Windows 7 признали опасной

09:08 14/01/2020 Наука и техника
Windows 7 признали опасной
Национальный центр кибербезопасности Великобритании (NCSC) предупредил граждан о необходимости перейти на новую версию Windows. Организация заявила, что с 14 января на Windows 7 может участиться количество кибератак. В частности, NCSC не советует владельцам копии Windows 7 пользоваться услугами интернет-банкинга.

Национальный центр кибербезопасности Великобритании (NCSC) предупредил граждан о необходимости перейти на новую версию Windows, передает The Telegraph.

В своем сообщении агентство по борьбе с кибершпионажем признает Windows 7 опасной и советует как можно быстрее отказаться от ее использования. Эксперты уточняют, что с 14 января Microsoft перестанет поддерживать популярную ОС, что может спровоцировать рост атак на пользователей. В частности, NCSC не советует владельцам копии Windows 7 пользоваться услугами интернет-банкинга и почтовыми клиентами.

Если обновление невозможно, центр советует перенести конфиденциальные данные с компьютеров под управлением Windows 7 на другие устройства. Агентство отметило, что хакеры изучают варианты атак на операционную систему с 2014 года, как только Microsoft перестала поддерживать другую устаревшую ОС, Windows XP.

The Telegraph отметило, что Windows 7 уже оказывалась в центре крупной кибератаки. В 2017 года стало известно, что большая часть зараженных вирусом WannaCry компьютеров Национальной службы здравоохранения Англии работала под управлением популярной операционной системы.

В декабре Microsoft заявила, что продолжит поддерживать лишь корпоративных пользователей устаревшей ОС. Стандартные версии Windows 7 перестанут получать техническую помощь и обновления ПО с 14 января 2020 года. Windows 7 была выпущена в 2009 году, заменив Windows Vista.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(54):

1 2 3+1
0 +0−0Вадим www11:40:02
14/01/2020
0 +0−0Alkonaut09:55:02
14/01/2020
Плюсую человеку сверху за Линуху )
на линухе можно играть в gta5 онлайн,и последнего снайпера Sniper Ghost Warrior Contracts,просто вопрос?
0 +0−0Евгений Городецкий11:18:45
14/01/2020
3 +0−0Анатолий Кувашов09:47:22
14/01/2020
Лучше бы 8 и 8.1 прикрыли. Вот где дрянь промежуточная. Ну и все аппараты на ней в ведро и бегом за новыми недоустройствами на базе этой шляпы
8 безусловно шлак, с точки зрения пользователя. Но по тестам одной очень большой и серьезной конторы - абсолютный лидер в области корпоративной безопасности.
0 +0−0Петр Петров11:13:10
14/01/2020
Враньё, нормальная безопасная система, ещё 100 лет проработает.
0 +0−0Эксперт Независимый10:59:02
14/01/2020
Комментарий удалён.
Всё бы ничего, но производители железа тоже идут в ногу со временем и новое железо старыми операционками, к сожалению, не поддерживается. В результате для использования новых винтов, памяти и прочих приблуд приходится переходить на новую ОС.
0 +0−0Эксперт Независимый10:33:37
14/01/2020
0 +0−0Alkonaut09:55:02
14/01/2020
Плюсую человеку сверху за Линуху )
А ещё лучше калькулятором, или счётами пользоваться :) Главное руки мыть перед употреблением. Что бы вирусов не было :)
0 +0−0Эксперт Независимый10:24:53
14/01/2020
Комментарий удалён.
ZoneAlarm тебе в помощь.
0 +0−0Dmitry Grigorev10:18:28
14/01/2020
Комментарий удалён.
И сидеть без софта.
0 +0−0Dmitry Grigorev10:16:36
14/01/2020
2 +0−0Александр Волчков09:15:00
14/01/2020
более того, для любой системы вредоносное ПО пишется с опережением, а уже потом происходит реакция на защиту. Второй вопрос - причем тут вообще поддержка Мелкософта, если функционал защиты можно установить только прямыми руками пользователя, в виде набора из антивируса, блокеров и прочих продуктов, способных снизить риски заражения. У кучу народа вообще пиратки стоят и не обновляются и люди себя нормально чувствуют.
Сетевая гигиена - вот залог успеха, а не антивирусы, фаерволы и обновления винды.
0 +0−0Alkonaut10:03:24
14/01/2020
Комментарий удалён.
Нет ни одного 100% защищающего антивируса. Есть PR и есть реальные результаты. Всё зависит от того - насколько глубоко вы ковыряетесь в сети (даркнеты, например), становясь участником цепочки передачи данных (и опасных, иногда)... Какой бы антивирь не стоял, главное чтобы у него был свой удобный фаервол + держите под рукой флешку с аварийным сканировщиком DrWeb (работает при загрузке из-под DOS), их же CureIt (для доп чистки) и AdwCleaner (для ежедневного выгребания браузерных шпионов)...
Если Ваши вылазки в сеть ограничиваются "одноглазниками", то достаточно только последней программы... А если на ПК нет ничего важного, то достаточно иметь флешку с установщиком винды)
0 +0−0Andy Dinster09:59:21
14/01/2020
1 +0−0Эксперт Независимый09:57:57
14/01/2020
Вот ведь идиотусы :) Не понимают, что чем популярнее ОС, тем более это лакомый кусок :) Массово переходя на какую-либо ОС пользователи тем самым привлекают хакеров к экспериментам именно с этой операционкой :)
логично
0 +0−0Датак Тарр09:58:33
14/01/2020
Вопчем все понятно. Берите десятку, Большой Брат позаботится о вас.
0 +0−0Andy Dinster09:57:55
14/01/2020
0 +0−0Alkonaut09:51:49
14/01/2020
Любой антивирус - не панацея, а дверь в чистом поле. Нужно будет - крякнут любую защиту, если найдут нормальную дырку в мелкософтине. Самое главное - не тыкать в тырнетах куда попало и не качать всякую х... Фаервол, говорите? Так он не поможет от браузерного скрипта, который при работе в сети будет сливать ваши сохранённые пароли через те же самые "браузерные" 80 и 8080. Достаточно только клацнуть "крестик" (а крестик ли это по функции?) на всплывающей скриптовой рекламке ...
так не сохраняйте важные пароли в браузере))) эта функция управляется) я например вообще не храню ничего ценного на ноуте .. а нужные и важные пароли конечно хранятся отдельно) никогда не нужно хранить ничего важного или компрометирующего на подключаемой к сети машинке.. для этого у меня есть отдельный стационарный комп..
0 +0−0Петя Ухов09:56:59
14/01/2020
Интересно, когда у них хватит наглости ввести подписку на десятку? А к этому все идет.
0 +0−0Alkonaut09:55:02
14/01/2020
0 +0−0Alkonaut09:51:49
14/01/2020
Любой антивирус - не панацея, а дверь в чистом поле. Нужно будет - крякнут любую защиту, если найдут нормальную дырку в мелкософтине. Самое главное - не тыкать в тырнетах куда попало и не качать всякую х... Фаервол, говорите? Так он не поможет от браузерного скрипта, который при работе в сети будет сливать ваши сохранённые пароли через те же самые "браузерные" 80 и 8080. Достаточно только клацнуть "крестик" (а крестик ли это по функции?) на всплывающей скриптовой рекламке ...
Плюсую человеку сверху за Линуху )
0 +0−0Alkonaut09:51:49
14/01/2020
Любой антивирус - не панацея, а дверь в чистом поле. Нужно будет - крякнут любую защиту, если найдут нормальную дырку в мелкософтине. Самое главное - не тыкать в тырнетах куда попало и не качать всякую х... Фаервол, говорите? Так он не поможет от браузерного скрипта, который при работе в сети будет сливать ваши сохранённые пароли через те же самые "браузерные" 80 и 8080. Достаточно только клацнуть "крестик" (а крестик ли это по функции?) на всплывающей скриптовой рекламке ...
0 +0−0Александр Волчков09:49:55
14/01/2020
6 +0−0Сергей Свистунов09:16:46
14/01/2020
А на скрине Windows XP
На скрине панель задач в СТИЛЕ "XP", визуальную оболочку можно любую поставить, хоть под 98-й.
0 +0−0Александр Волчков09:48:32
14/01/2020
Комментарий удалён.
не получали и слава богу! От такой помощи потом помощь нужна будет!
0 +0−0AMD Inc09:41:27
14/01/2020
Комментарий удалён.
Есть сборки уже настроенные. Да и KMS Auto ни кто не отменял
0 +0−0AMD Inc09:40:06
14/01/2020
Комментарий удалён.
Да, но всё равно многих жаба душит
0 +0−0AMD Inc09:33:55
14/01/2020
Комментарий удалён.
Да и в еврозоне тоже к такому без особого энтузиазма относятся
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь