Кремль объяснил ускорение подготовки поправок к Конституции

12:09 21/01/2020 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Инициативы президента всегда реализуются исключительно в приоритетном порядке, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков в ответ на вопрос о причинах спешки с принятием конституционных поправок. «В долгий ящик ничего откладываться не будет», — добавил он. По словам Пескова, все будет обсуждаться.

Инициативы президента всегда реализуются исключительно в приоритетном порядке, объяснил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков в ответ на вопрос о причинах спешки с принятием конституционных поправок. Его цитирует РИА Новости во вторник, 21 января.

«В долгий ящик ничего откладываться не будет», — добавил представитель Кремля.

Он подчеркнул, что работа над принятием поправок к основному закону будет сопровождаться массированным обсуждением и соответствующей информационной кампанией.

Накануне президент Владимир Путин внес в Госдуму проект закона о поправке к Конституции. Согласно тексту документа, предлагается изменить 22 статьи, положения первой и второй глав корректироваться не будут.

Путин анонсировал конституционные изменения во время послания Федеральному собранию 15 января. В частности, глава государства предложил дать нижней палате парламента больше полномочий, отменить приоритет международного права над российским законодательством. Все озвученные президентом инициативы будут вынесены на всенародное голосование, которое, по предварительным данным, может пройти в апреле.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(274):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Алексей Строкин14:26:55
21/01/2020
Это конец ,подумал Плейшнер вынимая одну руку из кармана брюк ,а второй правя конституцию..
0 +0−0Алексей Строкин14:24:59
21/01/2020
0 +0−0А. Н.13:05:57
21/01/2020
В следующем году в России обещают новое развлечение - пенсионная лотерея. Кто выиграет лотерею тот пенсию и получит.
неее....тот сразу получает путевку на райские острова как в фильме "Остров".
0 +0−0Русский Мир14:06:57
21/01/2020
1 +0−0Виктор Скоробогатов14:02:53
21/01/2020
А ты хотел тряпку типа Айфона?)
А он и был. Держал место...
0 +0−0Kumi Ori14:02:37
21/01/2020
15 +0−0Гусcейн Гуслия12:18:18
21/01/2020
Нет времени на раскачку, надо успеть выйти из международного права, в мае суд по сбитому Россией боингу.
так они бы и так не признали решение Гааги. без изменения конституции никак нельзя?
0 +0−0Robert A.14:02:33
21/01/2020
Комментарий удалён.
Западная Европа
0 +0−0Русский Мир13:52:53
21/01/2020
Комментарий удалён.
А сколько лет Медведев премьерствует?
0 +0−0Русский Мир13:43:36
21/01/2020
Пацаки! Почему весь кабмин ушел в отставку? Ведь это стресс для страны... Именно это говорил Путин после своего последнего переизбрания... И он уверенно аргументировал сохранение практически неизменного правительства.. И тут на тебе - ничего особенного не произошло, страна в кризисе, а правительство бежит, как испуганная крыса... Причем в полном составе... Почему?
0 +0−0Yunk Yunkovsky13:38:07
21/01/2020
Комментарий удалён.
Каклы страдают. Порцию мивины от куратора зарабатывают.
0 +0−0Олег Шашков13:35:16
21/01/2020
0 +0−0Олег Шашков13:29:10
21/01/2020
Если он шаман, пусть демонстрирует своё могущество на расстоянии. А так, если начнёт хулиганить у стен Кремля, то и в кутузку загреметь недолго.
....а может и в сумасшедший дом.
0 +0−0Андрей Княжев13:30:27
21/01/2020
Очевидно, что концентрация всей власти в руках одного человека это анахронизм. Россия должна стать парламентским государством, где реальная власть принадлежит парламенту и народу, а за президентом или еще лучше, монархом, остаются только представительские функции
0 +0−0Андрей Княжев13:29:38
21/01/2020
0 +0−0Yurgen Muerich13:22:40
21/01/2020
Так он и переписывает Коснтитуцию, чтобы править дальше, пусть и в другой должности. Он как раз против сменяемости власти. И Вы это точно осознаёте, т.к. Вы хоть и пропутинский, но не дурак - я читал Ваши посты. Потому и "тонкохолуйский заход" :-)
Уморил, дурачок. Чего он там переписывает нам должно быть до фени. Пусть себе переписывает. Сейчас удобный случай требовать изменения конституции, но не так как ему хочется, а так как нужно России, то есть требовать передачи власти парламенту. В этом случае сменяемость власти будет гарантирована.
0 +0−0Олег Шашков13:29:10
21/01/2020
1 +0−0Веселый Роджер12:39:15
21/01/2020
Тянуть нельзя Саша-шаман в марте уже в Москве будет, так что ни кто не знает чья возьмет!
Если он шаман, пусть демонстрирует своё могущество на расстоянии. А так, если начнёт хулиганить у стен Кремля, то и в кутузку загреметь недолго.
0 +0−0Георгий Степанов13:27:44
21/01/2020
а-да, надо скорей - Путин не молодеет...
0 +0−0Андрей Княжев13:26:27
21/01/2020
0 +0−0Jumbo Jet13:23:32
21/01/2020
В любом случае, парламентская республика лучше, тут спорить не буду.
Да. Только поправка насчет той самой "сильной руки". Именно, поскольку государство у нас многонациональное, то нам нужна не республика, а конституционная монархия. То есть вместо президента с представительскими функциями - пожизненный монарх с теми же функциями. Это еще более укрепит государство. Примеры тому - Британия, Швеция, Испания.
0 +0−0Чук Гек13:23:35
21/01/2020
отличные поправки. особенно по главенству нашего законодательства в национальных интересах и поправки по иностранному гражданству для чиновников.
0 +0−0Jumbo Jet13:23:32
21/01/2020
0 +0−0Андрей Княжев13:22:06
21/01/2020
Никакого развала страны не произойдет, поскольку государство будет держаться на законе. А это посильнее всякой сильной руки и пахана с понятиями. Просто одуревшие совки в 1993 году после развала Совдепии и такую конституцию посчитали нормальной. Но сейчас она устарела.
В любом случае, парламентская республика лучше, тут спорить не буду.
0 +0−0Yurgen Muerich13:22:40
21/01/2020
0 +0−0Андрей Княжев13:19:43
21/01/2020
Почему же пост холуйский? Нам не нужно единоличной власти доброго царя и его преемников. Власть должна быть у парламента. Это аксиома демократии. А уйдет Путин или нет в этом случае уже будет неважно.
Так он и переписывает Коснтитуцию, чтобы править дальше, пусть и в другой должности. Он как раз против сменяемости власти. И Вы это точно осознаёте, т.к. Вы хоть и пропутинский, но не дурак - я читал Ваши посты. Потому и "тонкохолуйский заход" :-)
0 +0−0Андрей Княжев13:22:06
21/01/2020
0 +0−0Jumbo Jet13:18:39
21/01/2020
Согласен, но скажу так: без сильной руки развал страны приблизится ещё ближе. А большинство думают, что лучше жить в деpьмовенькой, нo
вяличественной империи, чем в нормальной стране.
Никакого развала страны не произойдет, поскольку государство будет держаться на законе. А это посильнее всякой сильной руки и пахана с понятиями. Просто одуревшие совки в 1993 году после развала Совдепии и такую конституцию посчитали нормальной. Но сейчас она устарела.
0 +0−0Андрей Княжев13:19:43
21/01/2020
Комментарий удалён.
Почему же пост холуйский? Нам не нужно единоличной власти доброго царя и его преемников. Власть должна быть у парламента. Это аксиома демократии. А уйдет Путин или нет в этом случае уже будет неважно.
0 +0−0Юра Панаев13:19:38
21/01/2020
Комментарий удалён.
иди. потом узнаешь как это-"одна нога здесь, другая там"
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь