Мишустин отреагировал на идею налога на богатых

13:20 16/01/2020 Финансы
Михаил Мишустин
Михаил Мишустин
Кандидат на пост премьер-министра России Михаил Мишустин отреагировал на идею введения в стране так называемого налога на богатых. По его словам, на данный момент переход на прогрессивный налог неэффективен и неактуален. Его слова привел глава комитета по развитию гражданского общества Сергей Гаврилов.

Кандидат на пост премьер-министра России Михаил Мишустин отреагировал на идею введения в стране так называемого налога на богатых. По его словам, на данный момент переход на прогрессивный налог неэффективен и неактуален. Его слова привел глава комитета по развитию гражданского общества Сергей Гаврилов, передает «Интерфакс».

Депутат уточнил, что это связано с тем, что сейчас в стране порядка 20 миллионов человек, чьи доходы оказываются меньше прожиточного минимума. «У нас нет среднего класса, не с кого собирать прогрессивную статью», — констатировал Гаврилов. «А вопрос с богатыми и сверх богатыми надо решать по-другому, большей прозрачностью и большей ответственностью», — добавил он.

Против введения налога на богатых высказывался и министр финансов Антон Силуанов. Он называл это бессмысленной операцией с точки зрения экономики и отмечал, что в течение ближайших нескольких лет это нецелесообразно. Силуанов считал, что Введение прогрессивной шкалы усложнит администрирование налогов и ухудшит их собираемость.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(349):

123 4 567 ... +1
3 +0−0Тахирджан Ракипов21:53:58
16/01/2020
Лучше от этого не будет.
3 +0−0Алексей Жарников21:19:33
16/01/2020
Своих не тронут. А чужих тоесть нас обдерут.
3 +0−0Александр Кузнецов21:11:30
16/01/2020
Опять одно и тоже,вобщем бей своих,чтоб чужие боялись.Снова граждане повторяется:::) Денег нет но вы держитесь.Вот это для богатых актуально
3 +0−0Владимир Федотов20:36:10
16/01/2020
Нет! Нам такой премьер не нужен! Зачем меняли шило ша мыло! При фактически однопартийной системе, ждать смены курса власти не приходится. Она решила просто поиграть в демократию и выпустить пар. Как-будто от разовых финансовых инъекций поборят бедность и тем более совершится рывок к экономике. Ничего не выйдет, господа!
3 +0−0Влад20:10:13
16/01/2020
Ну он же в хоккей играет, видимо с Путиным в одной команде. Ещё не начал работать, а уже дуру гонит. Ему говорят о прогрессивном налоге с богатых, а он говорит о том, что у нас нет среднего класса. Боятся трогать олигархов, себе дороже будет. Они то его и двигают, он будет в руках олигархов и Путина ручным как и был Медведев, который получил в благодарность классный пост, где будет процветать и пахнуть.
3 +0−0Avgur Doliysky19:40:59
16/01/2020
Всё понятно. По этому вопросу и стоит судить о том, какая будет власть. 110 долларовых миллиардеров в стране - но их мы не будем заставлять платить - это вредно, а вот 100 миллионов нищих будем. Всё понятно. Ничего не изменится. Мы живём в проклятой всеми богами стране, я вас поздравляю, рашка обречена.
3 +0−0Arrow41219:29:53
16/01/2020
Ну как человек с доходами жены по 100млн.руб. в год за последние 10 лет непонятно на каком бизнесе введёт налог на сверхдоходы??? Утопия... Холопы мы, блин!
3 +0−0Svetlana Hmel15:42:53
16/01/2020
ЧТД, как говорилось в геометрии! Не примет правительство законов против самих себя! Все богатеи-то там сидят.
3 +0−0воронежский майдан15:04:00
16/01/2020
Гораздо эффективней потрошить воронежских холопов! хи-хи.
3 +0−0Владимир Николаев15:00:17
16/01/2020
Вот это отмазки...С работяг быстро собирают , а с богатеев значится не собрать?Мудро...хотя ворон ворону глаз не выклюет.
3 +0−0Владимир Семенов14:46:38
16/01/2020
Да, ничего нового не ожидаем.. Все будет так же вяло текущее бла бла, денег нет но Вы держитесь только под другим соусом и людьми... Ничего они не могут, не хотят и не лкдкт действовать, против богатых легче и проще бедных доить.. Капитализм...
3 +0−0threbbler .14:32:36
16/01/2020
Было бы странно, если бы член путинской шайки, состоящей из сверхбогатых бандитов, отреагировал на эту идею как-то иначе.
3 +0−0Vladimir Tcherkinsky14:23:09
16/01/2020
Мишустин,Гаврилов и Силуанов абсолютно правы что выступают против прогрессивного налога, а всё присущее цивилизованному миру чуждо России, которая шагает в ногу с Северной Кореей, Венесуэлой, Ираном , Сирией и всеми выдающимися режимами Африки.
3 +0−0Виктор Петров14:12:51
16/01/2020
Пчелы против меда никогда не пойдут. Налог на богатых появится, если премьером станет врач, учитель или токарь
3 +0−0Раха в Опе14:07:50
16/01/2020
Надо просто немного потерпеть...
Первые 20 лет тяжело...
3 +0−0Александр Сахаров14:06:01
16/01/2020
Ну вот и вышла на поверхность элементарная истина - никогда они сами на себя дополнительные налоги не повесят - только под угрозой потерять всё они пойдут на это (как капиталисты США в 30-х, испугавшись роста рабочего движения и его возможного перерастания в социалистический переворот).
3 +0−0Кирилл Янян14:04:30
16/01/2020
на данный момент переход на прогрессивный налог неэффективен и неактуален...Новый премьер сообщил, что в ближайшие два года все без исключения доходы населения будут заноситься в единую базу данных. Формально - для предоставления социальной помощи, в реальности - для тотального обложения оброком:

"Все домохозяйства в России в течение двух лет будут внесены в информационную систему, и каждый доход будет отслеживаться от начала до конца..."
63% россиян признались что не имеют сбережений,63% населения России нищие ,но обременять богатых дополнительными налогами не эффективно и не актуально ,а вот нищеброды пусть платят .
3 +0−0perplexed76 и комп13:58:24
16/01/2020
"А вопрос с богатыми и сверх богатыми надо решать большей ответственностью"

взывать к совести будут.
3 +0−0No Way13:39:32
16/01/2020
-2 +0−0Евгения Краузе13:38:23
16/01/2020
Если отсутствует средний клас ,то он прав , с одних богатых собираемость не будет отвечать требованиям ,и возможно даже что она станет ниже ,богатые просто начнут прятать свои доходы ,
Логика уровня прапорщика.
3 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg13:29:37
16/01/2020
"на данный момент переход на прогрессивный налог неэффективен и неактуален" - это все, что нужно знать о "новом" премьер-министре.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь