Познер охарактеризовал окружение Путина

16:18 28/12/2019 Интернет и СМИ
Познер охарактеризовал окружение Путина
Президент России Владимир Путин окружил себя людьми, которые не могут заявить о его неправоте, такое мнение высказал журналист Владимир Познер. По словам Познера, на успех можно рассчитывать только в случае, если президент окружит себя людьми, способными не согласиться с его позицией. Правящий класс он назвал рабским.

Президент России Владимир Путин окружил себя людьми, которые не могут заявить о его неправоте, считает журналист и телеведущий Владимир Познер. Такое мнение он высказал в ходе своего творческого вечера в одном из московских ресторанов. Его слова опубликованы на сайте «Познер Online» в субботу, 28 декабря.

По мнению Познера, на успех можно рассчитывать только в случае, если президент окружит себя людьми, способными не согласиться с его позицией. «Людьми, которые умнее, которые лучше разбираются в своем деле, чем он», — подчеркнул он.

По его словам, глава государства должен слушать всех и принимать решения только на основании точной информации.

Журналист вспомнил историю, когда в ходе программы на Первом канале он не согласился с политикой президента. Он отметил, что последовавшая негативная реакция его удивила. Он подчеркнул, что с его мнением не обязаны соглашаться, однако хорошо, когда высказываются разные позиции.

В сентябре Владимир Познер заявил, что в России никогда не было демократии.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(506):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +0−0Алексей Михеев21:00:58
28/12/2019
0 +0−0Алексей Михеев21:00:15
28/12/2019
грантоедов за Урал!
Сталин,- истину сказал!
1 +0−0Ипатий Ватников20:53:36
28/12/2019
В России культ Я начальник ты дурак
1 +0−0Prosto Prosto20:45:40
28/12/2019
-1 +0−0Олег20:43:13
28/12/2019
И соглашусь, и не соглашусь одновременно...
В чём соглашусь: вся история нынешней России действительно строилась на крепкой и устойчивой центральной власти...
К сожалению, в нынешних реалиях, как показывает практика, этот принцип неэффективен...
блин, хотел продолжить, но мне пора сваливать...
приятно было пообщаться и услышать твоё мнение...
думаю, ещё свидимся на необъятных просторах Ленты
Давай, удачи. Иногда занимаюсь глупостями, но для нормальных бесед всегда открыт.
1 +0−0Алексей Строкин20:37:24
28/12/2019
Жидовская братия Познер,Чубайс,Соловьев,Абамович,Мамут,Вексельберг,Ротенберги - ждет вас судьба Березы....
1 +0−0Prosto Prosto20:36:34
28/12/2019
-1 +0−0Олег20:27:39
28/12/2019
Я считаю, что нынешняя система вообще никак не отлажена, и Путину это выгодно. Он играет свою роль - роль "хорошего царя при плохих баярах"
Чтоб народ был покорным - доведи его до нищеты и бросай ему кость с барского стола периодически...
а Москву накачивают деньгами, чтоб была хоть какая-то витрина "процветающей России"
а ещё для того, что все прекрасно понимают: революции начинаются в центре, а не на окраине
Естественно не без этого, я про революции. Что касаемо выгоды Путина, тут мы прежде всего должны понять его цели и конечные задачи. Без этого, мы не сможем понять причин всего остального.

По поводу процветающей России. Здесь опять же, нужно разбираться в структуре экономики и логистики. Так уж повелось, что Россия создавалась с единым центром, от которого шло развитие. И избавится от этого не так то просто. Можно распределить финансы в равных долях. Но толку будет мало, по объективным причинам.

Если ты задашься вопросом, то узнаешь, что основная проблема регионов, заключается в том, что они не могут потратить деньги. А бюджет работает по принципу воронки. Тот кто может забрать и освоить то что ему выделили, получает на следующий год больше, тот кто не может, получает меньше. В итоге, возвращаясь к Москве, она засасывает всё, что не могут освоить другие и это не проблема Москвы, это проблема местных властей, которая возникает из-за людей, которые не могут указать на то что они хотят.
1 +0−0Андрей Ухов20:36:14
28/12/2019
Хочет на место Эрнста?
1 +0−0дед крысобой20:30:58
28/12/2019
На нищем и умалишенном населении Путинии зарабатывают бабло все кому не лень, а затем уезжают жить в цивилизованные страны НАТО .
1 +0−0Роман Молодый20:22:10
28/12/2019
1 +0−0Игорь Щелконогов19:59:17
28/12/2019
Путин такой же тиран как и Сталин . Только Сталин был честнее и действовал открыто , а Путин делает всё из-под тишка и через свору своих коррупционеров . Гулаг = Пенсионная реформа.
Игорь, что такое по-твоему есть "тишок"?
1 +0−0Natalya Teplyakova20:12:45
28/12/2019
А Познерам всё мало! - Ну, что вам еще надо?! - Преспокойно живёте в России, имеете своё мнение, не стесняетесь его высказывать, зарабатываете деньги, которые в ЕС и США вам и не снились! - Нужна власть?! - А кому ж она не нужна!
1 +0−0Незнайка в Солнечном20:08:02
28/12/2019
0 +0−0Казимир Инаркиев20:01:56
28/12/2019
В Сохе клуб есть называется ..хи. Там голубые собираются... Незнайка похоже оттуда...
Пошёл нaxyй... Это моё мнение, можешь с ним не соглашаться. А если мой пост удалят, значит я прав, значит в сша нет демократии... хи
1 +0−0sl ---------------20:07:05
28/12/2019
Подобное притягивает подобное.
1 +0−0Незнайка в Солнечном20:02:04
28/12/2019
кстати, Позднер - стукач КГБ... хи
1 +0−0Незнайка в Солнечном20:01:49
28/12/2019
1 +0−0Олег19:58:38
28/12/2019
а чё он такого сказал?
ну покритиковал мальца окружение Путина, имеет полное право
Кровавая гребня... хи... кстати, Позднер - стукач КГБ... хи
1 +0−0Игорь Щелконогов19:59:17
28/12/2019
Путин такой же тиран как и Сталин . Только Сталин был честнее и действовал открыто , а Путин делает всё из-под тишка и через свору своих коррупционеров . Гулаг = Пенсионная реформа.
1 +0−0Олег19:58:38
28/12/2019
0 +0−0Prosto Prosto19:56:37
28/12/2019
Познеру конечно обидно. Он планировал на волне либерализма умереть в лучах славы! Но не вышло!
а чё он такого сказал?
ну покритиковал мальца окружение Путина, имеет полное право
1 +0−0Russkiy Nemez19:58:12
28/12/2019
0 +0−0Prosto Prosto19:49:30
28/12/2019
Давай без лишних слов, ты в каком вопросе хочешь чтоб тебя опустили? В вопросе окружения Путина, или вопрос либералов вообще?
хохлопчег, я же вроде ясно спросил?
у тебя напряжонка с великомогучим?!

повторюсь: зачем ты это сюда наклало?
1 +0−0Олег19:56:35
28/12/2019
0 +0−0Казимир Инаркиев19:55:39
28/12/2019
Считаю что Познер прав!!!
на счёт того, что Познер прав, ты прав
1 +0−0Незнайка в Солнечном19:51:25
28/12/2019
Мнение позднера единственно верное?
1 +0−0fedor_kedr19:39:02
28/12/2019
Комментарий удалён.
И позЁр тоже!
1 +0−0Олег19:37:44
28/12/2019
а смысл им рот раскрывать? пока Пу у власти, они в шоколаде
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь