Депутат объяснил предложение о налоге для домохозяек

06:37 14/01/2020 Россия
Депутат объяснил предложение о налоге для домохозяек
Депутат Госдумы от Единой России Сергей Вострецов, предложивший ввести для домохозяек налог, объяснил свою идею. По словам депутата, высказывая свое предложение, он имел в виду «армию в 28 миллионов человек», которая не платит налоги, но при этом не принадлежит ни к одной из социальных категорий.

Депутат Госдумы от «Единой России» Сергей Вострецов, предложивший ввести для домохозяек налог, объяснил свою идею. Его слова передает «360».

По словам депутата, высказывая свое предложение, он имел в виду «армию в 28 миллионов человек», которая не платит налоги, но при этом не принадлежит ни к одной из социальных категорий. Он отметил, что это четверть работоспособного населения страны, а также задался вопросом, на какие средства они живут.

Для урегулирования ситуации политик предложил помочь гражданам определиться с их статусом. «Если они не могут оформить пособия, которые им полагаются, давайте им помогать. Если они работают в серой зоне, то давайте наводить порядок», — пояснил он.

Ранее Вострецов предложил заставить российских домохозяек платить налоги, как самозанятых. Он также подчеркнул, что в России нужна прогрессивная шкала налогообложения. В «Единой России» заявили, что другие депутаты не поддерживают эту инициативу.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(288):

1 2 345 ... +1
8 +0−0Murzik Murza14:16:31
14/01/2020
Партию едро пора обьявлять вне закона, как террористическую организацию, цель которой уничтожение россиян и России как государство!
8 +0−0Александр Аладонов13:11:04
14/01/2020
Пусть налог на депутатов и на партию единая Россия введут !
8 +0−0Абдула Абдулаев12:59:20
14/01/2020
Откуда берутся такие депутаты?! Скоро с детей начнут брать налоги. Эта власть никак не может нажраться...
8 +0−0Хуан Карлос12:53:55
14/01/2020
По официальной статистике Росстата из открытых источников в России около 20 миллионов трудоспособных людей находящихся за чертой бедности.По не официальной статистике их намного больше.Это наверное те,которые вовремя заплатили все налоги и спят спокойно.:)
8 +0−0Alexandr Vinokurov12:47:20
14/01/2020
Спасибо Единой России за наше счастливое детство! Когда у нас было детство, Единой России ещё не было. За это и спасибо!
8 +0−0Гулюза Галлямова09:55:17
14/01/2020
8 +0−0Олеся Коннова09:40:49
14/01/2020
Рассуждаем. Живет женщина - она платит: налог на имущество (квартиру), машину. Услуги ЖКХ, покупка продуктов и одежды, проезды и т.д. С этих платежей уходит в казну НДС, налог на прибыль и много всяких налогов. Вывод: оказывается эта женщина участвует в экономике страны и уже автоматом платит все налоги. А от государства не получает ни копейки. В чем провинились домохозяйки перед нашей думой?
Милая Олеся, я недавно в этом чате цивилизовано комментировала. Но модераторы грязь, пошлость, мат оставили, а мои комменты удали. Здесь просто по тихому приглядываются к возможным иносказателям. Мы в чате просто эмоции выливаем, мыслями и обидами делимся - и то модераторы уже удаляют. А во Франции не трепятся. Просто выходят и добиваются уважения к себе. Согласна агрессивный способ вернуть к себе чувство достоинства - не лучший способ. Но к подписанным петициям ГосДума даже не присматривается. А ведь это цивилизованный способ договориться. Дума для кого? Никто не хочет кровопролития и родственников за решёткой. Давайте цивилизовано договариваться честно. А не принимать решения для народа без народа!
8 +0−0Олеся Коннова09:40:49
14/01/2020
Рассуждаем. Живет женщина - она платит: налог на имущество (квартиру), машину. Услуги ЖКХ, покупка продуктов и одежды, проезды и т.д. С этих платежей уходит в казну НДС, налог на прибыль и много всяких налогов. Вывод: оказывается эта женщина участвует в экономике страны и уже автоматом платит все налоги. А от государства не получает ни копейки. В чем провинились домохозяйки перед нашей думой?
8 +0−0Nikolai08:52:11
14/01/2020
расскажите неучу вострецову, что есть налог НДС, который вообще всеми платится при совершении товарно- денежных отношений.
и вообще, пусть пойдет разного рода офшорным дерипаскам расскажет про неуплату налогов.
8 +0−0Goblin Sha08:47:53
14/01/2020
В дурке уже его заждались
8 +0−0Буба Касторский08:37:22
14/01/2020
Если ты родился в России, то должен по жизни...
8 +0−0dvkproxima .07:07:26
14/01/2020
А давайте по порядку решать.

Введём прогрессивные налоги.
Освободим от налогов малоимущих.
Поднимем зарплаты врачам и учителям.

А уже в конце за "серую" армию возьмёмся. Они ведь не от хорошей жизни "серые"
8 +0−0Andy Dinster07:05:09
14/01/2020
вообще то работать человек не обязан. Даже по конституции РФ ст 37 - 2. Принудительный труд запрещен.
В конце концов человек может быть иждивенцем и существовать за счет другого человека. родственника или др.. Причины этого неважны и обсуждать их смысла нет. Просто по факту - нет дохода - НЕТ НАЛОГА. И кстати я знаю много таких кто так живет. А ещё есть люди творческие, которые могут например полгода сидеть и обдумывать картину, или книгу.... Да мало ли кто как живет. Что за желание залезть к каждому в карман! Тряхните вон губернаторов... у них коллекции часов и налом в квартирах миллиарды.. Больше толку будет чем от принятия пустых законов типа о самозанятых))) на всю страну 20 тыс человек зарегалось.. да и то те у кого уже бизнес был, просто переоформили в более выгодную форму.
7 +0−0Alexander Bauman14:38:43
14/01/2020
Вострецова - улицы подметать навечно! И персональный подоходный налог в размере 95% дохода!
7 +0−0Сергей Ткачев14:22:41
14/01/2020
Там где '' Единая Россия'', там маразм. Воровать меньше надо.
7 +0−0Виктор Орлов12:07:04
14/01/2020
лучше пускай введут налог на депутата-дебила, вот в казну денег то прибудет...
7 +0−0Маша Брусникина11:25:47
14/01/2020
предлагаю петицию , в которой отменить ранее принятый указ ельцина о пенсионном обеспечении депутатов государственной думы и в сложившейся сложной экономической ситуации и в рамках реформы пенсионной системы, выплачивать депутатам , вышедшим и выходящим на пенсию 12 000 рублей вместо 220 000 рублей.
Полагаю за их бездарную работу и эта сумма -перебор, но мы же не можем их оставить без пенсии.
7 +0−0Сергей Багров11:19:46
14/01/2020
Подскажите этому крысёнышу брать налог с покойников. А что? Землёй же пользуются, вот и пусть платят...
7 +0−0Ринат Шакиров11:04:43
14/01/2020
До чего -же дошел дебилизм ,,Единоросов". ,,Единоросы"--враги Российского народа
7 +0−0Владимир Краснов08:13:55
14/01/2020
Главное я понял, Единая Россия не поддержала прогрессивный налог. А чтобы это решение стало менее заметным, сначпла включили новость о налогооблажении домохозяек и что они не согласны. Вот так они стали белыми и пушистыми, а налог на богатства, наворованное у людей опять запретили. Подлецы все из ЕР!!!
7 +0−0Bit Trait07:02:03
14/01/2020
Показательно, что депутат не стал объяснять, за что, собственно, домохозяйка должна платить налог. Может быть, ей государство предоставляет рабочее домохозяйское место? Может, государство ей оплачивает электричество и отпуск? Обеды? Проезд? Плиту, пылесос предоставляет? Какой вклад государства? То же самое с самозанятыми. Ты полностью обустраиваешь своё рабочее место за свой счёт, никаких отпусков, кем-то оплачиваемых, а родимое заботливое государство уже тут как тут - "Оторви кусок своего за свои вложения и отдай депутату!" Если кто не в курсе - индексация пенсий для депутатов в этом году - на 7%, а рядовым не работающим пенсионерам - на 5% (и минимум на 5% подорожает коммуналка и продукты), и сравните еще пенсии тем и этим. Вопросов по этому поводу у депутата нет.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь