Назван способ уничтожения США России за 15 минут

00:18 16/01/2020 Наука и техника
Назван способ уничтожения США России за 15 минут
Технологическое и экономическое преимущество США может реализоваться в космосе, милитаризация которого является надежным способом девальвирования ядерного потенциала России и Китая, заявил «Эксперту» заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Технологическое и экономическое преимущество США может реализоваться в космосе, милитаризация которого является надежным способом девальвирования ядерного потенциала России и Китая, заявил «Эксперту» заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Преимущества Вашингтона в космосе им названы одним из способов преодоления «позиционного тупика, который появился в связи с возникновением [в условиях гипотетической ядерной атаки] ситуации гарантированного взаимного уничтожения».

«Уверен, что если в течение тридцати лет в США не произойдет экономический крах, то они смогут создать и вывести на орбиту десятки платформ с гиперзвуковым ядерным оружием, которые будут висеть над территорией противника и в течение пятнадцати минут смогут его уничтожить», — сказал Макиенко.

По его словам, «в одиночку Россия не может противостоять США, хотя, наверное, наша страна еще очень долго будет в состоянии нанести США неприемлемый или очень ощутимый ущерб».

В январе 52 истребителя пятого поколения F-35A Lightning II 388-го и 419-го крыльев Военно-воздушных сил (ВВС) США с авиабазы Хилл в Юте совершили «Слоновью прогулку».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(294):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Sss Sss04:13:36
16/01/2020
0 +0−0Chrys Red04:13:08
16/01/2020
Нет. Выстрелить в космосе вниз - ничуть не легче чем вверх.
А кто писал что легче))? Сбить такие ракеты намного сложнее из космоса))
0 +0−0Chrys Red04:13:08
16/01/2020
0 +0−0Sss Sss04:12:27
16/01/2020
НУ если у них какие-то платформы будут, это запасной вариант гарантированной ответочки)).
Нет. Выстрелить в космосе вниз - ничуть не легче чем вверх.
0 +0−0Sss Sss04:13:01
16/01/2020
0 +0−0Chrys Red04:11:41
16/01/2020
И МБР - тоже. До нее - почти длина экватора. Проще стрелять по штатам через Южный полюс))
Можно хоть с Луны их пускать)). ПУскай хоть неделю летят)).
0 +0−0Sss Sss04:12:27
16/01/2020
0 +0−0Chrys Red04:11:41
16/01/2020
И МБР - тоже. До нее - почти длина экватора. Проще стрелять по штатам через Южный полюс))
НУ если у них какие-то платформы будут, это запасной вариант гарантированной ответочки)).
0 +0−0Chrys Red04:11:52
16/01/2020
0 +0−0Sss Sss04:10:44
16/01/2020
Я говорю про ядерные ракеты со спутников на США)) А это проще))
Нет.
0 +0−0Alexey Groshikov04:11:41
16/01/2020
-1 +0−0Chrys Red03:38:58
16/01/2020
Муселам уже - разрешали лет сорок назад.
Получите, распишитесь по получению.
Ну вот не тем они разрешили.
0 +0−0Chrys Red04:11:41
16/01/2020
0 +0−0Sss Sss04:10:22
16/01/2020
ЗАчем пускаь ракеты ПРО? Причем тут ПРО?
И МБР - тоже. До нее - почти длина экватора. Проще стрелять по штатам через Южный полюс))
0 +0−0Alexey Groshikov04:10:55
16/01/2020
0 +0−0Chrys Red03:54:52
16/01/2020
Почему Вы считаете, что я Вас - не понял с первого раза?
Молодеж, имеющая нормальную работу, учащаяся в нормальных ВУЗах, имеющая семью - поедет в последнюю очередь.
А пять миллионов синяков в трениках 19-25 лет - пусть принимают с удовольствием.
Нормальной работы нет на всех, и то что по нашим меркам нормальная у них низкооплачиваемая.
0 +0−0Sss Sss04:10:44
16/01/2020
0 +0−0Chrys Red04:09:58
16/01/2020
)))... Ладно. Еще немного расскажу.
1)она - высоко. Туда - очень дорого выводить.
2) в космосе с орбиты - ничего не падает вниз само собой. Очень дорого спустить будет ракеты ПРО.
3) она - далеко. 36 000 км. Проще сбивать с Земли
))
Я говорю про ядерные ракеты со спутников на США)) А это проще))
0 +0−0Sss Sss04:10:22
16/01/2020
0 +0−0Chrys Red04:09:58
16/01/2020
)))... Ладно. Еще немного расскажу.
1)она - высоко. Туда - очень дорого выводить.
2) в космосе с орбиты - ничего не падает вниз само собой. Очень дорого спустить будет ракеты ПРО.
3) она - далеко. 36 000 км. Проще сбивать с Земли
))
ЗАчем пускаь ракеты ПРО? Причем тут ПРО?
0 +0−0Chrys Red04:09:58
16/01/2020
0 +0−0Sss Sss04:07:00
16/01/2020
Да. ну можно и над экватором повесить где вот рядом с США, где Центральная АМерика. Один фиг рядом))
)))... Ладно. Еще немного расскажу.
1)она - высоко. Туда - очень дорого выводить.
2) в космосе с орбиты - ничего не падает вниз само собой. Очень дорого спустить будет ракеты ПРО.
3) она - далеко. 36 000 км. Проще сбивать с Земли
))
0 +0−0Sss Sss04:07:00
16/01/2020
0 +0−0Chrys Red04:06:07
16/01/2020
Ладно. Сам расскажу.
ГСО - СТРОГО над экватором. СТРОГО на одной высоте.
Да. ну можно и над экватором повесить где вот рядом с США, где Центральная АМерика. Один фиг рядом))
0 +0−0Chrys Red04:06:07
16/01/2020
0 +0−0Sss Sss04:04:53
16/01/2020
Готов к санитарной обороне что ли))?
Ладно. Сам расскажу.
ГСО - СТРОГО над экватором. СТРОГО на одной высоте.
0 +0−0Sss Sss04:06:03
16/01/2020
0 +0−0Chrys Red04:04:10
16/01/2020
Эпический Вы тупозавр)))
Идите гуглить термин ГСО))))
А так это значит геостационарная орбита.
0 +0−0Sss Sss04:04:53
16/01/2020
0 +0−0Chrys Red04:04:10
16/01/2020
Эпический Вы тупозавр)))
Идите гуглить термин ГСО))))
Готов к санитарной обороне что ли))?
0 +0−0Chrys Red04:04:10
16/01/2020
Комментарий удалён.
Эпический Вы тупозавр)))
Идите гуглить термин ГСО))))
0 +0−0Chrys Red04:01:17
16/01/2020
0 +0−0Sss Sss04:00:48
16/01/2020
Ты школьник?
Перечитай вопрос выше, и - погугли)))
0 +0−0Sss Sss04:00:48
16/01/2020
0 +0−0Chrys Red04:00:26
16/01/2020
Вась, сходил-бы ты в школу, а?..
Ты школьник?
0 +0−0Chrys Red04:00:26
16/01/2020
-2 +0−0Sss Sss03:59:56
16/01/2020
Над любым. А лучше на каждый штат по 100 мегатонн))
Вась, сходил-бы ты в школу, а?..
0 +0−0Chrys Red03:59:35
16/01/2020
Комментарий удалён.
ГСО над США? Над каким из штатов вешать будем?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь