Медведев оказался против снижения нештрафуемого порога превышения скорости

18:40 20/12/2019 Россия
Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев
Премьер-министр России Дмитрий Медведев не поддерживает снижение нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 километров в час. По словам Олега Осипова, Медведев «сомневается в целесообразности» таких мер. Он добавил, что вряд ли такое решение будет принято «в ближайшей перспективе».
Мусолят тему..пытаются Медведева выставить умным..пока никак не получается..

Премьер-министр России Дмитрий Медведев не поддерживает снижение нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 километров в час. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря Медведева Олега Осипова.

По словам Осипова, Медведев «сомневается в целесообразности» таких мер. Он добавил, что вряд ли такое решение будет принято «в ближайшей перспективе».

Ранее вице-премьер правительства Максим Акимов сообщил, что в России понизят нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 10 километров в час. Это будет происходить постепенно в режиме пилотных зон. По его словам, все необходимые поправки будут приняты в течение 2020 года, а примерными сроками начала действия ограничений он назвал 2022-2023 годы.

3 декабря глава правительства России Дмитрий Медведев заявил, что решение по поводу снижения порога нештрафуемого превышения скорости с 20 до 10 километров в час еще не принято, и пообещал, что кабинет министров еще раз изучит этот вопрос. 5 декабря глава МВД России Владимир Колокольцев сообщил, что ведомство не поддерживает идею снижения нештрафуемого порога.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(79):

11 +0−0Савелий Кудинов18:49:58
20/12/2019
Мусолят тему..пытаются Медведева выставить умным..пока никак не получается..
10 +0−0бенди го играть19:27:22
20/12/2019
Эх, а сколько жизней можно спасти, если баранам права не продавать!
5 +0−0Yunk Yunkovsky18:42:34
20/12/2019
В городе надо снизить до 10, а вне населенки оставить как есть
4 +0−0Dimoka Psl19:26:34
20/12/2019
Что это с Димой?
3 +0−0Сергей Аксенов20:33:16
20/12/2019
Уже не знают с кого денег содрать, опять автомобилисты((( тупо, не прагматично.... экономика на тормозах, давайте ещё и замедлимся на логистике(((
3 +0−0Алексей Новицкий19:45:55
20/12/2019
Ну и зачем снижать? Штрафов накосить? Сказочные.... К безопасности движения не имеет никакого отношения.... Опасна не сама скорость, а разница скоростей... Но когда нужно побольше штрафов срубить, чего только не наплетешь, и про безопасность и про заботу)
3 +0−0ujcnmification .19:40:51
20/12/2019
4 +0−0Dimoka Psl19:26:34
20/12/2019
Что это с Димой?
В презики готовится.Поднимает свой опущенный ниже плинтуса рейтинг.
3 +0−0Тролль Толстый19:12:11
20/12/2019
0 +0−0Ivan Petrov19:08:19
20/12/2019
Если снижают нештрафуемый порог, то пусть повышают сам порог, это же смешно, идет магистраль, каширка например, и 60 ограничение, причем зеброй, то 80 то 60. Одинаковая дорога абсолютно. Просто тупо чтобы водители не успевали тормозить и штраф взять, это же очевидно. я не говорю про школы, и другие подобные места, дворы. Но делать по ключевым магистралям такую зебру из знаков для пополнения казны это подлянка.
да что там знаки.. весь путинизм - это и есть одна большая подлянка. буквально на каждом шагу тебя могут обобрать, только и следи в оба
3 +0−0Александр Бородкин18:58:53
20/12/2019
-1 +0−0Евгений А18:54:07
20/12/2019
Конечно, пусть давят и убивают друг друга
Купи себе машину, а то ходишь - повороты не показываешь, стопы на заднице не горят, габариты не включаешь, а увидишь подходящий к остановке трамвай, так у тебя глаза пегии изделаются и мчишь, как на ипподроме.
3 +0−0Дмитрий Таров18:51:50
20/12/2019
МВД против, премьер-министр против, но есть некто Акимов, который - за
3 +0−0Александр Бородкин18:51:37
20/12/2019
5 +0−0Yunk Yunkovsky18:42:34
20/12/2019
В городе надо снизить до 10, а вне населенки оставить как есть
Это в Польше так принято? - Запрещено обгонять пешеходов?
2 +0−0Александр Иванов07:57:23
21/12/2019
Порог превышения нужно поставить ноль. Для полного счастья...
2 +0−0B a r s21:20:21
20/12/2019
дырявому ослу Акимову (какому-то там вицепремьеру широко известному в узких кругах) могу сообщить следующее - алень, воруй поменьше, да дорог нормальных побольше строй. страна большая, ползать на черепашьей скорости это моветон. ты говоришь, дескать в цивилизованных странах нет такого большого разрешения на превышение, так в тех самых странах, Акимов, дорог куча скоростных, где разрешенная 130! и там смысла превышать никакого нет.
2 +0−0Тод Скам20:53:24
20/12/2019
10 +0−0бенди го играть19:27:22
20/12/2019
Эх, а сколько жизней можно спасти, если баранам права не продавать!
Правильно! Надо запретить баранам продавать права.
2 +0−0Королевский Трололо19:46:05
20/12/2019
0 +0−0Савелий Кудинов18:50:47
20/12/2019
устанешь и в городе..сам же знаешь, как легко "выскочить" за пределы десятки
привыкнешь на раз-два, ужесточать правила надо и штрафы на дорогах, только так от деградантов можно оградиться
1 +0−0Истомин Андрей12:40:03
21/12/2019
0 +0−0Иван Неважнов10:32:36
21/12/2019
Игра в хорошего и плохого полицейского, интересно придумано.. Изучение принятых за последние годы законов, привело меня к одной единственной мысли, что любой новый закон - это способ обогащения конкретного человека и уж ни как не забота о гражданах проживающих на этой территории. Поэтому сразу закралось сомнение, по тому поводу, что - руководствуются лишь соображениями безопасности. Наши инициаторы таких законов ссылаются на опыт развитых государств (то есть тем самым признают нас не развитыми), ну так давайте рассудим в России за исключением нескольких небольших трасс разрешенная скорость не превышает 90 км/ч (ну а в среднем вообще ниже 65 км/ч), в России считается нормально поставить знак 40 км/ч на прямой не загруженной трассе с хорошим покрытием и посадить в кустах инспекторов, которые будут нещадно штрафовать всех нарушителей. В "Развитых же странах" про которые говорят наши чиновники не развитой страны, средняя скорость на трассах больше 100 км.ч, а есть магистрали на которых вовсе отсутствует верхний предел скорости. Так о чем же тогда говорят наши заботливые чиновники? О какой безопасности если мы и так ездим гораздо медленнее чем в развитых странах? Ну на самом деле, ни о какой безопасности речь и не идет, и даже речь не идет о способах пополнения казны за счет штрафов, речь идет исключительно о личных доходах оператора, который обслуживает камеры фиксации нарушений, они получают фиксированную плату за любое зафиксированное нарушение (не зависит о степени нарушения, плата за сам факт фиксации нарушения), по этой причине увеличить доходность каждой отдельной камеры можно увеличив количество зафиксированых нарушений, идеально для них было бы вообще установить порог превышения в 0 км/ч , но статистика говорит, что достаточно и 10, что бы увеличить свой доход в разы.
В развитых странах в городах по улицам не гоняют 80-100 км/час. Во всем мире снижают скорость в городах до 40-50 км/час, а то и до 30, что существенно снижает количество смертельных дтп. И там нештрафуемый порог 3-5 км всего.
1 +0−0Shantaram Bagello11:50:40
21/12/2019
0 +0−0Наиль Исхаков10:51:54
21/12/2019
Медведева готовят в приемники. И сделают же президентом.
В преемники, умник!
1 +0−0Shantaram Bagello11:49:43
21/12/2019
0 +0−0Иван Неважнов10:55:51
21/12/2019
Точно так же думает бетонный отбойник, он вообще при любой разрешенной скорости двигается не быстрее 0 км/ч. И ему на всех наплевать..
Остроумно.
1 +0−0Вечный Совок09:34:55
21/12/2019
РФ на первом месте по ДТП с фатальным исходом
1 +0−0Shantaram Bagello09:34:28
21/12/2019
В мировой практике police speed tolerance составляет 4 км/час свыше установленной, если вы не знали. В две предкристмассовские недели этот уровень снижается до 0. И все и всякие штрафы и demerit points удваиваются. Мучаются, конечно, зато выживают. С русских вот смеются на YouTube'e, какие вы там все гонщики.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь