Водителей предложили наказывать за злоупотребление «аварийкой»

05:16 31/12/2019 Россия
Водителей предложили наказывать за злоупотребление «аварийкой»
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил главе ГИБДД Михаилу Черникову наказывать автомобилистов за злоупотребление «сигналом аварийной остановки». По его словам, в крупных российских городах часто встречается такая практика, водители не наказываются. Он привел в пример исполнителя, заблокировавшего дорогу ради клипа.
Давно пора. Не выставлен знак?! Значит нарушение!

Депутат Государственной думы Виталий Милонов направил обращение главе ГИБДД Михаилу Черникову с предложением ввести наказание для тех, кто провоцирует пробки злоупотреблением «аварийкой». Об этом сообщает РИА Новости.

Милонов в обращении отмечает, что ситуация на российских дорогах усложнилась. Депутат связывает это с ростом числа автомобилей и развитием сервисов и служб, использующих автотранспорт. «В крупных городах России сложилась нездоровая практика, когда автовладельцы оставляют свои машины на проезжей части вне мест разрешенной парковки, лишь включив сигналы аварийной остановки», — подчеркнул депутат.

Он пояснил, что машины стоят на «аварийке» в несколько рядов, из-за чего снижается пропускная способность дорог. Милонов уличил водителей таких автомобилей в том, что они прикрываются такими сигналами и «идут по своим делам».

Кроме того, пишет депутат, в крупных российских городах все чаще появляются случаи преднамеренного и несанкционированного перекрытия дорог. Он привел в пример музыкантов, промоутеров, членов автоклубов, велосипедистов и блогеров, которые могут остановить движение на дороге и остаться безнаказанными. «Подобный случай произошел недавно в Москве, когда начинающий музыкант самовольно перекрыл движение по Садовому кольцу на целый час ради съемок своего клипа», — рассказал Милонов.

Российский репер Ziroy (Григорий Зироян) 23 декабря заблокировал движение автомобилей по Новому Арбату ради съемок клипа. Исполнитель прогуливался по дороге среди дорогих машин. За это он был задержан полицией на 48 часов.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2+1
9 +0−0Вадим06:31:11
31/12/2019
Давно пора. Не выставлен знак?! Значит нарушение!
7 +0−0Данила Голисаев06:54:29
31/12/2019
и это правильно. Невыносимо, когда жлобы или силиконовые телки бросают машину у бутика в любом ряду, и прут за обновами, или за чашкой кофе. Аварийка на случай поломки или экстренной остановки и точка!
4 +0−0Александр Куксо07:48:30
31/12/2019
решение есть.выписывается штраф всем с аварийкой или без, можно обжаловать предявив справку с сервиса или оплату эвакуатора
4 +0−0Andy Dinster06:00:33
31/12/2019
Комментарий удалён.
Ты когда автомобиль покупал, ты оценивал свои возможности? Знал что существует такая проблема? Почему другие должны думать о том где тебе бросить своё ведро? Я например сейчас пользуюсь такси или мотоциклом- летом. Нет проблем.. Я для себя их решил.
3 +0−0Всеволод Владимирович07:48:48
31/12/2019
Давно пора! Особенно бесят недородители приехавшие за детками в школу и ждущие их на аварийке посреди дороги.
3 +0−0Виктор Скоробогатов06:40:28
31/12/2019
-1 +0−0Death dealer06:36:13
31/12/2019
Moderator ты кого xu я правду трешь, падлюка?
Ты что не согласен, что опарыши в думе не умеют и не привыкли решать проблемы? Или тебе не понравилось, что я Союз назвал гадюшником? Ты, 7нида забыл, что у нас свобода слова?
Дело в том, что лично ты не имеешь право критиковать
наши органы.
Любые.
3 +0−0jri spruden05:48:12
31/12/2019
Комментарий удалён.
Ни за что не поверю,что в радиусе 300 м нельзя парковку найти.Но особо одаренным надо же к самому подъезду авто запарковать,чтобы ноги ходьбой не истереть
3 +0−0Andy Dinster05:46:10
31/12/2019
включил аварийку - выстави знак аварийной остановки. Вот и всё.
2 +0−0Ad Bogan08:21:47
31/12/2019
Боярский даже аварийки не включает, паркуясь на встречке. Якобы в аптеку ходит, но пальчик протянуть кнопку нажать не хочет.
2 +0−0Vladimir Romanyuga08:14:13
31/12/2019
1 +0−0Всеволод Владимирович08:08:49
31/12/2019
Согласен. Запрет на использование аварийки без технической неисправности авто тоже лишним не будет.
Если при полностью оформленной разумной организацией движения, возможно и да, но у нас то разумностью и не пахнет, у нас два слова определяют организацию движения слово "давить" - со стороны организаторов движения и "класть" - со стороны участников движения. Почти на всех загородных дорогах нарисовали сплошную вдоль обочины и теперь на обочину человек не может съехать для того для чего всю жизнь съезжали - грибы, ягоды пособирать и пардон пописать под деревом, всё вне закона а мы ещё больше штрафов просим....
2 +0−0абырвалГ ЫЧ06:50:19
31/12/2019
Комментарий удалён.
но на практике в футбол "поиграют" с тобой))
1 +0−0Sergey Shuvalov09:07:45
31/12/2019
наверное это правильно, но тогда надо ввести минимально допустимое время такой "вынужденной" остановки. Несомненно также и то, что иногда надо остановиться , где "не положено" , а у нас во всем городе не положено уже, спасибо ссс. И второе, в эту же тему - надо наказать тех, кто разрешает платную стоянку (с одной только целью содрать деньги) на узких улочках (примеров полно) - создавая пробки там, где их никогда и не было....
1 +0−0Всеволод Владимирович08:08:49
31/12/2019
1 +0−0Vladimir Romanyuga08:05:54
31/12/2019
Да хотя бы в очагах потенциального кратковременного скопления машин ввести забытый знак "Стоянка запрещена" вместо "Остановка запрещена" и те же видеокамеры контроля исполнения. Сейчас же везде понатыкали остановка запрещена. а строгость закона естественно компенсируется его неисполнением.
Согласен. Запрет на использование аварийки без технической неисправности авто тоже лишним не будет.
1 +0−0Vladimir Romanyuga08:05:54
31/12/2019
-1 +0−0Всеволод Владимирович08:02:30
31/12/2019
Слезай с дивана и решай!
Да хотя бы в очагах потенциального кратковременного скопления машин ввести забытый знак "Стоянка запрещена" вместо "Остановка запрещена" и те же видеокамеры контроля исполнения. Сейчас же везде понатыкали остановка запрещена. а строгость закона естественно компенсируется его неисполнением.
1 +0−0Стокс _08:04:43
31/12/2019
А что в этом нового?
И сейчас аварийка не отменяет штраф за парковку там, где остановка запрещена.
1 +0−0Игорь Алексеев08:03:32
31/12/2019
0 +0−0владимир акутин08:02:09
31/12/2019
внезапно ощутил презрение к ленте...она стала грязной половой тряпкой в общественном туалете...всю дрянь в себя тащит...
Уже давно.
1 +0−0Artem Lollow07:46:58
31/12/2019
1 +0−0Лисий хвост05:51:31
31/12/2019
Почему модератор трет все коменты подряд, и оскорбительные, и вполне обычные? Это для ленты нормальная практика?
да , он иностранец , не читая по принципу каждый второй
1 +0−0Artem Lollow07:43:35
31/12/2019
давно назрело. Вопрос как это будет работать . Ведь эти никого неуважающие и не признающие правил истерички уверены что аварийка это сигналы приоритета , они и перестраиваются перед носом в из ряда в ряд на аварийке забыв про повороты
1 +0−0Лисий хвост05:51:31
31/12/2019
Почему модератор трет все коменты подряд, и оскорбительные, и вполне обычные? Это для ленты нормальная практика?
0 +0−0Александр Чечулин09:05:16
31/12/2019
У нас больше проблем то в стране нет ,как обсуждать Депутатам аварийный сигнал на а/м (вспоминаем Лаврова ДБ)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь