У посольства США в Ираке прогремел взрыв

20:37 04/01/2020 Мир
У посольства США в Ираке прогремел взрыв
Взрыв прогремел в «зеленой зоне» Багдада, где расположены правительственные здания и дипломатические представительства, в том числе и посольство США в Ираке. Об этом в субботу, 4 января, сообщает телеканал Sky News Arabia. В результате дорога к зданию посольства перекрыта, на его территории усилены меры безопасности.

Взрыв прогремел в «зеленой зоне» Багдада, где расположены правительственные здания и дипломатические представительства, в том числе и посольство США в Ираке. Об этом в субботу, 4 января, сообщает телеканал Sky News Arabia.

По данным корреспондента телеканала, рядом с американским посольством разорвались две ракеты. В результате дорога к зданию посольства перекрыта, на его территории усилены меры безопасности.

Информация о пострадавших пока не поступала.

Взрыв произошел на фоне обострения ситуации на Ближнем Востоке после убийства генерала элитного иранского спецподразделения «Аль-Кудс» Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Касема Сулеймани, который погиб 3 января в ходе ракетного удара США по аэропорту Багдада. Как стало известно позднее, приказ об уничтожении был отдан лично американским президентом Дональдом Трампом.

31 декабря сотни жителей Ирака пошли на штурм американского посольства. Это произошло из-за удара ВВС США по складам и командным пунктам движения «Хезболла», в результате которого погибло около 30 человек и пострадало около 45. В результате диппредставительство было эвакуировано. При этом в США заявили, что шиитским активистам помогали «иранские подручные».

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(256):

12 3 456 ... +1
1 +0−0boooo21:14:00
04/01/2020
Комментарий удалён.
Сулейман тоже так кукарекал , вооружая Хамас , Хесболлу думал что самый хитрый перец.
1 +0−0Dmitry Pi21:12:24
04/01/2020
Комментарий удалён.
Да ну! Убив иранского террориста, отдавшего приказ обстрелять американскую базу и напасть на американкое посольство?
1 +0−0Семен Петров21:11:15
04/01/2020
1 +0−0M S21:07:39
04/01/2020
Ударить палкой по осиному гнезду, конечно, можно...
Именно это амеры и сотворили.
1 +0−0Иван Петров21:09:43
04/01/2020
Комментарий удалён.
Сильная держава с нищим населением?
1 +0−0Dmitry Pi21:09:40
04/01/2020
Комментарий удалён.
"Сила в правде" (ц) А путинская Россия - это империя Лжи и ненависти.
1 +0−0M S21:07:39
04/01/2020
Ударить палкой по осиному гнезду, конечно, можно...
1 +0−0Вова Авдеев21:07:09
04/01/2020
Комментарий удалён.
и мне,наверно аббравиатура какая то,пускай развернуто выражаются,а то всякие бггг и бугага
1 +0−0Я Ватник20:56:43
04/01/2020
Хохлы растроенны...Теперь про них все забудут...
1 +0−0serginkognito4320:55:40
04/01/2020
Пора преемника Сулеймани туту.. Восток дело тонкое, только в морду, по другому не понимают.
1 +0−0семён семёныч20:51:40
04/01/2020
Комментарий удалён.
Хто о чём , а хахлы всё о груде кирпича
1 +0−0Илья Кушнир20:43:04
04/01/2020
Всё смешалось в доме Облонских.... И Шииты и Иранцы и велосипедисты....
0 +0−0Вячеслав Кадяйкин02:18:31
05/01/2020
Скоро будем посмотреть, чего стоят в деле американские ржавые корыта!
0 +0−0Delegator7 .00:56:11
05/01/2020
0 +0−0Коба00:53:30
05/01/2020
Свпокойный ночиЭ, я с Германии вещаю, у нас тоже 10:53 сейчас. Гуте Нахт :))
А я родился в Liberec - километров 10 от ГДР...)
И время у меня то же - центральноевропейское...
0 +0−0Коба00:53:30
05/01/2020
Комментарий удалён.
Свпокойный ночиЭ, я с Германии вещаю, у нас тоже 10:53 сейчас. Гуте Нахт :))
0 +0−0Delegator7 .00:35:11
05/01/2020
Комментарий удалён.
Исповедование РАН о генотипе - пару раз было напечатано в каких то специфических изданиях - а потом его из политических соображения засекретили... О 7% я узнал из интервью академика Колесова (может переврал фамилию) - он еще там сказал ССА: "и отныне навсегда русская национальность - будет во всем мире ассоциироваться не со славянским, а с угро-финским народом (в общем он был злой что как то неправильно взяли пробы - мол надо было лучше выбирать)...
Ладно бывай москаль, у меня уже пол одиннадцатого - а у тебя наверняка завтрашний день - иди спать...)
0 +0−0Delegator7 .00:03:16
05/01/2020
0 +0−0Коба23:51:44
04/01/2020
В принципе согласен, кроме определения русин. Опредиление "русин" возникло намного позже, когда и Руси то не было уже. Если не ошибаюсь, то во времена когда было много Русей, а вот киевской уже не было. Поэтому слого русин не является аутентичным опредилением жителя Руси и тем более самого руса, т.е. представителя народа Русь. Да и в той же киевской Руси жило куча народа имевшии"гражданство" или осевшии там. Что общего они имеют с Русью?
Никаких "русей" не было кроме "киевской"... все что потом появилось это географические или выдуманые псевдоисториками названия... слово "русин" присутствует в хрониках более 1000 лет (я сам в Клементинуме видел свиток)... касательно гаплогрупп - то все пограничные народы мешались между собой... в частности по проведенному РАН исследование генотипа центральных областей РФ - там присутствует 7% славянской крови... у чехов которые живут практически внутри немецких земель - больше 30% немецких генов... и никто не комплексует по поводу этого ... ну кроме возомнивших себя славянами мокшей... для меня это тайна - почему стыдно считаться финном?
0 +0−0Коба23:51:44
04/01/2020
0 +0−0Delegator7 .23:43:31
04/01/2020
...читай внимательней - "русин" в единственном числе, и ни в одной хронике, мокшу, меря, эрзя, или мордву с удмуртами никто не называл "русь" или "русин"... эти определения относились исключительно к населению сегодняшних Украины, Беларуси, + Смоленской и Псковской областей... и все начиная с территории сегодняшней брянской области и все на север были финские регионы...
В принципе согласен, кроме определения русин. Опредиление "русин" возникло намного позже, когда и Руси то не было уже. Если не ошибаюсь, то во времена когда было много Русей, а вот киевской уже не было. Поэтому слого русин не является аутентичным опредилением жителя Руси и тем более самого руса, т.е. представителя народа Русь. Да и в той же киевской Руси жило куча народа имевшии"гражданство" или осевшии там. Что общего они имеют с Русью?
0 +0−0Delegator7 .23:43:31
04/01/2020
Комментарий удалён.
...читай внимательней - "русин" в единственном числе, и ни в одной хронике, мокшу, меря, эрзя, или мордву с удмуртами никто не называл "русь" или "русин"... эти определения относились исключительно к населению сегодняшних Украины, Беларуси, + Смоленской и Псковской областей... и все начиная с территории сегодняшней брянской области и все на север были финские регионы...
0 +0−0Hrorek Hrorek23:24:34
04/01/2020
Урааааааа!!!! Началось!!!!
0 +0−0Delegator7 .23:20:24
04/01/2020
Комментарий удалён.
Кто тебе сообщил этот бред?
Тролли повара Пуйла - выдумали такую радостную весть?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь