Президент Эстонии рассказала о надеждах на Россию при Ельцине

08:22 14/01/2020 Бывший СССР
Керсти Кальюлайд
Керсти Кальюлайд
Президент Эстонии Керсти Кальюлайд рассказала в интервью изданию Frankfurter Allgemeine о том, как эстонцы представляли будущее России во времена президентства Бориса Ельцина. После признания независимости Эстонии была надежда на то, что Россия также «станет свободным и демократическим государством», сказала она.
>> Россия не воспринимает свою подпись под международными договорами всерьез, а ее действия непредсказуемы. То ли дело США, да?

Президент Эстонии Керсти Кальюлайд рассказала в интервью изданию Frankfurter Allgemeine о том, как эстонцы представляли будущее России во времена президентства Бориса Ельцина.

По словам Кальюлайд, после признания независимости Эстонии была надежда на то, что Россия также «станет свободным и демократическим государством». «К сожалению, все сложилось иначе. Но мы не верим, что за это ответственен народ России», — отметила она.

По мнению эстонского лидера, Россия не воспринимает свою подпись под международными договорами всерьез, а ее действия непредсказуемы. При этом она подчеркнула, что поддерживать контакт с российской стороной важно, однако делать это стоит, не отступая от «общих принципов» Евросоюза.

В январе Керсти Кальюлайд отказалась принять в подарок бутылку произведенного в Крыму вина, которую ей преподнесло посольство России.Помимо алкоголя, ей отправили в посылке букет цветов и шоколад. Остальные подарки глава государства приняла.

Борис Ельцин занимал пост президента России с 1991 по 1999 год.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(216):

1 234 ... +1
22 +0−0Матрасец .08:35:38
14/01/2020
>> Россия не воспринимает свою подпись под международными договорами всерьез, а ее действия непредсказуемы.

То ли дело США, да?
17 +0−0Максим Исаев08:36:03
14/01/2020
Конечно, при Борухе они купались в деньгах, ведь через Прибалтику вывозили из разрушившегося совка всякие ништяки, вроде цветмета. Тогда они неплохо на этом наварились, а теперь приходят тяжелые времена - дотирование из ЕС грозятся сильно урезать и тут еще не так запоешь.
13 +0−0Теофраст фон Гугингейм09:05:47
14/01/2020
Приебалты в 90-е неплохо так приподнялись на процессе разграбления России (даже какое-то время держали первое в мире место по экспорту металлолома - всем, надеюсь, понятно, что не прибалтийским был тот лом) и, наивные, надеялись, что так будет всегда. Теперь плачутся, что мол надежда не оправдалась.
9 +0−0Александр Тихонов08:26:28
14/01/2020
Не отступая от принципов. А принцип у проебалтов один, дайте денег.)))
8 +0−0Игорь Сметанин08:30:17
14/01/2020
Задержалась она с развитием лет на 25. Еще ребёнком она помнит доброго дедушку Ельцына. Пусть и дальше "стучит в бубен" отгоняя "злых духов" из России. Маленький хуторок и такой же взгляд из щелочки в заборе.
7 +0−0Семен Коган09:21:01
14/01/2020
При пьянице Ельцине Западу было хорошо. Наливали алкашу в стакан и грабили Россию. При алкаше Ельцине, Эстония было первым экспортером цветного металла на Запад. Его воровали в России и через Эстонию вывозили. Паром Эстония утонул возможно по этой причине.
7 +0−0Дмитрий Корман08:37:27
14/01/2020
Эстонская политика - продолжение американской. А есть ли вообще эстонская политика? Пожалуй нет...
6 +0−0№-871415311:47:10
14/01/2020
другими словами, проибалты в составе СССР жили на дотации, думали что и после развала СССР их Россия содержать будет? наивные!!! Кстати, меня радует что все чаще и чаще звучать слова о предательстве интересов Союза yблюдкaми ельциным и горбатым!!! по мне так горбатому надо высшую меру... а в ельцин-центре собрать всю либерастню и по примеру дома профсоюзов в Одессе, устроить "барбекю"!!!
6 +0−0Фанат Гозмана08:33:37
14/01/2020
Да как-то сугубо фиолетово, на что там они надеялись.
6 +0−0Деверь Варфоломей08:27:20
14/01/2020
Керсти чоткий пацан, только в бабское напрасно наряжается.
5 +0−0Фанат Гозмана10:40:05
14/01/2020
Комментарий удалён.
Кастрюлю сними и лекарство прими.
5 +0−0Соковкин И10:15:59
14/01/2020
Шпротный мир дал трещину и стал похож на опу
5 +0−0Геннадий Чебурашкин08:57:44
14/01/2020
"Свободным и демократическим государством" для Запада означает, что Россия отдаст часть своей территории Эстонии и Японии, нефтяные и газовые ресурсы - США и уничтожит свою армию и промышленность. Зато школота, студни и прочие голодранцы будут "свободно" гадить в подъездах и орать благим матом на улицах "Мы свободны", а затем уезжать в благословенную Европу чернорабочими, чтобы ещё больше быть свободными. :)))))
5 +0−0Владимир Ковалев08:42:57
14/01/2020
Да, я их понимаю. Мы бы тоже хотели чтобы в странах-конкурентах властвовал кто-нибудь похожий на Ельцина.
4 +0−0Михаил Букин09:07:53
14/01/2020
А какая вообще разница, другой стране какой станет Россия?
4 +0−0Дмитрий Сергеев08:34:59
14/01/2020
-5 +0−0Miso Horny08:31:46
14/01/2020
симпатичная у них президент. и да - россии так и не удалось стать свободной и демократичной страной. жалко.
"симпатичная у них президент" - месье знает толк в извращениях. Ну тут как говориться на вкус и на цвет....
3 +0−0ДедЛайн Форевер10:03:59
14/01/2020
Ну касательно" цветения Эстонии" то мне моя родня нечто иное говорит.
Двоюродный брат работает..не в Эстонии а в Шведской фирме( ЖИВЁТ в Таллине).. и получает без вычета налогов 3800 евро..подоходный налог составляет 29% поступлений..для сравнения в украине 18+1,5=19,5 в России НДФЛ- 13% ..

А при сравнении с Самарой ..так это уровень ЗАРАБОТКА по ППС -зарплаты 70 000 р, а с Москвой и Питером.. так вообще сравнения нет .
.Ну или в пользу" эстонцев"
Кстати а почему при такой" цветущей жизни" население прибалтийских стран убежало 25%.да и почему сама госпожа президент Эстонии чем то недовольна ?

Может её стыдно вспомнить что уже с 2019 года помощь Евросоюза всем прибалтийским странам существенно уменьшается и скоро совсем прекратится.
А перспективы" весёлые" заживут как Молдаване-Греки-албанцы-болгары-румыны..или как ОХЛО?
3 +0−0ДедЛайн Форевер09:31:02
14/01/2020
3 +0−0Святополк Рабинович09:28:44
14/01/2020
Некоторые человеки таки произошли от обезьяны.
а прибалты из ШПРОТ и тюлек.
Рыбы и приматы- разные виды..
3 +0−0Святополк Рабинович09:28:44
14/01/2020
Некоторые человеки таки произошли от обезьяны.
3 +0−0Модыратор Порвался09:14:40
14/01/2020
Промышленности нет , транзита нет , планета ПроиБалтика населена русофобами.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь