Медики рассказали о преимуществах жизни без алкоголя

08:55 31/12/2019 Наука и техника
Медики рассказали о преимуществах жизни без алкоголя
Если человек два дня в неделю обходится без алкоголя, у него нет зависимости от спиртного. В обратном случае ему следует подумать о здоровье и отказаться от спиртного хотя бы на месяц. Если избавиться от вредной привычки, улучшится сон и работоспособность. Отказ от алкоголя ускорит процесс пищеварения и сжигания жира.
скотина и без алкоголя скотина

Эксперты отмечают, что новогодние праздники являются не только временем хорошего отдыха, но и временем, когда люди решают перестать употреблять алкоголь. Об этом пишет издание Focus.

В число людей, решивших отказаться от спиртного, часто входят те, у кого вошло в привычку его ежедневное употребление. Как рассказала главный врач клиники Бетти Форд в Бад-Брюккенау в Германии Ярмила Мальмейстер, если человек может обойтись без алкоголя два дня в неделю, у него нет зависимости.

Однако, если дни без спиртного постоянно связаны с мыслями о нем, тогда стоит серьезно задуматься о здоровье и попробовать отказаться от алкоголя хотя бы на месяц. Человек почувствует изменения уже через неделю: улучшится качество сна и повысится работоспособность. Кроме того, запустится процесс восстановления печени, которая будет активнее расщеплять накопленные жиры.

При годовом воздержании от алкоголя существенно ускорятся процессы пищеварения и сжигания жира, благодаря чему уйдет лишний вес. По словам медиков, выпивавший ранее две порции алкоголя в день человек может легко похудеть на 20 килограммов за год при отказе от вредной привычки.

В апреле ученые из Пекинского университета опровергли популярную теорию о пользе употребления алкоголя при инсульте. Специалисты выяснили, что одна или две порции спиртного в день увеличивают риск инсульта на 10 и 15 процентов соответственно, а четыре порции — на 35 процентов. Однако исследование было сфокусировано прежде всего на жителях Китая.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2+1
5 +0−0Олег Костромитинов09:18:05
31/12/2019
-1 +0−0Pribor Sorok09:13:51
31/12/2019
Пьянство зверит и скотинит человека....
скотина и без алкоголя скотина
3 +0−0Конь в пальто09:19:13
31/12/2019
"Как рассказала главный врач клиники Бетти Форд в Бад-Брюккенау в Германии Ярмила Мальмейстер, если человек может обойтись без алкоголя два дня в неделю, у него нет зависимости".

Гнать нужно эту врачиху из наркологов. Не верьте, алкоголики. :)
Алкоголик может "дать зарок" и достаточно легко обходиться без выпивки 1-3 месяца, если выдержал период ломки первые несколько дней после "завязки". Тяга к выпивке возвращается тогда, когда он начинает думать, что все понял и теперь сможет пить, соблюдая "безопасную дозу".
Так что даже три месяца воздержания не считается "способностью обойтись без алкоголя".
Относительно устойчивой ремиссию считают начиная с 8 месяцев полного отказа от употребления. При этом известны случаи срывов и через годы, через 10 и 15 лет воздержания.
2 +0−0Олег Костромитинов09:53:42
31/12/2019
0 +0−0Конь в пальто09:50:50
31/12/2019
Молодой ты еще, наверное, не лежал на каталке перед операционной, с мыслью, что можешь не вернуться живым, не клевал тебя в попу жареный петух.
ну всё относительно если 62 это молодость то я не против )))
2 +0−0Ярослав Свет09:51:27
31/12/2019
3 +0−0Конь в пальто09:19:13
31/12/2019
"Как рассказала главный врач клиники Бетти Форд в Бад-Брюккенау в Германии Ярмила Мальмейстер, если человек может обойтись без алкоголя два дня в неделю, у него нет зависимости".

Гнать нужно эту врачиху из наркологов. Не верьте, алкоголики. :)
Алкоголик может "дать зарок" и достаточно легко обходиться без выпивки 1-3 месяца, если выдержал период ломки первые несколько дней после "завязки". Тяга к выпивке возвращается тогда, когда он начинает думать, что все понял и теперь сможет пить, соблюдая "безопасную дозу".
Так что даже три месяца воздержания не считается "способностью обойтись без алкоголя".
Относительно устойчивой ремиссию считают начиная с 8 месяцев полного отказа от употребления. При этом известны случаи срывов и через годы, через 10 и 15 лет воздержания.
"Срывы через 10-15 лет..".)) Срывы куда? Если в запои на месяцы и годы-тогда да, то что вы написали имеет смысл. Но не мною сказано, что выпивающий это тот,кто хочет пьёт ,а хочет не пьёт. У алкоголика же всё иначе -он хочет пьёт и не хочет-всё равно пьёт.)) По моему опыту -главное не быть запойным (это действительно финиш , и для здоровья и для жизни в целом). Я лично больше двух дней подряд пить не могу и не хочу-организм протестует и я его в этом всегда активно поддерживаю..Но чтобы месяцами не пить..нет уж, батенька..дyдки c.))
1 +0−0Russkiy Nemez18:02:02
31/12/2019
про преимущества жизни без сахара, соли и мучного уже поведали?

сам за стол без алкоголя редко сажусь...
перекусы на бегу и наполнение желудка - это другое.
мне так вкуснее!
1 +0−0Великанов Евгений11:46:46
31/12/2019
Сказочники
1 +0−0№-883765211:23:12
31/12/2019
Пить, или не пить - вот в чем вопрос. Что сказал Омар Хайам -
Вино запрещено, но есть четыре «но»:
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
При соблюдении сих четырех условий —
Всем здравомыслящим вино разрешено!
1 +0−0Олег Костромитинов10:11:43
31/12/2019
1 +0−0Конь в пальто10:06:22
31/12/2019
Речь именно об алкоголиках. остановившихся на запойной стадии. Она третья, что ли, из четырех. Она еще не финиш. Финиш - это белочка.
Но в то же время двухдневное питье - это разве не запой? Короткий, но уже запой, мне кажется.
Когда человек, выпив с гостями или в гостях, причем немало, все равно хочет еще и добавляет после ухода гостей или вернувшись домой, это вторая стадия. Рост толерантности так называемый. От нее и до запоев недалеко. Не назавтра, конечно, но через пару лет - вполне. Алкоголизм коварен тем, что развивается медленно, тихой сапой, но неумолимо.
А также тем, что не все помирают непосредственно от алкоголизма. Многие до запоев не доживают, помирая от болезней, вызванных алкоголем. В статистике они фигурируют как сердечно-сосудистые, или желудочно-кишечные, или болезни крови, но причина - этанол и его метаболит ацетальдегид.
если от чего то отказываешься всегда требуется замена , что предлагаешь ?трава у нас вне закона а человеку с нервами нужна отдушина хоть иногда
1 +0−0Конь в пальто10:06:22
31/12/2019
2 +0−0Ярослав Свет09:51:27
31/12/2019
"Срывы через 10-15 лет..".)) Срывы куда? Если в запои на месяцы и годы-тогда да, то что вы написали имеет смысл. Но не мною сказано, что выпивающий это тот,кто хочет пьёт ,а хочет не пьёт. У алкоголика же всё иначе -он хочет пьёт и не хочет-всё равно пьёт.)) По моему опыту -главное не быть запойным (это действительно финиш , и для здоровья и для жизни в целом). Я лично больше двух дней подряд пить не могу и не хочу-организм протестует и я его в этом всегда активно поддерживаю..Но чтобы месяцами не пить..нет уж, батенька..дyдки c.))
Речь именно об алкоголиках. остановившихся на запойной стадии. Она третья, что ли, из четырех. Она еще не финиш. Финиш - это белочка.
Но в то же время двухдневное питье - это разве не запой? Короткий, но уже запой, мне кажется.
Когда человек, выпив с гостями или в гостях, причем немало, все равно хочет еще и добавляет после ухода гостей или вернувшись домой, это вторая стадия. Рост толерантности так называемый. От нее и до запоев недалеко. Не назавтра, конечно, но через пару лет - вполне. Алкоголизм коварен тем, что развивается медленно, тихой сапой, но неумолимо.
А также тем, что не все помирают непосредственно от алкоголизма. Многие до запоев не доживают, помирая от болезней, вызванных алкоголем. В статистике они фигурируют как сердечно-сосудистые, или желудочно-кишечные, или болезни крови, но причина - этанол и его метаболит ацетальдегид.
1 +0−0анатолий мельников10:02:43
31/12/2019
0 +0−0Ингвар Эйриксен09:35:05
31/12/2019
Полтора года назад бросил курить и пить. За это время раскабанел на 16 кг
Кашпировский дал верный рецепт -установку на похудение, лицо Кашпировского во весь экран , смотрит в глаза и говорит:
"ЖРАТЬ МЕНЬШЕ НАДО ! "
1 +0−0Конь в пальто09:38:05
31/12/2019
0 +0−0Ингвар Эйриксен09:35:05
31/12/2019
Полтора года назад бросил курить и пить. За это время раскабанел на 16 кг
Ведущее значение имеет физически активный образ жизни, остальное - лишь вспомогательные факторы.
1 +0−0Олег Костромитинов09:24:54
31/12/2019
-3 +0−0Pribor Sorok09:19:51
31/12/2019
Из всех пороков пьянство более других несовместимо с величием духа
не знаю про величие духа ничего но знаю хорошую русскую поговорку пьяный проспится но дурак никогда
1 +0−0Ээх Добрый09:02:16
31/12/2019
В нашей стране если ты не ругаешься матом и не пьёшь, значит ты помер. Тои другое стараются запретить, кстати
0 +0−0Константин Прохорской20:23:30
31/12/2019
Веселие Руси есть пити, не можем без этого жити. (Св. Равноапостольный князь Владимир Святославич Красно Солнышко).
0 +0−0Степан Варфоломеев12:00:22
31/12/2019
А если серьезно, то я понимаю, что господин Медведев после саммита 2008 года вообще не употребляет, но другие тут при чем? Все взрослые люди с устоявшимися взглядами, а с нами как в детском саду проводят воспитательные беседы с уклоном в сторону фантастики.
0 +0−0Степан Варфоломеев11:57:02
31/12/2019
Я столько читал про вред алкоголя и курения, что точно решил- бросаю читать)))
0 +0−0Олег Костромитинов10:28:42
31/12/2019
Комментарий удалён.
индивидуально это всё меня вряд ли твой метод удовлетворит как и многих других
0 +0−0№-882045009:52:50
31/12/2019
Бросить пить легко. Сотни раз бросал
0 +0−0Ингвар Эйриксен09:51:06
31/12/2019
Комментарий удалён.
Приятно пообщаться с умным человеком - таким дураком себя чувствуешь!!!!
0 +0−0Конь в пальто09:50:50
31/12/2019
0 +0−0Олег Костромитинов09:33:25
31/12/2019
жить нужно интересно а уж как этого добиться каждый сам себе решает а долго без куража это муть
Молодой ты еще, наверное, не лежал на каталке перед операционной, с мыслью, что можешь не вернуться живым, не клевал тебя в попу жареный петух.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь