Названа сфера военного превосходства России над США

06:20 22/12/2019 Наука и техника
Названа сфера военного превосходства России над США
Полевая артиллерия армии США уступает российским вооружениям. Причиной отставания стала тактика боевых действий, применяемая американскими войсками, которая отдает предпочтение боевой авиации. Российская армия принимает на вооружение образцы техники, превосходящие аналоги по дальности стрельбы и огневой мощи.

Полевая артиллерия армии США уступает российским вооружениям. Об этом пишет журнал National Interest, ссылаясь на исследование аналитического центра RAND Corporation.

Причиной такого отставания стала тактика ведения боевых действий, применяемая американскими войсками. Так, во время операций против слабовооруженных подразделений противника в Афганистане и Ираке США в качестве огневой поддержки использовали боевую авиацию, а американским артиллеристам ставились несвойственные им задачи, вплоть до охраны КПП, вследствие чего они столкнулись с недостатком опыта и наравне с войсками ПВО несли наибольшие потери.

Россия же, говорится в статье. продолжает поддерживать свою ствольную и реактивную артиллерию на должном уровне. Российская армия принимает на вооружение новые образцы техники, превосходящие американские аналоги по ключевым показателям — дальности стрельбы и огневой мощи.

7 декабря был опубликован доклад британского Королевского Объединенного института оборонных исследований. В нем отмечалось, что Лондону не имеет смысла соревноваться с Москвой в области артиллерии, которая традиционно считается одной из сильных сторон российской армии, а следует задуматься о принятии на вооружение кассетных боеприпасов.

Видео: Минобороны России / YouTube
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(442):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Dobriy Vsegda11:18:54
22/12/2019
Комментарий удалён.
настоящий патриот почти всегда думает о буях, если патриот не думает о буях - он думает о водке.
"сосать, лизать, подсасывать, вылизывать, очко, буй" - любимые темы скрепоносца поварёнка за деньги
0 +0−0Dobriy Vsegda11:17:02
22/12/2019
2 +0−0Vladimir Neputin07:58:58
22/12/2019
Хватит про военное превосходство (все секретно - не проверишь), давайте лучше про экономическое.
ВВП Калифорнии превышает ВВП России
всё что нужно знать
0 +0−0vasja basja10:50:30
22/12/2019
Наивные дураки. США превосходит во ВСЁМ! И в этом тоже.
0 +0−0vasja basja10:48:55
22/12/2019
1 +0−0Владимир Мониека10:39:26
22/12/2019
Зачем им всё это? Они воюют руками аборигенов, которых можно натравить на нас, особо не выкладываясь или, как говорит Сноуден, заразить нас паразитами через продукты, что уже активно делается, после опытов над теми же бандеровскими аборигенами.
Слава Украине! Слава американским "Паладинам"!
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин10:25:20
22/12/2019
Комментарий удалён.
"ОргАн Сталина" так они его называли.
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин10:24:18
22/12/2019
1 +0−0Русский милитарист09:30:14
22/12/2019
Сет немцы так что то подобное Катюше так и не сделали,была у них "свинья"шестиствольный прицепная,но до характеристик "Катюши" как до неба,а к 45-му у нас уже и "Андрюша"был ,а у немцев нифига
Немцы ещё проипали из-за того, что стратегической авиации не было. Они не могли наши заводы бомбить.
Товарищ Берия их отодвинул за Урал.
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин10:21:19
22/12/2019
4 +0−0Георгий Степанов09:33:58
22/12/2019
У Саддама было ствольной артиллерии как грязи - всё превратилось в труху за пару дней...
У СССР было превосходство над Рейхом в танках, самолётах и артиллерии в 2-3 раза, но 22 июня 41-го всё превратилось в пыль и до 31 марта 43-го мы героически освобождали Ржев...
Ствольная артиллерия хороша для войны с папуасами и только!
Ты как с стратегии и тактике относишься?
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин10:19:36
22/12/2019
Комментарий удалён.
Ещё Британскую Империю туда запиши.
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин10:18:37
22/12/2019
0 +0−0Viktor Vasilenko09:43:55
22/12/2019
пушки это круто в 19-20 веке и танки и махра ) но только когда воюешь без авиации )
Города занимает пехота.
0 +0−0Русский милитарист09:55:31
22/12/2019
На Параде победы новые огнеметные системы увидите на колёсном ходу,замена "Солнцепеков" дальность увеличили и могущество заряда
0 +0−0Русский милитарист09:52:36
22/12/2019
Кстати вчера у нас новые тигры с зенитными комплексами на крыше на вооружение приняли,могут поражать самолёты на ходу,на скорости до 35 км в час,Эдакие маленькие вьющиеся скорпионы Вылетел из укрытия,с ходу отстрелялся и в укрытие не останавливаясь
0 +0−0Сау Акация09:50:06
22/12/2019
0 +0−0Viktor Vasilenko09:43:55
22/12/2019
пушки это круто в 19-20 веке и танки и махра ) но только когда воюешь без авиации )
Мак Кейн одобряет твои речи хаха
0 +0−0Русский милитарист09:47:31
22/12/2019
0 +0−0Viktor Vasilenko09:43:55
22/12/2019
пушки это круто в 19-20 веке и танки и махра ) но только когда воюешь без авиации )
А если с пушками и ПВО?
0 +0−0Русский милитарист09:45:17
22/12/2019
4 +0−0Георгий Степанов09:33:58
22/12/2019
У Саддама было ствольной артиллерии как грязи - всё превратилось в труху за пару дней...
У СССР было превосходство над Рейхом в танках, самолётах и артиллерии в 2-3 раза, но 22 июня 41-го всё превратилось в пыль и до 31 марта 43-го мы героически освобождали Ржев...
Ствольная артиллерия хороша для войны с папуасами и только!
Немного все же надо интересоваться теми событиями прежде чем писать,американцы нашли ахиллесова пяту Хуссейна и долбили его армию исключительно ночью имея подавляющее превосходства в средствах ночного прицеливания и наблюдения,вот и все,не имей они такого приемущества,хрен бы у них что так легко получилось,да и сколько бронетехники они надолбили у югославов? Около 90% как оказалось осталось неповрежденной,84% кажется или больше,точно не помню
0 +0−0Viktor Vasilenko09:43:55
22/12/2019
пушки это круто в 19-20 веке и танки и махра ) но только когда воюешь без авиации )
0 +0−0Сау Акация09:39:08
22/12/2019
0 +0−0Exit09:35:57
22/12/2019
Да, артиллерия американцев слабая. Расскажите это пригожинским в сирии
Ну и что ты хочешь рассказать по поводу пригожинских в Сирии, о великий укро-эксперт?
0 +0−0Evgeny Esenin09:37:35
22/12/2019
Величие Росси в свалках,а сейчас нефтезавод горит
0 +0−0Сау Акация09:37:17
22/12/2019
4 +0−0Георгий Степанов09:33:58
22/12/2019
У Саддама было ствольной артиллерии как грязи - всё превратилось в труху за пару дней...
У СССР было превосходство над Рейхом в танках, самолётах и артиллерии в 2-3 раза, но 22 июня 41-го всё превратилось в пыль и до 31 марта 43-го мы героически освобождали Ржев...
Ствольная артиллерия хороша для войны с папуасами и только!
У саудитов полно новейших дронов и авиации, но они не могут ничего сделать с тапочниками-хуситами.
0 +0−0Витамин С вап09:36:17
22/12/2019
Будут "Молот" копировать.
0 +0−0Exit09:35:57
22/12/2019
Да, артиллерия американцев слабая. Расскажите это пригожинским в сирии
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь