковике хоть поищи
это тот же дет дом, с тем же круглосуточным пребыванием, только для детей у которых есть родители и которые не могут их отдать в обычную школу, по медицинским, социальным или иным причинам
Что значит по социальным причинам? Если меня нескем было оставить это как? Это означает, что мои родители плохие?
0 +0−0Vasilis Pupkins17:14:31
27/01/2020
0 +0−0Алексей Прикольный17:13:48
27/01/2020
У меня мама учителем работала в таком интернате,жутковато там было.
ясно дело, ребенок живет без родителей, это не сахар
0 +0−0Алексей Прикольный17:13:48
27/01/2020
1 +0−0Vasilis Pupkins17:10:18
27/01/2020
ты хоть в курсе что такое интернат? в поисковике хоть поищи
это тот же дет дом, с тем же круглосуточным пребыванием, только для детей у которых есть родители и которые не могут их отдать в обычную школу, по медицинским, социальным или иным причинам
У меня мама учителем работала в таком интернате,жутковато там было.
0 +0−0Александр Б17:09:18
27/01/2020
Комментарий удалён.
Ты,что ещё не понял, что уже находишься в путешествие по половым органам? :)))))))))))))
0 +0−0Андрей Семигин17:07:59
27/01/2020
-1 +0−0Вадим Алекперов17:00:49
27/01/2020
Нормой это было везде. Люди работали, а не в интернатах всякую дичь писали под влияем пропаганды.
Да и я тоже в детском саду таком учился забирали только летом домой. Это нормой было для всех, не с ребенком на заднице штаны просиживать и петь как все плохо, а работать.
Я и говорю молодежь всовсем не знает истории. Адское бескультурье и безграмотность. Отсюда и по вылазили всякие бендеры, дуракам проще на уши ссать.
Я тебе вот что скажу, защитник конституционного строя. Разгромили они все. И разворовали. А теперь, когда ни школ, ни учителей, встает естественный вопрос, куда детей девать. Отсюда и интернаты. И еще не до того скоро дойдет. Учить их просто скоро никто не будет, да и зачем собственно.
0 +0−0Вадим Алекперов17:07:03
27/01/2020
1 +0−0Андрей Семигин17:04:19
27/01/2020
Забирали только летом домой?? Бедняга. Вот елки, сколько всего нового узнаешь, как будто в другой стране родился. Оказывается тогда не школы в каждом селе и деревне были, а в интернаты сдавали детей. Пипец.
Видимо в другой. В моей все работали. С детьми как сейчас не кто не сидел.
0 +0−0Русский какел17:05:52
27/01/2020
Пускай сама детишек в школу возит, раз школьный автобус выделить не может.
0 +0−0Александр Б17:04:22
27/01/2020
Комментарий удалён.
В периду или в сериду, в чём разница?
0 +0−0Vasilis Pupkins17:03:39
27/01/2020
0 +0−0Сергей Дан17:01:43
27/01/2020
Так и сказано? Или сам придумал? Скорее всего сам придумал.
сказано о чем? что он их собрал, подготовил документы их, школьный дневник, написал записку и оставил ждать полицию?
а гос опека их уже устроит в интернат, так как дет домов сейчас почти нет
0 +0−0Александр Б17:03:27
27/01/2020
Так посоветовала или предложила?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь